Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Манго Иншуринг
starstarstarstarstar
, Москва
1 декабря, 15:40

Вежливо указали на дверь

Прошел год как я застраховала свою собаку. Ввели новые тарифы. Все было бы хорошо, но я почему-то не могу воспользоваться новыми тарифами. меня оставляют на старом тарифе, с которым, если у моей собаки будет отравление, или случится болезнь, мне страховка не покроет расходы. Ответ на свои вопросы, почему так происходит я до сих пор не получила. Веду переписку уже второй день. Мне объяснили только, что если я сама перезаключу на сайте новый договор и выберу подходящий мне тариф со стоимостью которого я абсолютно согласна, меня все равно переведут на базовый тариф. Новые тарифы только для новых пользователей, как мне объяснили.( Год оплачивала страховку, год получала компенсации. Все было отлично, все как и было заявлено: быстро без головной боли и лишних бумажек. С моей стороны всегда предоставляется полный пакет документов. Что случилось, ответ так и не могу получить...Да, другим старым пользователям почему-то разрешено заключать договор по новым тарифам. Вот официальный ответ из моей переписки: "на данный момент вы можете воспользоваться только тем тарифом, о котором говорим в письме. Если отмените подписку и оформите другой тариф, то мы всё равно переведем вас на тот, который предлагаем. Воспользоваться другими тарифами, увы, пока нет возможности." Условия того тарифа, на который меня перевели очень печальные. Моя собака может травмировать глаз и не получить возмещение по страховке, у нее может быть воспаление уха, и так же не получим возмещение по этой страховке...Я готова оплачивать более дорогой тариф, а мне это не позволяют сделать. Манго, вы или заелись, или не справляетесь со своими обязательствами. Буквально за месяц так испортить о себе мнение. Да, как и подозревала, мы довольно часто по мнению страховой обращались (уж извините, было зачем обращаться в клинику, чтобы собака была жива (отравление, ОРИТ, травма глаза и др), Но это были условия страховки, которые я со своей стороны добросовестно выполняла.Сейчас мы являемся неудобными клиентами, несмотря на то, что хотим оплатить более дорогой тариф. Невыгодные мы для Манго клиенты и точка.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Манго Иншуринг
    02.12.2021 13:46
    Здравствуйте! Мы уже подробно всё рассказали в письме и в чате с поддержкой, но ещё раз отметим, что это была именно вынужденная мера. Мы хотим помогать как можно большему количеству питомцев, а в текущем формате, как показала практика, обеспечивать нужный уровень сервиса для всех мы в дальнейшем не сможем. На протяжении года, с момента, как у нас появилось страхование домашних животных, мы выплачивали нашим клиентам от 150 до 200% от полученных премий. Для того, чтобы и дальше продолжать производить выплаты, нам пришлось бы сделать стоимость для всех клиентов существенно выше, но это показалось нам несправедливым по отношению к тем, кто не обращался по страховым случаям или делал это незначительное количество раз. Нам важно сохранить привлекательную стоимость для всех клиентов. Также мы рассматривали возможность сохранения прежних условий, но повышения стоимости для владельцев питомцев, которые часто болели. Такая страховка стоила бы около 3500 рублей в месяц. На данный момент мы не готовы пойти на такой шаг, поэтому при следующем продлении договора страхования предложили вам тариф со стоимостью меньше, который включает в себя компенсацию травм и неограниченную помощь онлайн ветеринара. Хотим также отметить, что при отправке вам уведомления об изменении условий на следующий год, мы действовали строго в соответствии с правилами страхования и заключенным договором страхования. Согласно условий договора страхования, в случае, если вы не согласны с нашей офертой на следующий срок, то вы можете отменить продление договора страхования в личном кабинете. Действующий полис на прежних условиях продолжает действовать до окончания его срока, указанного в полисе. Мы искренне надеемся на то, что вы сможете понять мотив, принятого нами решения!
  • Администратор Народного рейтинга
    07.12.2021 05:40
    Спасибо за отзыв! Оценку зачесть не можем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12. правил Народного рейтинга[/url].
  • Автор отзыва
    13.01.2022 10:35
    Добрый день! Мотив понятен. Но не могу понять, почему не были предложены варианты страховки питомца, учитывающие наш интерес и ваш соответственно? Понимаю, что сумма была бы больше той, которую мы оплачивали ранее. Но перевести на минимальный пакет страховки, который не предусматривает наш интерес без возможности выбора другого варианта страховки - это, мягко сказать, неприлично. Учитывая удобство вашего сервиса, многие клиенты остались бы с вами и на более дорогих условиях страхования.
  • Автор отзыва
    13.01.2022 10:44
    Очень странно, что оценка не зачтена. Получается, что новые клиенты вводятся в заблуждение. Поверьте, животное застраховано было год в этой компании. Компания лишила возможности продолжать страховку с учетом наших интересов, не предложив никакого выбора, оставив на минимальном тарифе, который не учитывает наш интерес. И как бы долго я не общалась с представителями компании, положительного результата я не добилась. И честный ответ от них получила только спустя сутки. Ответ - они не рассчитали свои финансовые возможности, предлагая такие условия страховки. То есть им интересны животные, которые максимум два раза в год обращаются в клинику и желательно с несложными проблемами. Да, ставки у них невысокие были, но с каждого нового случая страхового они удерживают 1000 руб. в свою пользу. Обычно страховые повышают ставку для таких клиентов как мы, но тут произошла обратная ситуация без возможности выбора. Очень странно и обидно. А отписки общими фразами - не одна я их получила.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
starstarstarstarstar
У меня оформлена страховка на питомца с 03.11.2021 по 03.11.2022 (одной страховкой и единовременной оплатой). За весь период получила однажды выплату за операцию и стационар ( в декабре 2021 г.) Больше ни одной выплаты на последующие мои страховые сл…
13 октября, 12:15
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
За модными словечками и дизайном, привлекательными условиями, обещаниями отсутствия бюрократии и быстрого решения вопросов, за лозунгами «мы не такие как все страховые» скрывается самая обычная страховая шарашка, которая будет выискивать малейший пов…
26 сентября, 21:06
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Наступил страховой случай 07.09.22, пишу отзыв 14.09.22. За все это время в приложении со мной связался оператор один раз - прислал список документов, которые нужно прикрепить. Я все прикрепила - на связь никто не выходит, горячая линия без гудко…
14 сентября, 13:15
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
В июне отправила заявление на выплату по страхованию питомцев. Это первое моё обращение к ним по выплате. По их заверениям срок рассмотрения 10 дней. Сразу приложила все документы, выписки, чеки. Спустя примерно месяц написали, что я не приложила нич…
20 августа, 17:02
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
В манго иншуринг у нас был застрахован питомец (полис оформлен на моего мужа, номер телефона ***62).  В мае 2022 сообщили манго о наступлении страхового случая с приложением всех необходимых документов. Уже август, а выплаты до настоящего времени …
3 августа, 11:09
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Страховал собаку долгое время . Несколько раз возмещали обращение к ветеринару и покупку лекарств. Выплаты все в срок и даже раньше. Документы оформлял через приложение. Очень было удобно. Жаль что это направление закрыли. Может посоветуете какую-то …
26 июля, 02:03
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
С поддержкой вообще нет никакой связи и невозможно задать вопрос! у меня стразовой случай и просто по кругу общаюсь с ботом! какой - то комшар дозвониться нет возможности потому что на телефоне тоже сидит бот. попросили документы, но нет возможности…
6 июля, 17:44
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день! Являюсь клиентом Манго Иншуринг уже почти 2 года, там застрахована моя собака. 4 июня я заявила страховой случай (2ой раз за все 2 года). Сумма оплат за 2 года за страховку в несколько раз превышает сумму выплаты по 1ому страховому случ…
4 июля, 16:37
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
В общем, начали за здравие, а [s]кончили[/s] закончили за упокой. Клиентом была давно. У меня застрахованы 2 квартиры, кот и две собаки. Выплаты были только по двум питомцам. Раньше действительно платили. Причём, если в первый раз обращаешься за выпл…
2 июля, 02:39
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
В 2021 году застрахрвала свою собаку, в июне 2022 года наступил страховой случай. Отправила все документы, а в ответ тишина. Дозвониться не возможно, в чате не отвечают. Вчера 22.06 в приложении было написано что следующий платёж спишут 08.07.22, а с…
23 июня, 10:22
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Компания в целом работает последнее время отвратительно, сейчас например когда пишу отзыв уже 15 минут жду ответа оператора! Но суть такая у меня кошка болела сначала в марте воспалением желчного пузыря, в мае у неё трихобезоарная болезнь с последующ…
14 июня, 17:17
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Застраховала в этой компании собаку по наводке одного блогера. Первый раз собака заболела - все выплатили достаточно быстро. Второй раз я жду уже месяц!!! Не 10 дней как заявлено. Там и сумма выплаты то смешная - но сам факт.  Сайт не работает, прило…
12 июня, 10:27
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
В прошлом месяце не могла зайти в личный кабинет.Нужно было сменить карту. Кое-как проплатила подписку. Пришел следующий месяц,смска исправно пришла, что завтра спишут деньги по подписке. Решила зайти в личный кабинет. А никак. Почитала последние отз…
6 июня, 21:46
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Уже неделю они не могут починить своё приложение, чтобы смогли сделать выплату, которую я жду две недели, послезавтра пойдёт третья. Во всех мессенджерах менеджеры как попугаи повторяют одно и то же. Хотя на сайте у них и написано, что за выплатой вы…
28 мая, 13:56
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Уже пару лет являюсь клиентом данной страховой компании. За все время дважды обращалась за страховыми выплатами без каких-либо проблем (лечение собаки и перелом руки у ребёнка). В чате всегда общаются адекватно и дружелюбно, отвечают на все вопросы и…
27 апреля, 18:07
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
В данной компании застраховала питомца. При оформлении стразового полиса ни слова ни пол слова о том, что в течении 14 дней питомец не должен болеть. Простите, но как объяснить животному то, что нельзя травмироваться и болеть?! Вот мой товарищ пос…
4 апреля, 21:02
Другое
starstarstarstarstar
В прошлом году застраховала своего кота в "Манго". Исправно платила ежемесячные взносы. И Вот мой котик 02 февраля захворал, обратилась в ветеринарную клинику провели комплексное лечение. Вроде бы полегчало. Поставили диагнозы мочекаменная болезнь и …
21 февраля, 19:57
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
В начале декабря в таксометре увидел продукт страхование для своих от страховой компании Манго. Застраховал себя и жену по этому продукту защита от н/с и от болезни. 1 месяц был бесплатно, далее продлеваю месячную подписку на двоих стоимость 1080 р н…
25 января, 22:15
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Хотела бы поблагодарить сервис Манго за оперативную работу. Сначала не верила, что реально возможны выплаты при наступлении страхового случая, так как страховые компании имеют не очень хорошую репутацию, но с Манго все прошло гладко и быстро. К со…
29 декабря, 13:12
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Второй месяц пользуюсь страхованием питомца от манго иншуринг. К сожалению , с моей собакой случился страховой случай , заболел . Я была удивлена , что здесь не заставляют бегать туда сюда , а четко объяснили как быть и какие документы нужны . В чате…
10 декабря, 14:40
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Полгода как оформила страховку на своего кота, и вот недавно кот чем то отравился, пришлось ехать срочно к ветеринару , делать узи и сдавать анализы. Собрала все документы с подписями печатями, чеки и отправила в страховую и на следующий день мне уже…
10 декабря, 11:32
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Прошел год как я застраховала свою собаку. Ввели новые тарифы. Все было бы хорошо, но я почему-то не могу воспользоваться новыми тарифами. меня оставляют на старом тарифе, с которым, если у моей собаки будет отравление, или случится болезнь, мне стра…
1 декабря, 15:40
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Мы с января пользуемся (лись) страховкой. Я привела как минимум трёх клиентов им. Сначала у меня была страховка за 400 рублей, потом перешли на 600 рублей. Т.е. покрытие до 50 тысяч в месяц. Нам платили. Особенно когда суммы были маленькие. 1-2 тыс. …
10 ноября, 23:01
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Манго Страхование!!! Без походов в офис, без волокит и бюрократии . Назначения ветеринара и чеки из аптек принимают в формате фото. От момента отправки протокола приёма ветеринара и чеков из аптеки до получения компенсации на счёт  прошло два дня (в …
25 октября, 23:20
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Уже третий раз получаем выплату из-за болезни нашего пса. Страховка — лучшее решение в нашей жизни, потому что обычно, если животное болеет — это огромные траты. Перевод выполняют в течение дня после обращения. Отличная страховая. В любое время можно…
24 октября, 20:02
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть