Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
25 февраля, 16:47

При выборе СТОА предлагают ремонт у ИП

Страховой случай ***. Столкнулся с тем, что при направлении на ремонт дают перечень СТОА где присутствуют непонятные ИПшники и ООО непонятного происхождения... Запросил возможность ремонта у официалов, но судя по отзывам здесь, уверен, что не согласуют. Ну и сроки согласования тоже вызывают вопросы...
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    25.02.2021 19:35
    в итоге предлагают разницу между расчетом от оф дилера и контры доплатить
  • Т-Страхование
    25.02.2021 20:24
    Приветствуем! По вашему полису установлен ремонт у неофициального дилера. Все наши станции проверены, ремонт там осуществляется согласно технологии ремонта. Сейчас вы можете поехать к официальному дилеру, но при условии, что будет оплачена разница между официальным и неофициальным дилером за ваш счёт.
  • Автор отзыва
    26.02.2021 08:33
    Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?
  • 03.03.2021 10:45
    [b]СогласноФЗ от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 25.05.2020) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ст.12[/b] В течение 20 календарных дней, за исключениемнерабочих праздничных дней, а в случае, предусмотренном [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_353364/60bee7e4ad3be3f0b98febf9dd92c0b78e0525d5/#dst628]пунктом15.3[/url] настоящей статьи, 30 календарных дней, заисключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_336680/#dst100212]правилами[/url] обязательного страхования, страховщик обязанпроизвести страховую выплату потерпевшему или после осмотра и (или) независимой технической экспертизы поврежденного транспортного средства выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и которой страховщик оплатит восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства, и срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховом возмещении.Страховщик размещает на своем официальном сайте винформационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о перечне станций технического обслуживания, с которыми у него заключены договоры на организацию восстановительного ремонта, с указанием адресов их места нахождения, марок и года выпуска обслуживаемых ими транспортных средств, примерных сроков проведения восстановительного ремонта в зависимости от объема выполняемых работ и загруженности, сведений об их соответствии установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта и поддерживает ее в актуальном состоянии. Страховщик обязан предоставлять эту информацию потерпевшему (выгодоприобретателю) для выбора им станции технического обслуживания при обращении к страховщику с заявлением о страховом возмещении или прямом возмещении убытков.(в ред.Федерального [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_214520/3d0cac60971a511280cbba229d9b6329c07731f7/#dst100098]закона[/url] от 28.03.2017 N 49-ФЗ) [b][u]Этойинформации ни где нет что является прямым нарушением законодательства.[/u][/b]Если ни одна из станций, с которыми у страховщика заключеныдоговоры на организацию восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик с согласия потерпевшего в письменной форме может выдать потерпевшему направление на ремонт на одну из таких станций. В случае отсутствия указанного согласия возмещение вреда, причиненного транспортному средству, осуществляется в форме страховой выплаты.[u](п. 15.2введен Федеральным [/u][url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_214520/3d0cac60971a511280cbba229d9b6329c07731f7/#dst100079]законом[/url][u] от 28.03.2017 N49-ФЗ)[/u]
  • Т-Страхование
    03.03.2021 13:33
    [quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?[/quote] Станции устанавливают оригинальные запчасти.
  • Автор отзыва
    03.03.2021 13:35
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?[/quote] Станции устанавливают оригинальные запчасти.[/quote] Дело в том, что это ваши специалисты поддержки в чате сообщили о неоригинальных запчастях
  • Т-Страхование
    03.03.2021 15:18
    [quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?[/quote] Станции устанавливают оригинальные запчасти.[/quote] Дело в том, что это ваши специалисты поддержки в чате сообщили о неоригинальных запчастях[/quote] Проверили консультацию. Сотрудник ошибся и написал, что при ремонте у неофициального дилера допускается установка неоригинальных деталей. Мы проработаем этот момент, чтобы таких ошибок больше не возникало. На станциях устанавливают только оригинальные запчасти.
  • Автор отзыва
    03.03.2021 15:24
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?[/quote] Станции устанавливают оригинальные запчасти.[/quote] Дело в том, что это ваши специалисты поддержки в чате сообщили о неоригинальных запчастях[/quote] Проверили консультацию. Сотрудник ошибся и написал, что при ремонте у неофициального дилера допускается установка неоригинальных деталей. Мы проработаем этот момент, чтобы таких ошибок больше не возникало. На станциях устанавливают только оригинальные запчасти.[/quote] В любом случае через несколько дней будет сравнение стоимости ремонта у официального дилера и неофициального. В моем понимании должна отличаться только стоимость норма-часа, вот и проверим какие запчасти используют ваши ИПшники
  • Администратор Народного рейтинга
    03.03.2021 23:05
    Спасибо за отзыв! Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Автор отзыва
    04.03.2021 09:03
    проблема на данный момент не решена
  • Автор отзыва
    05.04.2021 13:52
    Странно, но все закончилось успешно. Точно нужно что-то делать с операторами по следующим причинам: - требуется несколько раз одно и то же объяснять, тк после изложения вопроса они меняются; - не могут ответить на закрытый вопрос и пускаются в пространные рассуждения; - вводят в заблуждение своими ответами (разные операторы отвечают по-разному на один и тот же вопрос).
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховый случай произошел 30.09.2025 года. В Т-страхование заявил сразу же. В итоге предлагали СТО, где ближайшие записи на ремонт и покраску бампера ожидание 2 месяца. Вообще менеджеры работают очень медленно, говорят, что на один вопрос им даётся …
18 октября, 15:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в Т-страхование по урегулированию ситуации возникшей в результате ДТП. В результате ДТП под замену попали бампер, левое переднее крыло и левая фара на Ниссан экстрейл 2019 г.в. В результате осмотра выявились больше повреждений, чем в предв…
18 октября, 13:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я повредила задний фонарь во время парковки. Написала в чат поддержки в приложении Т-банка, мне сразу же ответил специалист, проконсультировал и рассказал, что нужно сделать. Понравилось, что не нужно было вызывать ДПС, оформлять данный случай. Сотру…
18 октября, 08:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую по поводу трещины на лобовом стекле. В течении дня получила направление, неделя ушла на согласование между техцентром и страховой, через 3 дня стекло было в наличии. Заменили за сутки. Рекомендую. Продлили посжлмс на следующий …
17 октября, 18:32
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Время принятия решения об обоснованности заявления о наступлении страхового случая заняло 1 день! Партнеры Т-страхования, отвечающие за фактическое выполнение соответствующих работ, также оперативно подхватили эстафету, оказали полное информационное …
17 октября, 16:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В страховую обратился по поводу организации ремонта левого зеркала заднего вида. Оказали поддержку на всех этапах урегулирования, начиная с момента повреждения и до итогового результата. Результатом я доволен. Всё починили. Фирменный сервис немного н…
17 октября, 05:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
18 апреля 2025 обратился по страховому случаю. В результате чего мне дали вроде бы направление на какое-то непонятное частное сто, дальше продолжения и не последовало. Звонил и на сто и страховщику , кормили обещаниями , ждать до 30 дней, а потом и …
16 октября, 21:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Как и всегда это бывает, неожиданно, 9 сентября меня на дорого настиг довольно внушительный камень, который влетел в лобовое стекло. Сильно расстроившись я решил не откладывать и сразу обратится в страховую компанию, т.к замена стекол предусмотрена, …
16 октября, 18:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в тинькоф страхование по КАСКО о замене лобового стекла 08.07.2025г. Прошло три месяца и до сих пор не поменяли. Связывался с сервисом который должен менять стекло и от них только обещания, не перезванивают. Номер направления не сохрани…
16 октября, 13:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО от Т-Страхования у меня 3й год. Машина не новая, но для спокойствия была. И вот так случилось, пришлось воспользоваться впервые. Конечно, ожидал, что могут быть проблемы, но все прошло быстро и гладко. После аварии позвонил в страховую - объя…
16 октября, 13:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в августе по поводу расцарапанных вандалами дверей, рассмотрели быстро и сразу направили в сервис центр в моем городе, единственное в сервисе была очередь и пришлось ждать месяц ремонта, но сделали все быстро и качественно покрасили две де…
15 октября, 13:46
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Менеджер Людмила очень классно делает свою работу, спасибо ей за помощь. Оформил каско по реферальной ссылке ,номер полиса 38**11. Сегодня 15 октября 2025 .Стоимость полиса составляет 17350 руб ,но это с франшизой 10000 при наступления стра…
15 октября, 12:49
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Расскажу про свой "отрицательный" опыт. 16/VIII-25 произошло типичное ДТП (автобус МосГорТранса с полным салоном ОМОНа) нарушая все возможное притёр и сложил правое зеркало (экипаж ДПС постановил составить европротокол - виновник МосГорТранс). …
15 октября, 12:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай A***59 В мае 2025 года у меня произошёл страховой случай по договору КАСКО, заключённому со страховой компанией «Т-Страхование». Я обратился к страховщику для урегулирования, и компания направила меня на ремонт в СТО «М****р». …
14 октября, 20:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю AUT*****90, полис КАСКО 92***62, замена треснутого лобового стекла. Подобраль сервисную службу в Перми, направили на ремонт, с просьбой поставить стекло японского бренда AGS. Поставили качественно стекло без дефектов. О…
14 октября, 20:19
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купил авто за границей . Пока делал всякие документы , решил просчитать каско сколько будет стоить. Сделал расчет, думаю ну нормально . Со следующего дня , 2 недели подряд звонили и спрашивали , ну что , будете делать? Давайте сделаем ? Говорил , что…
14 октября, 17:40
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась с вмятиной на двери, направление дали за 1 день. Из сервиса позвонили, записали на удобное время. Сервис далековато, но оказался очень хороший, несколько менеджеров на приемке , внимательно осмотрели авто перед приемкой. Уточнили пожелания…
14 октября, 16:50
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Стукнули возле дома машину и скрылись. Требовался ремонт сазу 3 элементов. Слава богу, у меня было КАСКО, потому что несмотря на то, что машина стояла под камерами - виновниика не нашли. У Т-Страхование очень удобное приложение, заполнила небольшую …
14 октября, 15:32
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. В т - страхование покупаю полис каско и осаго каждый год. Первый раз попал в ДТП, помяли дверь и крыло, оформил всё в приложении т-страхование, через пару дней выплатили компенсацию. Не давно ехал и прилетел камень в лобовое. Написал в …
14 октября, 10:58
Отзыв проверен
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Проблема решена
12.10.2025 в 11:45 ПОПРОСИЛ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС КАСКО (много лет оформляю каско в этой компании). Прошло 48 часов. Неоднократные обращения в чате и разговоры по телефону РЕЗуЛЬТАТА не дали. ВСЕ ВСЁ ОБЕЩАЮТ, но работают на отбой. В итоге не изме…
14 октября, 09:55
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
28.06.2025 случилось неприятное событие, в мой автомобиль сзади въехал другой автомобиль и толкнул меня еще на машину впереди. В результате повреждения сразу с двух сторон. В тот же день я обратился в т-страхование, где у меня было оформлено КАСКО.…
13 октября, 17:05
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Впервые застраховался в Т-страховании, и остался очень доволен работой. Не доверял если честно этому банку, но в салоне при покупке авто, оказался самый выгодный вариант для меня. Никогда не попадал в аварии, и тут произошло ДТП, в меня стоячего, ник…
13 октября, 14:45
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался в г. Челябинске с трещиной лобового стекла через приложение. Со мной связался менеджер Т-страхования Ш-ва Алёна. Обращался 28.08.2025. Стекло привезли быстро, в течение 2х недель. Оператор позвонил мне и пригласил на замену стекла, согласо…
13 октября, 14:28
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по поводу повреждения ветрового (лобового) стекла на автомобиле Форд Куга, предположительно от попадания камня из-под колес попутного транспорта. Со мной связалась менеджер Мария Р. Было достаточно нескольких подробных фото повреждения, чт…
13 октября, 12:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Так получилось, что за этот год обращалась уже несколько раз(( и всегда это все быстро и качественно. Вот и в июле 2025 все оформили быстро) ждали только подходящей даты, чтобы отдать машину. Единственное чего не хватает, это станций поближе, очень …
12 октября, 18:54
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть