Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Москва
17 августа, 13:39

Столкнулся с аналогичной проблемой по внесению изменений

Поставил машину на учёт после покупки и поменял водительское удостоверение в связи с истечением срока его действия. На сайте возможность внести изменения в полис е-ОСАГО самостоятельно есть, но требуют доплату, даже за внесение сведений о государственном регистрационном номере автомобиля.  Денег не жалко, но от того как постоянно что-то пытаются "навялить", если честно, уже очень устал.  Замена водительского удостоверения и постановка автомобиля на учёт на мой взгляд не может являться существенным условием договора страхования, поскольку указанные события происходят в целях соблюдения требований законодательства и не оказывают никакого влияния (ни прямо, ни косвенно) на расчёт КБМ. По всем вопросам (в частности, по поводу того чтобы мне объяснили почему я должен доплатить)  отправляют в офис, который заботливо на весь Краснодар оставили ровно один. Что автоматически означает что вы потеряете как минимум целый день на урегулирование этого вопроса. И, насколько я понял из ответа сотрудника горячей линии, вам всё равно придётся доплатить, потом написать заявление на восстановление КБМ, а что будет дальше - история умалчивает.  Вижу отзывы что ранее люди уже столкнулись с такой проблемой, сбой, по-видимому, длится с февраля. Росгосстрах выбрал при приобретении полиса через е-гарант, как большую и надёжную компанию.  Но оказывается, что на нашем рынке больших и надёжных компаний нет,   потому что на каждом этапе оформления полиса вылезают какие-то подводные камни и нужно быть экспертом чтобы купить обязательный по закону полис ОСАГО хоть где-нибудь.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    17.08.2021 15:56
    Здравствуйте! Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, полис, номер телефона. В теме письма укажите "Отзыв на Банки.ру_44073". Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо! С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    17.08.2021 16:02
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, полис, номер телефона. В теме письма укажите "Отзыв на Банки.ру_44073". Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо! С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Отправил данные на почту
  • Автор отзыва
    18.08.2021 23:27
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, полис, номер телефона. В теме письма укажите "Отзыв на Банки.ру_44073". Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо! С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Добрый вечер. Прошло уже больше суток, обратной связи так и не получил, сведения отправил вам в течение 4 минут, хотя для решения вопроса они, в принципе, не нужны.
  • Автор отзыва
    19.08.2021 22:50
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, полис, номер телефона. В теме письма укажите "Отзыв на Банки.ру_44073". Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо! С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Прошли ещё одни сутки.  Никакой обратной связи до сих пор так и не получил.
  • Росгосстрах
    20.08.2021 11:46
    Здравствуйте! Для проверки нам потребуется время. Скоро вернемся с комментариями. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    20.08.2021 17:04
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Для проверки нам потребуется время. Скоро вернемся с комментариями. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Добрый день.  Для проверки чего вам потребуется время? Я вам и так уже сообщил: ваш сервис не работает должным образом. Если у вас проблема не отображается, то  могу прислать скриншоты или видео. Спустя неделю хотелось бы уже получить хоть какую-нибудь объективную информацию по ситуации и увидеть пути решения, а не дежурные ответы. Если замена в/у и постановка авто на учёт приводят к увеличению страхового вознаграждения, то хотелось бы увидеть в вашем ответе на основании какого документа и внимательно выслушать вашу аргументированную позицию по поводу того, что водитель соблюдающий требования законодательства повышает ваши риски.  Из вашего молчания мне начинает казаться что объективных причин для этого нет.  Ситуация решается очень просто. Я присылаю вам сканы документов, вы вносите сведения в электронный полис. И всё, вопрос решён. Почему-то при покупке полиса дистанционный формат взаимодействия не является большой проблемой. Не понимаю в чём сложность и почему вы до сих пор этого не предложили.
  • Автор отзыва
    21.08.2021 19:32
    Прошли ещё одни сутки ) Ни звонков ни комментариев до сих пор нет.
  • Росгосстрах
    23.08.2021 08:42
    Здравствуйте! Проверили расчет. Дело в том, что в личном кабинете Вы выбрали причину внесения изменений - смена данных собственника. Эта причина требует перерасчет по действующим тарифам на дату изменения, поэтому требуется доплата. Также из-за смены прав изменился КБМ. Для его восстановления после изменения данных в полисе просим прислать нам копию прав на help@rgs.ru, в теме укажите ссылку на отзыв №44073. Мы проверим КБМ. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    23.08.2021 14:24
    Отличные новости, заботливые вы наши. Прошла всего неделя.  Почему нельзя сначала восстановить на новые права КБМ а уже затем внести изменения? Я вот, например, знаю почему. Потому что у вас система построена таким образом, что в любом случае нужно вносить изменения в сведения о собственнике, хотя они не меняются.  Можете проверить другой расчёт, в котором я хотя бы госномер пробовал внести. При указании государственного номера я обязан обновить данные о собственнике и страхователе. Система предлагает обновить адрес и, о чудо, нужно снова доплатить! Ваша система не предлагает других вариантов, любое действие приводит к тому, что необходимо обновить данные собственника/страхователя/водителя.  Об этом вы почему не рассказываете? Очень удобная позиция.  Скрин на суд общественности прилагаю. Подскажите, вы всех своих клиентов за интеллектуально неполноценных считаете или только некоторых? Ведение КБМ это ваша обязанность. Кроме того, изменился реквизит документа, а не КБМ, не вводите людей в заблуждение.  Да, система не знает моих новых прав, но кто отвечает за ведение базы КБМ? Внести изменения в договор и полис по заявлению клиента ваша обязанность, а не право. На КБМ, если мне не изменяет память, влияет только наличие выплат, таких событий за все 10 лет со мной не происходило и, надеюсь, не произойдёт. Мой друг, пользуясь услугами другой страховой компании решил эту проблему в чате с сотрудником за 3 минуты и внес изменения в полис примерно за это же время. Вы же устраиваете на пустом месте цирк ради пары тысяч рублей.  Кроме того, выставляете клиента виноватым. Просто фантастическая наглость.  Отправил через личный кабинет заявку на проверку КБМ, с указанием нового в/у. Было бы неплохо, если бы вы в своём ответе предложили бы сначала сделать это, а потом вносить изменения.  Но к искомому результату это, я уверен, не приведёт.  [b]В общем, люди, которые читают эту ветку: если у вас есть выбор, не пользуйтесь услугами РГС ни для ОСАГО, ни для других видов страхования. Проблемы здесь в принципе не решаются, действуют по методичке, никому из сотрудников РГС до вас нет никакого дела, умышленно создают условия для того, чтобы клиент хоть как-то поучаствовал в финансовой жизни компании. Отзыв без оценки, потому что итоговая оценка компании - минус 800.  Клиенториентированность и сервис - минус 1 000.[/b] [img]http://images.vfl.ru/ii/1629715524/93ef1fe5/35594841.png[/img]
  • Росгосстрах
    27.08.2021 09:16
    Здравствуйте! Сделали запрос в РСА, КБМ по новым правам = 0,7. Информацию о личном кабинете еще проверяем. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Росгосстрах
    01.09.2021 10:39
    Здравствуйте! Повторите, пожалуйста, попытку на сайте и сообщите нам результат. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Росгосстрах
    07.09.2021 13:35
    Здравствуйте! Повторно просим Вас повторить попытку внести изменения на сайте.  С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    20.09.2021 02:17
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Повторно просим Вас повторить попытку внести изменения на сайте.  С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Добрый день. Прошу прощения, был в отпуске. В общем я в очередной раз попробовал внести изменения, доплата теперь не требуется, но и особого результата тоже нет. Попробовал шесть раз в течение получаса, обновлял страницу. Остальные сайты работают как надо, никаких технических проблем с устройством нет.  Брак проще через госуслуги зарегистрировать, чем внести изменения в полис. Не личный кабинет, а сплошное издевательство. Работает как надо только в момент оплаты, с этим никаких проблем нет.  [img]https://i.imgur.com/tZMA7zR.png[/img]
  • Росгосстрах
    20.09.2021 16:00
    Здравствуйте! Спасибо, что обратили наше внимание на проблему! Коллеги уже занимаются устранением ошибки, но сроков решения пока не подскажем. Постараемся управиться быстрее.  Попробуйте повторить попытку позже или обратитесь в наш офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.  Простите за доставленные неудобства!  С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    21.09.2021 18:28
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Спасибо, что обратили наше внимание на проблему! Коллеги уже занимаются устранением ошибки, но сроков решения пока не подскажем. Постараемся управиться быстрее.  Попробуйте повторить попытку позже или обратитесь в наш офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.  Простите за доставленные неудобства!  С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Готов заключить пари. Что произойдёт раньше: истечёт срок страхования или стабильно и без ошибок начнёт работать личный кабинет РГС? Ставлю на окончание срока договора [img]https://www.banki.ru/static/common/dist/components/emoticons/facepalm.gif[/img] Эти неудобства продолжаются уже больше месяца и проблема по прежнему не решена. Напоминаю, что самое простое решение: я скидываю вам на почту документы, вы - вносите изменения.  Ваши же агенты принимают документы хоть через WhatsApp, хоть через волшебный телепорт - только заплати.  У них технических проблем, почему-то, никогда не бывает. Тратить двое суток на стояние в очередях в "ближайшем" офисе я, к сожалению, не имею возможности.
  • Росгосстрах
    15.11.2021 13:17
    Здравствуйте! Попробуйте, пожалуйста, повторить попытку и сообщите нам результат. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП не по нашей вине. Обратились в Сыктывкаре по поводу страхового случая. Оценивали ущерб по фото! Как вообще можно оценить ущерб по фото!!?? Назначили сумму, мы отказались. После нашего отказа, направили оценщика. После визита оценщика, с…
24 июня, 19:39
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мне поступило СМС-сообщение от якобы представителя ПАО СК "Росгосстрах" с требованием выплаты причиненного ущерба в размере около 100000 рублей, в рамках досудебного урегулирования споров. С данным требованием категорически не согласен…
24 июня, 12:14
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Оформляла полис РГС ОСАГО через приложение ВТБ, полис прислали на эл. почту уже напрямую от страховой. В полисе неверно указан мой адрес, а именно: после номера дома нет информации о корпусе (у дома 2 корпуса), т.е. указан некорректный /несуществующи…
23 июня, 14:32
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая. Произошло ДТП 13.06.25, Мне помяли заднюю дверь, я потерпевший. Зарегистрировал страховой случай у них на сайте, прошел самоосмотр (так как критичных повреждений нет, дверь и молдинг под замену). В итоге насчитали 31500 р сум…
23 июня, 12:32
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Не было времени и не знала, что можно посмотреть свой КБМ. Последние два года оформляла ОСАГО в Росгосстрахе, какого же было мое удивление, когда я увидела, что они мне занизили КБМ при первом же обращении к ним за полисом, за покупкой. Вместо 0.52 я…
22 июня, 13:01
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасный сервис Росгосстраха! Полный провал на каждом этапе! Уже неделю пытаюсь оформить страховой случай, и это настоящий ад! ☎ Дозвониться невозможно – телефон вечно занят, а если чудом соединяют, то сбрасывают или переводят по кругу. …
21 июня, 15:31
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проживаю в г. Находка, Приморский край. Произошел страховой случай. Спустя неделю пришла телеграмма от Росгосстрах, о необходимости провести осмотр ТС в г. Владивостоке. Обратился в контактный центр компании об организации выездного оценщика, на что …
17 июня, 02:33
Отзыв проверен
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию по вопросу оформления полиса ОСАГО Решила попробовать оформить все через приложение , 12.04.2025 года ,довольно быстро мне помогли решить все мои вопросы ,и справиться с трудностями,которые возникли у меня на пути! Персонал дру…
11 июня, 10:15
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Отличное приложение, все понятно. Еще и приятный бонус в виде баллов😉 оформила страховку на две машины и так же ипотечное страхование. Полюс быстро приходит и очень удобное приложение. Ипотеку оформляла в марте 2025. Так же две машины одну в мае …
9 июня, 15:47
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
При наступлении страхового случая по полису осаго в июне 2024 года обратился в офис в городе Орел, приняли в течении 3х дней, внимательно осмотрели повреждения, затем быстро и честно сделали калькуляцию, не пытались урезать сумму. Выплата также б…
8 июня, 13:57
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Полис ОСАГО. Оформить не смогли. Причину не объяснили. Якобы, не пропускает программа. Клиентами не дорожат. Пролонгацию договоров страхования не предлагают, не звонят, не пишут. Полис "Защита от клеща" оформляла несколько лет на всю семь…
7 июня, 03:39
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
06.06 мною был оформление полис осаго в компании росгосстрах. Всё быстро качественно. Всего 5 минут вашего личного времени и полис у вас на электронной почте. Рекомендую к использованию.Плюс всякие дополнительные бонусы. Главное под рукой птс и с…
6 июня, 18:44
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Мало того, что внести изменения данных в полис осаго, самостоятельно почти невозможно, так ещё при добавлении более опытного и малоаварийного водителя (все коэффиценты ниже моих) они поднимают базовую ставку (ТБ) более чем в 2 раза. Было 2943.16, а с…
3 июня, 14:39
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась с целью покупки полиса осаго, на сайте банки ру с учетом бонусов банкимани было самое выгодное предложение, условия страхования осаго у всех страховых одинаковые, хотя, конечно, в т***** удобнее удаленный сервис. но так как цена-определяющ…
3 июня, 12:55
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Донное дно, а не страховая. Внесение изменений в полис осаго можно сделать только со старого сайта (рассказали по телефону в колл центре рГс), при переходе с нового сайта не подтягивается полис, на старом сайте нельзя зарегистрироваться - после запо…
3 июня, 10:38
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
30.05.2025 я оформляла онлайн через сайт Росгосстраха страховку ОСАГО + предложенную в дополнение страховку "Защита от бесполисных". Прикрепила все необходимые для проверки документы. Оплатила со счета в Т-банке. Но почему-то оплата прошл…
2 июня, 20:50
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Не первый год оформляю ОСАГО на Банки.ру. Очень удобный инструмент, все просто и понятно. С возможностью выбора страховых компаний. Выбираю по стоимости и доступности офиса компанию Росгосстрах. Забил данные, выбрал страховую после расчёта стоимости,…
29 мая, 11:47
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в приложение Банки.ру для оформления полиса ОСАГО. Был приятно удивлен, что на данном электронном ресурсе стоимость данного полиса оказалась более выгодной, нежели на других порталах. В добавок смог получить бонус в виде промокода на АЗС &#…
29 мая, 11:03
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.03.2025 г. в результате ДТП с моим автомобилем Хендай Туссан возник страховой случай, по которому в Росгосстрахе было заведено дело №0020335021 от 25.03.2025 г. Все необходимые документы мной были представлены в офис Компании своевременно. В т…
29 мая, 07:36
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
27 февраля 2025 года я попал в ДТП. Был пострадавшей стороной. Вызвали гибдд. Гибдд приехали и отказались оформлять дтп, тк повреждения получили только автомобили. Рекомендовали вызвать комиссара. Комиссара приехал и оформл протокол. Мы выложили его…
28 мая, 12:48
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил ОСАГО 28.05.2025г., все было сделано оперативно, легкий и доступный функционал, ну плюс еще начислили бонусы, рекомендую данную площадку для тех, кто хочет без потери своего времени и без походов по страховым компаниям оформить страховой пол…
28 мая, 11:12
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сотрудник офиса Росгосстрах ошибочно оформила мне полюс ОСАГО , когда я обратился в офис за расторжением договора в рамках 14 дней, с меня взяли заявление на возврат денежных средств и приложенные к нему документы. За месяц деньги так и не поступили …
26 мая, 16:13
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю в г Салават 24.04 . 2025 г. Назначили выплату 11 тыс руб. Который на ремонт даже не хватает. Номер полис ххх 049*****90.Направляют в какие -то СТО в соседние города. Сегодня уже конец мая а машину никак не могу отремонт…
26 мая, 12:57
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Недавно оформлял полис ОСАГО через портал Банки.ру и остался очень доволен работой сотрудников! Впервые решил попробовать оформить страховку онлайн, и процесс оказался невероятно удобным и быстрым. На сайте представлен широкий выбор страховых компани…
26 мая, 12:20
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
машине уже больше 10 лет, и каждый год не изменяя компании страхуем только в ней. простота, удобство, надежность. Это кредо Росгосстрах! 26.05.2025 г. вновь оформили страховой полис на тс через Банки.ру. минимум потратили время, по цене вообще сказка…
26 мая, 10:06
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть