1 мая 2020 г. произошёл страховой случай, виновником которого была я. Повреждения обоих автомобилей было незначительными. Поэтому был оформлен Европротокол. Я сразу информировала страховую компанию о случившемся ДТП. По электронной почте страховая компания выслала мне бланки необходимых документов. Был произведён расчёт ущерба, и предоставлен список сервисных центров по ремонту.

Общение со страховой компанией происходило по электронной почте и WhatsApp. По моей просьбе мне было дано направление на ремонт в Центре , который не был указан в этом списке. Машину ремонтировали в Премьер Центре, г. Тольятти.

Работы были выполнены качественно и в срок. Несмотря на то, что этот случай произошёл в условиях пандемии, это не отразилось на работе компании. В данной страховой компании страхую свой автомобиль ОСАГО и  КАСКО уже много лет. Качеством работы компании довольна, менять обслуживание на другую компанию не собираюсь.