29.07 обратился по телефону 8-800-100-77-55 (указан тут https://www.ingos.ru/faq/) для консультации по стоимости страхования жизни и имущества в рамках ипотеки.
Оператор (!) ничего не сказала про возможность заполнения анкеты онлайн и сразу предложила заполнить бумажный вариант заявления.
Ладно, распечатал, отправил копии на указанные в письме адрес [b][url=https://e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%3aipoteka@ingos.ru]ipoteka@ingos.ru[/url][/b]/
Во понедельник 02.08 решил уточнить статус рассмотрения заявления. Очередной оператор оставил заявку в кредитном отделе, записав данные. Перезвонили более чем оперативно (привет Домклику), и вот тут началось самое интересное.
Во-первых, мои документы они у себя не нашли. Т.е. моё письмо с конфиденциальной информацией просто ушло в никуда.
Во-вторых, в течении получаса после разговора с кредитным отделом самой компании мне позвонила девушка, представилась работником страховой и предложила оформить страховки через неё. Довольно быстро выяснилось, что она не штатный сотрудник, а очередной вольный страховщик, работающий по договору (хз как они правильно называются). Цены были более чем интересные, но почта ...@97.ingos.ru очень насторожила.
В-третьих, спустя час со мной пыталась связаться еще одна мадама, но быстро удалила своё сообщение в ватсапе.
По итогу - внутри компании в открытую сливают данные клиентов. Ответа от кредитного отдела Ингоса до сих пор нет, видимо во второй раз ищут потерянную от меня почту. Спасибо. больше сюда по своей воле ни ногой.