Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
25 февраля, 16:47

При выборе СТОА предлагают ремонт у ИП

Страховой случай ***. Столкнулся с тем, что при направлении на ремонт дают перечень СТОА где присутствуют непонятные ИПшники и ООО непонятного происхождения... Запросил возможность ремонта у официалов, но судя по отзывам здесь, уверен, что не согласуют. Ну и сроки согласования тоже вызывают вопросы...
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    25.02.2021 19:35
    в итоге предлагают разницу между расчетом от оф дилера и контры доплатить
  • Т-Страхование
    25.02.2021 20:24
    Приветствуем! По вашему полису установлен ремонт у неофициального дилера. Все наши станции проверены, ремонт там осуществляется согласно технологии ремонта. Сейчас вы можете поехать к официальному дилеру, но при условии, что будет оплачена разница между официальным и неофициальным дилером за ваш счёт.
  • Автор отзыва
    26.02.2021 08:33
    Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?
  • 03.03.2021 10:45
    [b]СогласноФЗ от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 25.05.2020) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ст.12[/b] В течение 20 календарных дней, за исключениемнерабочих праздничных дней, а в случае, предусмотренном [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_353364/60bee7e4ad3be3f0b98febf9dd92c0b78e0525d5/#dst628]пунктом15.3[/url] настоящей статьи, 30 календарных дней, заисключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_336680/#dst100212]правилами[/url] обязательного страхования, страховщик обязанпроизвести страховую выплату потерпевшему или после осмотра и (или) независимой технической экспертизы поврежденного транспортного средства выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и которой страховщик оплатит восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства, и срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховом возмещении.Страховщик размещает на своем официальном сайте винформационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о перечне станций технического обслуживания, с которыми у него заключены договоры на организацию восстановительного ремонта, с указанием адресов их места нахождения, марок и года выпуска обслуживаемых ими транспортных средств, примерных сроков проведения восстановительного ремонта в зависимости от объема выполняемых работ и загруженности, сведений об их соответствии установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта и поддерживает ее в актуальном состоянии. Страховщик обязан предоставлять эту информацию потерпевшему (выгодоприобретателю) для выбора им станции технического обслуживания при обращении к страховщику с заявлением о страховом возмещении или прямом возмещении убытков.(в ред.Федерального [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_214520/3d0cac60971a511280cbba229d9b6329c07731f7/#dst100098]закона[/url] от 28.03.2017 N 49-ФЗ) [b][u]Этойинформации ни где нет что является прямым нарушением законодательства.[/u][/b]Если ни одна из станций, с которыми у страховщика заключеныдоговоры на организацию восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик с согласия потерпевшего в письменной форме может выдать потерпевшему направление на ремонт на одну из таких станций. В случае отсутствия указанного согласия возмещение вреда, причиненного транспортному средству, осуществляется в форме страховой выплаты.[u](п. 15.2введен Федеральным [/u][url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_214520/3d0cac60971a511280cbba229d9b6329c07731f7/#dst100079]законом[/url][u] от 28.03.2017 N49-ФЗ)[/u]
  • Т-Страхование
    03.03.2021 13:33
    [quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?[/quote] Станции устанавливают оригинальные запчасти.
  • Автор отзыва
    03.03.2021 13:35
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?[/quote] Станции устанавливают оригинальные запчасти.[/quote] Дело в том, что это ваши специалисты поддержки в чате сообщили о неоригинальных запчастях
  • Т-Страхование
    03.03.2021 15:18
    [quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?[/quote] Станции устанавливают оригинальные запчасти.[/quote] Дело в том, что это ваши специалисты поддержки в чате сообщили о неоригинальных запчастях[/quote] Проверили консультацию. Сотрудник ошибся и написал, что при ремонте у неофициального дилера допускается установка неоригинальных деталей. Мы проработаем этот момент, чтобы таких ошибок больше не возникало. На станциях устанавливают только оригинальные запчасти.
  • Автор отзыва
    03.03.2021 15:24
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?[/quote] Станции устанавливают оригинальные запчасти.[/quote] Дело в том, что это ваши специалисты поддержки в чате сообщили о неоригинальных запчастях[/quote] Проверили консультацию. Сотрудник ошибся и написал, что при ремонте у неофициального дилера допускается установка неоригинальных деталей. Мы проработаем этот момент, чтобы таких ошибок больше не возникало. На станциях устанавливают только оригинальные запчасти.[/quote] В любом случае через несколько дней будет сравнение стоимости ремонта у официального дилера и неофициального. В моем понимании должна отличаться только стоимость норма-часа, вот и проверим какие запчасти используют ваши ИПшники
  • Администратор Народного рейтинга
    03.03.2021 23:05
    Спасибо за отзыв! Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Автор отзыва
    04.03.2021 09:03
    проблема на данный момент не решена
  • Автор отзыва
    05.04.2021 13:52
    Странно, но все закончилось успешно. Точно нужно что-то делать с операторами по следующим причинам: - требуется несколько раз одно и то же объяснять, тк после изложения вопроса они меняются; - не могут ответить на закрытый вопрос и пускаются в пространные рассуждения; - вводят в заблуждение своими ответами (разные операторы отвечают по-разному на один и тот же вопрос).
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень рекомендую Т-страхование. Ребята очень быстро, без лишней тягомотины решили вопрос. Было предложено на выбор много СТО для ремонта. Там нам по страховке оценили ущерб, назначили время сдачи автомобиля, работу выполнили в срок. Все были вежливы.…
17 ноября, 21:44
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купил новый автомобиль АмберАвто А5 в Калининграде. Вместе с ним оформили КАСКО в Ингострах, не дав выбрать страховую. Сразу решил изменить страховую, так как в период охлаждения это можно сделать бесплатно. Сделал расчет в приложении, цена получилас…
17 ноября, 21:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Три года страховал машину по Каско и вот пришел момент воспользоваться, неизвестным образом была повреждена стеклянная крыша автомобиля. Обратился в субботу через приложение, в воскресенье был назначен менеджер, который пояснил, что для выплаты потре…
17 ноября, 14:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Узнал про Т-страхование от своего друга. Уже не первый год страхуюсь в Т-банке, так же тут страхую своих родственников и рекомендую тем кто интересуется где лучше застраховаться. Теперь расскажу по порядку: 1. Что мне понравилось? - Оперативная под…
17 ноября, 09:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Случился страховой случай по КАСКО. По звонку в страховую компанию был направлен аварийны комиссар. В этот же день со мной связалась менеджер Виктория, которая детально все рассказала, провела по всем этапам. Мы выбрали станцию для прове…
17 ноября, 09:05
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
7 лет страховался по ОСАГО и КАСКО в данной страховой. КБМ 0.46. Наступил страховой случай, бесконтактное ДТП, виновник был определен. Хотел сделать по каско, чтобы быстро и удобно. В итоге менеджер страховой - начал убеждать меня что бесконтактное …
17 ноября, 00:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую по причине скола лобового стекла. Попросили выслать несколько фотографий - подтверждений, и в этот же день направили в удобный для меня сервис. Там также все быстро и без вопросов решили. Как понимаю, все организационные вопросы…
16 ноября, 16:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по вопросу страхового случая.По причинам разбушевавшейся погоды был разбит задний стоп сигнал и появились небольшие вмятины на заднем крыле.Проблему решили оперативно,дали несколько адресов, которые находились не далеко.Съездил,отфотографир…
16 ноября, 13:39
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Я очень люблю писать такие отзывы. Не знаю, когда закончится вся моя эпопея с качеством работы сотрудников Т-страхования, описанная в предыдущем отзыв, но.. Когда ты уже совсем отчаешься достучаться хотя бы до кого-то, вот эти самые «но» иногда появ…
15 ноября, 21:34
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по поводу скола на лобовом стекле, после прилетевшего камня, прямо в приложении. Там же выбрал сервис из предложенных. В Архангельске по ремонту стёкол был только один. Заявлял о страховом случае вечером, а в первой половине следующего дня …
15 ноября, 13:56
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Проблема решена
Хотел бы рассказать, как банк, клиентом которого я являюсь с 2014 года относится к своим клиентам. В семье пять автомобилей, на каждый автомобиль оформлено пять полисов ОСАГО в данном банке и на три полисы КАСКО. Хотели оформить полис КАСКО на пятый …
15 ноября, 11:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась по вопросу замены лобового стекла. 19 октября заполнила форму в приложении страховой, прикрепила фото, выбрала сервис. Далее был назначен персональный менеджер, все рассказала, ответила на вопросы. Далее записали на ремонт на удобную дату …
15 ноября, 10:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Автомобиль lixiang l7 обратился через приложение в Т-страхование по замене лобового стекла, в процессе уригулирования получал ответы на все вопросы, сотрудники вмегда довали обратную связь и назначили персонального менеджера, на выбор было несколько …
15 ноября, 05:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Автомобиль Audi Q8, 2021 год, в конце сентября 2025 года получил повреждение лобового стекла. Хорошо, что был полис Каско Т-страхование. Обратился в страховую через чат, менеджер Анастасия отлично отработала, сразу направила на замену. Была небольш…
14 ноября, 15:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Обратился по страховому случаю Каско 13 сентября, все сделал что от меня требовалось. Обратился в страховую, получил направление на СТО, съездил сделали описание всех повреждений. После этого общался месяц с СТО, по их словам на момент моего последне…
14 ноября, 11:20
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
27 ноября 2024 года я приобрела полис КАСКО с ограничением лимита пробега в 12 000 км. В сентябре 2025 года совершила большое путешествие по Крыму и поняла, что, скорее всего, до конца действия полиса КАСКО в лимит пробега не уложусь. Я позвонила в…
14 ноября, 00:12
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Т- страхование выполняет то, что обещает! Обращалась за выплатой без справок. Сделали всё быстро, качественно, без проволочек. Легко. Рекомендую. Обращение было в городе Томск. Дата обращения 15 сентября 2025 года. Пострадало 2 детали. Ремонт опл…
13 ноября, 12:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В начале сентября был потерпевшим в ДТП. Решил ремонтировать автомобиль по КАСКО. Написал в поддержку, оперативно ответили и направили к менеджеру Юрию. Юрий очень понравился в общении и помощи решения моего вопроса. Предоставили выбор автосервиса. П…
12 ноября, 20:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховал в Т-страхование авто(КАСКО) после приобретения, поехал с семьёй на отдых, на трассе видимо проводились дорожные работы ( поливали гудроном и посыпали камни) дня 2 назад. На встречу ехал МАЗ и просто из под колеса вылетел камень и в лобову…
12 ноября, 18:00
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Проблема решена
В сентябре 2025 года мне позвонили с Т-Страхования, радостно сообщили, что у них для меня есть прекрасные условия по КАСКО. Прийдя к согласию, сотрудник выпускает мне полис (Каско № 17****69), его остается мне только оплатить. Срок оплаты ровно до 25…
12 ноября, 16:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Обращался в компанию по страховому случаю ( после прилета камня в лобовое стекло появилась трещина) и хотел бы выразить благодарность за оперативное решение моего вопроса! В первые же сутки выдали направление на замену лобового сте…
12 ноября, 13:50
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Никак иначе, но взаимодействие с т-страхование у меня ассоциируется с "деревней дураков". Зашёл оформить полис каско, с франшизой 20 тысяч рублей, на мой автомобиль стоимость полиса вышло около 36 тысяч, далее на этапе, как я ввел все данные, возле …
12 ноября, 11:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Было небольшое ДТП, решила заявить по КАСКО, выбрала через приложение сервисный центр ближе к дому. Ребята тут же позвонили, на след день показала авто и сделали за 2 дня. Все понравилось, персональный менеджер от т-страхования -А-ва Галина была всег…
12 ноября, 10:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мне прилетает крутный камень на капот нового автомобиля. Я сразу же остановилась и сделала фотографии, сообщила в чат страховой компании. Уточнила, что хочу попасть на ремонт к официальному дилеру. Представитель страховщика подобрал м…
12 ноября, 06:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Летом купил новую машину, было принято решение оформить каско, у Т-Страхование, самая доступная стоимость на рынке данной услуги. Также удобно, что все в мобильном приложении, всегда под рукой, прямо у тебя в кармане. 27.06.2025 оформлял …
11 ноября, 14:53
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть