Был потерян застрахованный груз в "Деловые линии". Создали претензию на возврат. Номер претензии № **05.
Ну и начался кошмар. Первый месяц компания вяло отписывалась нам, что каждый раз нужны новые документы. Причем каждый раз появлялся новый список.
Принципиально добились подтверждения от этой ГОРЕ-страховой, что все документы получены и они рассматривают. Наш куратор либо абсолютно не компетентный сотрудник [i][b]Г-ва Л.Х. [/b][/i] либо это целенаправленная политика компании всячески НЕ выплачивать ( последнее выглядит более правдоподобно).
Что имеем на сегодняшний спустя почти 4 месяца после потери груза:
- [b][i]Тонна не отвеченных запросов от нас к куратору[/i][/b]
- [i][b]Более 300 минут ожиданий на линии тех поддержки. которые заканчиваются всегда одними фразами[/b][/i] " да, мы нарушили все сроки, мы оставим ваше обращение куратору, он опять ничего не сделает, контакты его не дадим, но вы позванивайте нам" .
- Очередное разочарование в российской компании, которая красиво рекламируется, а на деле просто мелкие мошенники.
САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ! Больше похоже на мошенников. Не зря они кстати провалились на IPO.
ДЛЯ КЛИЕНТОВ " ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ" ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРИ ПЕРЕВОЗКУ ДРУГОГО Страховщика.