Мы застраховали в "Манго" свою собаку несколько месяцев назад (после нападения другой собаки), и недавно столкнулись со страховым случаем.
Вероятно, из-за активных игр у собаки начала болеть спина: он иногда взвизгивал от боли и перестал прыгать. Мы посетили терапевта, который назначил лекарства, а также направил нас на рентген. К счастью, боль в результате лечения прошла, а рентген показал, что с костями все хорошо.
Я заявила о страховом случае в чате со специалистом "Манго" в приложении, туда же и направила все документы. После оперативной проверки (отправила в пятницу вечером - проверили во вторник утром) я получила ссылку на свое заявление, которое нужно было проверить. В заявлении было описание проблемы, а также фотографии чеков. Все было правильно, поэтому я сразу же направила заявление одним нажатием. И уже через пару минут деньги были у меня на карте, с которой и оплачивается страховка. Я была очень впечатлена, хотя была готова к такому уровню. Именно для такой работы и оформила подписку на "Манго". Могу сказать точно, что положительные отзывы полностью соответствуют реальности.
Мои рекомендации:
1. Когда обращаетесь в ветклинику или покупаете лекарства в аптеке, сразу же попросите чеки, в которых будут видны оплачиваемые вами услуги. У нас были обычные чеки без расшифровки, поэтому в очередной визит попросили предоставить нам товарные чеки и за прошлое посещение. В ветклинике все сделали, но можно было сэкономить время, если бы мы задумались об этом заранее. Кроме того, сверяйтесь, чтобы ветклиника перечислила в товарном чеке все позиции (у нас, например, не написали об одной таблетке, поэтому сумма в товарном чеке была меньше, чем в обычном).
Думаю, можно сразу попросить ветеринаров как можно подробнее описать в карточке каждый шаг, чтобы у страховой компании сразу было четкое представление о вашем случае.
2. Условие, о котором сказано в договоре, и о котором всегда дополнительно напоминают: из всей суммы, которую вы получаете за страховой случай, удерживается франшиза 1000 рублей. У нас сумма расходов была 2650 рублей, выплата пришла 1650 рублей. Не все замечают это условие, поэтому пишу о нем.
3. Во время общения со специалистами "Манго" в чате приложения, несколько раз я не видела всю нашу прошлую переписку. Возможно, это происходило из-за нестабильного интернета. Если столкнетесь с таким, не переживайте, вся переписка на месте, нужно только попробовать зайти в чат позже.
Хочу поблагодарить компанию "Манго Страхование" за то, что на рынке появилось страхование домашних животных, причем такого высокого уровня. Мне было очень удобно и приятно с вами работать!
Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кто задумался о страховании своих питомцев. Буду рада ответить на все вопросы.