Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
КАПИТАЛ LIFE
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Москва
9 июня, 20:50

Введение в заблуждение

Приобрела страховку путешественника для своей мамы через сайт banki.ru.  При покупке выбрала полис с включенными в него 12ю опциями за 30 000 руб.. Среди прочих было указано [u]оплата лечения хронических заболеваний. [/u]После оплаты получила по эл. почте полис где было указано, что [u]хронические заболевания не входят в эти 12 опций[/u]. Написала заявление о введении в заблуждение и возврате денег. Мне было сказано консультантом по телефону, что деньги вернут в размере 100%. Через 1 месяц переписки поступило письмо, где уведомили о возврате только 65%. Считаю, что компания обманывает клиентов, т.к. потом разбираться что написано у них в договоре и что написано в моем полисе будет гораздо сложнее и не в мою пользу.  Не советую к ним обращаться. 2 сотрудника с которыми общалась (по телефону и физически в офисе) не владеют информацией и дают противоречивую информацию
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    13.06.2021 22:54
    Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответ страховой компании по ситуации. 16.06.2021 В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
  • КАПИТАЛ LIFE
    15.06.2021 11:18
    Алина, здравствуйте! Мы уже получали от Вашего имени подобную претензию и ответили на нее по электронной почте. Нам, к сожалению, не понятно, по какой причине Вы пишите о вводе в заблуждение. Как мы сообщили, купленный Вами полис предусматривает 12 базовых опций, которые по умолчанию подключаются всем клиентам при оформлении договора. Список этих опций указан на сайте и доступен для изучения при покупке Полиса (скриншоты мы Вам выслали на эл. почту в ответе от 28.04.2021). В число этих опций входит риск "Хронические заболевания" с покрытием до 1000уе. Вероятно, Вас смутил бумажный полис, где в строке " Хронические заболевания " стоит чек бокс "нет/no". Но там же указано, что это «Особые условия», то есть те, которые клиент может подключить дополнительно на свое усмотрение, расширив страховое покрытие на сумму свыше 1000 у.е. (на скриншоте в письме мы Вам показали, каким образом они выбираются при покупке на сайте). Базовые условия на бумажной версии полиса не указаны, так как одинаковы для всех клиентов. С подробными условиями страхования можно ознакомиться в Правилах страхования по ссылке: https://kaplife.ru/upload/iblock/583/Pravila_VZR_8_novaya_redaktsiya_21.12.2020.pdf. Нам очень жаль, что Вы приняли решение о расторжении договора. Денежные средства по Вашему заявлению перечислены на указанные Вами в заявлении реквизиты 10.06.2021. Расчет выплаты произведен в соответствии с п. 7.2. Правил страхования (65% от уплаченной страховой премии). С уважением, Нефедова Наталья Центр клиентского сервиса ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть