Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс Жизнь
2 услуги
starstarstarstarstar
Татьяна, Москва
19 марта, 10:20

Пытаюсь расторгнуть договор навязанный банком в период охлаждения, пока безуспешно

В принципе тройку ставлю только за неудобство сервиса. 16.03.2021 подала заявление на закрытие договора страхования, оформленного 11.03 в МТС банке.  ( заявление  386712193 по договору  595****97) Вчера 18.03 мне пришло смс сообщение о том что необходимо отправить копии паспорта в разделе заявления и документы. Как отправить? Специального раздела нет, пришлось создавать обращения в клиентскую службу, а сколько это обращение  будет рассматриваться? Сделала три обращения в разных форматах. 000968143 от 19.03.2021,000967552,000967548 от 18.03.2021. Копия паспорта первых страниц предоставлялась в первоначальном заявлении. ( к сожалению не знала что необходимы страницы с пропиской. Просьба проверить все документы по заявлению, период охлаждения скоро закончится. Я надеюсь это не повод не возвращать деньги. [b]23.03.2021 12:52:32[/b] 16.03 2021 отправила через личный кабинет заявление 386712193 об отказе от страховки в период охлаждения. ( кредит  в банке оформляла 11.03.2021)Сначала 18.03 приостановили обработку заявления, запросили скан моего паспорта, без проблем предоставила. Вчера договор в личном кабинете поменял статус на -расторгнут. А заявление- прекращён, запрос реквизитов. Никаких сообщений от страховой компании по поводу реквизитов не было, я решила создать заявку, 000974914 от 22.03.2021 указав реквизиты для перечисления денег, но до сих пор тишина, а срок установленный для получения денег проходит 25.03.2021.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс Жизнь
    19.03.2021 13:37
    Уважаемый клиент, в ответ на ваш вопрос уточняем, что все три идентичные обращения от вас мы получили и передали копии страниц вашего паспорта в обработку. Срок рассмотрения вашего обращения на отказ, поданного 16.03.2021, составит установленный срок 7 р.д. СК"Ренессанс Жизнь"
  • Татьяна
    Автор отзыва
    22.03.2021 20:44
    Ну что, договор расторгнут, но заявление в статусе- " прекращен, запрос реквизитов"  на всякий случай реквизиты карты отправила в обращении номер 000973914. Надеюсь что скоро выплату получу, пока тишина. Проблема не решена.
  • Ренессанс Жизнь
    23.03.2021 14:13
    Уважаемый клиент, в ответ на ваш запрос уточеняем, что ваш досыл документа/ паспорта, который необходим для рассмотрения вашего заявления на отмену/аннулирование договора и не поступил сразу, поступил нам сегодня, в запросе 00******14 от 23.03.2021  в12.14 и находится в обработке. В установленный срок 7 р.д. ваш вопрос будет решен. Просьба ожидать. СК "Ренессанс Жизнь"
  • Татьяна
    Автор отзыва
    23.03.2021 15:10
    https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/38642/  В данном отзыве вы писали что данные получены 18.03. Хорошо, реквизиты вы получили? Или еще раз отправить?
  • Администратор Народного рейтинга
    23.03.2021 22:17
    Спасибо за отзывы. Автор, мы их объединили согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил.[/url] Первоначально отзыв размещался с оценкой "3". С последнего отзыва перенесена оценка "2". Ожидаем ответ СК на комментарий автора от 23.03.2021 15:10 31.03.2021 С учетом комментария автора от 26.03.2021 17:49 и ответа банка, оценку не засчитываем.
  • Татьяна
    Автор отзыва
    23.03.2021 23:02
    [quote][b]Ренессанс Жизнь[/b] пишет:Уважаемый клиент, в ответ на ваш запрос уточеняем, что ваш досыл документа/ паспорта, который необходим для рассмотрения вашего заявления на отмену/аннулирование договора и не поступил сразу, поступил нам сегодня, в запросе 00******14 от 23.03.2021  в12.14 и находится в обработке. В установленный срок 7 р.д. ваш вопрос будет решен. Просьба ожидать. СК "Ренессанс Жизнь"[/quote] И кстати в обращении 000973914 был не паспорт, а реквизиты моей карты. Паспорт вы получили 19.03.2021, о чем уведомили меня по электронной почте.
  • Татьяна
    Автор отзыва
    24.03.2021 11:22
    Неприятный осадок остался  от общения со службой поддержки СК. В общем пишу в чат, прошу уточнить все ли документы в порядке, дошли ли реквизиты. Оператор вежливо сообщил мне что этим занимается другой отдел, мне нужно ждать до 29.03 включительно... Что??? Заявление подано и принято СК 16.03. 18.03 мне пришло смс о том что не хватает копии паспорта с регистрацией, отправил я их сразу же. 18.03. На электронную почту мне пришло уведомление что они получены. И ... Бинго! срок рассмотрения увеличился на 2 дня. Хорошо, моя ошибка не погуглила что нужен скан регистрации ( хотя при оформлении договора это никого не смутило) но день потерян не по моей вине. Прошу пересмотреть мое заявление, оставить срок рассмотрения  прежним,тем более договор расторгнут, деньги еще не выплачены. Реквизиты карты повторно отправила 22.03.(это не паспорт, как ранее предположил сотрудник ск)
  • Татьяна
    Автор отзыва
    25.03.2021 11:49
    16.03.2021 через личный кабинет подала заявление о расторжении договора навязанного банком, воспользовавшись периодом охлаждения (кредит оформлен 11.03.2021). Зарегистрировала заявление  **** по аннулированию договора ***.  18.03, спустя два дня мне пришло сообщение от банка с просьбой отправить копии паспорта с регистрацией. Ок, в этот же день все отправила в обращении ****. И мне на почту пришло сообщение о том что документы приняты в работу, 19.03.2021 договор расторгнут. Одновременно с этим статус заявления поменялся с доработки на- прекращён, запрос реквизитов. Каких? На всякий случай создала обращение *** от 22.03.2021 скинула реквизиты для перечисления денег.( хотя изначально в заявлении я их указывала) От 16.03 сегодня 25.03. Прошло 7 рабочих дней. Денег нет, договор расторгнут. Вчера обратилась по этому вопросу в службу поддержки, мне было сказано что поскольку страницы паспорта с регистрацией были отправлены 18.03, только после 18.03 спустя рабочих дней мне ждать денег. А договор расторгнут сразу. На просьбу проверить все ли документы в порядке, получены ли реквизиты, да и нужны ли они вообще, мне было отвечено ждите до 29.03. А если окажется что ч документами что-то не так сроки опять растянутся? Третий день заявление статус не меняет, а договор расторгнут.
  • Татьяна
    Автор отзыва
    25.03.2021 12:24
    [quote][b]vikob[/b] пишет:В ответ на ваш запрос уточняем, что по получении вашего обращения нами была проверена процедура формирования выплаты. По вашему договору выплата составила гарантированную страховую сумму, указанную и установленную договором. Что касается дополнительной, негарантированной выплаты, не все зависит о нас. Возросшая волатильность и санкции , несмотря на длительный рост, не позволили получить дополнительную сумму.[/quote] Я не прошу дополнительную выплату, мне нужен просто возврат денег по расторженному договору.
  • Ренессанс Жизнь
    25.03.2021 15:15
    Уважаемый клиент, в ответ на ваш запрос сообщаем, что все ваши обращения были нами получены, ответы на них о принятии досылов реквизитов отправлены. На 24.03.2021 выплата перечислена и поступит вам сразу, как ваш банк обработает платеж. Что касается предоставленной информации, она корректна: срок выплаты исчисляется с момента поступления в компанию полного пакета документов и при обращении по телефону или на э-мейл/чат, мы сообщаем максимальные сроки. Но всегда стремимся и опретивно обрабатываем обращения клиентов. Просьба сообщить о получении вами денежных средств и решении вашей проблемы. СК"Ренессанс Жизнь"
  • Татьяна
    Автор отзыва
    25.03.2021 15:35
    Прошу проверить данную информацию. На горячей линии мне сказали что выплата не отправлена. Планируется 26.03.
  • Ренессанс Жизнь
    25.03.2021 15:47
    [quote][b]vikob[/b] пишет:[quote][b]tvolkova87[/b] пишет:[quote][b]vikob[/b] пишет:В ответ на ваш запрос уточняем, что по получении вашего обращения нами была проверена процедура формирования выплаты. По вашему договору выплата составила гарантированную страховую сумму, указанную и установленную договором. Что касается дополнительной, негарантированной выплаты, не все зависит о нас. Возросшая волатильность и санкции , несмотря на длительный рост, не позволили получить дополнительную сумму.[/quote] Я не прошу дополнительную выплату, мне нужен просто возврат денег по расторженному договору.[/quote] Я получил с задержкой почти месяц[/quote] Уважаемый клиент, просьба не вводить в заблужение, выплата по окончании договора и выплата по отмене договора производится в разные сроки.  СК "Ренессанс Жизнь"
  • Ренессанс Жизнь
    25.03.2021 20:12
    Уважаемый клиент, выплата всей суммы перечислена на ваши реквизиты и поступит вам сразу, как ваш банк обработает платеж. Просьба по получении сообщить о решении. СК "Ренессанс Жизнь"
  • Татьяна
    Автор отзыва
    26.03.2021 17:48
    Проблема решена, деньги перечислены 26.03.2021
  • Татьяна
    Автор отзыва
    26.03.2021 17:49
    Деньги перечислили 26.03 2021. Спасибо.
  • Администратор Народного рейтинга
    31.03.2021 01:02
    К автору: мы перенесли ваш отзыв в комментарии к предыдущему согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил[/url]. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва в комментариях под ним, тогда описание истории выглядит более логичным.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
28 марта 2025 года оформила в офисе компании три полиса по программам страхования - Смарт Плюс, Гарантированный доход и Стабильный доход. Обслуживание качественное. Имею опыт работы с этой страховой компанией с 2017 года. Наверное привела за этот пер…
3 июня, 08:47
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
24 марта 2025 года при оформлении потреб. кредита в АО "Газпромбанк" ч--з приложение мне была навязана (навязана, потому что кнопка отключения услуги при оформлении была некликабельна!) страховка от ООО "СК "Ренессанс Жизнь" по программе "Медицина бе…
7 апреля, 06:23
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Оюратила в 2024 году, чтобы вернуть свои деньги. Мало того, что дохода "0", за 5 лет с 250 000 руб. моих собственных денег вернули за минусом 13 % НДФЛ, на вычет не подавала. А обещали вернуть в два раза больше, т.е. 500 000 руб. Никогда не обращайте…
19 февраля, 10:31
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Проблема решена
Решила в СК открыть вклад. Обещали при посещении офиса,увеличить ставку на 1,5%,решила посетить. Назначили менеджера(Я-а Абаина),встреча(10.10.24) длилась более 4-х часов,присутствовала рук- Ирина Ка-я. Все это время мне рассказывали про прогр…
17 февраля, 22:21
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
28 января 2025 года открыла договор по программе долгосрочных сбережений от страховой компании "Ренесанс Жизнь". Мой персональный менеджер Б-в Максим В. посоветовал данный договор. Понравилились условия, хорошая поддержка от государства. Открыла на с…
28 января, 11:09
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
На сайте "Ренессанс-Жизнь" об этом не пишет (по крайней мере так, чтобы это было заметно), но у ее долгосрочных программ накопительного страхования жизни с периодическими взносами (по крайней мере я это видел в полисах "Ценный актив" и "Копилка ВИП")…
12 января, 18:01
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Была необходимость разместить деньги под процент выше,чем в банках. Выбрал эту организацию. Офис расположен удобно,рядом с остановками городского транспорта.Менеджер Елена-грамотный,компетентный специалист, коммуникабельная,честная,по-деловому настой…
18 ноября, 16:46
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Положили деньги под "СТРАХОВАНИЯ ПО ПРОГРАММЕ СТРАХОВАНИЯ «Инвестор 6.1» " от Ренесанс на 5 лет, в итоге нам вернули наши деньги, которые мы вложили без всяких допополнительных выплат, в итоге мы получили свои деньги, которые страховая крутила 5 лет!…
15 ноября, 17:19
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Люди, будьте бдительны! Договор накопительного страхования жизни -надувательство! В данном случае страховщик отличается от телефонного мошенника только тем, что обманывает вас на законном основании в меньшем размере.  Этот договор финансово не выгоде…
6 ноября, 11:27
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
На протяжении нескольких лет была клиентом банка  "Восточный "и в одно из посещений мне предложили выгодное вложение денег в программу страхования " Инвестор (4.1) " 06.06 2019г. СК "Ренессанс. Жизнь" . Вежливо и толково консультант рассказал ,  как …
16 октября, 16:30
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
20.09.2024 при взятии кредита в МТС банке были оформлены страховые полисы СК Ренессанс Жизнь. 24.09.2024 отправлены заявления на отказ от добровольного страхования. Письмо почему-то долго ходило по сортировкам, хотя адрес указан строго как в полисах…
16 октября, 09:27
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
По акции заключил договор по программе страхования «Смарт Плюс» на 3 месяца. Привлекли повышенные проценты, более привлекательные, чем по банковским вкладам. Про акцию узнал сайте Банки.ру. Всю работу по открытию договора и возврату денег и процентов…
24 августа, 07:16
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Представьте, что вы увидели на рекламном плакате большой и сочный стейк ("Смарт Плюс" на 3 месяца), который предлагается купить за весьма адекватные деньги (22% годовых). Вы нажимаете кнопку заказать ("Прислать документы")… Но ответа нет. Вы пише…
27 июля, 23:02
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! Неоднократно пользовался услугами СК "Ренессанс Жизнь" . Последние два договора Заключены с личным участием финансового менеджера З. Рустама. Человек грамотный, ответственный, знает свое дело. Может дать развёрнутый ответ на любой вопр…
5 июля, 16:34
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Натуральные обманщики и банк УБРиР ведется с ними! Банк сообщил, что вклад, а в действительности - развод! Деньги выкинул в никуда! Все очень грустно, понял через несколько дней, просто понял, изначально менеджер, при чем банка слова не сказал, что о…
1 июля, 11:40
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
11.04.2024 г. оформил договор накопительного страхования жизни "Смарт Плюс", однако не смог оплатить данный договор с помощью технологии интернет-эквайринга (стандартная оплата по реквизитам банковский карты) и из за этого не смог получить кэшбэк в р…
23 апреля, 18:07
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
03.08.2023 г. на мою электронную почту поступило письмо с темой: "Хотите оформить «Смарт Плюс» еще раз?", и следующим содержанием: "[b]Вы просили – мы услышали: теперь вы можете оформить программу «Смарт Плюс» еще раз![/b] Мы ценим ваше доверие и хот…
23 апреля, 16:17
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Повелся на программу "СМАРТ", заключив договор на 3 месяца (номер договора 552*****50). Срок действия договора истекал 06.04.24 г. В этой связи в офисе банка подал заявление 04.04.24 г. Но сообщение о регистрации моего заявления пришло только 08.04.2…
11 апреля, 18:10
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Был заключен Договор страхования жизни Смарт Плюс №55*****82* по окончании срока в личном кабинете в соответствии с условиями Договора оформила Заявление на возврат средств,  при этом при подаче требовалось прикрепить 1-2 и 4-5 страницы паспорта, что…
4 апреля, 15:51
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Навязали страховку в этом банке при получении кредита. 25.01.23 внесла сумму досрочного погашения, но по правилам банка кредит должен был закрыться 13.02.2023. Внимательно почитала все условия расторжения договора страхования, скачала с их официально…
21 марта, 03:20
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Реклама настойчиво предлагает Ценный актив Смарт от Ренессанс жизнь. Делюсь впечатлением.  Плюсы: Вежливые и довольно аккуратные сотрудницы. Заблаговременно оформлено заявление Минусы: Заявление на выплату по дожитию оформлено в первых числа…
14 февраля, 11:40
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
все началось с того что я оформил смарт на 3 месяца и оплатил картой, спустя 3 месяца мне звонит менеджер и говорит что вот может пролонгировать достаточно лишь приехать в офис.  в офисе мне предложили 2 программы, первая на 5 лет с доходом 8,33% …
2 февраля, 22:06
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Завершился Смарт. Пришлось преодолевать трудности с подачей заявления на выплату в офисе ввиду нахождения единственного сотрудника на больничном. Первоначально предлагалось ожидать выхода сотрудника на работу. Спустя 3 дня со дня регистрации заяв…
18 января, 10:31
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте! 05.12.2023г был оформлен кредит в отделении банка Газпромбанк в городе Краснодар. Конечно же была навязана страховка, от которой якобы по словам сотрудников я не могу отказаться, иначе мне откажут в предоставлении кредита. Сумма …
21 декабря, 09:30
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Заключил кредитныйдоговор № 0108-22-0*****24 августа 2022 года в банке «Санкт-Петербург» по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский проспект 171. При заключении кредитного договора с ПАО «Банк «Санкт-Петербург», Мне было навязано заключение дополнител…
14 ноября, 18:45
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть