В апреле этого года мной приобретался телефон в салоне "Связной" в рассрочку для дочери.В чек входил страховой полис "Комплексная защита"..
В конце августа телефон упал с балкона 16 этажа. Прочитав страховой полис, дочь поняла, что случай страховой и обратилась на горячую линию компании, чтобы узнать о порядке действий. По телефону горячей линии послали в салон Связного.
Телефон IPhone 11, первый раз был сдан 29.08.2021,однако вернулся компанией Связной через 20 дней из-за не отключенной функции "найти IPhone", об отключении которой меня никто не предупреждал. Повторно сдал телефон 20.09.2021, через месяц(т.е 20.10.2021)пришла смс,что я могу забрать свой аппарат в салоне связи, в котором я его оставил. Однако, никакого ремонта не было произведено и приехали обратно остаточные осколки от телефона.
Связавшись в тот день с горячей линией ВСК выяснилось, что документы им поступили только сегодня и мне был сообщен номер дела, по которому будет рассматриваться страховой случай и обозначен срок -15 рабочих дней. По истечении этого времени, а именно 08.11.2021 мы снова позвонили по телефону горячей линии, где девушка оператор сказала нам, что стоимость ремонта аппарата превышает 75%, в связи с чем нам будет возвращена в течении трех дней страховая сумма по банковским реквизитам, указанным в заявлении при сдаче аппарата в ремонт.
Однако, по истечении этого срока никаких средств на счёт дочери не поступило. Пришлось снова обратиться по телефону горячей линии, где мы выяснили, что должен позвонить какой-то менеджер по поводу нашей заявки. Нас заверили, что менеджер свяжется с нами в течении дня, однако этого не произошло. При звонке на горячую линию сегодня мне дали новый номер заявки, уже от 12.11.2021 и мне нужно ждать 5 рабочих дней. На сегодняшний момент, ни звонка менеджера, ни выплаты на указанные банковские реквизиты не поступало. Собираю документы и обращаюсь к юристу с жалобами во всё возможные инстанции. Безобразие!