После ДТП позвонила в страховую, мне предложили 3 адреса для обращения в моем городе: Краснодар. Выбрала ближайший офис и записалась. Первый совет никогда не прописывайте ничего не прочитав. Пока я заполняла одну бумажку мне что-то подсовывали со словами «только подпись, расшифровка и дата». И весь процесс с кучей лишних движений: то кто-то подошёл, то сотрудник куда-то вышел. Сидела и думала, что мешаю им работать своим появлением. Загнали машину, пытались долго снять бампер и фару, чтоб посмотреть все ли хорошо с металлом. В итоге заглянули в щель.
Отправили домой, ждать назначения компенсации. Через час доезжаю домой, звонит этот же сотрудник (они,кстати, не представляются) и говорит «вам назначили 18.800 «да», «нет»?» Я пытаюсь рассуждать вслух, там же только фара 14. А он уже более раздражено «да», «нет». Я говорю «нет» и бросаю трубку. Позвонила по горячей линии мне говорят «сотрудники не могли назвать вам сумму. Это решение принимает отдел убытков. Вашего дела ещё даже нет в системе. Я составлю письмо для внутреннего разбирательства, чтоб дать оценку действиям сотрудников.Ждите».
На следующий день звонила сотрудница уже из местного офиса (судя по номеру). И пыталась убедить меня в том, что они мне деньги не предлагали, а предложили «ремонт или компенсация». А я то заполоняла документы только на компенсацию, оставлять машину на месяц неизвестно кому так себе затея. Когда я сказала «приеду, заберу документы и буду решать этот вопрос иначе». Ответ был «а мы вам не отдадим документы. Вы уже обратились за компенсацией» Позже я опять звонила на горячую линию и мне сказали ждать. (Каждый раз попадаешь на разных людей и всю эту Санта-Барбару нужно рассказывать сначала).Я жду.
Через пару дней приходит сообщение о отправке машины на ремонт. Тут я понимаю, что дождалась … и крайнего найти не получится, это же все разные люди. Тогда я принимаю решение написать письмо, чтоб хоть какая-то бумажка была. В этой переписке выясняется, что назначена компенсация 23.500, я типа отказалась поэтому - ремонт. (Как 18.800 перешли в 23.500 Истрия умалчивает) Второй совет- пишите письма на официальную почту компании.
Итог: компенсацию я в итоге получила, но выводы сделала. Даже если вы не виноваты в ДТП, кровь вам попьёт Альфастрахование знатно. В следующий раз даже не стану пытаться решить все как положено, пусть этим занимаются специально обученные люди. (Теперь то я узнала, что такие люди есть). Это собственно третий совет: «продайте свою проблему»)))А страховую компанию для себя и своих близких я другую поищу.