Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
starstarstarstarstar
, Приозерск (Санкт-Петербург и область)
22 февраля, 18:04

Выдали направление на СТОА не согласовав выбор со страхователем

Прошу разобраться и помочь с решением вопроса. Дело № 0018276133 , ущерб по КАСКО, авто менее 2 лет, на гарантии, куплено новым и обслуживался у дилера. В  договоре со СК указано, что выбор варианта выплаты страхового возмещения и выбор СТОА осуществляется страхователем. Мне право выбора не дали, выдали на направление на СТОА которое меня не устраивает.Хотя бы потому-что находится очень далеко в 125км. от места нахождения аварийного автомобиля. Написала заявление ( на эл.почту: Edo_ts@rgs.ru  которую прислала по СМС девушка, после общения с колл-центром) о смене СТОА в автосервис к дилеру. При этом данный дилер имеется в числе СТОА, с которым у страховщика заключен договор.  Прислали отказ без объяснения причины. Я не согласна во первых с такой отпиской, а во вторых с решением. Поэтому  если не решат в мою пользу, то придётся подавать жалобу регулятору и обращение к финансовому уполномоченному по правам потребителей. Прошу помочь в этом вопросе.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    25.02.2021 13:08
    Здравствуйте! Все проверим и вернемся с ответом.  С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Росгосстрах
    02.03.2021 13:19
    Здравствуйте! Дело в том, что договором не предусмотрен ремонт у официального дилера, способ выплаты по полису - ремонт на станции, с которой у Страховщика заключен договор. Выбранная Вами станция ООО «Гритффин-Авто» закрыта для выдачи направлений, не смогли организовать ремонт там. Поэтому с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов направление выдали на ООО "РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург", куда и предлагаем Вам обратиться за ремонтом. На заявление о смене станции отправили подробные разъяснения Почтой России. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    02.03.2021 20:31
    Не страховая компания, а чёрте что.      Когда покупал новый автомобиль у дилера, предложили сделать  Каско  СК РОСГОССТРАХ у них же,  заключил договор только потому- что, сказали если будет страховой случай, ремонт автомобиля будет производится  именно в автосервисе дилера.  Что тогда получается по мнению страховой: Страховку  у дилера  делают, а автомобиль на ремонт не берут и направление не выдают? Смысл тогда их в сотрудничестве?    При этом тогда выходит и полная дезинформация клиентов? лишь бы заманить.? Если информация на сайте РОСГОССТРАХ  не актуальна,  уберите  дилера ООО Гриффин-Авто  СПб из вашего списка СТОА. Зачем людям голову морочить. А про то что закрыта выдача направлений и не смогли организовать ремонт, полный бред. !!!!!!!!!    Вы даже не пытались организовать ремонт на этом автосервисе, или не хотите. У меня другая  информация на этот счёт,  вы прекрасно  направляете другие автомобили в Гриффин-Авто и сотрудничаете с ними по настоящее время.  Разочаровываюсь в этой СК.
  • Автор отзыва
    02.03.2021 23:29
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Все проверим и вернемся с ответом.  С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Ещё раз проверьте всё : номер обращения С-5150729  о смене СТОА ,  мой полис  КАСКО  № 00****618 где, чёрным по белому написан  пункт 10.1   Выбор варианта выплаты страхового возмещения осуществляется исключительно Страхователем. По натуральной форме возмещения выбор СТОА осуществляется Страхователем из числа СТОА, с которым у Страховщика заключен договор.    КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?   Пункт в полисе есть, а исполнять не намерены?
  • Росгосстрах
    25.03.2021 12:35
    Здравствуйте! К сожалению, станция Гриффин-Авто закрыта для выдачи направлений. Договорились с Вами по поводу ремонта в автосервисе Рольф. Подтвердите, пожалуйста, решение проблемы в комментариях или через кнопку "Проблема решена". С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в небольшое ДТП на светофоре сзади въехала машина. Повредилась крышка багажника, немного погнуло и слетела краска. Очень расстроилась, но благо было КАСКО (44390003010000 002757777) в РГС оформлено. Обратилась в страховую приняли заявление, об…
11 июня, 16:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная работа страховой, такого возмутительного обслуживания не встречал нигде. После обращения по страховому случаю 0020375424, осмотра авто и предоставления его на СТОА 23.05.2025 не было предпринято никаких действий по ремонту. 03.06.2025…
11 июня, 09:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Феврале 2024г. у меня случилось дтп. Новый автомобиль. Обидно, досадно, но что поделать я стал пострадавшей стороной, а значит надо обращаться в страховую и урегулировать возмещение ущерба. Так как авто почти новый и на гарантии принимаю решение об…
10 июня, 20:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
До сих пор трясет, когда вспоминаю. Машина стояла возле дома, с вечера все было в порядке. А утром выхожу, колесо вывернуто… Видно, что кто-то наехал, но как обычно никто ничего не видел, записок нет. Просто уехал! Было страшно и обидно. Сразу позвон…
9 июня, 19:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке нового авто с салона выбрал компанию Росгосстрах для оформления полиса КАСКО. Произошел страховой случай, ДТП. 16.04.2025г. я обратился в страховую компанию, 23.04.2025г. мне выдали направление на СТОА, где произвели дефектовку. А дальше …
7 июня, 19:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №0020017960 Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в Major на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло зак…
7 июня, 13:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по Каско (0020397165) по замене лобового стекла. Быстро дали направление на СТОА. Но там сказали, что устанавливают только китайские стёкла Калужского производства FYG. Во первых это не оригинал, что противоречит договору, во вторых на них…
6 июня, 14:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На новую машину при покупке в августе 2024г было оформлено полное КАСКО+GAP, за все отдал около 80 тысяч, думал, что обезопашу себя от возможных убытков. 18.03.2025 машина попадает в ДТП, я пострадавший. 19.03 пишу заявление в офисе страховой…
3 июня, 19:07
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около полуночи заметил из окна, как у припаркованной во дворе машины сработала сигнализация. Вышел рядом стоял другой автомобиль с включенными аварийными огнями. Водитель признал, что при парковке задел мое боковое зеркало. Повреждение незначительное…
30 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплатное дело номер 0020288723 Обратился по каско в феврале. Сейчас уже конец мая. осмотр машины 17.02 Один СТОА отказался. запчастей нет. Второй согласился, но страховая не согласилась на сумму. между каждым действием проходят МЕСЯЦЫ. Согласен н…
28 мая, 19:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошла авария 14.09.2024. Я являюсь пострадавшим. Номер дела 0020117101. Заявление в страховую было написано 21.09.2024, заявление принято, случай признан страховых. По условиям договора машину должны были отправить на ремонт на СТО. Сначала 2…
27 мая, 23:49
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В машину въехали на перекрестке, переднюю часть смяло прилично. Оформился по КАСКО (полис 2077102301149000*****66), обратился в страховую. Сначала боялся, что начнут "футболить" от менеджера к менеджеру или затянут с ремонтом, но в целом прин…
27 мая, 16:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В связи с покупкой нового автомобиля, сдал старый автомобиль на который был оформлен полис Ксако в компании РОСГОССТРАХ в ТРЕЙД ИН. Обратился в офис компании РОСГОССТРАХ где со мной оформили дополнительное соглашение к договору о добровольном страхов…
22 мая, 12:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток 0020334642. Киа рио 19 год . Ужасная компания . Сроки принятия решения просто отсутствуют. 3.04.2025 выдано направление на сто . Есть расчет убытка от 26 марта от 31марта . И с тех пор страховая молчит и ни куда не спешит . Авто предоставил на…
19 мая, 13:53
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. 23.04.25 в офисе г. Самары мной было подано заявление на расторжение полиса страхования GAP 00*****83 от 12.04.2025. Пообещали, что денежные средства вернутся в течении 7 дней, но прошло уже 12 дней и денег до сих пор нет. Служба под…
5 мая, 14:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная и безответственая компания росгосстрах с 09.11.2024 дело (0020178037) не могут согласовать счета в сто, уже поменяли две станции, сумму для урегулирование предлагают мизерную от сотрудников ответа не дождёшься не могут не объяснить и в…
1 мая, 10:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! 07.12.2024 года произошло ДТП. Я обратился в компанию по полису Каско. Выдали направление на ремонт в автосервис А-т г. Иваново В автосервисе смогли принять машину только 18.02.2025, акт о принятии машины в ремонт имеется на руках…
28 апреля, 21:01
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никогда не покупайте каско в россгострах! с момента дтп прошло уже 2 месяца и ремонт даже не начался, сначала назначили сто, 2 месяца тянули время не могли согласовать работы, техподдержка просто кормит завтраками, обращался несколько раз, потом напр…
28 апреля, 16:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток, корпоративный клиент (№0***0). Отправлены документы по электронной почте (21.04.2025), никакой отбивки не приходит о том получены ли компанией документы (например, использовать автоответ и прочие возможности), только 28.04.2025 (в период с…
28 апреля, 12:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое в начале декабря. Ремонтировался по полису 4***1 в РГС. Удобно, что сразу зафиксировал повреждения и в ближайшем отделении подал заявление. На все про все ушло 15-20 минут. Ремонт, кстати, сделали классно- заменили лобовое так,…
28 апреля, 10:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я являюсь обладателем полиса 2***2. Возник вопрос по урегулированию страхового случая №0020190998. 6.12.2025г страховой компанией было принято выдать направление на ремонт. Через неделю отвозил автомобиль на дефектовку на СТО, в "А*и" был с…
27 апреля, 17:02
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил каско в Росгорстрахе.Попал в ДТП. 26.02.2025 .Машину передал в сервис 12.03.2025.На сегодняшний день 26.04.2025 ничего не происходит.СТО говорит что они ждут ответа от страховой ,страховая говорит что они ответ отправили. Почти два месяца …
26 апреля, 13:13
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила полис Каско 00*****48 от 07.06.2024 .В июле 2024 произошёл страховой случай. Оставила на стоянке машину, ушла на работу. Когда вышла после работы увидела вмятину и царапину на двери автомобиля. Обратилась в страховую компанию по номеру 05…
24 апреля, 18:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ремонт по каско у дилера А-н Москва на Волгоградке в страховом случае страховая компания Росгосстрах не согласовала замену детали с повреждениями, а именно пластиковая накладка на правый порог, но почему-то согласовала замену пластиковой накладки пра…
23 апреля, 16:05
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть