Сегодня в пункте страхования приобрела полис  "ЛЕГКОЕ РЕШЕНИЕ". Онлайн не стала оформлять,т.к. почитала в инете- полис  или прочие документы могут  не прийти своевременно на почту. Лучше бы оформила онлайн.

В пункте обслуживания  попросили паспорт и номер телефона ( программу я заранее выбрала дома). Процедура много времени не заняла -распечатали полис на 1 листе ( с двух сторон) через программу( думала ,что это будет на фирменном бланке все же).Заплатила наличными 1490руб.Выдали" квитанцию на получение страховой премии". не понравилось, что там тоже черная печать и никак не заверяется, просто поставили подпись ,ЧЕК не выдали .

Заверили, что это все. Дома прочитала(мелким шрифтом текст),что эта квитанция НЕ ЗАМЕНЯЕТ выдачи чека.  Через онлайн он точно бы был.  ТК был конец рабочего дня ( 15мин. до закрытия) уже не дозвонилась в  офис.  Каким образом теперь с них  требовать чек ? писать претензию ? Жалобу  ?  Также никаких приложений к полису больше не выдали.  Прошу решить данный вопрос и направить на эл.адрес мой чек.