Сегодня Д. М-ов, Руководитель службы поддержки клиентов Манго написал мне письмо, в котором если кратко сказал или платите 300 рублей по новому тарифу или проследуйте на выход. Я два раза перечитала договор, условия страхования и не нашла там возможности в одностороннем порядке менять условия страхования и тем более в худшую сторону.
Самое интересное, что тариф за 300 рублей не подразумевает страховое возмещение за болезни, а только за травмы. Самое интересное, что моя собака болеет в последнее время, тем самым страховая компания Манго решила просто вышвырнуть меня и мою собаку, тем самым обосновывая свое нежелание выполнять свою часть договора. Вопросы были заданы, ответы получены не были.
Допустим, у них изменились тарифы, о чем есть информация на сайте, но нам не предлагают перейти на тариф с теми же условиями, но дороже. Делайте выводы. Вы нужны страховой, когда у Вас не наступает страховой случай или он наступает в нужном им объёме.