Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Сбербанк страхование жизни
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
12 ноября, 14:21

Ужасное обслуживание

Я заключила договор ипотеки+ страхования жизни и имущества 17.11.2020 г. Спустя год (19.10.21) , осознавая, что необходимо будет оплатить страховку обратилась в сбербанк, мне рассчитали сумму в пределах 6000р с учетом оставшегося долга перед банком.  Для проверки я рассчитала стоимость в дом. клик и вышла такая же сумма. 25.10.21 мне позвонил сотрудник Сбер страхования и озвучил сумму уже в пределах 8000р, озвучил причину разной оплаты, что  подключена повышенная страховка, хорошо. Предложил подключить автоплатеж на 1.11, который будет проходить ежегодно, я согласилась. Наступает 1.11 деньги списались и страховка жизни, и страхование залога. Спустя несколько дней приходит полис, т.е. у меня есть чеки, есть полис.  Думала можно выдохнуть, но увы...приходит сообщение (8.11.21) "Полис страхования не принят банком. Страховая сумма в полисе меньше остатка задолженности по кредиту".  Позвонив на горячую линию толком никто ничего не может рассказать или объяснить, сказали составить обращение и отправить его на почту или оформить его в отделении.  Обратившись в отделение сбербанка сотрудник составил заявление, хотя он и не знал как его оформлять верно, а его звонки на горячую линию не дали результатов, но при помощи коллег, он составил его.  Пришло уведомление, что в течении 3 дней будет передан пакет документов в "Сбербанк страхование".  12.11 позвонив на горячую линию сотрудник не смог ответить почему так произошло, что оплачивая все в сбербанке, страховку сбера, пользуясь автоплатежом, что при наличии полиса, но страховка все равно не прошла, что делать в этой ситуации, а что будет если снова что-то окажется не так. Спрашивая про 3 дня за которые должны быть переданы документы, сотрудник у меня спрашивает " а  с чего вы это взяли?  Кто вам это сказал?" То есть рассматривать будут до 23.11 с учетом того, что страховка заканчивается 17.11, а уже 17.12 будет начислена неустойка. Почему из-за некомпетентности сотрудников я должна  бегать, кому-то звонить, выяснять, с учетом того, что я исправно оплачиваю все, что в данной ситуации я добросовестно оплатила все, сумму, которую мне озвучили.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Сбербанк страхование жизни
    13.11.2021 16:17
    Здравствуйте!   Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите 47379 СБСЖ banki.ru. Я проверю, постараюсь помочь.   С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Сбербанк страхование жизни
    14.11.2021 06:58
    Добрый день! Письмо у меня. Все проверю и вернусь. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Администратор Народного рейтинга
    16.11.2021 21:10
    Спасибо за отзыв! Автор, предлагаем подождать ответ страховой компании.
  • Автор отзыва
    22.11.2021 17:49
    В общем, после заявления, спустя неделю выяснилось, что сотрудники сбербанка не умеют заполнять заявление, а по номеру 900 никто не может конкретно сказать какое заявление, если самостоятельно заполнять. А еще сообщение "Изменение в данный полис не вносятся, т.к. страховая сумма в полисе указана согласно заявлению клиента", тут приличные слова заканчиваются, но толку ругаться с операторами нет.
  • Автор отзыва
    27.11.2021 12:59
    Уже писала сюда, но дополню: пришла в банк написала заявление на изменение страховой суммы, но сотрудники не знали как это заполнять, все оказалось неверным.  Пришло сообщение, что ничего не приняли, нужно приложить график платежей.  Позвонили, быстро-быстро сказали где все взять ( конечно это очень сложно запомнить), но собрав документы, отправив на почту ( как изначально и говорили по телефону) за неделю сообщение все ещё непрочитанное.  в итоге месяц ходишь, звонишь и ничего не решается, а процент видимо так или иначе будет повышен.
  • Сбербанк страхование жизни
    28.11.2021 08:24
    [list][*][url=https://www.banki.ru/bitrix/admin/user_edit.php?lang=ru&ID=6065947][/url][/*][/list]Добрый день! Я ещё занимаюсь вашим вопросом. Прошу подождать🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Администратор Народного рейтинга
    01.12.2021 06:32
    Согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
  • Автор отзыва
    09.12.2021 18:02
    Звонки никак не помогают. Операторы все говорят « мы ничего не знаем», я спрашиваю, а что делать, то? Вот если будет повышен %, почему я должна оплачивать, если это проблема страховой, я сумму не из головы придумала. операторы отвечают «ну как решится со страховкой, тогда % снова снизится, а деньги в случае увеличения платежа вы сможете вернуть только если окажется, что не вы виноваты»  браво!  Прекрасная работа. Поставленная на поток.
  • Сбербанк страхование жизни
    25.12.2021 06:43
    Здравствуйте! Оба полиса приняты банком, повышения ставки или неустойки не было. Простите за длительный срок решения вашего вопроса 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Автор отзыва
    25.12.2021 07:20
    А как решился вопрос данный… банк звонит и говорит, что полис не принят Я звоню один сотрудник говорит, что надо доплатить, а другой говорит, что нет. Принято решение пойти в банк, в итоге с сотрудником сидели по громкой связи общались с оператором с горячей линии. Потому что когда звонил сотрудник банка на линию, то никто не брал трубку. В итоге сотрудник не знает, оператор спихивает на сотрудника, сотрудник ему обьясняет и мы час сражаемся с данной системой и нервно хихикаем от работы системы
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию сберстрахования. Позвонил оператор всё рассказал и прислали смс сссылкой страхования жизни и недвижимости. Прошла по ссылки очень быстро и всё ясно и доступно. Очень понравилось, никуда не нужно идти. Спасибо сберст…
30 июня, 10:29
10 услуг
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Это действительно удобно и замечательно, но у меня есть идея, которую я бы хотел реализовать. Я планирую создать красивый дизайн, который будет радовать глаз. Больше всего мне нравится оформление в Сбербанке: всё можно сделать за 5 минут. Лучше вс…
25 апреля, 17:58
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
В июле получила травму. Не выходя из дома всё быстро оформила в приложение Сбер страхование. В короткие сроки получила обратную связь и в течении 3 дней зачислили выплату. В приложении всё понятно, удобно и просто. На горячей линии доступно объяс…
25 декабря, 22:10
Не влияет на рейтинг
5 услуг
starstarstarstarstar
Самый лучший банк в удобстве выбора страховых продуктов. Пользуюсь страхованием путешествующих в рамках ПУ сбер премьер бесплатно при размещении на счете 3 млн руб, страховка для всех стран, хорошие выкупные суммы, подходит для визы изадержке рейса, …
31 октября, 12:30
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Помогите разобраться!  29.07.2024 наследник, в связи со смертью заёмщика по ипотеке, подал заявление о наступившем страховом случае через робота помощника на сайте https://sberbank-insurance.ru/. 30.07.2024 пришло смс уведомление, о …
7 августа, 16:59
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
Наверное, все граждане, кто брал ипотеку в прошлом году столкнулся с пакетом ДомКлик+... У меня две ипотеки и обе с этим пакетом, соответственно подписка СберПрайм должна быть хоть где-то, но ее нет. После обращений присылают инструкции как войт…
21 мая, 10:37
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Застаховала себя и детей от травм.Стаховка называется "Защита на любой случай ".В прошлом году сын у меня сломал позвоночник, а как оказалось страховки нет.Пришла в сбербанк заключить договор страхования, сумма оплаты оказалась не большой.Со страхова…
9 декабря, 13:05
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
По своей глупости когда то взял ипотеку в сбербанке.Выплатив ипотеку досрочно попытался вернуть деньги. По телефону конечно же ничего не решилось,пришлось идти в банк ,написали заявление,отдали справки что все закрыли и ничего больше не должны,сказа…
26 июля, 12:47
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Каждый год оплачиваю две страховки по ипотеке, через автоплатеж Сбербанка, "Ипотечное страхование жизни" и "Ипотечное страхование недвижимости". А так же регулярно делаю частичное досрочное погашение ипотеки. В очередной раз (02.11.2021) позвонили из…
13 января, 19:28
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
В ноябре и декабре ежегодно с 2015 года я оплачиваю страхование недвижимости и страхование жизни и здоровья заёмщика для ипотеки. Обычно накануне платежей звонят менеджеры СберСтрахования и подключают автоплатеж. В этом году никто не позвонил, но…
11 января, 06:27
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Я заключила договор ипотеки+ страхования жизни и имущества 17.11.2020 г. Спустя год (19.10.21) , осознавая, что необходимо будет оплатить страховку обратилась в сбербанк, мне рассчитали сумму в пределах 6000р с учетом оставшегося долга перед банком. …
12 ноября, 14:21
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть