Внимание много текста!!!!Накипело!!
В начале сентября 2021 года мне звонил сотрудник банка и предложил подключить автоплатеж по страхованию имущества и жизни по ипотеки(говорил-вам будет удобно и ни надо ни куда ходить)Я соглашаюсь на это все и ставлю дату списания на одни день по обоим полисам.5-го числа денежка благополучно списывается.
16 сентября приходит смс что якобы мне надо продлить полис страхования жизни,и тут понеслось!!ВО первых очень плохая обратная связь у банка(прям очень плохая).Во вторых ни кто ни за что там не отвечает,все скидывают свои проблемы на другие сервисы(одни на страховую компанию,вторые на отделение банка и тд.)
Продолжаем-мне говорят что был не корректно подключен именно по этой стаховке автоплатеж и что нужнол придти в отделение и подать заявление и доплатить сумму до полной стоимости полиса. Окей иду в банк и благополучно все это делаю(торчу там 2 часа),после этого через неделю мне звонит сотрудник банка и говорит что наше с ним составленное заявление не приняла страховая компания(того же сбербанка).Хорошо я иду в свои выходные и торчу в отделение еще час -два.Ни кто ни чего не может понять и сделать тоже ни чего не может.Звоним прям с сотрудником банка в их страховую службу,там тоже нет внятного ответа от них.Опять зарегистрировали очередное обращение и сказали ждать до 12 октября сего года.
12 октября мне не поступает ответ и я звоню сам,там мне говорят что ваше обращение перенесли до 21 октября и ждите ответа.На мое заявление что мол верните мне мои деньги которые я заплати и я пойду оформлю полис напрямую в банке-сказали что они не могут вернуть) и предложили подождать ответа.С наступление ноября у меня будет просрочен полис и будет повышена ставка по ипотеке,сотрудников этой организации это не волнует.
Так вот все это к чему----Если вы уж решаетесь брать ипотеку или кредит в этой организации,то не соглашайтесь на навязанные услуги,пусть будет процент выше,но и голова болеть не будет! Всем здоровья и удачи,спасибо что дочитали до конца!!!