Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Каско
starstarstarstarstar
Анастасия, Санкт-Петербург
29 мая, 15:57

Любители тянуть резину

Компания, возможно, и стабильная, по мелким обращениям проблем не возникало, но вот серьезное ДТП... 07.04.2017 произошло ДТП с участием моего автомобиля, я позвонила в страховую, где мне сказали: вызывайте ГИБДД, оформляйтесь, самостоятельно эвакуируйте машину и добро пожаловать в любой офис для оформления у менеджера удаленного регулирования в течение ближайших 7 дней. Повреждения автомобиля более чем серьезные, передвигаться он может только на эвакуаторе (за мой счет, о том, что я могу получить компенсацию этого мне под моим давлением через 1,5 месяца так и быть сообщил куратор). Естественно, что автомобиль был эвакуирован на платную парковку (хотя компания имеет возможность сразу указывать куда эвакуировать автомобиль, но "забывает" об этом сообщать). 08.04.2017 я подала документы менеджеру по удаленному регулированию. Судя по отметке на сайте с 10.04.2017 началась работа по моему страховому случаю. Еще при оформлении, просто глядя на фотографии с места аварии, менеджер по удаленному регулированию поставил достаточно точный диагноз - тотал, но, судя по всему, страховая не спешит с этим соглашаться. 10.04.2017 ко мне подъехал эксперт на предмет осмотра автомобиля, сделал фотографии и отправил на рассмотрение, по крайней мере так мне сообщили по телефону. 28.04.2017 на сайте появилась строчка: Ожидание ремонта и ремонт на СТО. Я в нетерпении стала ожидать, но не тут-то было. СТО, которой поручен ремонт, обсчитала стоимость и отправила ее на согласование. Странно вообще было это услышать, учитывая, в каком состоянии находится машина, но, возможно, у вас такой порядок, не буду спорить. Вот тут и начинается все интересное. Страховая отправила 2 экспертов для уточнения годных остатков, они в течение часа пытались хоть что-то найти, в результате чего сообщили, что повреждена ударом коробка-автомат, и посетовали, что страховая зря их вообще сюда направила. Это происходило 17.05.2017, в этот же день документы были ими оформлены и отправлены в страховую. Спустя неделю, начиная с 23.05.2017, я пыталась узнать у операторов Ингосстраха судьбу моего автомобиля, в пятницу мне почти повезло. С куратором меня, правда, так и не соединили, но девушка-оператор, дозвонившись до него, сообщила мне, что документы готовы, лежат на подписи у руководителя, и ответ будет не позднее 30.05.2017. Сегодня, 29.05.2017, мне снова позвонили из страховой с сообщением, что в ближайшие дни со мной свяжется очередной эксперт на предмет осмотра моего автомобиля. Терпение лопнуло, я таки связалась с куратором, который мило сообщил мне, что это моя вина в 2 доп-осмотрах (самый первый с фотографированием произошел еще 10.04), т.к. моя машина до сих пор не находится на СТО. О том, что ее туда нужно отправить не сообщили не только мне, но и мастеру на СТО, который и приезжал со 2-м осмотром. Теперь я должна ожидать звонка очередного независимого эксперта, мое предложение отвезти-таки машину на СТО, с тем, что мне вернут деньги за эвакуатор не вызвало восторга - мы же уже обратились к эксперту... правильно, компания считает только свои деньги, но никак не деньги своих клиентов! И низкое информирование не только о правах клиентов, но и об обязанностях страховой, судя по всему, входит в обязанности всех операторов. Как мне изложил куратор - ну, это вы утверждаете, что вам не говорили, нужно записи послушать! Я так полагаю, у вас будет такая возможность, господа страховщики, при моем обращении в суд по поводу взыскания выплаты, все сроки которой минули, вам однозначно нужно будет изучить все способы своей защиты... И следующую машину я не буду страховать у вас, даже если вы мне за это будуте платить!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Анастасия
    Автор отзыва
    06.06.2017 10:25
    Проблема находится в процессе решения, но по-прежнему не решена, не смотря на то, что по закону 30 рабочих дней, по окончании которых должен либо осуществляться ремонт, либо быть выплаченными деньги, истекли, и довольно давно. Правда, моя проблема передана следующей инстанции, но и тут не торопятся, сначала мне сообщают (и по почте, и лично в телефонном разговоре), что достаточно указать мой выбор по урегулированию и отправить реквизиты счета, затем, через 2 дня, мне-таки высылается заявление, которое необходимо заполнить, на отправленное заявление приходит сообщение, что человека, занимающегося моей проблемой нет на работе, и письмо переслано куда-то еще... И, как обычно тишина... Не могу сказать, что компания не делает ничего, но моя оценка отражает не это, а уровень скорости исполнения обязательств страховой и уровень их информирования своих клиентов. Ощущение, что в ингосстрахе готовят разведчиков, которые должны в клиенте видеть противника и ни при каких обстоятельствах не сообщать ему нужную ему информацию... Очень печально, страховала 3 года авто в этой компании по КАСКО, ОСАГО, квартиру, уже почти 10 лет вся семья пользуется ДМС... Честно говоря, не знаю, стоит ли продолжать сотрудничать с ТАКОЙ компанией...
  • Ингосстрах
    16.06.2017 15:11
    Уважаемый клиент, добрый день! Направление на ремонт было направлено на СТОА в срок, установленный Правилами страхования КАСКО. На Ваш телефонный номер было направлено информационное смс-сообщение. К сожалению, в дальнейшем автомобиль не был предоставлен Вами на СТОА. Визуальные осмотры и дефектовка скрытых повреждений осуществлялись на открытой стоянке вне условий СТОА. Скрытые повреждения выявлялись поэтапно и не в полном объеме, что не позволяло сделать точный расчет стоимости восстановительного ремонта ТС. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Оплатил осаго и каско через приложение банка, все данные указал верно , оплатил полисы, но в итоге в поступивших мне документах были неверные данные которые я не указывал ( вместо мужского пола указан женский) , изменять их на гл , в чате и по обр…
16 июня, 09:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имею полис каско на случай стихийного бедствия и повреждения отскочившем или упавшим предметом. Седьмого числа обнаружила у себя на левом крыле микроскопическую вмятинку, как будто бы если сверху что-то упало. соответственно в личном кабинете решила …
9 июня, 16:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поцарапал бампер. Зарегистрировал. Уже 15 дней согласовывают. Поддержка отвечает, что могут 30 дней согласовывать. В чем проблема не говорят - мол, имеем право. На вопрос есть ли служба качества или вообще возможность как-то повлиять или жалобу ос…
26 мая, 18:01
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В течении последних 5 лет оформляла автострахование каско и осаго, процесс оформления, консультация все замечательно, но когда коснулось страхового случая началось самое интересное. Дтп 24.04.25 докумениы из ГАИ получила 28.04.25 и отправилась в …
26 мая, 12:06
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Около 4х лет оформляю полисы в этой кампании только лишь по причине наличия у нее ДСАГО. Все 4 года полис содержал на 100% корректную информацию, потому что оформлялся через представителя страховой кампании (дилерский центр Шкода) В этом году …
23 мая, 19:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15 мая 2025 машину притерли на стоянке, разбив фару, крыло, капот и бампер. ГИБДД зарегистрировало дтп, виновник на месте, сам всё вызвал еще до моего прихода. Я сразу позвонил официальному дилеру чтоб узнать о ремонте по каско, те подтвердили что с …
23 мая, 19:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай произошел 7.10.2024 года. Сегодня 22.05.2025. Ситуация вроде бы бесспорная, но к сожалению, компания Ингосстрах решает её уже больше чем пол года. Авто стукнули во дворе, полный полис КАСКО, так как страховой случай у меня первый…
22 мая, 20:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несколько лет страхую автомобиль. В этом году 7 февраля 2025 года случилось ДТП. Компания превзошла все мои ожидания. Обратилась я по адресу Рочдельская ул., 15с35, где мне оперативно помогли зафиксировать страховой случай. В общем, выплату уже получ…
21 мая, 15:37
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА! «01» сентября 2024 г., в 22 ч 40 мин. по адресу: СВХ в сторону области, напротив ул.Дмитриевского 2А, стала у…
20 мая, 12:32
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО на свой автомобиль по совету коллег. Через год после покупки попал в аварию, виновник скрылся, пришлось обращаться по своей страховке. Сразу связался с менеджером, ремонт согласовали в официальном сервисе, Ингосстрах оплатил все работы,…
20 мая, 08:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Есть полис КАСКО. 25.03.25 произошёл страховой случай. 26.03.25 подано заявление в страховую компанию. 07.04.25 предоставлен весь пакет документов. При обсуждении со специалистом в офисе мной был задан вопрос: " Куда отправят на ремонт?" В от…
19 мая, 17:25
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Дата оформления: 11.05.2025 Оформлял полис ОСАГО, указал все данные корректно: VIN-номер, номер ЭПТС, марку и модель автомобиля. Однако в готовом полисе модель автомобиля указана неверно — вместо BMW 520i указана 520d, что может повлечь проблемы п…
15 мая, 11:34
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первоначально у меня был полис КАСКО, оформили в салоне при покупке машины. За неделю до конца срока договора на дверь багажника сорвался кусок льда. А через неделю из страны ушел Фольксваген. Случай оформил через приложение, под руководством девушки…
14 мая, 13:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №549-171-530****/*5-1 от 15.04.2025 принимают долго решение, тянут дело. Не первый год страхуюсь в данной компании, не только свой автомобиль, но и супруги, не разу не было страхового случая, но этой весной влетел в яму на перекрестке и сразу по…
29 апреля, 21:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу поделиться опытом сотрудничества с компаний Ингосстрах. 16.02.2025 зарегистрировал ДТП не по своей вине, выбрал ремонт по КАСКО, страховой случай №548-171-5255815/25-1 от 16.02.2025 Belgee X50. Отправили на оценку авто 04.03.202…
28 апреля, 20:30
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При добавлении автомобиля по VIN-коду и гос. номеру, система определяет модель как SEAT LEON, тогда как фактически это SEAT LEON ST CUPRA — спортивная модификация, которая существенно отличается от стандартного SEAT LEON. Несмотря на визуальное сх…
22 апреля, 00:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение 191-171-5300892/25. Обращалась по полису каско. Из серии одной таблетки достаточно ! 26 марта 2025г. Я обнаружила разбитое заднее стекло багажника. Позвонив своему агенту узнав подходит ли это по полису или нет? На что агент сказала , ч…
12 апреля, 20:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На парковке притерли две двери,вызвал участкового,он взял объяснение по происшествию 01.02.2025 и сказал приезжать в отдел 04.02 так как 01.02 была суббота и участоК у них не работал В объяснении я указал что 31.01 поставил авто на парковку,а 01.0…
9 апреля, 13:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай. Через приложение всё оформил, достаточно удобно, не всё как там написано, но как показалось логичным, всё было принято и одобрено быстро. Предложили список СТО который я могу выбрать. Процесс с выбором сменой СТО не а…
8 апреля, 20:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никому не рекомендую иметь дело с Ингосстрах 1. Страховка стоит 2х от рыночной цены. За эти деньги вы не получаете ничего - ни ремонта одной детали без справок (хотя на рынке есть уже 3 детали без каких либо справок), ни помощи юриста, ничего. Сн…
8 апреля, 08:49
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
уже полтора месяца компания игнорирует мои запросы на пролонгацию полиса, неоднократно оставлял заявку через приложение, нажав на кнопку продлить полис, также через онлайн чат неоднократно оставлял заявку, где мне обещали разобраться и перезвонить. …
6 апреля, 14:52
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная страховая. Клиентоориентированность на 0. Начну с того, что произошёл незначительный страховой случай в начале января. Повредили бампер об препятствие. Достаточно быстро все рассмотрели и направили на дефектовку. Запчасти пришли тоже д…
2 апреля, 11:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая отвратительная СК в которой мне приходилось оформлять полис каско. Договорённости не соблюдают от слова совсем! Многократные обращения игнорируют, куратору вообще наплевать на обращения, связаться с ним с первого раза никогда не получалось, пос…
28 марта, 22:33
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Ранее обращался по страховому возмещению осаго, все было ок. Сейчас же продлил полисы осаго и каско в феврале на сайте. Полисы истекают в апреле. Так с февраля меня бомбят в мессенджерах и по телефону: продлите ваши полисы, они истекают в апреле. Вы…
22 марта, 11:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю по их же программе "Каско без справок" за мелким ремонтом двери (стукнули на парковке дверью) 08 марта 2025. Рассматривали две недели, в итоге отказали, по причине отсутствия же справки из МВД о ДТП. Выходит кал…
21 марта, 11:17
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть