Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
13 мая, 12:43

Мой опыт работы по КАСКО с Тинькофф

Добрый день!       Мой опыт с компанией Тинькофф по КАСКО.  Итак все по порядку. В 2020 году я совершил большую ошибку, я купил страховой полис КАСКО с франшизой у  компании Тинькофф.  В 2021году у меня произошел совсем безобидный страховой случай (поймал камушек и на стекле появилась трещина) и вот 12 марта по телефону я обратился в страховую компанию по полису КАСКО в связи с заменой лобового стекла. Мне предложили скачать приложение и следовать инструкции. Что я и сделал. Залил в приложение требуемые фотки,   отправил их и стал ждать. 15 марта пришла СМС  с просьбой перезвонить или написать в чат. Я написал в чат в результате долгой и нудной переписки мне сообщили, что  согласовали ряд станций (официальных дилеров), но все они находились очень далеко от меня. Я  попросил направление в другую ближайшую от меня станцию  официального дилера, но мне отказали. Пришлось выбирать из предложенного списка страховой компании и мной был выбран «Авилон» на Волгоградке, о своем выборе я  написал в чате 18 марта и стал ждать, когда из страховой компании  придет долгожданное направление на ремонт. И вот спустя 11 дней после выбора СТОА, мне  на электронную почту 29.03.21 в18.18   прислали направление на ремонт. Итак с момента обращения в страховую компанию прошло уже 17 дней.  Наследующий день звоню по телефону СТОА, указанному в направлении на ремонт, и …  меня записывают только на 20 апреля. Оказывается  раньше нет возможности.  Итак прошло уже 39 дней с момента страхового случая. Наконец наступило долгожданное 20 апреля и я привез машину на СТОА для замены лобового стекла.  Один работник проверил у меня документы и отправил к другому. У меня забрали машину и отвезли ее на территорию сервиса видимо для осмотра. Спустя примерно 1 – 1.5 часа мне возвращают машину и говорят, что стекла нет, его закажут вы звоните 22 апреля и узнаете результат. Пришлось возвращаться домой. Звоню22 апреля и радость, меня записывают на 23 апреля для замены лобового стекла.  Но вдруг вечером этого же дня в 21.00 звонок то ли из сервиса , то ли  из страховой компании , срочно нужно прислать  фото лобового стекла с номером серии стекла, а то без этого фото замены стекла не будет. Спрашивается, зачем я гонял машину накануне в сервис, где ее смотрели такое количество людей.  Сделал «ночное» фото и отправил по указанному адресу. И вот наступило 23 апреля, я отгоняю машину для замены лобового стекла, и свершилось чудо 24 апреля закончились мои мучения я  забираю отремонтированный автомобиль.  Прошло всего-то  каких-то 43 дня с момента обращения в страховую компанию. А это самое простое, что может быть, замена стекла. Вы представляете, что будет, если произойдет серьезный страховой случай?  Но это еще не все.    06мая  мне звонит представитель страховой компании Тинькофф и спрашивает, а Вам машину отремонтировали или еще нет. Приходится отвечать вопросом, на вопрос . «А что у страховой компании нет связи с тех. центром.» В ответ тишина. Воттакая страховая компания Тинькофф.    Делайте выводы.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    17.05.2021 19:52
    Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать ответ СК по ситуации. 27.05.2021 Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Т-Страхование
    20.05.2021 20:52
    Приветствуем! Изначально вам предложили список СТОА, который вас не устроил. Мы уточняли есть ли возможность воспользоваться другой станцией, но согласовать другую СТОА не получилось. После того, как мы пришли к единому мнению по поводу станции технического обслуживания, выдали направление на ремонт. Мы никак не могли повлиять на сроки записи на СТОА, так как запись была достаточно плотная и свободных окон просто не было. Что касается фотографии лобового стекла с номером серии, то это ошибка станции, так как сразу не сделали фото маркировки. Простите нас, пожалуйста. Проведем работу над ошибками и не допустим подобного в дальнейшем.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Через приложение банка я обратился в «Т-Страхование», чтобы оформить полис каско. В процессе заполнения формы я обнаружил мошенничество.  Приложение автоматически рассчитало стоимость полиса и предложило её оплатить. На последнем этапе в приложении б…
16 июня, 18:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Т-страхование по Страховому случаю КАСКО 22.04.2025г. в мобильном приложении Тбанка. Загрузил фото, страховой случай ободрили, мне выделили менеджера и я оперативно направился на осмотр в СТО, которых было аж 2 на весь Краснодар, причем о…
16 июня, 16:53
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с АО «T-Страхование» в рамках урегулирования страхового случая по полису КАСКО, который произошел у нас с супругом. После ДТП, в котором мы не были виновниками (у второго участника действующий полис ОС…
16 июня, 16:12
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На дороге влетел камушек в лобовое стекло, без трещин стекла. Всегда страхую авто по КАСКО в Т-страхование. Я довольна быстротой реагирования на проблему и решением вопроса оперативно с "живым" оператором! Я довольна! Сразу после обращения по…
15 июня, 17:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 13 мая 2025 года, обратилась через приложение банка в поддержку. Отреагировали оперативно, в приложении все доступно и без справок, выдали направление день в день, через 2 дня уже записана была в сервис, там ожидание порядк…
15 июня, 11:57
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совершил ДТП 14. 04.2025 в Ростове-на-Дону , составили европротокол, через приложение отправил фотки и всё! Всё остальное делали ребята из Т-страхование! По КАСКО направили на ремон, там мастера оценили повреждения, заказали запчасти и отремонтировал…
15 июня, 10:43
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Еще неделю назад обратился за оформлением каско на свой авто, но как на сайте, так и в приложении нельзя вместо вин-номера указать номер кузова (авто с Японии). Позвонил менеджер, сказал, что этотне проблема, просто оформлением займется другой менедж…
15 июня, 04:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
полис 2476203842, дело AUT-25-364998 Дтп произошло 07.05.25 о чем сразу было заявлено по полису КАСКО. Страховая предполагала тотал, но направила в непрофильный сервис ООО «Авто-Игл» (ИП Жидков Сергей Леонидович) в который смог попасть только 13.0…
14 июня, 21:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При оформлении полиса КАСКО предусмотрительно выбрала пункт «Ремонт у официального дилера», который увеличил стоимость страховки, чтобы не ремонтироваться в неизвестных гаражах. В ночь с 3 на 4 апреля 2025 произошло ДТП – столкновение с животным. 04.…
14 июня, 13:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию по страховому случаю. Менеджер быстро отреагировал, предложил партнерский сервис и выдал направление. ( Компания В 88, Г Калуга ул. Лазоревая 2).29.04.2025 пригласили на осмотр.В течении кратчайшего времени машину взяли в работу …
14 июня, 12:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оценка банку - 100500 ПРЕТЕНЗИЯ о невыполнении обязательств по договору страхования (КАСКО) и требовании компенсации стоимости невыполненного ремонта № полиса КАСКО: ******** Дата события (ДТП): 15.04.2025 Номер убытка: AUT-25-****** Ав…
14 июня, 10:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оценка банку - 100500 ПРЕТЕНЗИЯ о невыполнении обязательств по договору страхования (КАСКО) и требовании компенсации стоимости невыполненного ремонта № полиса КАСКО: ******** Дата события (ДТП): 15.04.2025 Номер убытка: AUT-25-****** Ав…
14 июня, 10:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 10.04.2025 в Иркутске прилетел камень в лобовое стекло, появилась серьезная трещина, решил меня лобовое стекло по КАСКО, оформил через приложение т-банк страховой случай, через день записали в сервис по замене стекол, назначили дату замены, через 2…
13 июня, 17:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подошёл я с утра к своей машине чтоб поехать на работу а там меня ждал неожиданный сюрприз. Кто-то ночью въехал в мою машину. Пасажирская передняя дверь (под замену) и крыло (можно отремонтировать). Я думал всё, капец, попал так сказать. Вызвал дпс,…
13 июня, 13:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После скола , лопнуло лобовое стекло . Обратился в страховую компанию за пол дня согласовали замену , а через пару тройку дней заменили ) Крайне сильно доволен как быстро и без проблем решили мою проблему) Надеюсь в других случаях (надеюсь таковых не…
13 июня, 12:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Впервые так быстро решен вопрос. Номер полиса 7706474947. Треснуло лобовое стекло. 29.03 обратилась с заявлением в страховую. В день обращения со мной связались и выдали направление на ремонт (+ были готовы попытаться согласовать ремонт на сто, …
13 июня, 09:42
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
01.01.2025. Место Россия. Дата какая то, уже не помню. Попал камушек в лобовое стекло, и пошла трещина через всё стекло. После обращения в страховую, направили на ремонт, заменили. Моя доволен. Плполррсщн щрсд. Нзащ знашн щнслплсмнмщзгизгизо …
12 июня, 20:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Доброе время суток, приобретаю каско и осаго у данной компании уже давно, всегда заранее позвонят, согласуют все, сделают приятную скидку вообщем сервис огонь, и вот в этом году на кануне 8 марта о нет...произошёл страховой случай. В голове мысли ско…
12 июня, 19:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по каско два раза в Т-Страховпние. Первый по лобовому стеклу ( трещина) Второй по задней крышке багажника ( мелкая авария) В приложение написал, фотографии отправил и на следующий день меня направили на ремонт ( сейчас прочитав отзывы, п…
12 июня, 18:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по каско два раза в Т-Страховпние. Первый по лобовому стеклу ( трещина) Второй по задней крышке багажника ( мелкая авария) В приложение написал, фотографии отправил и на следующий день меня направили на ремонт ( сейчас прочитав отзывы, п…
12 июня, 18:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховали автомобиль по КАСКО в Т банке. Произошёл страховой случай. Через чат обратилась, заявила о страховом случае. Оперативно со мной связался представитель По урегулированию вопросов страхования. Изложив всё о ДТП и предоставив документы в те…
12 июня, 17:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
29.05.2025, Санкт-Петербург, No страхового события AUT-25-096040 Все быстро и качественно. Персональный менеджер Анастасия лучшая в своем деле. Все быстро и качественно. Персональный менеджер Анастасия лучшая в своем деле. Все быстро и качественно. П…
12 июня, 13:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
04 июня 2024 произошло ДТП с участием моего автомобиля в поселке Толмачево Ленинградской области.С места ДТП по телефону обратился в офис страховой компании Т-Страхование к Миронниковой Александре Юрьевне. Она подробно объяснила о необходимых докумен…
12 июня, 10:42
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
12 апреля сего года было повреждено лобовое стекло на машине камнем от впередиедущего авто. Стекло пошло паутиной на большой площади. Вариант только под замену. Через приложение т-банка заявил о происшествии, добавил фото. На это ушло минут 10. Мину…
12 июня, 09:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
18.11.2025 в городе Санкт-Петербург обратился по страховому случаю в данную компанию. Сотрудники компании оперативно решили вопрос с ремонтом машины на официальном дилере, рекомендую данную страховую компанию. Впечатления очень положительные, с учёто…
11 июня, 20:53

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть