Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СОГАЗ
Ипотечное страхование
starstarstarstarstar
, Москва
7 декабря, 14:20

Полис страховая компания не может найти в своей базе

Добрый день! С 2015 года я являюсь клиентом страховой компании СОГАЗ. Ежегодно приобретаю в офисе компании полис страхования имущества (ипотека), жизни и здоровья, а также полис от стечения обстоятельств. 9 августа 2021 я приехала в офис компании по адресу:  г. Москва, ул. Доброслободская, д. 19 и приобрела вышеуказанные продукты страхования, оплатила в кассе, получила документы. В этот же день на сайте  www.sogaz.ru я провела активацию полиса от стечения обстоятельств. Активация прошла успешно и я забыла про все это. Но, к сожалению, 25 ноября 2021г. в моей квартире случился очень сильный потоп. Когда я собрала воду и мысли в голове, я вспомнила про заветную синюю коробочку. Позвонила 26 ноября 2021 на горячую линию 88003330888 в 8.40 утра. Консультант очень старался найти мой полис по номеру и даже по моей фамилии, но попытка была неудачной. Страховой случай не зафиксировали (об этом я узнала позже), но очень мило отправили в офис компании СОГАЗ, по адресу: [url=https://yandex.ru/profile/104864917194]Мукомольный пр., 2, стр. 1, Москва[/url]. после того, как я получу на руки акт управляющий компании. 29 ноября я получила акт. 30 ноября я попробовала уточнить еще раз информацию на горячей линии, все ли я правильно поняла и все ли документы собрала (звонок 10.04 утра). Консультант опять долго и упорно искал мой полис от стечения обстоятельств, но опять поиски не увенчались успехом. Но консультант сказал, что он зафиксирует страховой случай, а потом специалисты в офисе мне обязательно помогут и подскажут в чем же причина того, что их база не видит мой полис. 30 ноября 2021 в 13.30 я приехала в офис компании по адресу: [url=https://yandex.ru/profile/104864917194]Мукомольный пр., 2, стр. 1[/url]г. Москва. Девушка на ресепшен посмотрела мои документы, сделала копии, я написала заявление. На мой вопрос, что с полисом - сказала, не переживайте, технические неполадки, мы его найдем и в течение 5 дней к вам приедет оценщик. 4 декабря 2021, поняв, что 5 дней на исходе, я написала обращение через личный кабинет страховой компании СОГАЗ: где же мой оценщик? Сегодня 7 декабря 2021 я получила ответ, что для предоставления мне информации по оценщику номера полиса, а также моей ФИО и даты передачи документов недостаточно, нужно указать адрес передачи документов и кто приняла документы. Я написала еще одно обращение, указав адрес и время передачи документов. С номера телефона +74957392140 в 13.12 мне поступил звонок и девушка оператор очень добродушно сказала мне, что полиса с такими данными не существует и быть не может. Точно ли я застрахована в их компании или "дверью ошиблась". На мои возмущения, как же так, я Вам все привезла, все показала, вы все скопировали и обещали во всем разобраться, мне мило ответили, что горячая линия не решает такие вопросы. Вот так ведет себя крупная страховая компания Согаз в таком простом и "дешевом" деле как страхование имущества, мне страшно представить, что будет если у меня произойдет страховой случай с жизнью или здоровьем( Я так понимаю, что звонки с горячей линии, которая ничего не решает, это все, чем может мне помочь СОГАЗ. Делайте выводы...
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • СОГАЗ
    09.12.2021 14:15
    Уважаемая julija-mur! Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию: - Ваш регион; - ФИО застрахованного; - Номер телефона; - Ссылку на отзыв. - Номер полиса; - E-mail. С уважением, команда СОГАЗа.
  • Автор отзыва
    09.12.2021 14:22
    Данные на указанный электронный адрес отправила.
  • Автор отзыва
    09.12.2021 21:04
    Продолжение истории: сегодня я решила еще раз позвонить на горячую линию СОГАЗ 88003330888 в 12.29 по московскому времени оператор Мария или Марина сказала мне, что сегодня в течение рабочего дня со мной обязательно свяжется специалист и объяснит мне почему все мои обращения через личный кабинет СОГАЗ, на горячую линию, а также прямое обращение в качестве заявления с приложением всех документов в офис СОГАЗ по адресу: Мукомольный пр. 2 стр 1 полностью ИГНОРИРУЮТСЯ. Конечно же никакой специалист со мной не связался. 26 ноября началась эта печальная история, сегодня 9 декабря от страховой ни одной попытки связаться со мной вообще. Я так понимаю, что единственный выход обращаться в суд. То есть человек и так попал в плохую ситуацию (страховой случай) и вместо помощи от страховой компании, которая по условиям заключенного договора, должна оказывать помощь, я имею еще одну проблему. Должна звонить, писать, ездить...и все в пустоту....
  • Администратор Народного рейтинга
    13.12.2021 20:47
    Спасибо за отзыв! Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на сегодняшний день. 08.01.2022 Спасибо за дополнение.
  • Автор отзыва
    16.12.2021 21:01
    Информация направлена 9 декабря
  • Автор отзыва
    16.12.2021 21:17
    16.12.2021г. продолжение истории: спустя 22 дня после потопа в моей квартире, ко мне наконец едет оценщик, представляющий интересы компании Согаз.  После того, как квартиру  сфотографируют, мне надо будет составить и направить претензию виновнику. На мой вопрос, как направить претензию не зная суммы ущерба, сотрудники компании Согаз по телефону сказали, напишите любую. Задала вопрос на электронную почту claim@sogaz.ru, поступил ответ, что за помощью в составление претензии можно обратиться к юристу) То есть пока я не предоставлю претензию, отправленную виновнику по почте или лично, Согаз не будет определять сумму ущерба. Сумма ущерба должна быть указана в претензии, но ее не будут определять, пока нет претензии. Вот такой замкнутый круг. Пока впечатления ужасные. По сути, все что мне выплатит Согаз (если), они по суду,  заберут у виновной стороны. Но помогать своему клиенту в подборе документов, консультации по ним, они не считают нужным. Тогда какой смысл вообще страховой. Проще сделать оценку, а не долбить 20 дней страховую, когда же ко мне наконец придет Ваш оценщик. Обратиться к юристу, написать претензию и получить все с виновной стороны. Никогда не сталкивалась с этим и считала, что если ты купил полис, то страховая, в случае страхового случая, должна тебе как минимум не мешать и хоть вести диалог нормальным языком, а не с хамоватыми намеками "обратиться к юристу".
  • Администратор Народного рейтинга
    19.12.2021 22:04
    [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=6459768]julija-mur[/url], спасибо за дополнение. Скажите, пожалуйста, вы обращались на горячую линию по списку документов для выплаты по СС?
  • Автор отзыва
    20.12.2021 09:16
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:[url=https://www.banki.ru/profile/?UID=6459768]julija-mur[/url], спасибо за дополнение. Скажите, пожалуйста, вы обращались на горячую линию по списку документов для выплаты по СС?[/quote] Добрый день, да я несколько раз звонила на горячую линию, получаю один и тот же ответ по сути: "претензия Вами пишется раньше чем производится оценка". Предлагают оценить сумму ущерба по чекам, если чеков нет - приблизительно. Этот момент мне не понятен, но буду делать так как рекомендует страховая, оценю ущерб приблизительно. По поводу оценщика: не знаю, что в итоге посчитает СОГАЗ, но сам сотрудник вызвал положительные эмоции. Все аккуратно, относительно быстро. Получила небольшие советы. Единственный пока положительный момент от компании СОГАЗ.
  • Автор отзыва
    18.01.2022 10:56
    18.01.2022 продолжение истории: вчера истекли 15 рабочих дней с момента предоставления полного поката документов в компанию СОГАЗ. Наверное, естественно, что со стороны страховой компании опять тишина. Составила обращение, жду три рабочих дня звонка специалиста.
  • Автор отзыва
    24.01.2022 13:49
    Добрый день, сегодня 24.01.2022 прошло более месяца с момента предоставления документов по страховому случаю в офис компании СОГАЗ. Никаких действий со стороны страховой НЕТ. 18.01.2022 я позвонила на горячую линию компании СОГАЗ, вопрос мой записали, обещали дать обратную связь в течение 3 рабочих дней. Сегодня 6 рабочий день - со стороны страховой тишина. Еще раз сегодня оставила вопрос на горячую линию. Специалист, принимающий мой вопрос сказал мне: "Надеюсь, в этот раз менеджер, который ведет Ваш страховой случай, с Вами свяжется". То есть сотрудник компании СОГАЗ надеется, но не уверен..смешно конечно) Мне интересно поговорит с этим чудо менеджером лично, но страховая такой возможности не дает: ни лично в офисе, ни по телефону. Есть только два варианта: ждите, с вами МОЖЕТ БЫТЬ свяжутся ну либо идите в суд)
  • Автор отзыва
    27.01.2022 09:49
    Добрый день, всем! Обращение от 24.01.2022 компанией СОГАЗ также было проигнорировано. Никакой информации о ходе рассмотрения документов я не получила. Дата предоставления документов по страховому случаю  20.12.2021 год, срок на урегулирование 15 рабочих дней, которые истекли 17 января 2022 года. Со стороны страховой полный игнор: даже информацию не могу получить ни в какой виде. Делайте выводы! Напомню, это самый простой и "дешевый" случай страхования. Страшно представить как ведет себя страховая компания, когда речь идет о страхование жизни и здоровья, например. Если у кого то есть идеи, как мне все-таки узнать информацию о страховом случае, буду рада совету. А так остается только обращаться в Межрегиональный союз защиты прав страхователей, ну и суд... Печально..
  • Автор отзыва
    02.02.2022 13:56
    01.02.2022 Продолжение истории: в воскресенье 30.01.2022вечером мне позвонила девушка, представилась сотрудницей СОГАЗ, сказала, что мои документы в работе, отчет по оценке ущерба предоставлен только 10 января 2022 (напомню, оценку проводит представитель компании СОГАЗ) скорее всего поэтому задержка. Но точнее мне скажет СПЕЦИАЛИСТ в течение трех рабочих дней (звучит как шутка уже). В понедельник 31.01.2022 мне, наконец, позвонил СПЕЦИАЛИСТ и очень неприветливо сказал, что документы переданы в оплату. Почему была задержка мне не сказали, конечно же. 01.02.2022 на карту поступила выплата. Я не могу сказать, что она маленькая, учитывая стоимость полиса. Я не уверена, что мне столько бы добровольно выплатила управляющая компания (виновник страхового случая). Примерно половина от максимальной выплаты по полису. Конечно же, ремонт на эти деньги не восстановить. Но пока меня это устраивает. Никакие скрытые повреждения СОГАЗ, скорее всего в своем расчете не учел. Если они не появятся (плесень на стенах и потолке), то на этом история закончится.  В общем и целом, если бы сотрудники компании СОГАЗ не игнорировали запросы клиентов, а своевременно на них отвечали, то я бы сэкономила огромное количество времени и нервных клеток.

Еще отзывы о страховой компании

Ипотечное страхование
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Прошел год, нужно продлить полюс страховой навязанный банком ВТБ, Потырлкался на сайте СОГАЗ, в приложение СОГАЗ, нету у них возможности продлить автономно. В приложение ВТБ есть возможность продлить полюс, но нажимаешь продлить и тоже не фига ))) …
4 июня, 20:14
Ипотечное страхование
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Максимально ПЛОХАЯ организация (если бы не цензура были бы исконно русские слова)!!!! Уровень сервиса на уровне 2000 годов!!! Приложение как бы есть, но по факту бесполезное как и весь ваш сайт!!!! Легко сидеть на игле под названием РЖД и ВТБ, можно …
2 июня, 08:21
Ипотечное страхование
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Добрый день. Сделали страховку ипотечной квартиры в согазе. Нужно было получить документ, что мы уведомили страховую о перепланировке. До этого такой документ в другой страховой ймы получили за 3 минуты при переписке. Здесь я отправила документ…
29 мая, 10:41
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Самая отвратительная страховая, никогда никому не советую связываться с ней, особенно с офисом в Тамбове! Вышла замуж и пытаюсь изменить фамилию в договоре страхования ипотеки, уже не могу сделать это месяц! на горячей линии операторы создают мо…
28 мая, 12:37
Ипотечное страхование
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В 2012 году брала ипотечный кредит на покупку квартиры, с этого же времени имею дело со страховой компанией «СОГАЗ». Каждый год своевременно вношу страховую премию по договору ипотечного страхования. И вот, как всегда, в конце апреля этого года м…
27 мая, 15:48
Отзыв проверен
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
По условиям ипотеки от сбербанка каждый год нужно оформлять полис ипотечного страхования жизни, здоровья и имущества, в моем случае это квартира. Пришло время оформления ипотечного полиса страхования жизни и здоровья и имущества, 5 мая 2025 выбрала н…
24 мая, 15:16
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
19 апреля 2025 года оплатила продление ипотечного страхования, сегодня 17 мая 2025 банк ВТБ информацию до сих пор не получил. Неоднократно звонила на горячую линию, мои заявки передают в регионы, регионы выслушиваю проблему, говорят мы продублмруем и…
17 мая, 03:55
Отзыв проверен
Ипотечное страхование
Другое
starstarstarstarstar
Страховая начала вводить "невнимательных" клиентов в заблуждение. На почту пришло очередное уведомление об оплате очередного взноса по договору страхования № 1821 IS ****25 HAND. В теле письма страховая добавила в "нагрузку" страхован…
16 мая, 12:20
Ипотечное страхование
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В середине марта 2025 года мне срочно понадобилось продлить полис страхования по ипотеке. 18 марта я позвонила в контакт-центр СОГАЗ, чтобы уточнить, как это можно сделать в кратчайшие сроки. Оператор Анна уточнила мои данные, проверила срок действия…
14 мая, 16:52
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Добрый день! У меня ипотечный кредит и, соответственно, страхование в Согазе. В 2024-м году удалось продлить страховку одним нажатием как какой-то кнопки, в 2025-м году так не вышло, а система напоминала, что до конца марта нужно заплатить, и я н…
6 мая, 09:35
Отзыв проверен
Ипотечное страхование
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
4 июля 2023 года при оформлении ипотеки был заключён договор страхования с фирмой СОГАЗ. Условия мне понравились и цена хорошая. Договор заключали онлайн, после подписания договор прислали на электронную почту. В 2024 году в начале лета за месяц …
25 апреля, 14:33
Отзыв проверен
Ипотечное страхование
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В начале 2025 года я оказалась в ситуации, когда нужно было продлить ипотечное страхование, соответствующее требованиям банка ВТБ. Я позвонила на горячую линию СОГАЗа, взяли трубку быстро, ответил менеджер, я рассказала о своей ситуации, и она быстр…
24 апреля, 16:00
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
25 октября 2024 года я обратился в СОГАЗ (г. Чита, ул. Подгорбунского, д. 50) для продления полиса ипотечного страхования квартиры. Мой предыдущий полис был оформлен в этой же компании, и я решил не менять условия страхования. Менеджер, которая ра…
24 апреля, 13:59
Отзыв проверен
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
У меня была электронная сделка по ипотеке, сам я был на другом конце страны по работе, в банке мне предложили несколько страховых, я выбрал СОГАЗ и не прогадал. В день сделки 27.04.24 менеджер Юлия прислала мне ссылку на оплату и через несколько мину…
16 апреля, 13:04
Отзыв проверен
Ипотечное страхование
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
С 2021 года, когда мы оформляли ипотечное страхование, началось наше взаимодействие с Х-й Екатериной В. Первоначально - в офисе страховой компании, в последующем - дистанционно, по эл.почте. Высочайший уровень культуры общения, точные, этически в…
15 апреля, 19:51
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
09.04.2025 оставил заявку на сайте СОГАЗ для оформления полиса страхования ипотеки (необходимо было застраховать недвижимость в соответствии с ипотечным договором). Выбрал СОГАЗ, т.к. ранее уже пользовался продуктами этой фирмы и страхование жизни и …
10 апреля, 20:07
Отзыв проверен
Ипотечное страхование
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Сгорел дом, было ипотечное страхование. Позвонил по горячей линии, сказали что свяжутся сотрудники в течении 2 дней - никто не перезвонил Повторно позвонил, сказали сделали новое обращение и по нему свяжутся в течении дня - никто не связался в 3й…
9 апреля, 15:37
Отзыв проверен
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась в СОГАЗ в прошлом году 26 ноября с целью оформить ипотечное страхование (квартиру в ипотеку покупали в СБЕРе). В офис приехали специально днём, чтобы проскочить без очередей. На всё про всё ушло 30 минут, не больше. На основные вопросы,…
4 апреля, 23:52
Отзыв проверен
Ипотечное страхование
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
В октябре 24 банк запросил подтверждающие документы по страхованию, в которых необходимо было указать описание перепланировки квартиры, подтверждение, что страховая компания не отказывается от взятых на себя обязательств по страхованию риска ущерба …
3 апреля, 11:56
Отзыв проверен
Ипотечное страхование
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В сентябре месяце 2024 года у меня возникли проблемы с продлением ипотечного страхования, не смогла оплатить страховку через приложение. Я позвонила в службу поддержки СОГАЗ и объяснила, что у меня заканчивается срок действия ипотечного страхования,…
31 марта, 18:20
Отзыв проверен
Ипотечное страхование
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Являемся клиентами данной страховой с 12 июля 2016 года по настоящее время. Ипотека и соответственно страховка оформлены на маму, но поскольку она далека от информационных технологий, полис продлеваю всегда я. Каждый год делаем это в Согазе. Во-пе…
27 марта, 00:12
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращались по поводу страхового случая. Перенес инсульт в мае прошлого года, потерял работу из за паралича левой половины тела, пытался обратиться в страховую. Позвонили на горячую линию, порекомендовали обратиться через приложение, на просьбу помочь…
26 марта, 19:09
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Добрый день. Оформляла ипотеку в ВТБ банке, предложили страхование в Согаз. Стоимость, как вы понимаете, не маленькая (на рынке чуть ли не самая дорогая). Прошел год, слава богу, не пригодилась, но продлевать надо. Я оставила заявку на сайт, что…
25 марта, 13:53
Отзыв проверен
Ипотечное страхование
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Позвонили 25.03.25 г, напомнили о продлении страхового полиса по ипотеке, отправили ссылку на почту для оплаты. После того, как оплата прошла позвонили повторно и сказали, что есть прекрасная возможность оплатить полис со скидкой 20%. Но когда я …
25 марта, 11:57
Отзыв проверен
Ипотечное страхование
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
По ипотечному договору в банке ВТБ необходимо было продлить страхование жизни. Страховка закончилась 28 февраля. Со мной связался менеджер, рассчитал страховой взнос.Взнос был уплачен 18 февраля. В письме менеджер подтвердил оплату и пришла квитанци…
22 марта, 12:25
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть