Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
5 декабря, 18:02

Разве это Тинькофф?

Являюсь клиентом Банка Тинькофф и очень доволен уровнем обслуживания, технологичности, открытости и клиентоориентированности банка. Находясь под этим впечатление в 2014 в числе одних из первых застраховал по КАСКО один из автомобилей. По оформлению, доставки все на 5+, но на мой взгляд не столкнувшись со страховым случаем объективно оценить страховую компанию не представляется возможным. Но вот 05.12.2015 я решил уйти из другой страховой компании с ОСАГО и оформить его в Тинькофф... рассчитали все ок... получилось даже на 400 р дешевле чем в предыдущей... однако меня смутила реакция на мой вопрос про размер КБМ у допущенного к управлению лица: "по условиям нашей компании мы не разглашаем размер КБМ". У меня возникло сразу очень много вопросов: 1. Почему во всех остальных страховых данная информация не просто открыта, а ее даже распечатывают из базы АИС РСА (что мне и сделали в нынешней страховой компании)? 2. Какие цели ставит страховая компания скрывая от клиента его КБМ при расчете ОСАГО? 3. Это не КАСКО а ОСАГО все взаимоотношения по данному виду страхованию регулируются ФЗ "Об ОСАГО" и хотя я не изучал закон но уверен что в данном законе не предусмотрено право страховщика скрывать от страхователя КБМ... Так что получается страховая компания уже с начального уровня взаимоотношений с клиентом отказывается исполнять закон? 4. Что же будет при определении размера страховой выплаты мне тоже скажут что методика расчета засекречена?))) Можно было бы считать это все каким то невероятным недоразумением... но после каждого моего довода оператор снова и снова просила пару минут для уточнения информации а затем заново повторяла: "по условиям нашей компании мы не предоставляем данную информацию". В итоге составили претензию номер  00488619. Господа страховщики мне все равно какое решение вы примите по данной претензии... но я вам скажу, что страховаться в компании с которой у меня нет доверительных отношений я не буду, и пусть я заплачу лишние 400 р. Срок моего полиса истекает 07.12 и если 08.12 при моем звонке в колл-центр вы не начнете сообщать КБМ всем без исключения клиентам, а не только мне, я застрахуюсь конечно в там же. И еще пару общих моментов в вашей работе: 1. Консультанты в колл-центре и онлайн чате не знают, что такое УТС) Только лишь спец по выплатам, с которым меня соединили, понял о чем я вообще говорю. 2. Нет интеграции расчетов сделанных через оператора с личным кабинетом, т.е. я не вижу в ЛК расчетов сделанных и сохраненных оператором колл-центра и это очень не удобно. 3. В отличие от банка Тинькофф присутствие страховой компании Тинькофф в соц сетях, а именно в твиттере - фикция. В онлайне я так понимаю только по будням и то на конкретные вопросы ответить не могут или вообще игнорируют. Долго думал ставить или нет оценку... но извините вы работаете уже год и те вопросы, которые я описал, уверен, за это время можно было отработать. На мой взгляд на текущий момент своим поведением вы только портите репутацию самого бренда Тинькофф.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    07.12.2015 20:06
    Вы что там консилиум собрали для ответа на элементраный вопрос? 😂😂😂
  • Автор отзыва
    08.12.2015 09:24
    Сегодня в 9.00 позвонил в колл центр Ваш... КБМ начали сообщать всем за это вам +) Но у меня проблема, почему то у Вас при проверки через АИС РСА выдает коэффициент одного из допущенных лиц 1 а из РЕСО у меня прямо есть бумажка которую они распечатали именно не из своей базы а из базы АИС РСА и там КБМ 0.95. Что делать то в данной ситуации? к кому обращаться? В РСА нет смысла я так понимаю потому что они не осуществляют ввод данных в базу...
  • Т-Страхование
    08.12.2015 12:23
    Здравствуйте. Нами были прослушаны звонки по вашему обращению, и, действительно, сотрудник отказался предоставлять открытую информацию. Мы предполагаем, что данный инцидент возник в связи с тем, что мы не можем предоставить информацию о классе водителя в момент проведения предварительного расчета, так как на этом шаге КБМ просто еще не запрашивается. При вашем звонке сотрудник произвел вам полный расчет, соответственно, КБМ ему был уже известен. В связи со случившимся, мы сочли необходимым донести повторно информацию о публичности коэффициента бонус-малус и утрате товарной стоимости до всех специалистов компании без исключения. Интеграция всех расчетов с личным кабинетом процесс сложный, сроки реализации по которому пока не установлены. Тем не менее, мы работаем над этой задачей и согласны с Вами, что данный функционал необходим. Что касается обслуживания в социальных сетях, то мы делаем большой акцент на развитие сервиса клиентской поддержки в социальных сетях. Пока мы готовы помочь в онлайн режиме действительно только в рабочие дни с 10 до 19. В перспективе мы планируем развивать это направление до онлайна в 24 часа 7 дней в неделю. Нам хотелось бы принести Вам свои извинения за неудобства, доставленные недоразумением с сотрудником. Наша компания стремится к высокому уровню работы и клиентоориентированности. Это и ежедневный труд по улучшению технической составляющей, и работа с персоналом, и внимание к пожеланиям клиентов. Мы благодарны вам за неравнодушие к репутации как исключительно нашей, так и самого бренда Тинькофф. «Москва не сразу строилась», и мы еще «достроимся». С уважением, Тинькофф Страхование
  • Т-Страхование
    08.12.2015 12:24
    Мы повторно проверили данные по водителю, к сожалению, информации в базах РСА по нему не обнаружено. По данному вопросу нам не удается связаться с Вами по телефону, пожалуйста, уточните, когда Вам удобнее принять звонок?
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасный сервис ! ОСАГО выплатили с 10 раза после неоднократных обращений, как это работало, как на рынке ??? КАСКО вообще не оформили после того, как сами же предложили ! Худшая страховая ! ОСАГО от 2024 года, каско дата 12.07.2025 не оформили по мес…
13 июля, 00:03
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Спасибо Ольге! обратился в чат поддержки Т-Банка 11.07.25 в 14:00 по Москве. проконсультировала меня по всем вопросам,помогла подобрать лучшее предложение по КАСКО с наиболее выгодными условиями, в процессе общения была добра и ответила на все, интер…
11 июля, 15:29
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился с проблемой сколы на лобовом стекле в зоне видимости водителя. Страховая компания по Каско быстро согласовала замену лобового стекла на КИА Соренто Прайм. Работы были выполнены квалифицироваными специалистами, всем очень доволен. Обрат…
8 июля, 20:02
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имею страховку КАСКО и ОСАГО от Т-Банка. 25 декабря 2025 случилась авария, не по моей вине. В итоге - повята слегка и поцарапанная задняя левая дверь моей Душечки - KiaSoul. Начали ждать безуспешно приезд ГИБДД. А потом, связавшись с Т-Страх…
3 июля, 14:13
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность Татьяне, сотруднику отдела страхования Тинькофф банка! Изначально попыталась оформить страховку самостоятельно. Но не понимая всего механизма не до оформила, через некоторое время мне позвонила менеджер банка Т…
27 июня, 13:20
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась с заменой лобового стекла, и вмятины от дерева на крышке багажника. 2 разных страховых случая (без обращения в ГАИ и необходимых справок). После отправки фото и заполнения данных по страховому случаю, направление на ремонт прислали в течен…
25 июня, 22:16
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Считаю что это лучшая страховая компания. 2024 г на море в г. Новороссийск в меня въехала местная наездница и повредила правую переднюючасть крыла, я был застрахован по Осаго в Т- Страхование, тут же обратился в страховую , через 2 часа у меня на сче…
23 июня, 22:39
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совершил ДТП 14. 04.2025 в Ростове-на-Дону , составили европротокол, через приложение отправил фотки и всё! Всё остальное делали ребята из Т-страхование! По КАСКО направили на ремон, там мастера оценили повреждения, заказали запчасти и отремонтировал…
15 июня, 10:43
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Доброе время суток Приобретаю каско и осаго у данной компании уже давно, всегда заранее позвонят, согласуют все, сделают приятную скидку вообщем сервис огонь, и вот в этом году на кануне 8 марта о нет...произошёл страховой случай. В голове мыс…
12 июня, 19:03
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформлен полис ОСАГО и КАСКО. 19.02.2025 произошло ДТП, в котором признали потерпевшим. По страховому случаю сразу обратились по ОСАГО, предоставили все документы, фото. 3 дня документы проверяли, страховой случай подтвердили, выплатили. По нач…
11 июня, 18:27
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Хочу выразить особую благодарность сотруднице Т-банка Александре, за отличную работу и компетентность в своем деле!!! Как и всегда пришло время продлевать страховки каско и осаго, но к сожалению постоянному клиенту опять подняли стоимость этих бумаже…
11 июня, 09:29
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Проблема решена
Являюсь многолетним клиентом сначала Тинькофф, потом соответственно Т-Банка. Несколько лет подряд стал также пользоваться услугой страхования ОСАГО и КАСКО. В первую очередь я столкнулся с тем что стоимость КАСКО год от года стала существенно расти (…
9 июня, 23:59
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Очень удобно и быстро оформляется полис, если вы, клиент банка. Это касается и ОСАГО и КАСКО. Раньше у всех страховых была одинаковый базовый тариф и я страховался в т-страховании, потому что при пролонгации давали скидку. Сейчас же базовый тариф н…
9 июня, 19:57
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились по страховому случаю, разбили фару заднюю. Оформила в приложении страховой случай, со мной связалась Надежда, все объяснила, записала на осмотр, все вовремя без лишних бумаг и вопросов. Фару ждали пару недель, но сейчас с уходом официало…
4 июня, 19:40
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я редко пишу положительные отзывы, особенно, на этом портале. Но хочу исправиться и действительно поблагодарить и оценить отличную работу и свой опыт взаимодействия со страховой компанией. Я уже давно страхую все свои машины в Т-Страховании. Это о…
29 мая, 19:20
Отзыв проверен
4 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Являясь постоянным клиентом Т-Банка, очень понравилась возможность быстро застраховать имущество и здоровье в Т-Страховании прямо в приложении банка. Отличный сервис, приемлемые цены, скидки и акции, оперативная поддержка, своевременное оповещение о …
26 мая, 22:35
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня было 2 страховых случая. 1. Вандализм (кто-то поцарапал обе левые двери) 2. Моя оплошность (задел клумбу бампером) В приложении банка заявил о двух случаях, направление на ремонт получил в течении суток. Приглашение на осмотр тоже получил в …
26 мая, 20:36
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В мой автомобиль въехал грузовой автомобиль с водителем без страховки и даже документов при себе. Конечно, водитель - гость столицы из ближайших стран СНГ. Прям классика. Пытался со мной договориться не оформлять аварию и не вызывать ГАИ. А зачем, е…
19 мая, 12:00
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по полису каско, 06.03.25, с повреждение переднего бампера. Всё обращение заняло минут 30, плюс не надо справок из ГАИ так как не дтп. В течение наверное пары часов пришло направление на ремонт к официальному дилеру. 30 дней ожидание запчас…
14 мая, 21:16
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На парковке поцарапали машину. Обратилась в Страховую компанию Т-банка, которая оперативно предоставила список сервисов, персональный менежджер контролирует аесь процесс. Я выбрала ближайший к дому на ул. Плеханова, 5, записалась. Ремонт произвели в …
14 мая, 17:53
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ранее оформлял ОСАГО в т-страховании на две машины, страховых случаев не было и проблем тоже, поэтому купив новую машину оформил ОСАГО и КАСКО в т-страховании. Случилась неприятность - шоркнули на парковке. Повреждения небольшие, поэтому решил об…
7 мая, 16:43
Отзыв проверен
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Я обратился для внесения изменений в полисе ОСАГО и КАСКО в страховую компанию в связи с тем что у меня изменился собственник на автомобиль соответственно СТС и госномер. Проблемой занимались несколько операторов и только лишь единственный операто…
6 мая, 03:00
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по случаю серьезного ДТП, через приложение Т-страхование , предоставила документы которые обозначены в приложении по списку , после рассмотрения моих документов , написал сотрудник Т-страхования Что за мной закрепили специалиста Анастасию …
30 апреля, 08:12
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Осенью 24 г. случилось небольшое ДТП. Обратился сразу в чат в приложении. После оформления документов в ГАИ сразу попросили сфоткать повреждения автомобиля и буквально на следующий день направили на оценку к официальному дилеру. На протяжении всего …
29 апреля, 19:03
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в т-стразование по случаю аварии, оператор Светлана отреагировала очень быстро , созвонились все интересующие нас вопросы были ее закрыты, очень удобно что никуда ехать не пришлось и за нами закрепили личного агента, обслуживание очень пон…
29 апреля, 15:34
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть