Расскажу немного о попытках вернуть страховку в период охлаждения:
27.08.2021 была навязана страховка GAP, причем менеджеру я сразу сказал что откажусь от нее в период охлаждения.
6.09.2021 мной был подан пакет документов в офис для расторжения договора №21360PV......, расположенный по адресу: Воронеж, Бакунинский переулок 11.
17.09 пришло смс о том, что мое заявление находится в работе. На данный момент прошло 18 рабочих дней с момента подачи заявления, но воз и ныне там - поступлений на указанные мной реквизиты так и не было.
На протяжении 2х дней пытаюсь дозвониться до менеджера ( используя и внутренние номера телефона менеджера) - но все тщетно.
А вот теперь ближе к сути: как долго будет происходить данный беспредел, потому как иначе назвать эту ситуацию не возможно?