Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Смоленск (Смоленская область)
23 ноября, 08:11

Вопиющий случай отказа в медицинской помощи и обман

Надеюсь мой отзыв поможет другим страхователям не терять зря время и денежные средства.  Страховалась в ВСК Страховой дом в десятый раз. До нынешнего момента,к счастья,а может и к сожалению,не было страхового случая. Зона покрытия:Япония и Южная Корея. При поездках к дочери и её семьи,на протяжении нескольких лет,покупала страховку в ВСК. И вот ,этот страховой случай произошёл:упала на правую ногу,боль в ноге появилась сразу и через несколько часов нога опухла. В приложении Ватс Ап на обращение ответили сразу,но гарантийное письмо ,с подтверждением посещения врача прислали на третьи сутки. Покрыли визит хирурга и рентген,медикаментозная терапия за свой счёт. Спустя неделю боль в ноге не стихала и назначенная врачом-хирургом медикаментозная терапия не помогла. Обратилась в ВСК за направлением на повторный приём к врачу-хирургу. И опять жду двое суток. И только к концу дня дали ответ:Отказ. А вот здесь начинается самое главное:Сервисная компания написала,что город Нагоя(мегаполис в Японии) не курортная зона и клиники в Нагоя отказываются принимать их гарантийные письма(позвонила в ассистант компанию ,партнёров ВСК в Японии,которые занимались первичным приёмом уточнить что с клиниками в Нагоя не так,а они честно ответили,что могут устроить приём практически в любую клинику Японии,проблема только в том,что ВСК отказала в покрытии при повторном приёме. И это ещё не всё. Сервисная компания написала,что в отчёте от доктора и ассистант  компании указано,что обратилась я в больницу в состоянии алкогольного опьянения. Я,женщина 65 лет,преподаватель,находясь в состоянии жуткой боли в ногах,была просто обескуражена и обратилась к затю(японец),уточнить в клинике,которую я посещала и в ассистант-компании,партнёров ВСК в Японии разъяснить ситуацию,на что клиника и ассистант компания ответили категорическим отритцанием факта алкогольного опьянения. И это ещё не всё. При уточнении покрытия расходов(если я сама оплачу второй осмотр хирурга и его назначения) запросили документы,протокол которых в Японии такого формата не существует. Как понимаю,что и может послужить последующим отказом в покрытии после возращения на ПМЖ в Россию. И это ещё не всё: в случае использования такси до больницы,кроме счета фактуры,запросили маршрутную квитанцию,формат которой так же не существует и ни одна такси-компания на территории Японии не может выдать такой документ. В итоге ,что имею:оплатив 10 страховых полюсов,что в сумме составляет около 160000 руб.,последний полюс 21164.67 рублей ВСК при наступлении первого за всю историю обслуживания страхового случая покрыла визит к хирургу,что составляет 5200 йен,что в переводе в рубли около 3500 рублей..,оболгала меня и поставила в неудобную ситуацию семью дочери,у которой я пребываю. Выводы делайте сами!!!!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    29.11.2021 05:45
    Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать ответ страховой компании по ситуации.
  • ВСК
    29.11.2021 16:52
    Добрый день, благодарим за сотрудничество с нашей страховой компанией. Для рассмотрения отзыва просим Вас направить на эл. почту [url=http://mailto:klient@vsk.ru/]klient@vsk.ru[/url] следующую информацию:  ФИО страхователя, номер договора страхования, номер страхового дела, скан или фото договора страхования, скрины переписки с сервисной компанией, номер телефона для связи.  Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «banki/47778».  После предоставления сведений мы оперативно проведем проверку по Вашему обращению и предоставим ответ на отзыв. Хорошего Вам дня! С уважением, Страховой Дом ВСК
  • ВСК
    06.12.2021 17:24
    Добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению. По информации на сегодняшний день с застрахованным связались и организовали повторный прием врача. Данная ситуация была связана с некорректным отображением информации в документах, на данный момент с клиникой связались, информацию откорректировали. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Страховой Дом ВСК
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть