Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
25 февраля, 16:47

При выборе СТОА предлагают ремонт у ИП

Страховой случай ***. Столкнулся с тем, что при направлении на ремонт дают перечень СТОА где присутствуют непонятные ИПшники и ООО непонятного происхождения... Запросил возможность ремонта у официалов, но судя по отзывам здесь, уверен, что не согласуют. Ну и сроки согласования тоже вызывают вопросы...
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    25.02.2021 19:35
    в итоге предлагают разницу между расчетом от оф дилера и контры доплатить
  • Т-Страхование
    01.01.0001 00:00
    Приветствуем! По вашему полису установлен ремонт у неофициального дилера. Все наши станции проверены, ремонт там осуществляется согласно технологии ремонта. Сейчас вы можете поехать к официальному дилеру, но при условии, что будет оплачена разница между официальным и неофициальным дилером за ваш счёт.
  • Автор отзыва
    26.02.2021 08:33
    Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?
  • 03.03.2021 10:45
    [b]СогласноФЗ от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 25.05.2020) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ст.12[/b] В течение 20 календарных дней, за исключениемнерабочих праздничных дней, а в случае, предусмотренном [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_353364/60bee7e4ad3be3f0b98febf9dd92c0b78e0525d5/#dst628]пунктом15.3[/url] настоящей статьи, 30 календарных дней, заисключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_336680/#dst100212]правилами[/url] обязательного страхования, страховщик обязанпроизвести страховую выплату потерпевшему или после осмотра и (или) независимой технической экспертизы поврежденного транспортного средства выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и которой страховщик оплатит восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства, и срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховом возмещении.Страховщик размещает на своем официальном сайте винформационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о перечне станций технического обслуживания, с которыми у него заключены договоры на организацию восстановительного ремонта, с указанием адресов их места нахождения, марок и года выпуска обслуживаемых ими транспортных средств, примерных сроков проведения восстановительного ремонта в зависимости от объема выполняемых работ и загруженности, сведений об их соответствии установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта и поддерживает ее в актуальном состоянии. Страховщик обязан предоставлять эту информацию потерпевшему (выгодоприобретателю) для выбора им станции технического обслуживания при обращении к страховщику с заявлением о страховом возмещении или прямом возмещении убытков.(в ред.Федерального [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_214520/3d0cac60971a511280cbba229d9b6329c07731f7/#dst100098]закона[/url] от 28.03.2017 N 49-ФЗ) [b][u]Этойинформации ни где нет что является прямым нарушением законодательства.[/u][/b]Если ни одна из станций, с которыми у страховщика заключеныдоговоры на организацию восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик с согласия потерпевшего в письменной форме может выдать потерпевшему направление на ремонт на одну из таких станций. В случае отсутствия указанного согласия возмещение вреда, причиненного транспортному средству, осуществляется в форме страховой выплаты.[u](п. 15.2введен Федеральным [/u][url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_214520/3d0cac60971a511280cbba229d9b6329c07731f7/#dst100079]законом[/url][u] от 28.03.2017 N49-ФЗ)[/u]
  • Т-Страхование
    03.03.2021 13:33
    [quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?[/quote] Станции устанавливают оригинальные запчасти.
  • Автор отзыва
    03.03.2021 13:35
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?[/quote] Станции устанавливают оригинальные запчасти.[/quote] Дело в том, что это ваши специалисты поддержки в чате сообщили о неоригинальных запчастях
  • Т-Страхование
    03.03.2021 15:18
    [quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?[/quote] Станции устанавливают оригинальные запчасти.[/quote] Дело в том, что это ваши специалисты поддержки в чате сообщили о неоригинальных запчастях[/quote] Проверили консультацию. Сотрудник ошибся и написал, что при ремонте у неофициального дилера допускается установка неоригинальных деталей. Мы проработаем этот момент, чтобы таких ошибок больше не возникало. На станциях устанавливают только оригинальные запчасти.
  • Автор отзыва
    03.03.2021 15:24
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?[/quote] Станции устанавливают оригинальные запчасти.[/quote] Дело в том, что это ваши специалисты поддержки в чате сообщили о неоригинальных запчастях[/quote] Проверили консультацию. Сотрудник ошибся и написал, что при ремонте у неофициального дилера допускается установка неоригинальных деталей. Мы проработаем этот момент, чтобы таких ошибок больше не возникало. На станциях устанавливают только оригинальные запчасти.[/quote] В любом случае через несколько дней будет сравнение стоимости ремонта у официального дилера и неофициального. В моем понимании должна отличаться только стоимость норма-часа, вот и проверим какие запчасти используют ваши ИПшники
  • Администратор Народного рейтинга
    01.01.0001 00:00
    Спасибо за отзыв! Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Автор отзыва
    01.01.0001 00:00
    проблема на данный момент не решена
  • Автор отзыва
    05.04.2021 13:52
    Странно, но все закончилось успешно. Точно нужно что-то делать с операторами по следующим причинам: - требуется несколько раз одно и то же объяснять, тк после изложения вопроса они меняются; - не могут ответить на закрытый вопрос и пускаются в пространные рассуждения; - вводят в заблуждение своими ответами (разные операторы отвечают по-разному на один и тот же вопрос).
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай с авто: повреждения бампера. За 15 минут оформил заявку (понятно, что для того чтобы завершить заявку со справкой ГИБДД, потерял 2.5ч). Связались со мной уже на следующий день, сделал визит в авторизованный сервис по записи через…
17 декабря, 19:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прпоо в лобовое стекло камень. Пошла трещина. Обратился через приложение в Т-Страхование. На заявку откликнулась Астахова Галина Юрьевна. Вопрос о страховом случае был решен очень быстро. На мою электронную почту получил документы о направлении на за…
17 декабря, 18:03
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. Обратился за ремонтом 19.11.2025. Все зафиксировали, выдали направления на ремонт. Съездили на станцию, также в ноябре. Станция направила документы на согласование в страховую, для заказа деталей. На сегодняшний день 16.12.2025 ремонта …
17 декабря, 15:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
19.11.2025 Обращался в Т-страхование по поводу замены лобового стекла, после повреждения неизвестными личностями. Менеджер Владимир Тарасов все оперативно разрешил, только по фото назначили ремонт, предоставили на выбор список удобных мне сервисов, в…
17 декабря, 11:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Это мой первый страховой случай по осаго, все банально - прилетел камень в лобовое стекло. Скол, но прямо перед глазами водителя. Страховой агент предложил замену стекла и выбор из авторизованных центров. Замену провели быстро. Работой и услугой д…
17 декабря, 11:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил страховой случай через мобильное приложение, сфотографировал повреждения, передал необходимую информацию. Через несколько часов, позвонил менеджер и запросил фотографии документов, оперативно направив направление на ремонт, в течении двух дне…
17 декабря, 10:12
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.10.25 официально направила документы по страховому случаю. Назначили осмотр. Осмотр был в назначенном страховой сервисе. Далее из 3 элементов согласовали 2. Удивительно, ведь все повреждения видны на фото и сотрудники сервиса тоже фиксировали очно…
16 декабря, 23:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
4 ноября прилетел камень от другой машины в лобовое стекло, обрадовался скол, затем пошла трещина. Оформил через приложение обращение в страховую, попросили фото машины, дали направление на замену лобового через партнёра Мобискар в Казани. Лобовое за…
16 декабря, 23:22
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наступил страховой случай. Автомобиль был поврежден в результате ДТП. Страховая дала направление в сервис на ремонт. Персональный менеджер сообщила, что данный сервис выполнит все ремонтные работы и автомобиль будет готов к эксплуатации. Автомобиль б…
16 декабря, 22:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
04.12.2025 я попал в ДТП, в котором был признан невиновным. На следующий день, 05.12.2025, я обратился в вашу страховую компанию для оформления страхового случая по КАСКО. После подачи всех необходимых документов я получил направление на ремонт и выб…
16 декабря, 21:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер моего полиса Каско 8551791032. Я очень благодарна менеджеру Сергеевой Татьяне за сопровождение события полная гибель автомобиля. Она умело гасила во мне тревогу, недоверие. Всегда отвечала на телефонные звонки, сообщения. Я получала от неё дос…
16 декабря, 20:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
29.10.25 автомобиль получил повреждение. Я в личном кабинете сообщила о страховом случае, отправила евро протокол и фото. Сразу же мне ответила менеджер Марина, предложила на выбор сервисы для постановки на ремонт. Выбрала slr на Базовом, г.Екатеринб…
16 декабря, 15:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце октябре на Ярославском шоссе от отлетевшего камня треснуло лобовое стекло. Сообщил по телефону о страховом случае. На следующий день со мной связался менеджер - попросил прислать фото автомобиля, фото повреждения, СТС и предложил на выбор н…
16 декабря, 15:08
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай, понравилось быстрое урегулирование вопроса, после обращения в этот же день позвонили, расчет и предложение где будет ремонт в кротчайшие сроки предложили. Моё пожелание было изменить автосалон(в приложении было всего 3 шт)…
16 декабря, 10:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошёл страховой случай. После получения документов из ГИБДД отправил все документы онлайн в страховую компанию. В течение одного часа пришло направление на ремонт в автосервис. На следующий день позвонил в автосервис и мне был назначен день и вре…
16 декабря, 06:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выражаю огромную благодарность за профессионализм и поддержку представителя страховой компании Т-страхование Анастасии за работу по страховому случаю AUT-24-398983. 07.12.2024 произошёл страховой случай, был повреждён бампер. Я написала в поддер…
15 декабря, 16:24
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность оператору Эмилю за помощь в оформлении полиса каско! Это была не первая моя подобная сделка, но впервые процесс прошел настолько гладко, комфортно и информативно. Эмиль проявил себя как настоящий профес…
15 декабря, 16:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхую свой автомобиль в Т-Страхование уже 4 год. И вот случился страховой случай 10.10.2025, где потребовалось обратиться по КАСКО. Оформил заявку через приложение, что очень удобно, со мной сразу же связалась специалист по страховому событию Ирина…
15 декабря, 15:19
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мое обращение было по поводу лобового стекла. Т.к. у меня есть проекция, аналоги соответственно не подходят, а оригинальное стоит очень дорого (за 140 т.р.). Отмечу скорость обработки заявки, очень быстро. После моего обращения учавствовал только в с…
15 декабря, 12:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случай: Ребенок случайно нажал на закрытие гаража, когда машина еще не полностью заехала. В результате — царапины и повреждения на автомобиле. Опыт со страховой: Очень положительный. По фотографиям повреждений все было быстро согласовано. …
15 декабря, 11:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по КАСКО, все очень удобно. В приложении заявил страховой случай, сделал фото, перезвонили через 20 минут, подтвердил заявку. Оперативно направили на осмотр. Официальный дилер направил смету на согласование которая была согласована в коротк…
15 декабря, 09:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Делал страховку на новую Мазду СХ-5. По цене вышло ниже всех. Дополнительно получил Т премиум. Кешбеками и прочим отбивается страховка за год. По поводу страхового случая. Прилетел камень в лобовое стекло. Ремонт стекла был бы бесплатно та…
14 декабря, 17:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай по КАСКО 16.10.2025, врезался автобус в авто, оформил обращение через приложение, потом общение с менеджером было через мессенджер, требовалась замена крышки багажника и задних фонарей, страховая согласовала ремонт у официального…
14 декабря, 16:09
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первый раз в жизни попал в ДТП 17.11.25 г Владимирская область Застраховал по КАСКО в Т-Страховании 08.12.25 урегулировали ! Спасибо большое, Ульяне ,Елене. Огромное спасибо Т-Страхованию Все в чате ,удобно . Без…
14 декабря, 14:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай наступил 05.11.2025года, город Коломна Московская область. Обратился в по страховому случаю по каско от Т банка ,через приложение: попал камень в лобовое стекло. Сотрудник страховой компании ответил быстро, в течении 3-х дней соглас…
14 декабря, 10:55
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть