Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
9 октября, 13:01

Повреждение груза Деловыми, рассмотрение затягивают на 4 месяца

18.06.21 Деловыми из Красноярска мне был доставлен фрезерный ЧПУ станок, собранный на заказ в PROFCNC.  Отправка была в жесткой обрешетке и застрахована. 28.06.21 При получении он падает с ШЕСТОГО ЯРУСА стеллажа. Обрешетка в дребезги, поддон "ромбиком". Сразу был составлен коммерческий отказ с претензией о возмещении полной стоимости (на осн-и товарной накладной) и стоимости перевозки, итого 381227руб. В работу ТК она была принята 01.07.21 под номером 0005014251. 06.07.21 Претензия передана в СК. Куратором назначена Г-ва Лилия Х. 12.07.21 Запрос о праве собств-ти на груз от СК и запрос адреса местонах-я груза для осмотра. 13.07.21 В ответ были отправлены: - 1. Договор купли-продажи от 10.04.21. - 2. Письмо от Отправителя о согласии с возмещ-м убытка собственнику. - 3. Банковские реквизиты собств-ка. - 4. Фотографии груза. - 5. Адрес его местонах-я (терминал ТК). 20.07.21 Письмо от ТК о том, что док-ы переданы в СК.  22.07.21 Запрос от СК о реквизитах получателя возмещения и адресе местонах-я груза, хотя они были предоставлены еще 13.07.21. 23.07.21 Док-ы высланы повторно. 16.08.21 На гор. линии сообщают, что док-ы не поступали. Тут же они были отправлены в ТРЕТИЙ РАЗ. 17.08.21 Док-ы поступили в СК. 08.08.21 ООО «АЙСИС» по поручению СК был назначен осмотр груза "местным" экспертом. В попытке сформировать у эксперта понимание о каких масштабах измерений идет речь, ему был проведен часовой ликбез об устройстве металлорежущих станков с ЧПУ, были показаны видеозаписи поверки станка, подтверждающие заявленный "Повышенный" класс точности. Было продемонстрировано заклинивание рабочих перемещений по всем осям, что свидетельствует об остаточных деформациях несущих деталей станины, линейных направляющих и подшипников линейного перемещения, винтов и гаек ШВП и их опорных подшипников. Сервоприводам, имеющие в своем составе оптические энкодеры, так же причинен ущерб от сотрясения. В результате падения с ВЫСОТЫ 7-МИ МЕТРОВ детали 200-килограммового механизма получили глобальные повреждения, что делает невозможным его дальнейшее использование по прямому назначению. 23.09.21 Запрос от СК о реквизитах собственника. 24.09.21 В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ они были отправлены в виде фотографии подписанного письма.  Спустя 3 раб. дня на гор. линии СК получение не подтверждают. 29.09.21 Ответ с реквизитами был отправлен ЕЩЕ РАЗ. 30.09.21 Ответ ЕЩЕ РАЗ был продублирован. 01.09.21 На гор. линии СК подтверждают получение. 08.09.21 На гор. линии сообщают, что в связи с технич-ми сложностями рассмотрение претензий увеличено с 5-ти до 10-ти рабочих дней, до 15.09.21. 28.09.21 будет ровно 4 месяца как станок находится на терминале ТК. Интуиция подсказывает, что стоит его забрать, как будет назначен доп-й осмотр. Как 2-х дневную переписку растянуть на 4 месяца? А вот как: СК посылает запрос. ТК получает ответ и в теч-е 3 раб. дней перенаправляет его в СК. СК в теч-е 5 раб. дней его рассматривает и высылает новый запрос. На 1 запрос уходит минимум 8 раб. дней, т.е. 2 недели. Но ТК может просто не переслать ваш ответ на запрос по необъяснимым причинам. За все время было совершено порядка 20 звонков на гор. линии в ТК и СК . В СК несколько раз были оставлены запросы на обр-ю связь от куратора - реакции ноль. Ждем 15.09.21 очередной запрос от СК. А тем временем без станка производство простаивает, а накладные расходы и упущенная выгода растут. В следствие затягивания сроков, запрошенной суммы возмещения не хватит для покрытия всех расходов связанных с последующим ремонтом поврежденного оборудования. А про моральный ущерб лучше вообще не думать...
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    09.10.2021 13:25
    Извиняюсь за количество сокращений. Было сложно ужать изначальный текст отзыва с 6500 символов до разрешенных 3600.
  • Ренессанс
    09.10.2021 14:10
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Автор отзыва
    09.10.2021 15:23
    После строки 29.09.21 Ответ с реквизитами был отправлен ЕЩЕ РАЗ. Все даты следует читать как 10го месяца, т.е. октября.
  • Автор отзыва
    14.10.2021 16:26
    Развитие ситуации: Сегодня, 14.10.2021, спустя ДЕВЯТЬ рабочих дней и 35 минут ожидания на горячей линии, Страховая НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ получение документов по последнему запросу (реквизиты получателя возмещения и письмо второй стороны), получение которых она УЖЕ ПОДТВЕРЖДАЛА 01.10.2021 ! Их передачу подтверждают Деловые линии, дата передачи 25.09.2021. Итого,  ответов на последний запрос было направлено уже ТРИ ШТУКИ, завтра будет отправлен ЧЕТВЕРТЫЙ. Итого,  "попыток" передать реквизиты получателя возмещения было уже СЕМЬ, завтра будет ВОСЬМОЙ. Сказать, что это вызывает возмущение - ничего не сказать. Создается ощущение, что Страховая всеми силами напрашивается на суд со взысканием помимо страховой суммы, еще и штрафа с моральным ущербом.
  • Администратор Народного рейтинга
    15.10.2021 11:28
  • Автор отзыва
    15.10.2021 14:52
    Решение по претензии от 15.10.2021 - смехотворные 10698руб, которые еще не поступили и которых не хватит даже для оплаты транспортных расходов для отправки станка до места ремонта и обратно. И это спустя 4 месяца. Что Деловые линии, что Ренессанс продают воздух и ни за что не отвечают.
  • Ренессанс
    19.10.2021 15:45
    Здравствуйте. Приносим наши извинения за длительное рассмотрение вашего случая. На текущий момент от вас получены все необходимые документы и проведена независимая экспертиза. Случай признан страховым, вам направлен страховой акт. Выплата будет произведена до конца этой недели. Ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    21.10.2021 06:04
    19.10.2021 выплата поступила. Искренне желаю всем причастным из транспортной и страховой самим оказаться в такой ситуации.
  • 17.11.2021 18:39
    Столкнулись с такой же ситуацией.  Все ваши описанные действия повторяются у нас. - затягивание сроков - ноль реакции у кураторов Пошли на них через суд. Чего и вам желаем. Деловые линии тут по сути не причем. Они передают данный функционал на аутсор в " ренессанс" , А вот эта страховая уже откровенные мошенники.  Решения суда 99% будет в нашу пользу.
  • Автор отзыва
    17.11.2021 18:53
    [quote][b]OlgaOlga99[/b] пишет:Столкнулись с такой же ситуацией.  Все ваши описанные действия повторяются у нас. - затягивание сроков - ноль реакции у кураторов Пошли на них через суд. Чего и вам желаем. Деловые линии тут по сути не причем. Они передают данный функционал на аутсор в " ренессанс" , А вот эта страховая уже откровенные мошенники.  Решения суда 99% будет в нашу пользу.  [/quote] Непременно!
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование ответственности
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня страховка квартиры - страхование "гражданской ответственности" на 100 тыс руб. Она входит в рамки расширенного тарифа от МТС. Оформила, подумала "какая полезная штука". И так случилось, что у нас в туалете лопнула труба и з…
24 июня, 23:47
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Как известно каждому активному жителю нашей родины, объявленная стоимость посылки используется в первую очередь для подсчета и уплаты страхового награждения. Но видимо в этой компании сотрудники намеренно или по некомпетентности не в курсе этого. Дел…
28 мая, 20:19
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
На протяжении многих лет сотрудничаем с ТК «Деловые линии», и до настоящего момента данная транспортная компания нас устраивала в полной мере.  В очень редко наступали страховые случаи, и они решались очень оперативно и профессионально. Но уже н…
28 мая, 12:05
Не влияет на рейтинг
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
10 ноября 2022 г. по моему запросуПАО «МТС» выпустило страховой сертификат (Гражданская ответственность) № PFA555216/*****12 от 10.11.2022г. Указанный сертификат был выпущен в рамках подписки (тарифного плана) ПАО «МТС» «Весь МТС Супер 500Мбит 052022…
28 сентября, 22:15
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Напротяжении многих лет сотрудничаем с ТК «Деловые линии», и до настоящего момента данная транспортная компания нас устраивала в полной мере.  В очень редких случаях наступали страховые случаи, и они решались очень оперативно и профессионально. В рас…
25 сентября, 16:13
Отзыв проверен
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
29.03.2023 года произошло ДТП с участием моего автомобиля Maybach, г/н в*****07, виновником ДТП был признан водитель который управлял каршеринговым автомобилем! собрав полный комплект документов я обратилась за выплатой страхового возмещения в Рен…
26 мая, 16:28
Отзыв проверен
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
Данная компания страховал перевозку хрупкого груза. В процессе груз был поврежден без возможности восстановления. Страховая отказалась выплачивать возмещение, сославшись на отсутствие фиксации факта погрузки без повреждения. Если этот пункт является …
6 февраля, 23:44
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Отвратительная компания! Никому не советую! Обходите ее стороной! был получен груз через Деловые линии , груз поврежден при транспортировке о чем при получении с сотрудником составлен коммерческий акт! Груз был в идеальном состоянии, теперь на нем вм…
26 августа, 22:33
Не влияет на рейтинг
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Обычно общение со страховыми компаниями не доставляет приятных эмоций. В этот раз на удивление все было не так.  Выслали мне мотор с Минска и несколько ещё деталей ТК Деловые Линии. Паллетная упаковка была ТК но груз это не спасло. …
26 июля, 21:54
Не влияет на рейтинг
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
Это мой первый опыт работы страховой. Отправлял груз через транспортную компанию Деловые линии груз приехал разбитый и с этого момента начался процесс по возмещению стоимости товара. Так как груз был застрахован страховой компанией Ренессанс мы подал…
26 июля, 19:27
Не влияет на рейтинг
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
Хочу поделиться опытом взаимодействия с Ренессанс страхованием. Получила груз, оформленный через компанию доставщика из другого города, страхование груза через Ренессанс. Груз пришел битый, составила претензию в адрес перевозчика. Мои денежную прете…
26 июля, 13:56
Не влияет на рейтинг
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
При перевозке ТК деловые линии повредили ценный груз, автозапчасть. С деловых линий перенаправили в ренессанс и все прошло гладко. Тривиальные утончения и набор стандартных доков - все оперативно рассмотрели и выплатили. Причём выплатили всю сумму!)…
26 июля, 13:51
Не влияет на рейтинг
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
Заказывал в фирме компьютерный стол в другом городе доставка осуществлялась через ООО " Деловые линии"  и к большому сожалению была повреждена столешница при транспортировке, я очень переживал что теперь придется как то ремонтировать, останусь с повр…
3 июля, 22:41
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Периодически пользуюсь услугами Деловых линий. Отправляю именно этой компанией по той причине, что это единственные, кто в реальности выплачивает страховку при повреждении груза без изнурительных хождений и написания горы бумаг. И делает это всегда н…
4 июня, 21:31
Отзыв проверен
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
ТК "***********" из Владивостока мне был направлен груз. Накладная № 21-02321141385. После извещения о прибытии груза, оказалось, что груз утерян. Подана претензия от 23.10.2021 вх.№ Су 173.23.10.2021. Предоставлены все документы. Страховая на связь …
5 декабря, 15:07
Отзыв проверен
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
ТК «деловые линии» умудрилась при перевозке разбить 2 груза. Претензии на возмещение были составлены и направлены в Ренессанс. Номера претензий ****308 и ****360. Месяц после подачи не происходило вообще ничего, потом страховая начала запрашивать доп…
23 ноября, 17:05
Отзыв проверен
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
Был потерян застрахованный груз в "Деловые линии". Создали претензию на возврат. Номер претензии № **05. Ну и начался кошмар. Первый месяц компания вяло отписывалась нам, что каждый раз нужны новые документы.  Причем каждый раз появлялся новый списо…
15 ноября, 16:05
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Всем добрый день. Решил поделиться опытом работы с АО «Группа Ренессанс Страхование». 22.09.2021 оформил претензию № ***89 в адрес ООО «Деловые линии». Суть претензии – внутренняя недостача товара и нарушение сроков поставки. Оборудование дорогост…
18 октября, 16:05
Отзыв проверен
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
Проблема решена
18.06.21 Деловыми из Красноярска мне был доставлен фрезерный ЧПУ станок, собранный на заказ в PROFCNC.  Отправка была в жесткой обрешетке и застрахована. 28.06.21 При получении он падает с ШЕСТОГО ЯРУСА стеллажа. Обрешетка в дребезги, поддон "ромб…
9 октября, 13:01
Отзыв проверен
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
Мне привезли груз от "Деловых линий" по накладной который застрахован АО «Группа Ренессанс Страхование». Это был рулон пленки для бассейна, который отправили в упаковке, а привезли нам в виде, который на фото. Сложилось впечатление, что этот рулон гд…
1 сентября, 17:27
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Всем привет! Угораздило иметь дело с данной компанией и сразу столкнулся с неприятным опытом в решении вопроса страхового случая. Ситуация следующая, заказывал зимнюю резину в интернет магазине "Мосавтошина" Доставка производилась компанией "Делов…
11 августа, 16:26
5 услуг
starstarstarstarstar
К данной компании необходимо срочное привлечение внимания ЦБ РФ , ФАС , РСА  и пр. всех вышестоящих инстанций , поскольку  наш случай не является единичным ! Транспортной компанией  «Деловые линии» нам была доставлена  деталь  , которая , при вскрыти…
6 апреля, 21:07
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Самое ужасное что могут делать кампании это тайком сдирать деньги с покупателей. Так случилось и в Икеа. Мы с супругой не задумываясь о проблемах приобрели в рассрочку кухню и мебель для детской комнаты. подошли к сотруднику кредитного отдела Ер-н…
24 декабря, 15:53
Не влияет на рейтинг
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
8 июля 2019 года компанией Деловые Линии был доставлен товар. Он был разбит в процессе транспортировки и не подлежит восстановлению. Это пианино Kawai K15 стоимостью 308000 рублей.  Груз был застрахован Ренессанс-Страхованием. После подачи претензии …
15 июля, 18:49
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
17.06.19 в банке Убрир при оформлении кредита мне оформили полис комбинированного страхования на сумму 19 900 рублей. Придя домой я осознал что данное страхование мне не нужно, так как мой работодатель периодически страхует меня примерно по таким же …
12 июля, 11:06
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть