Попала в ДТП 3 октября этого года, оформили европротокол и я через сайт Тинькофф загрузила все документы для рассмотрения. Со мной связалась менеджер Елена, из-за сбоя мои документы оказывается не подгрузились в систему. Но это было единственное недоразумение. Она предложила мне сбросить сканы и фото через WhatsApp, что я и сделала 5 октября.
Уже 6 октября было принято решение и мне направили документы на выплату в электронном виде, а 7 числа в удобное для меня время подъехал представитель банка, чтобы подписать эти документы. Очень удобно то, что не надо ездить на осмотр автомобиля и тратить время, все решения принимаются удаленно. Обо всех решениях и дате встреч приходят СМС.
11 октября выплата поступила на мой расчетный счет. Менеджеры общаются вежливо, при возникновении вопросов предлагают звонить на мобильный.
Это был мой первый опыт общения с Тинькофф страхования и он однозначно приятный.