13.07.2021 оформил полис страхования жизни для оформления ипотеки. Полис не пришел на почту. Денежные средства списались с карты, квитанция об оплате высветилась на их сайте, номер договора появился в личном кабинете *** . Самого полиса нет ни на почте, ни в личном кабинете.
При этом с платёжного сервиса сразу пришло: Ваш заказ *** успешно оплачен! без всякого чека и деньги с карты списали. По телефону заверяли, что нужно ждать до суток.
14.07.2021 была сделка в Сбере. А на почте по прежнему ничего нет. Пришлось оформлять другой полис, там на месте.
Клиентская служба о проблеме (в целом, это не первый случай) знает с июня месяца.На моё письмо о сроках рассмотрения обращения ничего не ответили.
15.07.2021 при моей попытке оспорить платёж, списали с карты повторно.
Сейчас 1 балл добавлен только за быстрый ответ в первый день.Но мне не известно, с кем я общался. Номер обращения не присвоен. Этим ВСК не только нарушает Базовый стандарт, но и ставит себя на уровень телефонных мошенников.