Номер договора ***.
В конце июня обратился с пакетом документов и заявлением о возврате оставшейся части премии по автокредиту. Заказное письмо было получено 28.06.2021.09.07.2021 на почту пришел E-mail c текстом:
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что с связи с техническим сбоем Вам присвоен номер договора страхования №*** . Необходимо предоставить в адрес САО «ВСК» заявление с указанием номера договора страхования №***, который необходимо расторгнуть. Заявление в обязательном порядке должно быть заверено личной подписью.
Заявление было скорректировано и отправлено по e-mail 12/07/21. В ответ сегодня, 23.07.2021 пришел новый e-mail: САО «ВСК» рассмотрено Ваше обращение о возврате страховой премии при отказе от договора страхования. По результатам сообщаем следующее. Для возможности рассмотрения Вашего обращения по существу, просим предоставить в адрес САО «ВСК» Договор/Полис страхования № 2021-*** на электронную почту САО «ВСК» (ddklient@vsk.ru) или предоставить в любой удобный офис САО «ВСК».
Как можно предоставить полис с другим номером, если на руках единственный оригинал, и скан этого оригинала был отправлен месяц назад в офис компании?
Звонок на горячую линию привел к тому, что оператор посоветовала приехать в офис и забрать полис с ВЕРНЫМ НОМЕРОМ.