Пришла в офис страховой компании, чтобы написать заявление на отказ от страхования в период охлаждения. Приехала в офис за Зосимовской 22, времени было где-то 12.50 .
Подошла к девушке, она мне сразу сказала, что она может меня только проконсультировать, ничего оформлять не будет, так как не успеет из-за того, что у неё начинается обед. Я сказала, что обед у них с 13.00, и можно оформить заявление, потому что специально отпросилась, в другое время приехать не могу, так как работаю до 6 часов .
На что девушка начала со мной спросить, что у неё обед и она не успеет мне оформить, что успеет только отсканировать документы и все. Попросила пригласить руководителя, на что мне ответили, что руководитель в отпуске. После долгих пререканий она стала оформлять возврат. Оформление заняло примерно минут 10, но при этом настроение было испорчено на целый день из-за невежливость сотрудника. Должна же быть хоть какая-то клиентоориентированность у сотрудников!