4 года к ряду являлся клиентом данной компании. Однажды оформив ОСАГО, просто продлевал его и всё. К счастью ни разу не обращался за выплатами. Но в этом году похоже наше сотрудничество закончилось. И всё бы ничего если бы мне просто сказали что не желают продлевать мой ОСАГО или оформлять новый.
При попытке продления полиса я получаю "[i]Уважаемый клиент.
К сожалению, мы столкнулись со сложностью в оформлении и расчете стоимости электронного договора ОСАГО.
Предлагаем Вам перейти к оформлению электронного договора ОСАГО.
С уважением, команда «АльфаСтрахование».[/i]"
Отфутболен 1 раз.
Хорошо, оформляю заново. Я уже несколько раз вводил свои данные. Всё перепроверял. Интересный факт: в списке моделей ВАЗ только модели от ОКИ и до 2115. Всё! Ну ладно вбил вручную. Отправлял фото всех необходимых документов. После отправки доков мне приходит сообщение на почту, что я могу продолжить оформление.
Захожу по ссылке, а там: "[i]При расчете стоимости электронного договора ОСАГО были выявлены угрозы, влияющие на бесперебойное функционирование сайта страховщика.
В этом случае, в соответствии с действующими нормативными актами, выбор страховщика осуществляется по установленному алгоритму, гарантирующему приобретение электронного полиса ОСАГО на сайте РСА[/i]"
Отфутболен 2й раз.
Пишу в службу контроля качества и получаю самую банальную копипасту-отписку. "[i]Просьба убедиться, что при заполнении Вами данных при оформлении полиса ОСАГО были соблюдены следующие условия:
1. В поле адреса страхователя и собственника указаны улица и номер дома;
2. Дата начала стажа указанных водителей (дата выдачи первого водительского удостоверения) не ранее даты рождения водителя + 16 лет;
3. Заполнено поле диагностической карты/тех. осмотра (для легковых ТС до 3-х лет не требуется);
4. Страхователь является водителем или собственником;
Если вышеперечисленные требования не были соблюдены, то просьба повторить попытку оформления полиса через «Главную страницу» с возможностью самостоятельного ввода данных.
Со своей стороны мы примем все необходимые меры для улучшения обслуживания клиентов АО «АльфаСтрахование».
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.[/i]"
Отфутболен 3й раз.
Представляете, благодаря таким "клиентоориентированным" компаниям, сколько нервов и времени нужно чтобы оформить эту чертову бумажку и в итоге всё равно не получить ни чего. Не проще ли СРАЗУ перенаправлять на РСА или на другие три буквы и не тратить время порядочных граждан?