Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
25 февраля, 16:47

При выборе СТОА предлагают ремонт у ИП

Страховой случай ***. Столкнулся с тем, что при направлении на ремонт дают перечень СТОА где присутствуют непонятные ИПшники и ООО непонятного происхождения... Запросил возможность ремонта у официалов, но судя по отзывам здесь, уверен, что не согласуют. Ну и сроки согласования тоже вызывают вопросы...
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    25.02.2021 19:35
    в итоге предлагают разницу между расчетом от оф дилера и контры доплатить
  • Т-Страхование
    25.02.2021 20:24
    Приветствуем! По вашему полису установлен ремонт у неофициального дилера. Все наши станции проверены, ремонт там осуществляется согласно технологии ремонта. Сейчас вы можете поехать к официальному дилеру, но при условии, что будет оплачена разница между официальным и неофициальным дилером за ваш счёт.
  • Автор отзыва
    26.02.2021 08:33
    Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?
  • 03.03.2021 10:45
    [b]СогласноФЗ от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 25.05.2020) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ст.12[/b] В течение 20 календарных дней, за исключениемнерабочих праздничных дней, а в случае, предусмотренном [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_353364/60bee7e4ad3be3f0b98febf9dd92c0b78e0525d5/#dst628]пунктом15.3[/url] настоящей статьи, 30 календарных дней, заисключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_336680/#dst100212]правилами[/url] обязательного страхования, страховщик обязанпроизвести страховую выплату потерпевшему или после осмотра и (или) независимой технической экспертизы поврежденного транспортного средства выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и которой страховщик оплатит восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства, и срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховом возмещении.Страховщик размещает на своем официальном сайте винформационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о перечне станций технического обслуживания, с которыми у него заключены договоры на организацию восстановительного ремонта, с указанием адресов их места нахождения, марок и года выпуска обслуживаемых ими транспортных средств, примерных сроков проведения восстановительного ремонта в зависимости от объема выполняемых работ и загруженности, сведений об их соответствии установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта и поддерживает ее в актуальном состоянии. Страховщик обязан предоставлять эту информацию потерпевшему (выгодоприобретателю) для выбора им станции технического обслуживания при обращении к страховщику с заявлением о страховом возмещении или прямом возмещении убытков.(в ред.Федерального [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_214520/3d0cac60971a511280cbba229d9b6329c07731f7/#dst100098]закона[/url] от 28.03.2017 N 49-ФЗ) [b][u]Этойинформации ни где нет что является прямым нарушением законодательства.[/u][/b]Если ни одна из станций, с которыми у страховщика заключеныдоговоры на организацию восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик с согласия потерпевшего в письменной форме может выдать потерпевшему направление на ремонт на одну из таких станций. В случае отсутствия указанного согласия возмещение вреда, причиненного транспортному средству, осуществляется в форме страховой выплаты.[u](п. 15.2введен Федеральным [/u][url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_214520/3d0cac60971a511280cbba229d9b6329c07731f7/#dst100079]законом[/url][u] от 28.03.2017 N49-ФЗ)[/u]
  • Т-Страхование
    03.03.2021 13:33
    [quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?[/quote] Станции устанавливают оригинальные запчасти.
  • Автор отзыва
    03.03.2021 13:35
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?[/quote] Станции устанавливают оригинальные запчасти.[/quote] Дело в том, что это ваши специалисты поддержки в чате сообщили о неоригинальных запчастях
  • Т-Страхование
    03.03.2021 15:18
    [quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?[/quote] Станции устанавливают оригинальные запчасти.[/quote] Дело в том, что это ваши специалисты поддержки в чате сообщили о неоригинальных запчастях[/quote] Проверили консультацию. Сотрудник ошибся и написал, что при ремонте у неофициального дилера допускается установка неоригинальных деталей. Мы проработаем этот момент, чтобы таких ошибок больше не возникало. На станциях устанавливают только оригинальные запчасти.
  • Автор отзыва
    03.03.2021 15:24
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?[/quote] Станции устанавливают оригинальные запчасти.[/quote] Дело в том, что это ваши специалисты поддержки в чате сообщили о неоригинальных запчастях[/quote] Проверили консультацию. Сотрудник ошибся и написал, что при ремонте у неофициального дилера допускается установка неоригинальных деталей. Мы проработаем этот момент, чтобы таких ошибок больше не возникало. На станциях устанавливают только оригинальные запчасти.[/quote] В любом случае через несколько дней будет сравнение стоимости ремонта у официального дилера и неофициального. В моем понимании должна отличаться только стоимость норма-часа, вот и проверим какие запчасти используют ваши ИПшники
  • Администратор Народного рейтинга
    03.03.2021 23:05
    Спасибо за отзыв! Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Автор отзыва
    04.03.2021 09:03
    проблема на данный момент не решена
  • Автор отзыва
    05.04.2021 13:52
    Странно, но все закончилось успешно. Точно нужно что-то делать с операторами по следующим причинам: - требуется несколько раз одно и то же объяснять, тк после изложения вопроса они меняются; - не могут ответить на закрытый вопрос и пускаются в пространные рассуждения; - вводят в заблуждение своими ответами (разные операторы отвечают по-разному на один и тот же вопрос).
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
12 Сентября 2025 у меня произошел страховой случай, я притер водительскую сторону автомобиля о бетонный блок. Пострадали обе левые двери, порог и заднее крыло. Не дожидаясь приезда ГИБДД я сразу же составил обращение в Т-Страхование. Сделать обращени…
1 декабря, 19:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
5 из 5! Полис КАСКО (цена 71 279 руб. на момент 2025 г.) 30 секунд после ДТП - назначен персональный менеджер, 3 минуты после ДТП - пришло направление на ремонт. Согласование ремонта моментально без справок, вызова наряда, объяснительных в 3 часа ут…
1 декабря, 16:30
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Т-Страхование сделал расчет полиса. Было указано, что при оплате до 1 декабря будет начислен кэшбек 9715 руб, тк подключен примиум. Я оплатил полис 26 ноября. Жду отображение кэшбека и его нет, пишу в поддержку и мне говорят, что ничего не начислят, …
1 декабря, 15:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вечером 23 сентября 2025 года попал в ДТП. Сразу с места обратился в страховую, выслал фото ДТП. На следующий день со мной связался менеджер Юрий. Я дослал все необходимые документы и в этот же день, выбрав СТО, получил направление на осмотр. Через …
1 декабря, 10:24
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в эту горе компанию за полисом каско . Сначала выкатили мне одну цену, начинают с кем-то согласовывать и чудо, полис вырастает с 30000 обещанных до 60000. Долгими муками что-то убрали из полиса, что-то добавили и удалось скомпоновали полис …
30 ноября, 23:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделиться положительным опытом урегулирования убытка по КАСКО в Тинькофф Страховании. В сентябре 2025г. случилось небольшое ДТП, была супруга за рулем. Не сильно, но машина новая, обидно. Был приятно удивлен сроком реакции и оперативностью ур…
30 ноября, 23:12
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Долгое время пользовался т-банком и многими продуктами. Решил взять автокредит в т-банке, все оформили вроде, пришло время покупать КАСКО - отказ без объяснения причин на машину на которую сами же дали кредит)) Ну думаю напишу на банки.ру, может чел…
30 ноября, 15:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
25.09.2025 произошёл страховой случай AUT-25-946741 (просто неглубокая царапина на двух дверях и пластиковых накладках, ничего серьёзного). 26.09 мне уже выдали направление на ремонт на СТО, в котором поинтересовались, что за страховая, и сразу же от…
30 ноября, 14:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Т-Страхование обратился т.к. произошло страховое событие с моим автомобилем в мае 2025 года в городе Москва. В Т-Страховании у меня оформлен полис КАСКО. Со мной оперативно связался менеджер - Василий, которому я направил все документы и фотографии…
30 ноября, 10:52
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Проблема решена
Т банк предлагает оформить полис Каско по выгодной на первый взгляд цене. Но! Будьте внимательны. Полис дешевле чем у других компаний, благодаря тому что кроме срока действия полиса, предлагают установить лимит пробега, в течение которого будут оплач…
28 ноября, 21:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по поводу замены лобового по причине скола, в моем городе сервисы к сожалению предлагались только неоригинальное стекло на замену. Связался со страховой по этому вопросу они опросили сервисы повторно и предложили на выбор сервис которы…
28 ноября, 20:54
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
28.11.2025 зашел в мобильное приложение оформить каско. Старый полис заканчивается через месяц, подумал что пора продлить. Робот мне сделал расчет, получилась приятная сумма 39000..... Вот только кнопка "к оплате" ведет не на оплату, а в чат банка…
28 ноября, 20:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
24.11.2025 оставлял на сайте заявку по оформлению полиса каско, 25.11.2025 со мной связался представитель компании Татьяна, мы с ней обговорили условия и она мне прислала проект договора каско. Я взял время на изучение документов и условий, договорил…
28 ноября, 20:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Через приложение, оформил все быстро, в этот же день получил направление. Очень доволен общением и сервисом. На станции быстро согласовали ремонт и оплатили работы. Всем рекомендую!!!! Остался доволен, и сервисом и ремонтом! Наконец то технологии дош…
28 ноября, 19:34
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
4 июня 2025 машина, стоящая на парковке у дома, была поражена слабоумным и отважным водителем СИМ Яндекса. Разбито заднее стекло, повреждены фара, крыло и бампер. Утром 04.06, обнаружив разбитую машину и определение сотрудников ГАИ, оставленное п…
28 ноября, 18:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Знаете, это первый опыт обращения в страховую при наступлении страхового события. До этого просто покупал полис каско и не было причин обращения, но тут из под грузовика прилетел камень и пошли трещины. Сразу же обратился в страховую. Очень удобно че…
28 ноября, 14:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
12 сентября 2025 г Произошло ДТП,на следующий день обратился и сразу же получил направление на ремонт ,показал авто,подождал зч,привез авто и за день все сделали) все прекрасно,спасибо страховой и сервису, все на высшем уровне. Авто делал в сервисе Д…
28 ноября, 13:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
12.10.2025 года в Новосибирске по ул Ватутина дом 107 наступил страховой случай по каско. Заявление о страховом случае оформили через приложение Банка. Персональный менеджер Владимир быстро подготовил документы и направил на ремонт автомобиля к офи…
28 ноября, 11:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поймал камень на трассе со встречного потока движения в то же день написал в чат поддержки в приложении Т-Банка , загрузил фото трещины лобового стекла и через пару дней мне прислали заказ-наряд на замену стекла в сервисе у нас в городе. Через пару д…
27 ноября, 22:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила каско через приложение. Произвела оплату, получила кеш бек))) произошел страховой случай, новый автомобиль, огорчению не было предела. По предъявлению на осмотр, предельно ясно все объяснили. Повреждения были достаточно серьезные, но за 2 не…
27 ноября, 21:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Было повреждение лобового стекла. 12.09.2025 обратился в страховую. Со мной связался выделенный мне менеджер Т-ва Аза, которая и занималась моим страховым случаем. Путь был не легким и не быстрым. Но в итоге с ее помощью мы добились результата и ориг…
27 ноября, 16:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
За третий год КАСКО в Т-страховании вынуждена была третий раз обратиться по страховому случаю. Вопрос со страховой решается быстро, прислушиваются с пожеланиями по выбору СТО, предлагают оптимальные варианты. Довольна. Пока не вижу альтернативы для п…
27 ноября, 15:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно попал в небольшое ДТП по собственной невнимательности — задел крыло и бампер. Ситуация не критичная, но всё равно неприятная. Мне не пришлось ломать голову, куда ехать и какой сервис выбрать — страховая сразу предложила СТО, причё…
27 ноября, 12:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились 2,10.25 в Т-страхование в г Новороссийск по каско ,зацепили машину и уехали ,обратились и без всякой бюрократии предложили отремонтировать машину ,но Н**** отказался нам чинить и страховая предложила компенсацию.праада менеджер очень медл…
27 ноября, 12:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В лобовое стекло при движении попал камень, получился небольшой скол и микро трещины, что после зимы расползлось бы на все стекло. В приложении банка оказалось очень удобно и просто заявлять о страховом случае. Нажал на несколько кнопок, и мне в т…
26 ноября, 22:29

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть