Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
АльфаСтрахование
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
, Черкесск (Карачаево-Черкесская Республика)
9 апреля, 15:27

Недобросовестная контора!

Здравствуйте! Купила страховой полис от коронавируса, при продаже страховки красиво рассказывали!!!! Как пришло время выплат, ни духу ни слуху! Пропали! Горячая линия отфутболивает, ничего не знает! Отдел урегулирования убытков на письма просто не отвечает! Нарушены сроки выплаты и рассмотрения! Я просто в шоке, если раньше это была моя самая любимая компания, то теперь каждый должен бежать от них! недобросовестная контора! Как можно игнорировать своих клиентов? Что за безответственность??? Что за хамское отношение и игнор?! В каком статусе мое  обращение? Почему произошла задержка выплаты ? Я крайне возмущена тем что происходит! А ведь  у меня был выбор приобрести страховку в другой компании! Теперь я точно знаю, что в альфа никакие продукты приобретать не буду!Z6922/397/**полис.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • АльфаСтрахование
    09.04.2021 17:53
    Добрый день! Информация уточняется. комментарии направим дополнительно. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
  • Автор отзыва
    09.04.2021 18:16
    [quote][b]skksalfa[/b] пишет:Добрый день! Информация уточняется. комментарии направим дополнительно. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».[/quote] У вас было 15 календарных дней,за эти 15 дней вы не смогли уточнить ничего? Звонила на горячую линию, раньше они говорили что ничего не видят по страховкам , а сегодня что направили запрос в роспотребнадзор болела ли я или нет. Как можно после этого верить вашим операторам? Я сдавала анализ в роспотребнадзоре, бланк анализа во вложении, как я могла не болеть что за чушь??? Я в шоке от происходящего! Я задаю четкие вопросы и требую на них ответ! Ваши обшие отписки меня не устраивают! 1. У вас было 10 календарных дней на рассмотрение, почему вы нарушили сроки и только на 16 или 17 календарный день отправили запрос в РПН? Почему вы это не сделали хотя бы на 10 день рассмотрения???? 2. В случае нарушения сроков с вашей стороны какие выплаты % пологаются вашим клиентам?! Оператор ссылается на пункт 6.1!  В таком случае вы должны были на этапе рассмотрения отправить запрос в роспотребнадзор! А не когда вам вздумается или когда вам будут по 1000 раз звонить! 3. Почему ваши операторы говорят что свяжутся со мной и не связываются? Почему обманываете клиентов? Все разговоры у меня сохранены! Вызов каждого звонка в том числе! Что за хамское отношение! Я пользовалась вашими услугами, но теперь вы для меня полное разочарование!!!!!
  • АльфаСтрахование
    13.04.2021 13:49
    Добрый день! Благодарим за оказанное доверие нашей компании. Считаем необходимым заметить, что сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса сотрудниками АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. На основании п.6.1 Правил страхования жизни и здоровья от несчастных случаев и болезней решение по случаю будет принято после поступления ответа на запрос Компании от Роспотребнадзора. Ваше дело находится на контроле, страховщик заинтересован в урегулировании Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Пожалуйста, ожидайте информацию о принятом решении по Вашему заявлению. Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с обращением в нашу компанию и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
  • Автор отзыва
    13.04.2021 15:40
    Полная чушь! Когда я говорила тет а тет с вашими операторами, тогда вы были заинтересованы в урегилировании дела??? Когда они меня отфутболивали!!!!!! Вместо того чтобы извиниться и сказать что на самом деле запрос отправлен в Роспотребнадзор, пожалуйста ожидаете ,вопрос во времени, вместо этого они 3 недели говорили что сроки ещё не вышли и что в течение 10 календарных дней рассмотрения и ровно 5 календарных дней будет зачисление, после они ничего не видели! Однако По истечению всех сроков в которые можно было решить вопрос  они сразу всё увидели !Ваши операторы нагло врут! Зная изначально что что мой запрос находится на контроле и Перепроверяется Они могли бы просто извиниться и сказать как есть! Вы надеетесь что сложившиеся обстоятельства не повлияют на наши взаимоотношения?! Ещё как повлияют !!!! Ваше поведение и ваши манеры отфутболивать своих клиентов не только на вашу репутацию но и на  ваши продажи Это я со своей стороны вам гарантирую! Когда я писала пост я чётко задала вопросы, хотя бы на какой-нибудь из этих вопросов вы мне ответили  конкректно???? Я была добросовестным клиентом вашим , пользовалась услугами ДМС!!! Если бы я могла  вернуть время назад и купить страховку от  Коронавируса в другой компании то я бы это сделала не раздумывая! Теперь вы потеряли еще одного клиента! Это здесь на сайте вы даёте ответ! Только потому что здесь  очень большое количество человек читают и делают свою оценку по отношению к вашей компании! Однако когда я звонила вашим оператором и они говорили что зарегистрировали моё обращение ,ждите ответ в течение 3 дней , к сожалению ни звонка ни ответа ни smc ничего не было! То есть сколько бы я не обращалась ваши операторы повторяли одно и то же что ваше обращение принято в работу в итоге никакой обратной связи не было! Такого хамского отношения я ещё нигде не видела я разочарована полностью Надеюсь когда вам придёт ответ с Роспотребнадзора вы искренне принесёте свои извинения, Но это вам уже не поможет!
  • Администратор Народного рейтинга
    14.04.2021 21:22
    Спасибо за отзыв! Если страховая компания решит вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Автор отзыва
    21.04.2021 13:09
    Добрый день, требую от Альфа страхования ответить на мои вопросы!!!! 1. В какую дату мой запрос был отправлен в Роспотребнадзор???  2.Действительно ли нет ответа от Роспотребнадзора?! Т.к. они утверждают что на запрос от Альфа ответили!!!! 3. Какой % в день должна Альфа страхование своим клиентам, за нарушенные по закону сроки выплаты???? Хочу отметить, что операторы ничего незнают никогда, они ничего не видят по моему страховому случаю!!! Направляют в отдел урегулирования писать! От Альфа я не получаю ответ на свои вопросы!!!!! В судебном порядке будут ли предоставлены все ответы на мои вопросы???? Почему я остаюсь в неведении? Почему вы мои вопросы игнорируете и не вникая в суть вопроса даете ответ по шаблону!!!!! ТРЕБУЮ ОТВЕТ НА ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫЕ ВОПРОСЫ!
  • Автор отзыва
    21.04.2021 13:10
    [quote][b]skksalfa[/b] пишет:Добрый день! Информация уточняется. комментарии направим дополнительно. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».[/quote] Добрый день, требую от Альфа страхования ответить на мои вопросы!!!! 1. В какую дату мой запрос был отправлен в Роспотребнадзор???  2.Действительно ли нет ответа от Роспотребнадзора?! Т.к. они утверждают что на запрос от Альфа ответили!!!! 3. Какой % в день должна Альфа страхование своим клиентам, за нарушенные по закону сроки выплаты???? Хочу отметить, что операторы ничего незнают никогда, они ничего не видят по моему страховому случаю!!! Направляют в отдел урегулирования писать! От Альфа я не получаю ответ на свои вопросы!!!!! В судебном порядке будут ли предоставлены все ответы на мои вопросы???? Почему я остаюсь в неведении? Почему вы мои вопросы игнорируете и не вникая в суть вопроса даете ответ по шаблону!!!!! ТРЕБУЮ ОТВЕТ НА ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫЕ ВОПРОСЫ!
  • Автор отзыва
    21.04.2021 17:37
    [quote][b]skksalfa[/b] пишет:Добрый день! Информация уточняется. комментарии направим дополнительно. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».[/quote] На сегодняшнюю претензию уже! Когда я пишу что роспотребнадзор вам ответил теперь вы пишите что перенаправлен запрос в минздрав! Требую дать четкий ответ!!! 1. Когда был отправлен запрос по мрему делу в Роспотребнадзор?! 2. Когда было перенаправлено в Минздрав?! 3.Какие выплаты предусмотрены в случае нарушения вами сроков по договору?!  Читайте ваш ответ!!! Там я не нашла ответы на свои вопросы!!: В ответ на Ваше обращение от [url=tel:21.04.2021]21.04.2021[/url], сообщаем следующее: Приносим извинения, нам было сообщено, что по Вашему страховому случаю запрос был перенаправлен в Минздрав. На основании п.6.1 Правил страхования жизни и здоровья от несчастных случаев и болезней решение по случаю будет принято после поступления ответа на запрос Компании от Минздрава. Ваше дело находится на контроле, страховщик заинтересован в урегулировании Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Пожалуйста, ожидайте информацию о принятом решении по Вашему заявлению. Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с обращением в нашу компанию и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения
  • Автор отзыва
    21.04.2021 17:55
    [quote][b]skksalfa[/b] пишет:Добрый день! Информация уточняется. комментарии направим дополнительно. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».[/quote] Ранее вы писали что как только поступит ответ от Роспотребнадзора будет принято решение по выплате!!!! Когда я написала , что вы получили ответ от РПН, вы пишите что перенаправлен в Минздрав, вы издеваетесь?!!! Теперь Я требую уточнить, что значит перенаправлен в Минздрав?! Почему ранее писали что ждете только ответ от РПН?! И будет принято решение по выплате??? Почему ваши слова противоречат вашим действиям?! Требую дать четкие вопросы на поставленные вопросы , а именно: 1. В какую дату был отправлен запрос в РПН?! 2. В какую дату был перенаправлен запрос в Минздрав! 3. Какие выплаты предусмотрены за нарушение сроков зачисления денежных средств!
  • Автор отзыва
    09.05.2021 10:15
    19 марта отправила документы на выплату по Ковид! Номер полиса ***! С тех пор прошло уже почти 2 месяца, выплат нет! На каждый мой запрос в службу контроля качества шаблонный ответ!!!! То есть они даже не читают и не вникают в мой вопрос! Я задаю четкие вопросы в какую дату был отправлен запрос в роспотребнадзор, дата перенаправления в минздрав?! Вся переписка и разговоры сохранены! Хамское отношение!!!! Я готовлю иск в суд, меня задерживает 2 вопроса на которые они не предоставили ответ! Скорее не в суд а в Прокуратуру надо подавать, на невыполнение своих обязательств!!  Нет выплат , хотя обещали 10 дней! Статус страхового события даже мне не известен! Операторы ничего не знают , перенаправляют писать в отдел Службы контроля качества, а от последних шаблонные ответ, дикий ужас!  А как пришло время выплат,пропали! При этом, хотя бы извинились бы сообщили по существу в чем проблема задержки! У вас денег нет или что? Остается один выход, все вышестоящие инстанции! Разочарована!
  • Автор отзыва
    10.05.2021 01:42
    [quote][b]user0028291[/b] пишет: [/quote]Полностью солидарна с Вами!
  • АльфаСтрахование
    11.05.2021 13:21
    Добрый день! Благодарим за оказанное доверие нашей компании. Считаем необходимым заметить, что сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса сотрудниками АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. На основании п.6.1 Правил страхования жизни и здоровья от несчастных случаев и болезней решение по случаю будет принято после поступления ответа на запрос Компании от Минздрава. Ваше дело находится на контроле, страховщик заинтересован в урегулировании Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Пожалуйста, ожидайте информацию о принятом решении по Вашему заявлению. Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с обращением в нашу компанию и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
  • Автор отзыва
    12.05.2021 16:30
    Этот шаблонный ответ! вы даже не читаете сообщение! при чем тут пункт 6.1?!!!
  • Администратор Народного рейтинга
    14.05.2021 20:13
    К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Добрый день! 6 ого декабря написала в чат подержки . Не могла самой разобраться,как оформить страховку на спортивное соревнования ребенку по дзюдо . Сотрудница по имени Виктория быстро отреагировала и в течениии минуты дала инструкцию как оформит…
28 декабря, 00:13
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Отвратительное и наплевательское отношение к клиентам. Не могут выслать элементарно дупликат страхового договора. Постоянно непонятные переносы сроков выполнения заявки без объяснения причины переноса. Сначала сказали свяжутся в течении 2 дней, никто…
27 декабря, 11:55
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Доброго дня! Очень приятно, что работодатель заботится и заключается договор ДМС для своих сотрудников. Но к сожалению, договор заключается с Альфастрахованием. Вызвала врача на дом. Врач осмотрел, предварительно установил пневмонию, отправил мен…
17 декабря, 18:08
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Для тренировок оформил страховку в Альфе и я это сделал не зря. Случайно повредил руку и обратился в клинику. Благодаря страховке, все медицинские расходы компенсировали. Процесс подачи заявления был простым. Связался с поддержкой, предоставил до…
29 ноября, 16:28
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Что особенно радует в ДМС от Альфа, это широкий выбор клиник и скорость работы специалистов по телефону. В ходе звонка всегда внимательно выслушают, подберут удобную и хорошую клинику или вызовут врача на дом, все подробно объяснят. В последний раз н…
28 ноября, 17:59
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Меня застраховала организация в которой я работаю в альфастраховании, случился страховой случай, собрала все необходимые документы, подгрузила в личном кабинете, написано срок рассмотрения до 10 рабочих дней, жду уже полтора месяца, статус заявление …
12 ноября, 19:28
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
В здание невозможно зайти, все в снегу, лестница не почищена, снег лежит сугробом, подняться очень сложно! В помещении нет администратора, а терминал электронной очереди совершенно не настроен для выбора нужной услуги.  Сотрудник не здоровается, с…
12 ноября, 11:08
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
В программе страхования ДМС, достаточно обширный список клиник, но при обращении в страховую говорят, что могут направить только в ограниченное количество. Удалите из программы остальные клиники и не вводите людей в заблуждение. Также дополнительн…
3 ноября, 08:04
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Господа, добрый день. Если хотите сохранить нервы и деньги в порядке, не покупайте полисы этой компании. 1. ОСАГО Купили ОСАГО, стаж 10 лет, без аварий, специалист ошибся при оформлении и оформил ОСАГО за 17000 руб, вместо 10000 тыс. Просто за…
30 октября, 14:38
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Мой отзыв касается, чтобы организации, которые ищут и выбирают страховую компанию для своих сотрудников в части Дмс. Даже судя по рейтингу отзывов тут все понятно Альфа ужасна. Вот вам мой пример: Обратился в стоматологию 32 Белых в Иркутске,…
25 октября, 07:43
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Оформила 20.10.2024 автокредит, сама не заметила, как оформили 3 страховки, мол без них кредит не одобрят.   Через день позвонила на горячую линию для отказа от страхования, сказали обратиться в Об, приехала в г. Казань (за 200 км) т…
23 октября, 17:52
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Хочу высказать огромное спасибо компании. Сработано очень быстро и четко. Находясь в Азии случайно рассек себе щеку, обратился в страховую. Специалист ответил спустя 10 минут и предложил варианты решения моей проблемы. Подобрали ближайшую клинику и…
8 октября, 17:51
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Мною был оформлен продукт коробочное страхование "Все включено" от 03.09.2024, т.к. имущества у меня нет, я решила отказаться от данного продукта. Позвонили на горячую линию альфастрахования 05.09.2024 и мне озвучили, чтобы отказаться от данного прод…
5 октября, 16:18
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Удобный личный кабинет . В режиме онлайн могу создать  заявку на страховой случай . Рассмотрение быстрое , до 30 дней . Удобство в том , что могу вносить родственников и подключать им стоматологию , менять клиники . Удобно то , что могу наблюдать бер…
1 октября, 18:02
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
К сожалению, пришлось столкнуться с крайне неудобным процессом получения гарантийного письма для прохождения медицинских процедур. 19.09.2024 мне назначили сдачу анализа крови и рентгенографию грудной клетки на 20.09.2024, о чем я сразу поставил в из…
19 сентября, 19:25
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Пользуюсь корпоративной страховкой ДМС. Работа страховой стала ужасно бюрократизированной,. Затруднен процесс согласования процедур. По надуманным причинам ищут повод не согласовывать услуги, как будто у специалистов стоит KPI - как можно меньше согл…
9 сентября, 13:44
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
19.08.2024г. я обратилась в  приложение своего банка,  а именно Альфа-банка, для оформления полиса страхования от несчастного случая, необходимого для участия моего ребенка в соревнования и занятия в секции. Основное приложение банка перенаправило ме…
5 сентября, 11:10
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! Подумайте 100 раз, прежде, чем обращаться в Альфа страхование по поводу страхования здоровья! Приложение ужасное, всё висит, по телефону вопрос отображения полиса не решить, только писать в техподдержку, техподдержка отвечает в течение…
2 сентября, 13:01
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Если ваша болезнь явным образом не приведёт к смерти то вам откажут не то что в лечении, а даже в анализе крови в рамках её лечения. Кормить будут самыми разными не связанными между собой  отписками на простые вопросы Например - Почему не согласов…
28 августа, 23:57
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Уже не первый год я клиент Альфы по ДМС. Вообще не помню, когда оплачивала какие-либо мед. услуги - все по ДМС прохожу. А в этом году еще организовали чак ап. В одной клинике, оперативно прошла диагностику и сдала анализы . И все результаты получ…
28 августа, 17:53
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
5 августа утром через сайт записался к окулисту. Клинику выбрал на карте. Специалиста - также, в предложенном меню.  После отправления заявки она появилась с параметром "invalid data" и совершенно другим временем записи. Позвонил в кол-центр. Там …
6 августа, 09:16
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Хочу поделится опытом работы  с Альфой. Не первый год пользуюсь дмс от данной компании и всё очень нравится –записаться к врачу можно как по телефону, так и через приложение на телефоне, всегда подберут удобное время, в программе представлены лучшие …
2 августа, 12:41
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Компания, где я работаю, предоставляет услугу ДМС от альфы как бенефит, и такого беспонтового, жлобливого и не-клиентоориентированного страхования я еще не видел. Вместо того чтобы предоставлять услугу по договору, душат промежуточными приемами. …
31 июля, 11:56
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Здравствуйте. По страховому случаю выплатили половину суммы. Обращение в службу контроля качества сервиса от 06.07.2024 №233208. Срок пять рабочих дней - ответа нет. Оператор в боте дважды обещал ответить, увы.  Ответьте, пожалуйста. Все мыслим…
22 июля, 13:49
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Несколько лет страхуюсь в альфа страховании, не приходилось обращаться ранее, но в этот раз пришлось. Укусил меня клещ вчера, позвонила сразу в страховую, сказали идти в инвитро и сдавать клеща и даже выслали гарантийное письмо сразу на почту инвитро…
16 июля, 10:42
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть