Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
25 февраля, 16:47

При выборе СТОА предлагают ремонт у ИП

Страховой случай ***. Столкнулся с тем, что при направлении на ремонт дают перечень СТОА где присутствуют непонятные ИПшники и ООО непонятного происхождения... Запросил возможность ремонта у официалов, но судя по отзывам здесь, уверен, что не согласуют. Ну и сроки согласования тоже вызывают вопросы...
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    25.02.2021 19:35
    в итоге предлагают разницу между расчетом от оф дилера и контры доплатить
  • Т-Страхование
    01.01.0001 00:00
    Приветствуем! По вашему полису установлен ремонт у неофициального дилера. Все наши станции проверены, ремонт там осуществляется согласно технологии ремонта. Сейчас вы можете поехать к официальному дилеру, но при условии, что будет оплачена разница между официальным и неофициальным дилером за ваш счёт.
  • Автор отзыва
    26.02.2021 08:33
    Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?
  • 03.03.2021 10:45
    [b]СогласноФЗ от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 25.05.2020) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ст.12[/b] В течение 20 календарных дней, за исключениемнерабочих праздничных дней, а в случае, предусмотренном [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_353364/60bee7e4ad3be3f0b98febf9dd92c0b78e0525d5/#dst628]пунктом15.3[/url] настоящей статьи, 30 календарных дней, заисключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_336680/#dst100212]правилами[/url] обязательного страхования, страховщик обязанпроизвести страховую выплату потерпевшему или после осмотра и (или) независимой технической экспертизы поврежденного транспортного средства выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и которой страховщик оплатит восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства, и срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховом возмещении.Страховщик размещает на своем официальном сайте винформационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о перечне станций технического обслуживания, с которыми у него заключены договоры на организацию восстановительного ремонта, с указанием адресов их места нахождения, марок и года выпуска обслуживаемых ими транспортных средств, примерных сроков проведения восстановительного ремонта в зависимости от объема выполняемых работ и загруженности, сведений об их соответствии установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта и поддерживает ее в актуальном состоянии. Страховщик обязан предоставлять эту информацию потерпевшему (выгодоприобретателю) для выбора им станции технического обслуживания при обращении к страховщику с заявлением о страховом возмещении или прямом возмещении убытков.(в ред.Федерального [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_214520/3d0cac60971a511280cbba229d9b6329c07731f7/#dst100098]закона[/url] от 28.03.2017 N 49-ФЗ) [b][u]Этойинформации ни где нет что является прямым нарушением законодательства.[/u][/b]Если ни одна из станций, с которыми у страховщика заключеныдоговоры на организацию восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик с согласия потерпевшего в письменной форме может выдать потерпевшему направление на ремонт на одну из таких станций. В случае отсутствия указанного согласия возмещение вреда, причиненного транспортному средству, осуществляется в форме страховой выплаты.[u](п. 15.2введен Федеральным [/u][url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_214520/3d0cac60971a511280cbba229d9b6329c07731f7/#dst100079]законом[/url][u] от 28.03.2017 N49-ФЗ)[/u]
  • Т-Страхование
    03.03.2021 13:33
    [quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?[/quote] Станции устанавливают оригинальные запчасти.
  • Автор отзыва
    03.03.2021 13:35
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?[/quote] Станции устанавливают оригинальные запчасти.[/quote] Дело в том, что это ваши специалисты поддержки в чате сообщили о неоригинальных запчастях
  • Т-Страхование
    03.03.2021 15:18
    [quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?[/quote] Станции устанавливают оригинальные запчасти.[/quote] Дело в том, что это ваши специалисты поддержки в чате сообщили о неоригинальных запчастях[/quote] Проверили консультацию. Сотрудник ошибся и написал, что при ремонте у неофициального дилера допускается установка неоригинальных деталей. Мы проработаем этот момент, чтобы таких ошибок больше не возникало. На станциях устанавливают только оригинальные запчасти.
  • Автор отзыва
    03.03.2021 15:24
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?[/quote] Станции устанавливают оригинальные запчасти.[/quote] Дело в том, что это ваши специалисты поддержки в чате сообщили о неоригинальных запчастях[/quote] Проверили консультацию. Сотрудник ошибся и написал, что при ремонте у неофициального дилера допускается установка неоригинальных деталей. Мы проработаем этот момент, чтобы таких ошибок больше не возникало. На станциях устанавливают только оригинальные запчасти.[/quote] В любом случае через несколько дней будет сравнение стоимости ремонта у официального дилера и неофициального. В моем понимании должна отличаться только стоимость норма-часа, вот и проверим какие запчасти используют ваши ИПшники
  • Администратор Народного рейтинга
    01.01.0001 00:00
    Спасибо за отзыв! Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Автор отзыва
    01.01.0001 00:00
    проблема на данный момент не решена
  • Автор отзыва
    05.04.2021 13:52
    Странно, но все закончилось успешно. Точно нужно что-то делать с операторами по следующим причинам: - требуется несколько раз одно и то же объяснять, тк после изложения вопроса они меняются; - не могут ответить на закрытый вопрос и пускаются в пространные рассуждения; - вводят в заблуждение своими ответами (разные операторы отвечают по-разному на один и тот же вопрос).
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На машине осталось несколько вмятин после града. 10 июня через приложение оставила заявление о событии. Страховая оперативно рассмотрела обращение, включая фотоматериалы. В рамках программы лояльности согласовала ремонт без сбора доп.справок (чем сэк…
26 декабря, 08:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В октябре увидела акцию - премиум на год в подарок при оформлении КАСКО на год. В тот момент не было всей суммы и планировала в декабре -январе взять. Увидела подписку. Прочитала условия - не должно быть активного полиса, долгов и привата. У сотрудн…
26 декабря, 07:59
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Делал КАСКО на протяжении двух лет по цене 20000 т рублей. В этом году насчитали 40касарей ! Не обращался не разу полис должен дешеветь а не увеличивается в цена аж в 21000тысячу . У меня Гранта а не мерседес! Мотивируя тем что запчасти дорожают. По…
26 декабря, 02:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
21.11.2025 поздно вечером заполнила заявку в приложении по страховому случаю АUT 25-1338382 (повреждение лобового стекла при попадании камня). Утром 22.11.2025 со мной связалась персональный менеджер Анжела и сразу предоставила список СТО, куда может…
26 декабря, 01:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по Каско 15.11.2025 г. замена стекла, отправил все сведения со мной связался менеджер и через пару дней было направление, мне не понравилась компания в которую направили я попросил перенаправить к официалам и все без проблем через пару дней…
25 декабря, 20:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по страховому случаю 9 декабря через приложение ТБанка. В стекло попали 2 камешка на Новорижском шоссе, появились сколы. В течение буквально нескольких минут со мной через ватсап, а затем и по телефону связался персональный менеджер Анжела…
25 декабря, 18:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Быстро отреагировали на заявление о страховом случае. Заявление подал в ноябре. Через день выдали направление на ремонт. Предложили несколько вариантов станций техобслуживания. Выбрал ближнюю к своему городу. Правда пришлось ждать своей очереди на ре…
25 декабря, 15:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Образовался скол на лобовом стекле. Подала заявку через мобильное приложение, приняли по фото и зарегистрировали страховой случай. Сразу дали направление на ремонт. После осмотра приняла решение о замене лобового стекла. Личный менеджер Валерия, кото…
25 декабря, 14:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все быстро, чётко, без проволочек. Быстро выдали направление на ремонт к своему партнеру и заменили стекло. Страхуюсь уже не первый раз. Рекомендую. Обращался 18.10.25 в г. Бийск Алтайского края . Все быстро, чётко, без проволочек. Быстро выдали на…
25 декабря, 14:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошёл страховой случай. Повредила двери автомобиля об неверно установленное ограждение. Обратилась к компанию Т-страхование. Очень быстро отреагировали, персональный менеджер Марина всё подробно объяснила, постоянно была на связи. Направление на …
25 декабря, 13:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отзывы здесь под копирку)) сразу видно накрученные. Так что не верьте. Как страховая компания просто хуже некуда. «Персональный» менеджер НИКОГДА не берет трубки и не отвечает. Проблемы решать никто не хочет. Обращались по страховому событию-даже по…
25 декабря, 11:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю без справок така как задели дверь во дворе. Виновника не найти. Менеджер Юрий оперативно подобрал мне сервис по ремонту и выписал направление на осмотр. Уже через три дня со мной связался сервис и пригласил на осмотр. О…
24 декабря, 19:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень доволен оперативностью и отзывчивостью СК., компания идёт во многом навстречу и отстаивает интересы владельца автомобиля.Страховой случай произошёл 09.10.25, в этот же день страховая компания назначила менеджера, на следующий день уже всё было…
24 декабря, 16:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по двум страховым случаям. Через неделю отправили на станцию ремонта. Полтора месяца мы ждали. Не выдержав, отремонтировали сами. Итог - согласовали выплату, ждём перечисления. У меня уже был печальный опыт лет 9 назад с другой страховой к…
24 декабря, 16:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай AUT-25- 548722. Заключили договор страхования по каско с т-страхование, очень удобно, что на осмотр приехал агент, полис вышел по доступной цене. Летом отлетел Камен а лобовое стекло. Обратились в страховую через приложение т- банка.…
24 декабря, 16:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое событие AUT-25-1104674. Обратились в Т-страхование в связи с царапиной на переднем бампере, не понятно было то ли жена притерлась где-то, то ли кто то стукнул и уехал. Страховая компания рассмотрела наш страховой случай по фото и описанию п…
24 декабря, 15:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Стал участником ДТП, в качестве пострадавшего. Заявил через приложение о страховом случае Со мной связался персональный менеджер и подробно объяснил все нюансы и варианты по ремонту авто На протяжении процесса согласования и ремонта менеджер оставал…
24 декабря, 15:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Много лет страхуюсь в Тинькове, сейчас т-страхование. Было несколько страховых случаев. Последний ремонт бампера. Нужно было покрасить. Что могу сказать.. удобно. В приложении сделал фото и через час пришло направление на ремонт. А через неделю отдал…
24 декабря, 14:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Летом приобрел полис КАСКО на абсолютно новый автомобиль. В начале ноября влетел в большую яму. Повреждения: шина, диск, брызговик, пыльник на днище, ступичный подшипник. Более месяца водили за нос, покажите в один сервис, подождите, покажите в друго…
23 декабря, 21:01
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце сентября поймал камень в лобовое по дороге В Крым ! По приезду сразу написал в чат о страховом случае ! Со мной связался специалист и объяснил что делать ! Сделал фото загрузил ! Страховая сразу занялась поиском поставщика стекла! Машина нова…
23 декабря, 20:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не первый год покупаю КАСКО у Т-страхования. Обратилась по страховому случаю - скол на лобовом. Было довольно просто в чате приложения сообщить о страховом случае, приложить фото. На следующий день со мной связалась менеджер, все оформила, предложила…
23 декабря, 16:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое стекло. Сразу сильный скол с лучами. Обратился в поддержку через приложение , все пофоткал что нужно. Довольно быстро отписалась менеджер Кристина и предложила выбрать сто для ремонта. На сто гарантию не ремонт не дали, скол…
23 декабря, 15:04
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась летом по поводу незначительного ремонта после ДТП заднего бампера и фонаря. Без проблем оформила на сайте и сразу получила направление на ремонт. В сервис смогла приехать только в ноябре. Там обещали сделать за две недели, но все сделали з…
23 декабря, 13:39
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Повредил автомобиль и не пожалел, что заключил договор с Т- страхование. Сопровождение осуществляла Ксения. Работа была сделана оперативно и качественно! И направление выписали к бывшему официальному дилеоу, т.к. автомобиль не из дешёвых - Лексус...…
23 декабря, 10:50
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте, меня зовут Алексей! Хотелось бы выделить сотрудников Т-Банка, которые помогли мне оформить полисы КАСКО и ОСАГО: сотрудников Анастасию и Флеру (я извиняюсь, если не правильно обращался) за помощь а оформлении и за их терпение к моим…
23 декабря, 10:06

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть