Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
25 февраля, 16:47

При выборе СТОА предлагают ремонт у ИП

Страховой случай ***. Столкнулся с тем, что при направлении на ремонт дают перечень СТОА где присутствуют непонятные ИПшники и ООО непонятного происхождения... Запросил возможность ремонта у официалов, но судя по отзывам здесь, уверен, что не согласуют. Ну и сроки согласования тоже вызывают вопросы...
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    25.02.2021 19:35
    в итоге предлагают разницу между расчетом от оф дилера и контры доплатить
  • Т-Страхование
    25.02.2021 20:24
    Приветствуем! По вашему полису установлен ремонт у неофициального дилера. Все наши станции проверены, ремонт там осуществляется согласно технологии ремонта. Сейчас вы можете поехать к официальному дилеру, но при условии, что будет оплачена разница между официальным и неофициальным дилером за ваш счёт.
  • Автор отзыва
    26.02.2021 08:33
    Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?
  • 03.03.2021 10:45
    [b]СогласноФЗ от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 25.05.2020) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ст.12[/b] В течение 20 календарных дней, за исключениемнерабочих праздничных дней, а в случае, предусмотренном [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_353364/60bee7e4ad3be3f0b98febf9dd92c0b78e0525d5/#dst628]пунктом15.3[/url] настоящей статьи, 30 календарных дней, заисключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_336680/#dst100212]правилами[/url] обязательного страхования, страховщик обязанпроизвести страховую выплату потерпевшему или после осмотра и (или) независимой технической экспертизы поврежденного транспортного средства выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и которой страховщик оплатит восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства, и срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховом возмещении.Страховщик размещает на своем официальном сайте винформационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о перечне станций технического обслуживания, с которыми у него заключены договоры на организацию восстановительного ремонта, с указанием адресов их места нахождения, марок и года выпуска обслуживаемых ими транспортных средств, примерных сроков проведения восстановительного ремонта в зависимости от объема выполняемых работ и загруженности, сведений об их соответствии установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта и поддерживает ее в актуальном состоянии. Страховщик обязан предоставлять эту информацию потерпевшему (выгодоприобретателю) для выбора им станции технического обслуживания при обращении к страховщику с заявлением о страховом возмещении или прямом возмещении убытков.(в ред.Федерального [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_214520/3d0cac60971a511280cbba229d9b6329c07731f7/#dst100098]закона[/url] от 28.03.2017 N 49-ФЗ) [b][u]Этойинформации ни где нет что является прямым нарушением законодательства.[/u][/b]Если ни одна из станций, с которыми у страховщика заключеныдоговоры на организацию восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик с согласия потерпевшего в письменной форме может выдать потерпевшему направление на ремонт на одну из таких станций. В случае отсутствия указанного согласия возмещение вреда, причиненного транспортному средству, осуществляется в форме страховой выплаты.[u](п. 15.2введен Федеральным [/u][url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_214520/3d0cac60971a511280cbba229d9b6329c07731f7/#dst100079]законом[/url][u] от 28.03.2017 N49-ФЗ)[/u]
  • Т-Страхование
    03.03.2021 13:33
    [quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?[/quote] Станции устанавливают оригинальные запчасти.
  • Автор отзыва
    03.03.2021 13:35
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?[/quote] Станции устанавливают оригинальные запчасти.[/quote] Дело в том, что это ваши специалисты поддержки в чате сообщили о неоригинальных запчастях
  • Т-Страхование
    03.03.2021 15:18
    [quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?[/quote] Станции устанавливают оригинальные запчасти.[/quote] Дело в том, что это ваши специалисты поддержки в чате сообщили о неоригинальных запчастях[/quote] Проверили консультацию. Сотрудник ошибся и написал, что при ремонте у неофициального дилера допускается установка неоригинальных деталей. Мы проработаем этот момент, чтобы таких ошибок больше не возникало. На станциях устанавливают только оригинальные запчасти.
  • Автор отзыва
    03.03.2021 15:24
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]a*******@gmail.com[/b] пишет:Есть небольшой нюанс, те "гаражи", которые вы предлагаете при расчете стоимости ремонта используют б/у неоригинальные запчасти. О какой технологии вы говорите?[/quote] Станции устанавливают оригинальные запчасти.[/quote] Дело в том, что это ваши специалисты поддержки в чате сообщили о неоригинальных запчастях[/quote] Проверили консультацию. Сотрудник ошибся и написал, что при ремонте у неофициального дилера допускается установка неоригинальных деталей. Мы проработаем этот момент, чтобы таких ошибок больше не возникало. На станциях устанавливают только оригинальные запчасти.[/quote] В любом случае через несколько дней будет сравнение стоимости ремонта у официального дилера и неофициального. В моем понимании должна отличаться только стоимость норма-часа, вот и проверим какие запчасти используют ваши ИПшники
  • Администратор Народного рейтинга
    03.03.2021 23:05
    Спасибо за отзыв! Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Автор отзыва
    04.03.2021 09:03
    проблема на данный момент не решена
  • Автор отзыва
    05.04.2021 13:52
    Странно, но все закончилось успешно. Точно нужно что-то делать с операторами по следующим причинам: - требуется несколько раз одно и то же объяснять, тк после изложения вопроса они меняются; - не могут ответить на закрытый вопрос и пускаются в пространные рассуждения; - вводят в заблуждение своими ответами (разные операторы отвечают по-разному на один и тот же вопрос).

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17.09.2025 при движение по трассе в Рузском районе поймал камень в лобовое стекло от встречки, лобовое под замену. 17.09.2025 через приложение Т-Банка оставил заявку о страховом случае.На следующий день со мной связался Страховой агент Помазков Ники…
11 декабря, 22:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В октябре 2025 г.случилось ДТП, в меня въехал новичок! Оформил ДТП и тут же написал в Т-страхование! На следующий день ко мне обратился сотрудник Анастасия и запросила все документы по ДТП! После предоставления документов через 30 мин пришло направле…
11 декабря, 20:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую по вопросу ремонта бампера после страхового случая. Все вопросы и сложности в процессе общения с СТО успешно и быстро решались при подключении представителей страховой. Также хочу отметить удобство подписки на КАСКО, когда стои…
11 декабря, 19:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Возвращались с семьёй домой и под Самарой на ремонтируемом участке дороги наехал на пластиковое ограждение, которое сдвинулось от проезда фуры. Бампер, туманка вдребезги и даже бачек омывателя потёк. Сделал фото и в приложении всё описал. Через неско…
11 декабря, 18:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась в страховую после аварии, очень быстро среагировали, помогли разобраться с необозримыми документами и дали на выбор несколько сервисов. После осмотра в первом сервисе остались крайне негативный впечатления, на что страховая очень быстро от…
11 декабря, 10:23
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Оформлен договор каско на год , через 3 месяца продала авто ,обратилась в страховую компанию с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги,страховых случаев не было . 3.12 создали обращение ,в котором я прошу рассмотреть возможность вернуть деньги …
11 декабря, 10:05
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
29 октября 2025 года в Екатеринбурге украли накладки по правому крылу и пассажирской двери автомобиля, после обращения в полицию и отправки фотографий, страховая компания быстро оформила в сервис, быстро заказали детали, согласовали дату и установил…
11 декабря, 08:56
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Впервые решил оформить полис КАСКО в Т-Страховании. Ранее часто пользовался услугами Т-Банка и привык к хорошему сервису, поэтому рассчитывал на такой же уровень качества при оформлении страховки. Оформил КАСКО самостоятельно через приложение. После…
10 декабря, 22:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
6.12.2025 во дворе дома такси повредило мой мой автомобиль, поцарапав мне передний бампер. Я обратился через приложение в Т-страхование по каско, по страховому случаю и остался очень доволен. Всё оформляется последовательно и чётко. Отдельную…
10 декабря, 16:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался в страховую 5 ноября 2025г по страховому случаю. Попал в дтп, задели авто на парковке. Быстро ответили в чате, переключили на личного менеджера в WhatsApp. Все общение проходило с ним, помогал во всех вопросах. Сделали ремонт, остался дово…
10 декабря, 16:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю каско замена лобового стекла. Страховая отреагировала очень быстро и буквально в течении недели мне все поменяли, очень доволен как страховой так и сервисом куда был направлен.8.11.2025 Очень доволен обслуживанием в при…
10 декабря, 15:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В сентябре этого года обратились по страховому случаю, ( на парковке кто-то разбил накладку на бампере) без справок и лишних слов,компания в этот же день выдали направление на сто , было несколько на выбор. Выбрали по отзывам самый ближайший и не про…
10 декабря, 11:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В августе 2025 находясь в Крыму попал в ДТП. Это был мой первый опыт с КАСКО, поэтому сразу же позвонил в страховую, где мне подробно объяснили, что делать. Все оформив, сделал фотографии и отправил через приложение. Уже на след. день (ДТП произошло …
10 декабря, 11:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое событие наступило в день осмотра авто 17.11.2025 , буквально через 3-4 часа. Я так расстроилась. Что повредила свой новый автомобиль :( но успокоилась, что каско начало действовать с момента осмотра. Сразу же обратилась на горячую линию. Мн…
10 декабря, 10:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первый раз застраховала машину в Т-Страховании. Долго выбирала страховую компанию, все взвешивала и сравнивала. Хочу сказать, что я очень довольна их работой, от менеджера по продажам до менеджера по урегулированию. Направление на ремонт было выдано …
10 декабря, 10:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце страхового периода прилетел камешек из под колес впереди идущего автомобиля. Расстроился, машина, то новая. Написал в приложении, прикрепил фото - через нескоторое время ответили из страховой, назначили ответственного сотрудника, Марию. Мари…
10 декабря, 06:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Два раза пришлось обращаться по КАСКО в Т-Страхование. Оба раза обращался по приложению. Я был потерпевшей стороной. Через приложение отправил все нужные документы и все. Первый случай был в июле 2025 года, а второй раз в начале сентября 2025 года. О…
9 декабря, 23:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился 13 октября 2025 года в городе Москва через приложение Т-банка для замены лобового стекла по КАСКО. Очень оперативно и быстро ответили и нашли СТО для замены. Учли все пожелания и сделали все быстро и качественно. При выборе СТО указал , чт…
9 декабря, 19:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в страховую в связи с возникновением страхового случая 06.11.2025 г.- сбили лося в 10 км от Ярославля. Через приложение оформили заявку. На следующий день назначили страхового агента (Максим -к сожалению не запомнила фамилию) который вел н…
9 декабря, 19:19
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Много лет пользуюсь продуктами Т-Страхования. Сейчас у меня оформлен полис КАСКО с ежемесячным продлением. Недавно обратился в поддержку, попросил отключить автоматическое списание средств за полис, чтобы я оплачивал полис сам с нужной карты. При …
9 декабря, 18:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В меня перестроились утром на ТТК. У меня EXEED LX. Были помяты две левые двери, крыло и средняя стойка. После оформления с ДПС написал в приложение банка о страховом случае, уже вечером того же дня получил направление на ремонт и радостную новость,…
9 декабря, 17:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Помяли бампер во дворе и уехали. В тот же вечер я оформил заявку в приложении банка. Приложил необходимые фотографии. Дня 3-4 она висела на рассмотрении, и далее со мной по телефону связалась менеджер Екатерина С. Объяснила подробно все детали и пред…
9 декабря, 17:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался в Т-страхование из-за камня, попавшего в стекло. Хотел заменить стекло, так как пошла трещина. Удобно, что все через приложение - написал, сфотографировал, согласовали. По условиям - все отлично и очень быстро. Никаких заморочек. Немног…
9 декабря, 16:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В мой припаркованный автомобиль, сдавая задом, въехал другой авто. Из повреждений, задний бампер и правое крыло. Вина, естественно, не моя. Оформили Евро-протокол. В тот же день, через приложение, заявил об убытке, загрузил фото и Протокол. На след…
9 декабря, 16:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформили по страховому случаю ( автокаско) документы , приняли и выдали сразу направление в тот тех центр , который я запросила . И машину готова была уже на следующий день отправить в техцентр на ремонт . Быстро все организовали и быстро было все с…
9 декабря, 16:08

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть