Уже два рабочих дня пытаюсь выяснить по горячей линии простейший вопрос: нужна справка и копия лицензии для налоговой инспекции по возмещению части затрат от покупки полиса ДМС.
05.03- после долгих ожиданий и перевода от сотрудника к сотруднику записали мой номер телефона и номер полиса. Два дня ожидания- тишина, никто не перезвонил 09.03- два раза звонила по телефону в страховую компанию задавая свой вопрос. Долго переводят от сотрудника к сотруднику, потом просто сбрасывают
по номеру what’s up +7 905 713-93-93, указанному на сайте, также тишина (переписка сохранена)
что делать? Куда обратиться клиенту с простейшим вопросом?
от других клиник и страховых нашла семья собрала справки на раз-два, ренессанс же не хочет решать вопрос.