Я, Понасюк К.М. (далее –Страхователь), заключил Договор страхования (Полис) на условиях Правил страхования (далее - Договор страхования) по продукту «Гарантия сохранения стоимости автомобиля» №17860GDJ00394 от 29.03.2017г. со Страховым Акционерным Обществом «ВСК» (далее –Страховщик). Далее 31.03.2017г., т.е. в течение пяти рабочих дней, в соответствии положениями Указания Банка России от 20.11.2015 №3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (далее – Указание) я написал заявление об отказе от договора страхования и возврате страховой премии (далее – Заявление). Данное Заявление с приложением копий необходимых документов (договор страхования, документы, подтверждающие оплату полиса, реквизиты расчетного счета для возврата страховой премии и т.д.) приняли у меня в Центральном городском отделении Страховщика, расположенному по адресу: г. Москва, ул. Большая Лубянка, д. 11а, сотрудником – Б-вой К.Х.
Также одновременно с принятием Заявления, Страховщик заключил со мной Дополнительное соглашение №17860GDJ00394-R00001 от 31.03.2017г. к Договору страхования, в соответствии с которым страховая премия подлежит возврату Страховщиком в пользу Страхователя в течение 14 дней с момента заключения данного соглашения (п.п. 1,3 Дополнительного соглашения). Вместе с тем, в нарушение пункта 8 Указания возврат страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования Страховым Акционерным Обществом «ВСК» [b]не произведен.[/b]
Таким образом, страховая премия должна была быть перечислена Страховщиком не позднее 14.04.2017 года. [b]Однако на момент написания настоящего Отзыва обязательства Страховщика пред Страхователем не исполнены.[/b]
По всей очевидности потребуется писать жалобу в ЦБ РФ на действия САО ВСК и обращаться в суд с иском о неудовлетворении требований потребителя.