Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
8 сентября, 15:13

Пытаются признать машину технически погибшей, чтобы не оплачивать ремонт

Я являюсь владельцем автомобиля Hyundai Tucson 2008 г.в. Более десяти лет страховал автомобиль в компании "Ренессанс страхование". За указанное время у меня не было ни одного обращения по страховым случаям. Оценка автомобиля всегда предлагалась страховой компанией, и в этом году составила около 340 т.р. 9 июня 2021 г в г. Санкт-Петербурге автомобиль первый раз за все время страхования попал в аварию. Для возмещения ущерба я обратился в страховую компанию. Для оценки ущерба я был направлен к официальному дилеру "Huyndai Рольф" (далее СТО). По оценке СТО стоимость ремонта составила около 75% от страховой суммы с учетом амортизации на день возникновения страхового случая, что составляет 230 т.р. (у меня на руках имеются документы из СТО).  На основании этой оценки страховая компания приняла решение о технической гибели автомобиля.Мне были предложены следующие варианты возмещения: 1. Получить 308 т.р. и отдать уцелевшие остатки 2. Получить 30 т.р и оставить уцелевшие остатки  Мне сумма ремонта показалась завышенной, и я обратился в страховую компанию с заявлением о пересмотре решения о технической гибели автомобиля. В ответ я получил отказ от пересмотра решения, подкрепленное новой независимой экспертизой, сделанной по заказу страховой компании в "ООО Респонс Консалтинг", которое полностью соответствует оценке СТО попунктно, однако цены на запасные части и работы были подняты еще на 15% относительно цен указанных официальным дилером и стоимость ремонта уже составляла 260т.р. Я заказал независимую экспертизу в ООО "Тех Эсперт", которая установила  ущерб в 147 т.р. (оценка есть на руках), что существенно меньше 75% от страховой суммы с учетом амортизации на день возникновения страхового случая.С вышеуказанной экспертизой я обратился в страховую компанию с досудебной претензией, однако снова получил отказ в ремонте. Далее предстоит обращение к финансовому омбудсмену и, возможно, суд.Я считаю, что страховая компания всеми силами, завышая стоимость ремонта, пытается добиться технической гибели автомобиля, т.к. в этом случае она сможет продать остатки не дешевле выплаченной мне страховой суммы и, таким образом, сильно сэкономить на ремонте. Для клиента с 10-летним стажем, который все это время приносил страховой деньги, это особенно неприятно. В "Ренессанс" больше ни ногой.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    08.09.2021 18:13
    Здравствуйте, Николай. Приняли в работу ваше обращение.
  • Автор отзыва
    10.09.2021 18:44
    Получил скан официального ответа. Якобы экспертиза проведенная независимым экспертом учитывает не все имеющиеся на автомобиле повреждения. Ну да, они включили в поврежденные элементы, например, левое переднее крыло, со сколом от камня, полученного сто лет назад и не имеющее к данному ДТП никакого отношения. И капот там явно не под замену. Убрать хотя бы покраску крыла с противоположной стороны и замену капота и приведи цены на запчасти к среднерыночным (как на экзисте, например), и сумма ремонта легко поместится в 75%. Да что там говорить, достаточно просто привести цены к среденрыночным и все включая левое крыло с капотом впишется в 75%. Остаюсь при своем: СК всеми силами завышает стоимость ремонта. чтобы его не делать, а продать затоталенную машину и покрыть все свои расходы.Вот фото погибшего автомобиля:[url=https://ibb.co/GJsjQ29][img]https://i.ibb.co/z58wVRF/front.jpg[/img][/url]
  • Ренессанс
    13.09.2021 09:19
    Здравствуйте, Николай. Первоначально на станцию был ошибочно передан неверный лимит. Но даже после увеличения до верной суммы (75% от страховой суммы), станция не может отремонтировать автомобиль, т.к. большинство внутренних составляющих прогнившие и отваливаются все крепежи, что не было учтено в проведенной вами экспертизе. Автомобиль в таком состоянии не подлежит ремонту, дополнительные комментарии вы можете получить как на станции, так и у наших специалистов. Решение о полной гибели остаётся в силе. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    13.09.2021 15:09
    1. Экспертиза, проведенная в салоне, не содержит заключения о том, что "большинство внутренних составляющих прогнившие и отваливаются все крепежи" , у меня на руках есть смета, содержащая список деталей и перечень работ.2. Изначально, пока сумма ремонта не была известна страховой компании, на станции мне говорили, что не имеют препятствий для ремонта.3. Первая стоимость ремонта отправленная СТО в страховую составляла 232459р. Что составляет 75% + 1459р, часть деталей и ремонтных работ явно избыточна (покраска левого крыла, новый капот, новая решетка радиатора). После этого страховая компания провела собственную экспертизу, и стоимость ремонта возросла на 15%, а автомобиль вдруг оказался неремонтопригодным.Исходя из вышеизложенного, я продолжаю настаивать на том, что СК искусственно увеличивает стоимость ремонта и пытается представить автомобиль неремонтопригодным.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетело камнем на трассе, сначала планировал просто заклеить чтоб не расползлось, но пока доехал до пункта назначения уже пошла трещина. Само обращение довольно простое, у меня стоит приложение на телефоне в котором есть поддержка, хранятся твои по…
20 июня, 18:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Юлия Олеговна Добрый день пишу вам по поводу трёх аспектов: Первая я не смог перевести свой полис на 22 июня а он был оформлен и писал о нем в чате семнадцатого начинал работать с восемнадцатого семнадцатого написала переносе на 22 июня мне отказали…
19 июня, 09:28
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, свя…
18 июня, 16:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай 14 февраля 2024 года: я въехала в машину , которая уходила от удара и ГАИ признало меня виновником, так как искать реального виновника они не планировали. Я обратилась по полису КАСКО, где как виновник я должна оплатить 50%. П…
18 июня, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Расскажу про освой опыт замены стекла по каско от Ренесанса. Наверное у меня довольно частый случай, когда камнем попадает в лобовое стекло, и образуется скол. У ренесанса есть возможность поменять стекло раз в год без просто по одному з…
18 июня, 14:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО в Ренессансе, так как считаю, что эта компания имеет хорошую репутацию и всегда выполняет обязательства по страховкам. Я не раз обращался к страховщику по поводу разных ремонтов и всегда получал необходимую помощь. Вот и в этот раз мне…
18 июня, 10:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность компании Ренесанс! Я обращалась к вам в январе этого года для ремонта бампера на нешем новеньком Хавале. Я во дворе по глупости бортанула мусорку, поцарапала и слегка помяла бампер, думала муж убьет, у машины всего 20 тыся…
17 июня, 14:56
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по полису каска 24.02.2025 электронный способ в личном кабинете страховой .Оформили страховой случай по фото которое заделали при ДТП их всего 5 шт. можно загрузить они не могли посчитать стоймость ремонта а направить выездного эксперта не …
16 июня, 19:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Черри Тиго 7 и вот вроде там стоят парктроники, но я все равно умудрилась зацепить столб левой частью бампера, незнаю как не заметила, может в мертвую зону попала по зеркалам. Хорошо что у меня есть полис от ренесанса. Позвонила, описала с…
16 июня, 16:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 июня 2025 подал обращение УУ-2369730 по страховому случаю без справок. Заметил повреждения на бампере авто. Попытался подать онлайн, через приложение, вроде все подалось, но не давало выбрать станцию ремонта. После регистрации обращения/убытка…
15 июня, 12:33
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная орган…
10 июня, 13:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании. Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско, то сумму которую они запросили, вообще не адекватно. Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь. Скорей всего из за того,что у машины …
7 июня, 02:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было поврежден…
6 июня, 11:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанц…
5 июня, 02:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В итоге обратился в роспатреднадзор, в соответствии с их рекомендациями отправил в СК письменную претензию Далее описаны события после ее отправки то что написано ниже отправлено в надзорный орган так же отправлю это в ЦБ Прошу админов банки р…
4 июня, 21:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На сайте banki.ru проводил расчёт КАСКО, сравнивал с другими предложениями. До этого было другое предложение более дешёвое в СОГАЗ. Связался специалист от banki.ru, предложил индивидуально рассчитать. Общение в мессенджере. После индивидуального …
4 июня, 20:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую. Обратилась по Каско в СК Ренессанс страхование теперь хочу оставить отзыв! Я обращалась уще не в первый раз, а вот отзыв пишу впервые, хотя и по предыдущим случаям нужно написать, так как компания, одна из лучших на мой взгляд! Всегда ря…
2 июня, 08:57
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть