Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
17 сентября, 13:44

Не обоснованный и не законный перевод авто в тотал

В этом году в мое авто ПЕЖО 4008 на нерегулируемом перекрестке въехало другое авто, водитель которого и был признан виновником ДТП. Удар был слабый по касательной в левую часть переднего крыла и соответственно пострадали левое крыло, левые фары и бампер с левой стороны. Мое авто было по КАСКО застраховано в Ренессанс Страхование, авто виновника ДТП было также застраховано как по КАСКО, так и по ОСАГО в Ренессанс Страхование. Соответственно при моем обращении по КАСКО, Ренессанс Страхование в порядке регресса не могло взыскать деньги со страховой компании виновника ДТП, так как, он был застрахован по ОСАГО у них же (то есть в порядке регресса в рамках ОСАГО страховой пришлось бы взыскивать деньги с самой себя). При моем обращении по КАСКО (договор страхования №002AT-2/0147963; номер убытка №002AS21-001644), страховая компания, видимо поняв, что в порядке регресса с виновника ДТП ей ничего не получить (т.к. он застрахован по ОСАГО у них же) решила нажиться на мне, путем перевода моего авто в тотал, что позволяет ей забрать машину себе, дешево отремонтировать у не официалов и дорого продать, и соответственно остаться еще и в плюсе (т.к. состояние авто почти новое, пробег всего 50 тысяч км., и много установленных допов). Итак для перевода моего авто в тотал страховая компания включает в стоимость якобы необходимого ремонта дополнительно три детали стоимостью 21 110 рублей, которые являются целыми, в ходе ДТП не пострадали и замена их не требуется (состояние их как новое, все фото имеются, авто в любое время готово к осмотру), а именно: решетку бампера П (16 079 206 80) стоимостью 4 307 рублей; молдинг бампера ЛП (16 079 212 80) стоимостью 3 488 рублей и решетку В бампера Л (16 079 205 80), в итоге чего на 14 тысяч превышает 75% сумму от максимальной страховой выплаты, что позволяет страховой компании перевести авто в тотал (полную гибель) и не производить ее ремонт. Кроме того, технический центр также изначально  по направлению страховой неправильно рассчитал сумму ремонта, а именно включил в запчасти оригинальный передний левый амортизатор стоимостью 21 218,55 рублей, тогда как необходимо было включать амортизатор фирмы KAYABA, стоимостью 8 000 рублей, так как, именно такой амортизатор и был поврежден на моем авто (незадолго до аварии мною были заменены передние амортизаторы на амортизаторы фирмы KAYABA, замену производил именно этот же технический центр), то есть превысив также сумму ремонта на 13 218,55 рублей. Таким образом, сумму ремонта можно смело уменьшать на 33 328,55 рублей (21 110 + 13 218,55) и соответственно сумма ремонта выходит меньше 75% суммы от максимальной страховой выплаты, и страховая выплата никак не может быть произведена на условиях «Полная гибель», а подлежит выплате путем ремонта моего авто. Считаю, включение лишних деталей (деталей не подлежащих ни замене, ни ремонту) в сумму ремонта в целях признания «Полной гибели» автомобиля и тем самым не ремонта моего авто, явным и очень уж наглым обманом со стороны страховой компании, в связи с чем, готовлю обращение (жалобу) регуляторам страховой деятельности и иные надзирающие органы.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    17.09.2021 14:49
    Здравствуйте, Елена. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    17.09.2021 20:48
    Здравствуйте, Елена. Напоминаем вам, что по вашему договору страхования у вас агрегатная страховая сумма (п. 5.1.) При агрегатной страховой сумме после выплаты страхового возмещения страховая сумма уменьшается на размер страховой выплаты, произведённой ранее. На момент ДТП 75% от страховой суммы составило 528 287 руб. Решение о полной гибели принято корректно. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    17.09.2021 21:01
    Так в том то и дело,  что чтобы превысить данную страховую сумму в размере 528 287 рублей, вашей страховой компанией в стоимость ремонта не обоснованно дополнительно были включены три детали стоимостью 21 110 рублей, которые являются целыми, в ходе ДТП не пострадали и замена их не требуется (состояние их как новое, все фото имеются, авто в любое время готово к осмотру), а именно: решетку бампера П (16 079 206 80) стоимостью 4 307 рублей; молдинг бампера ЛП (16 079 212 80) стоимостью 3 488 рублей и решетку В бампера Л (16 079 205 80) стоимостью 13 315 рублей, в итоге сумма ремонта составила 542 930 рублей, что на 14 тысяч превышает 75% сумму от максимальной страховой выплаты (542 930 - 528 287), что позволяет страховой компании перевести авто в тотал (полную гибель) и не производить ее ремонт. То есть ваша страховая компания путем обмана с этими тремя деталями которые не требуют замены и ремонта искусственно увеличила сумму ремонта и вышла за 75% от страховой суммы. Фото целых деталей все имеются.
  • Автор отзыва
    17.09.2021 21:09
    В подтверждение данного обмана выложу сейчас фото
  • Автор отзыва
    18.09.2021 01:24
    И так. Страховая правильно указывает, что на момент ДТП 75% от страховой суммы составляло 528 287 рублей. Но умалчивает, что согласно их заключению, выполненному без единой фотографии они насчитали сумму ремонта равную 542 930 рублям, при этом, данная сумма ремонта получилась благодаря тому, что они включили в заключение "лишние" три лишние детали о которых шла речь выше (т.е. детали не требующие ни ремонта, ни замены) на сумму 21 110 (это сумма деталей уже с 15% скидкой, которую делает технический центр). Без данных трех лишних деталей сумма ремонта составляла бы 521 820 (542 930-21 110), что соответственно ниже страховой выплаты равной на момент ДТП в размере 528 287 рублей на целых 6 467 рублей и следовательно о полной гибели не может быть и речи. Это даже не обман потребителя, а неизвестно, что, при этом, за границей, где большие компании дорожат своим именем данный обман повлек бы действительно последствия. Выкладываю страницу из заключения страховой, где красным отмечены три лишние детали (без учета 15% скидки на сумму 24 837 рублей), в последующих комментариях выложу фото схем расположения этих деталей и фото своего бампера. [img]https://ia.wampi.ru/2021/09/18/DETALI24810456eda04f69.md.jpg[/img]
  • Автор отзыва
    18.09.2021 01:27
    Вот схема расположения данных деталей. [img]https://ic.wampi.ru/2021/09/18/SKEMA-KAPOTA.jpg[/img]
  • Автор отзыва
    18.09.2021 01:28
    Вот картинки как выглядят эти детали. [img]https://ic.wampi.ru/2021/09/18/VIDY-DETALEI.jpg[/img]
  • Автор отзыва
    18.09.2021 01:31
    Вот фото бампера моего авто спереди с указанием деталей, на фото видно, что решетки радиатора и верхняя и средняя о которых идет речь в заключении страховой целые (не подлежат ни ремонту, ни замене) легко снимаются с бампера путем откручивания болтов и также легко прикручиваются на новый бампер. [img]https://ic.wampi.ru/2021/09/18/PERED-BAMPERA.md.jpg[/img]
  • Автор отзыва
    18.09.2021 01:33
    Вот фото бампера моего авто сзади, также видно, что обе решетки о которых идет речь целые. [img]https://ic.wampi.ru/2021/09/18/BAMPER-VID-SZADI.md.jpg[/img]
  • Автор отзыва
    18.09.2021 01:35
    Ну вот и фото левого молдинга на моем переднем бампере, тоже цел-целехенек и легко переносится на новый бампер! [img]https://ia.wampi.ru/2021/09/18/MOLDING.md.jpg[/img]
  • Автор отзыва
    18.09.2021 01:35
    Ну и в заключении хочу сказать, что с таким наглым обманом и ложью от компании с мировым именем никогда не сталкивалась. Даже ответ представителя страховой о том, что якобы — «решение о полной гибели принято корректно» является полной ложью. У меня еще таилась надежда при написании на этот сайт, что может страховая действительно ошибочно включила эти три лишние детали в сумму ремонта и сейчас во всем разберется и все исправит, но сейчас мне стало все понятно. На следующей неделе подаю жалобы регулятору за страховой деятельностью, а также в роспотребнадзор и иные надзорные организации.
  • Автор отзыва
    18.09.2021 10:34
    Также не понятен ответ представителя страховой о том, что после выплаты страхового возмещения страховая сумма уменьшается на размер страховой выплаты, произведённой ранее. Это видимо написано лишь для того, чтобы их ответ-отписка по объему был просто больше, так как, ни ранее никогда ни за какими страховыми выплатами не обращалась и не получала. А по амортизатору было указано, что в списке ремонта страховой (который выложен сюда мною ранее) числиться к замене и левый передний амортизатор (код детали 16 074 981 80) стоимостью 24 963 рублей (если учитывать с 15% скидкой - 21 218,55 рублей). Но на моем авто в момент ДТП стоял не такой амортизатор как в списке страховщика, а стоял амортизатор фирмы KAYABA, так как, за год или два до страхования я произвела замену передних амортизаторов за свой счет у официального дилера. В настоящее время стоимость такого левого амортизатора KAYABA составляет 8 000 рублей и соответственно сумму ремонта можно смело уменьшать еще на 13 218,55 рублей (21 218,55-8 000) итого сумма требуемого ремонта составляет 508 601,45 рублей (542 930 - 21 110 - 13 218,55), что соответственно намного ниже 75% от страховой выплаты равной на момент ДТП - 528 287 рублей и ни о какой "полной гибели" не может быть и речи.
  • Администратор Народного рейтинга
    24.09.2021 20:44
    Спасибо за отзыв. Мы понимаем, как важно для вас решить вопрос. Мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва после получения от вас решения Роспотребнадзора. Сообщите нам, пожалуйста, о результатах обращения. Оценку снимаем.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
День добрый! Одним из условий выбора полиса страхования каско именно в компании ренессанс, было условие замены поврежденных стеклянных элементов не более одного раза в год, без предоставлени справок и пр., о чем свидетельствует указанная информация в…
11 июля, 00:42
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
День добрый! Одним из условий выбора полиса страхования каско именно в компании ренессанс, было условие замены поврежденных стеклянных элементов не более одного раза в год, без предоставлени справок и пр., о чем свидетельствует указанная информация в…
11 июля, 00:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня весь процесс с подачи заявления до ремонта машины занял около 20 дней. Кто то умудрился шваркнуть мне бочину дверью, хотя парковка во дворе у нас довольно просторная. Я не стал заморачиваться с поиском виновных а просто подал заявку по своему …
8 июля, 10:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой автомобиль повредили неустановленные лица на парковке у дома: бампер, спойлер, решётка радиатора под замену; внутренние повреждения. Несмотря на отсутствие справки о завершении административного дела от ГИБДД (это по закону длится 3 месяца), «…
7 июля, 16:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После троекратного фотографирования штатного стекла и поездок на осмотр в назначенный центр и на замену стекла, стекло было установлено другой марки: без атермальных свойств т. е. без overtinted и тонировки, в отличие от стоящего на авто оригинально…
5 июля, 16:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по продлению полиса КАСКО. Общался с Дарьей. К ней вопросов нет. Да и к самой предложенной программе, условиям и цене полиса тоже нет на самом деле. Из-за семейных обстоятельств получилось, что продлить полис день-в-день не вышло. Разры…
4 июля, 10:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
21.05 подано обращение по ДТП, затем попросили прислать Постановление в хорошем качестве, направили то же,что было изначально - прошло. 29.05 выбрана станция ремонта и документы повисли "на рассмотрении". Сегодня 3.07.25 колл-центр создает обраще…
3 июля, 13:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15.05.25 произошло ДТП по вине 2го участника, на моем авто повреждены 2 двери, закрылки, диск, затертость. Меня направили через приложение на СТО: Тюменский проезд, ДДС авто, на месте оказалось, что им направили только 1 дверь, после осмотра никаких …
2 июля, 20:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день обратился по страховому случаю убыток 151 61 69 отремонтировал автомобиль самостоятельно предоставил все документы по ремонту. Предоставил фото автомобиля после ремонта обратился по возмещению каждый день обещают что рассмотрит дело х…
2 июля, 11:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня в ренессанс застрохована моя ауди Q7. И вот появился повод обратиться. На гравийке ехал за грузовиком и поймал камень лобовухой, получил скол и трещину в разные стороны. Ну думаю, давай проверим за что я больше 100 тысяч за каско плачу, есть л…
30 июня, 18:27
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день хотелось бы оставить максимально положительный отзыв на сотрудника страховая компания Ренессанс Я являюсь сотрудником лизинговой компании Каркаде, данная же страховая компания является нашей аккредитованной СК. Так сложилось что неко…
29 июня, 15:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не связывайтесь с этой компанией и не [censored] у них ничего !!! Купил машину в кредит ..По условиям кредитования оформили полис Каско в Ренессанс . Прилетело что то на дороге от другой машины в лобовое стекло и разбилось. Обратился к ним по ка…
27 июня, 09:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в СК по ДТП, Каско. Очень удобно. Сидя дома, удаленно , подал документы и сам сфотографировал автомобиль. Приложение классное. После, в течения дня со мной связался менеджер (Екатерина), все объяснила и выдали направление на ремонт в течени…
26 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, зарегистрировал случай по ДТП, справки из гибдд предоставил, третий месяц не могу добиться что бы случай зарегистрировали, постоянно кормят завтраками, страховой случай УУ-2176300 ДТП произошло 9 апреля 2025 и по сей …
25 июня, 21:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
1 часть: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/118675/ Дополняю: Убыток 001AS25-006232. Ремонт в итоге занял 3 месяца, из них 2 месяца - это мучения с Ренессанс. Но ладно бы так. Выше написал, что отправили на ремонт не к офи…
24 июня, 21:41
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- К-ым Алексеем А. — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым и профессионал…
24 июня, 11:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я знал, что по КАСКО можно заменить лобовое стекло один раз за период без лишних документов, поэтому, когда мелкий камешек прилетел и оставил на стекле скол, я сразу загрузил фото повреждения через личный кабинет на сайте. Через пару дней пришло …
23 июня, 16:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купил поддержанный авто в салоне, оформил полис у представителя, дома выяснил что в полис за 134 тыс. рублей включили еще абсолютно не нужное поддержанного авто для геп страхование за 49 тыс. Решил отказаться от этой услуги, позвонил в КЦ они ничег…
22 июня, 21:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетело камнем на трассе, сначала планировал просто заклеить чтоб не расползлось, но пока доехал до пункта назначения уже пошла трещина. Само обращение довольно простое, у меня стоит приложение на телефоне в котором есть поддержка, хранятся твои по…
20 июня, 18:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Юлия О., Добрый день пишу вам по поводу трёх аспектов: Первая я не смог перевести свой полис на 22 июня а он был оформлен и писал о нем в чате семнадцатого начинал работать с восемнадцатого семнадцатого написала переносе на 22 июня мне отказали …
19 июня, 09:28
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай 14 февраля 2024 года: я въехала в машину , которая уходила от удара и ГАИ признало меня виновником, так как искать реального виновника они не планировали. Я обратилась по полису КАСКО, где как виновник я должна оплатить 50%. …
18 июня, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Расскажу про освой опыт замены стекла по каско от Ренесанса. Наверное у меня довольно частый случай, когда камнем попадает в лобовое стекло, и образуется скол. У ренесанса есть возможность поменять стекло раз в год без просто по одному…
18 июня, 14:59

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть