Решил продлить свой "реальный" полис через онлайн. Т.к. я IT-шник, то для меня удаленное оформление является плюсом. Зашёл на сайт Ресо, авторизовался, все данные автоматом проставились. Проверил, все правильно. Оплатил, распечатал. Решил проверить ещё раз распечатанный полис. И опа! Нет гос номера авто. Посмотрел на фото экрана до оформления (как знал сфотографировал экран с данными), а он там был! Через час звонков и размышлений выяснил, что в живом полисе записан номер ПТС, а для онлайн продления он не подходит, с ним не будет госномера! И нужно внести изменения. Но внести можно только после начала действия полиса.
Неделю. Дождался начала действия полиса, нажал внести изменения. Изменил ПТС на СТС, ввел госномер. Сохранить. А сайт говорит "ошибка при сохранении полиса"! Пробовал разные компьютеры, разные браузеры, курил и бил в бубен. Ответ горячей линии: "пишите письмо в техподдержку, т.к. горячая линия по еосаго не помогает". И пока катайтесь с недействительным полисом. Теперь жду ответа от онлайн поддержки. В офис ехать не удобно, работаю.
Не ожидал такого неудобного оформления и отсутствия адекватной поддержки от вроде бы крупной СК.