Добрый день!
20 июля 2021 года я оформил рассрочку в Эльдорадо (Санкт-Петербург) и мне навязали приобретение страховки в банке "Ренессанс" и страхового полиса компании ВСК (без этого якобы одобрение было невозможным).
В следующие несколько дней я отключил страховку в "Ренессансе", а для расторжения/возврата полиса мне предложили прийти в офис ВСК.
В офисе ВСК на ул. Камышовой мне сообщили, что расторжение возможно сделать только в одном офисе ВСК на Вербной улице.
28 июля я приехал в офис на Вербной и оформил заявление о прекращении договора страхования, которое у меня приняла сотрудница К-ая Д. (у меня есть скан).
После этого 3 августа мне пришло смс-сообщение от ВСК с просьбой предоставить дополнительные сведения по почте ddklient@vsk.ru.
Оказалось, что девушка-менеджер допустила ошибку в моем отчестве (хотя у нее также есть копия моего же паспорта с верным отчеством). Я направил исправленное заявление на эту почту ВСК ddklient@vsk.ru
После этого 9 августа мне пришло сообщение с почты jira@vsk.ru с повторной просьбой предоставить исправленное заявление! На мое гневное ответное письмо о том, что я им уже отправил это исправленное заявление я ответа не получил.
Есть устойчивое ощущение, что компания ВСК не собирается возвращать мне деньги за полис и всеми силами затягивает сроки, совершает ошибки и усложняет процесс общения и возврата.