Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
Святослав, Москва
3 мая, 20:32

Не рекомендую группу компаний Ренессанс

Описываю ситуацию как она есть: приобретая страховой полис у компании Ренессанс, будьте готовы к вечным отпискам, высокой нагрузке, и полному отсутствию, любых дополнительных заявленных услуг в полисе. Так же будьте готовы к тому, что ремонт Вашей машины, это официально Ваша проблема.  Начнём с того, что у группы компаний Ренессанс полностью отсутствует своя группа разбора/оценки, а есть подрядчики, у которых "очень высокая загрузка", и выездной осмотр автомобиля может быть только через 2 недели. Не забуду так же уточнить отдельно "Услуги эвакуации, компенсацию за которые, с момента подачи заявления и рассмотрения вы будите ожидать 22 дня, и только через две недели Вам торжественно сообщат, что не хватает реквизитов,  и, как только вы их направите, вы так же будете ожидать оплаты 22 дня с момента получения последних документов + Вас еще недельку "поморозят на линии", прежде чем их подгрузят.   Перейдем, к самому важному: ремонт Вашего автомобиля.  Вероятно, компания находится или в сговоре, или ей АБСОЛЮТНО все равно на своих клиентов с момента получения средств за страховку.  Никакой  ответственности компании по договору не предусмотрено, и НИКАКИХ сроков возврата автомобиля из ремонтов у компании нет. Вам просто скажут, -  “Нуууу запчасти идут долго, все упирается в срок их поставки.”  Направили на официальную станцию Major, никакого, отчета и контроля со страховой более нет. Одни обещания разобраться. Дилер переносит и переносит срок поставки запчастей, Ренессанс обещает во всем разобраться,  ииии все.  Машина стоит в ремонте, с 30 марта 2021 года. Запчасти! На!!! Ладу обещают в лучшем случае доставить только 22 апреля, потом 13 мая, потом 17 мая... И такое ощущение, что по правилам страховой компании, она будет стоять там бесконечно.  Потому, что компании выгодна только Ваша страховая премия, но никак не Вы как клиент.  Компания даже не прописывает конечную дату оказания услуги.  Страховой случай, может быть затянут абсолютно до бесконечности в этой компании. Пожалуйста, Ренессанс, наведите у себя порядок в отношении ремонта моего автомобиля, назовите, пожалуйста конкретные сроки, когда мне его вернут.   Страховой случай по договору: Полис страхования **** от 27.01.2021.На данный момент готовим документы для обращения в суд.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    04.05.2021 11:01
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    07.05.2021 10:49
    Здравствуйте. Спасибо, что поделились вашим опытом, сожалеем, что он получился негативным. Хотели бы прокомментировать ситуацию по пунктам. 1. По организации эвакуации с места события - действительно, в момент ДТП мы не нашли возможности предоставить эвакуатор и предложили вам компенсацию затрат за самостоятельный вызов. 10 марта получили от вас заяление, 5 мая выплата была произведена. Столь долгий процесс обусловлен ошибкой нашего сотрудника, который с большой задержкой сообщил вам об отсутствии реквизитов. Мы приносим вам извинения за эту ситуацию. 2. По организации осмотра - страховое событие произошло 5 марта. 10 марта был произведен осмотр автомобиля. 3. По ремонту автомобиля - 6 апреля нами было проведено полное согласование работ и деталей на станции. Повреждения автомобиля достаточно существенные, список деталей обширный и еще не все детали поступили на станцию. К сожалению, официальный поставщик запчастей передвигает сроки поставки. В этом нет ни нашей вины, ни вины СТОА, такая ситуация с маркой Lada, к сожалению, не редкая. В правилах страхования, на основании которых заключен договор страхования, оговаривается, что в срок ремонта не включается срок поставки запчастей. На текущий момент ориентировочная дата поставки всех необходимых для ремонта деталей - 17 мая, после чего станция приступит к ремонту автомобиля. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Администратор Народного рейтинга
    10.05.2021 15:21
    Спасибо за отзыв! Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купил поддержанный авто в салоне, оформил полис у представителя, дома выяснил что в полис за 134 тыс. рублей включили еще абсолютно не нужное поддержанного авто для геп страхование за 49 тыс. Решил отказаться от этой услуги, позвонил в КЦ они ничег…
22 июня, 21:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетело камнем на трассе, сначала планировал просто заклеить чтоб не расползлось, но пока доехал до пункта назначения уже пошла трещина. Само обращение довольно простое, у меня стоит приложение на телефоне в котором есть поддержка, хранятся твои по…
20 июня, 18:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Юлия Олеговна Добрый день пишу вам по поводу трёх аспектов: Первая я не смог перевести свой полис на 22 июня а он был оформлен и писал о нем в чате семнадцатого начинал работать с восемнадцатого семнадцатого написала переносе на 22 июня мне отказали…
19 июня, 09:28
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, свя…
18 июня, 16:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай 14 февраля 2024 года: я въехала в машину , которая уходила от удара и ГАИ признало меня виновником, так как искать реального виновника они не планировали. Я обратилась по полису КАСКО, где как виновник я должна оплатить 50%. П…
18 июня, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Расскажу про освой опыт замены стекла по каско от Ренесанса. Наверное у меня довольно частый случай, когда камнем попадает в лобовое стекло, и образуется скол. У ренесанса есть возможность поменять стекло раз в год без просто по одному з…
18 июня, 14:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО в Ренессансе, так как считаю, что эта компания имеет хорошую репутацию и всегда выполняет обязательства по страховкам. Я не раз обращался к страховщику по поводу разных ремонтов и всегда получал необходимую помощь. Вот и в этот раз мне…
18 июня, 10:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность компании Ренесанс! Я обращалась к вам в январе этого года для ремонта бампера на нешем новеньком Хавале. Я во дворе по глупости бортанула мусорку, поцарапала и слегка помяла бампер, думала муж убьет, у машины всего 20 тыся…
17 июня, 14:56
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по полису каска 24.02.2025 электронный способ в личном кабинете страховой .Оформили страховой случай по фото которое заделали при ДТП их всего 5 шт. можно загрузить они не могли посчитать стоймость ремонта а направить выездного эксперта не …
16 июня, 19:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Черри Тиго 7 и вот вроде там стоят парктроники, но я все равно умудрилась зацепить столб левой частью бампера, незнаю как не заметила, может в мертвую зону попала по зеркалам. Хорошо что у меня есть полис от ренесанса. Позвонила, описала с…
16 июня, 16:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 июня 2025 подал обращение УУ-2369730 по страховому случаю без справок. Заметил повреждения на бампере авто. Попытался подать онлайн, через приложение, вроде все подалось, но не давало выбрать станцию ремонта. После регистрации обращения/убытка…
15 июня, 12:33
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная орган…
10 июня, 13:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании. Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско, то сумму которую они запросили, вообще не адекватно. Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь. Скорей всего из за того,что у машины …
7 июня, 02:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было поврежден…
6 июня, 11:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанц…
5 июня, 02:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В итоге обратился в роспатреднадзор, в соответствии с их рекомендациями отправил в СК письменную претензию Далее описаны события после ее отправки то что написано ниже отправлено в надзорный орган так же отправлю это в ЦБ Прошу админов банки р…
4 июня, 21:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На сайте banki.ru проводил расчёт КАСКО, сравнивал с другими предложениями. До этого было другое предложение более дешёвое в СОГАЗ. Связался специалист от banki.ru, предложил индивидуально рассчитать. Общение в мессенджере. После индивидуального …
4 июня, 20:18
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть