В данной компании страхуемся не первый год, но такого отношения не было. Каждый год, до 21 мая, срок нашей оплаты. Ранее всегда продлевали ипотечное страхование в вашей компании, за месяц до окончания срока страховали нас предупреждали, высылали им остаток, оплачивали счёт и всё.
Сейчас же, барышня, которая нас вела в этом месяце, предупредила нас так же за месяц, предложила оплатить следующий месяц для уменьшения остатка, что бы по менее была сумма страховки ( на этом ей спасибо), далее выслали ей остаток по ипотеке, нам прислали счёт для оплаты, его оплатили и выслали ей следующим же днём. На что мне поступил ответ «В течении трёх дней вышлю вам документы». Ок.
Дело было 11 числа данного месяца, вторник, тоесть максимум в пятницу я должна была получить документы. Но прошла неделя, а в ответ тишина. Я сама написала менеджеру 17 числа, высылала ли она что-то. В 23:30, этого же дня, мне на почту скидывают документы для подписи, а утром 18 числа, мне пишет «дублирую». Барышня, вы серьёзно?! Дублируете то что прислали мне 7 часов назад?! Ок. Подписываю копии, отправляю ей, и мне говорят что курьер привезёт вам оригинал к метро, в ближайшее время.
Ранее никогда оригиналы не приходились, а тут мы должны его получить, отнести в банк, для того чтобы нам продлили страховку. Вы сами раньше этим занимались, а сейчас как мне сказала менеджер «Правила кажды год меняются». Ок. Спрашиваю когда можно курьера ждать, ближайший оказался только на 20 число (помним за, что страховка заканчивается 21, банк так же рассматривает все это до 2-ух дней), тоесть по логике менеджера, я должна сейчас сидеть и думать, успеют нам продлить страховку или не успеют, по причине того что она вообще забыла нам ее выслать!
Увеличат нам процент за просрочку тли нет? Испортится ли у меня кредит история и прочие прелести... Хотелось бы надеяться что ваш курьер будет первым 20 числа, мы донесём этот оригинал полиса в банк, и они смогут нам все это в кратчайшие сроки исполнить в действие.