Страховой случай ***. Столкнулся с тем, что при направлении на ремонт дают перечень СТОА где присутствуют непонятные ИПшники и ООО непонятного происхождения...
Запросил возможность ремонта у официалов, но судя по отзывам здесь, уверен, что не согласуют. Ну и сроки согласования тоже вызывают вопросы...
Отзыв проверен
Ответ страховой
Официальные комментарии
Автор отзыва
25.02.2021 19:35
в итоге предлагают разницу между расчетом от оф дилера и контры доплатить
Т-Страхование
25.02.2021 20:24
Приветствуем!
По вашему полису установлен ремонт у неофициального дилера. Все наши станции проверены, ремонт там осуществляется согласно технологии ремонта. Сейчас вы можете поехать к официальному дилеру, но при условии, что будет оплачена разница между официальным и неофициальным дилером за ваш счёт.
Автор отзыва
26.02.2021 08:33
Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?
03.03.2021 10:45
[b]СогласноФЗ от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 25.05.2020) "Об обязательном страховании
гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ст.12[/b] В течение 20 календарных дней, за исключениемнерабочих праздничных дней, а в случае, предусмотренном [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_353364/60bee7e4ad3be3f0b98febf9dd92c0b78e0525d5/#dst628]пунктом15.3[/url] настоящей статьи, 30 календарных дней, заисключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления
потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и приложенных
к нему документов, предусмотренных [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_336680/#dst100212]правилами[/url] обязательного страхования, страховщик обязанпроизвести страховую выплату потерпевшему или после осмотра и (или) независимой
технической экспертизы поврежденного транспортного средства выдать потерпевшему
направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического
обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и
которой страховщик оплатит восстановительный ремонт поврежденного транспортного
средства, и срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в
страховом возмещении.Страховщик размещает на своем официальном сайте винформационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о
перечне станций технического обслуживания, с которыми у него заключены договоры
на организацию восстановительного ремонта, с указанием адресов их места
нахождения, марок и года выпуска обслуживаемых ими транспортных средств,
примерных сроков проведения восстановительного ремонта в зависимости от объема
выполняемых работ и загруженности, сведений об их соответствии установленным
правилами обязательного страхования требованиям к организации
восстановительного ремонта и поддерживает ее в актуальном состоянии. Страховщик
обязан предоставлять эту информацию потерпевшему (выгодоприобретателю) для
выбора им станции технического обслуживания при обращении к страховщику с заявлением
о страховом возмещении или прямом возмещении убытков.(в ред.Федерального [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_214520/3d0cac60971a511280cbba229d9b6329c07731f7/#dst100098]закона[/url] от 28.03.2017 N 49-ФЗ) [b][u]Этойинформации ни где нет что является прямым нарушением законодательства.[/u][/b]Если ни одна из станций, с которыми у страховщика заключеныдоговоры на организацию восстановительного ремонта, не соответствует
установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации
восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик с
согласия потерпевшего в письменной форме может выдать потерпевшему направление
на ремонт на одну из таких станций. В случае отсутствия указанного согласия
возмещение вреда, причиненного транспортному средству, осуществляется в форме
страховой выплаты.[u](п. 15.2введен Федеральным [/u][url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_214520/3d0cac60971a511280cbba229d9b6329c07731f7/#dst100079]законом[/url][u] от 28.03.2017 N49-ФЗ)[/u]
Т-Страхование
03.03.2021 13:33
[quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?[/quote]
Станции устанавливают оригинальные запчасти.
Автор отзыва
03.03.2021 13:35
[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?[/quote]
Станции устанавливают оригинальные запчасти.[/quote]
Дело в том, что это ваши специалисты поддержки в чате сообщили о неоригинальных запчастях
Т-Страхование
03.03.2021 15:18
[quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?[/quote]
Станции устанавливают оригинальные запчасти.[/quote]
Дело в том, что это ваши специалисты поддержки в чате сообщили о неоригинальных запчастях[/quote]
Проверили консультацию. Сотрудник ошибся и написал, что при ремонте у неофициального дилера допускается установка неоригинальных деталей. Мы проработаем этот момент, чтобы таких ошибок больше не возникало.
На станциях устанавливают только оригинальные запчасти.
Автор отзыва
03.03.2021 15:24
[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?[/quote]
Станции устанавливают оригинальные запчасти.[/quote]
Дело в том, что это ваши специалисты поддержки в чате сообщили о неоригинальных запчастях[/quote]
Проверили консультацию. Сотрудник ошибся и написал, что при ремонте у неофициального дилера допускается установка неоригинальных деталей. Мы проработаем этот момент, чтобы таких ошибок больше не возникало.
На станциях устанавливают только оригинальные запчасти.[/quote]
В любом случае через несколько дней будет сравнение стоимости ремонта у официального дилера и неофициального. В моем понимании должна отличаться только стоимость норма-часа, вот и проверим какие запчасти используют ваши ИПшники
Администратор Народного рейтинга
03.03.2021 23:05
Спасибо за отзыв!
Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Автор отзыва
04.03.2021 09:03
проблема на данный момент не решена
Автор отзыва
05.04.2021 13:52
Странно, но все закончилось успешно. Точно нужно что-то делать с операторами по следующим причинам:
- требуется несколько раз одно и то же объяснять, тк после изложения вопроса они меняются;
- не могут ответить на закрытый вопрос и пускаются в пространные рассуждения;
- вводят в заблуждение своими ответами (разные операторы отвечают по-разному на один и тот же вопрос).
17.09.2025 при движение по трассе в Рузском районе поймал камень в лобовое стекло от встречки, лобовое под замену. 17.09.2025 через приложение Т-Банка оставил заявку о страховом случае.На следующий день со мной связался Страховой агент Помазков Ники…
В октябре 2025 г.случилось ДТП, в меня въехал новичок! Оформил ДТП и тут же написал в Т-страхование! На следующий день ко мне обратился сотрудник Анастасия и запросила все документы по ДТП! После предоставления документов через 30 мин пришло направле…
Обратилась в страховую по вопросу ремонта бампера после страхового случая. Все вопросы и сложности в процессе общения с СТО успешно и быстро решались при подключении представителей страховой. Также хочу отметить удобство подписки на КАСКО, когда стои…
Возвращались с семьёй домой и под Самарой на ремонтируемом участке дороги наехал на пластиковое ограждение, которое сдвинулось от проезда фуры. Бампер, туманка вдребезги и даже бачек омывателя потёк. Сделал фото и в приложении всё описал. Через неско…
Обращалась в страховую после аварии, очень быстро среагировали, помогли разобраться с необозримыми документами и дали на выбор несколько сервисов. После осмотра в первом сервисе остались крайне негативный впечатления, на что страховая очень быстро от…
Оформлен договор каско на год , через 3 месяца продала авто ,обратилась в страховую компанию с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги,страховых случаев не было . 3.12 создали обращение ,в котором я прошу рассмотреть возможность вернуть деньги …
29 октября 2025 года в Екатеринбурге украли накладки по правому крылу и пассажирской двери автомобиля, после обращения в полицию и отправки фотографий, страховая компания быстро оформила в сервис, быстро заказали детали, согласовали дату и установил…
Впервые решил оформить полис КАСКО в Т-Страховании. Ранее часто пользовался услугами Т-Банка и привык к хорошему сервису, поэтому рассчитывал на такой же уровень качества при оформлении страховки.
Оформил КАСКО самостоятельно через приложение. После…
6.12.2025 во дворе дома такси повредило мой мой автомобиль, поцарапав мне передний бампер. Я обратился
через приложение
в Т-страхование
по каско, по страховому случаю
и остался очень доволен.
Всё оформляется
последовательно и чётко.
Отдельную…
Обращался в страховую 5 ноября 2025г по страховому случаю. Попал в дтп, задели авто на парковке.
Быстро ответили в чате, переключили на личного менеджера в WhatsApp. Все общение проходило с ним, помогал во всех вопросах. Сделали ремонт, остался дово…
Обратился по страховому случаю каско замена лобового стекла. Страховая отреагировала очень быстро и буквально в течении недели мне все поменяли, очень доволен как страховой так и сервисом куда был направлен.8.11.2025 Очень доволен обслуживанием в при…
В сентябре этого года обратились по страховому случаю, ( на парковке кто-то разбил накладку на бампере) без справок и лишних слов,компания в этот же день выдали направление на сто , было несколько на выбор. Выбрали по отзывам самый ближайший и не про…
В августе 2025 находясь в Крыму попал в ДТП. Это был мой первый опыт с КАСКО, поэтому сразу же позвонил в страховую, где мне подробно объяснили, что делать. Все оформив, сделал фотографии и отправил через приложение.
Уже на след. день (ДТП произошло …
Страховое событие наступило в день осмотра авто 17.11.2025 , буквально через 3-4 часа. Я так расстроилась. Что повредила свой новый автомобиль :( но успокоилась, что каско начало действовать с момента осмотра. Сразу же обратилась на горячую линию. Мн…
Первый раз застраховала машину в Т-Страховании. Долго выбирала страховую компанию, все взвешивала и сравнивала. Хочу сказать, что я очень довольна их работой, от менеджера по продажам до менеджера по урегулированию. Направление на ремонт было выдано …
В конце страхового периода прилетел камешек из под колес впереди идущего автомобиля. Расстроился, машина, то новая. Написал в приложении, прикрепил фото - через нескоторое время ответили из страховой, назначили ответственного сотрудника, Марию.
Мари…
Два раза пришлось обращаться по КАСКО в Т-Страхование. Оба раза обращался по приложению. Я был потерпевшей стороной. Через приложение отправил все нужные документы и все. Первый случай был в июле 2025 года, а второй раз в начале сентября 2025 года. О…
Обратился 13 октября 2025 года в городе Москва через приложение Т-банка для замены лобового стекла по КАСКО. Очень оперативно и быстро ответили и нашли СТО для замены. Учли все пожелания и сделали все быстро и качественно. При выборе СТО указал , чт…
Обратились в страховую в связи с возникновением страхового случая 06.11.2025 г.- сбили лося в 10 км от Ярославля. Через приложение оформили заявку. На следующий день назначили страхового агента (Максим -к сожалению не запомнила фамилию) который вел н…
Много лет пользуюсь продуктами Т-Страхования.
Сейчас у меня оформлен полис КАСКО с ежемесячным продлением.
Недавно обратился в поддержку, попросил отключить автоматическое списание средств за полис, чтобы я оплачивал полис сам с нужной карты. При …
В меня перестроились утром на ТТК. У меня EXEED LX. Были помяты две левые двери, крыло и средняя стойка.
После оформления с ДПС написал в приложение банка о страховом случае, уже вечером того же дня получил направление на ремонт и радостную новость,…
Помяли бампер во дворе и уехали. В тот же вечер я оформил заявку в приложении банка. Приложил необходимые фотографии. Дня 3-4 она висела на рассмотрении, и далее со мной по телефону связалась менеджер Екатерина С. Объяснила подробно все детали и пред…
Обращался в Т-страхование из-за камня, попавшего в стекло.
Хотел заменить стекло, так как пошла трещина.
Удобно, что все через приложение - написал, сфотографировал, согласовали.
По условиям - все отлично и очень быстро. Никаких заморочек.
Немног…
В мой припаркованный автомобиль, сдавая задом, въехал другой авто. Из повреждений, задний бампер и правое крыло. Вина, естественно, не моя. Оформили Евро-протокол. В тот же день, через приложение, заявил об убытке, загрузил фото и Протокол. На след…
Оформили по страховому случаю ( автокаско) документы , приняли и выдали сразу направление в тот тех центр , который я запросила . И машину готова была уже на следующий день отправить в техцентр на ремонт . Быстро все организовали и быстро было все с…