Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Сбербанк страхование жизни
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
15 декабря, 20:36

Отсутствие выплаты несмотря на решение о выплате!

Оценку поставила 1 (это кол, которые в школе ставили не двоечникам, а полнейшим безалаберным персонажам!) 22 октября 2021 в Сбербанк страхование жизни (через Сбербанк) мной поданы все документы о страховой выплате (я страхователь, я выгодоприобретатель, я застрахованный, риск дожитие, лично сдала все необходимые документы). Страховая выплата- это мои же деньги , уплаченные мной 5 лет назад плюс небольшой ДИД (доп.инвестиционный доход). Более чем через месяц удалось добиться с трудом с горячей линии Сбербанк 900 информации- принято решение о выплате (пояснили , что принято еще 22 октября 2021, есть запись разговора) но деньги до сих пор не поступили.  Пришлось требовать с них подтверждение в виде смс - выслали. Сам не спросишь- никто ничего не отвечает, не звонит , не пишет. 01 декабря 2021 обратилась в фин. омбудсмену Сбербанка. С их стороны мне ответа по их инициативе не поступало. Звонить им только по межгороду, звонила 2 раза. Сегодня 10-й рабочий день, последний день на ответ Финомбудсмена Сбербанка- до сих пор не ответили. НА МОЙ ВЧЕРАШНИЙ ЗВОНОК СКАЗАЛИ, ЧТО МОГУТ ПРОДЛИТЬ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ, ЧТО ДОКУМЕНТЫ СБЕРБАНК ПЕРЕСЛАЛ ТОЛЬКО 3 ДЕКАБРЯ 2021 (и это, получив их 22 октября 2021). Низкое качество ответов на вопросы- не знают, когда будет выплата и когда поступят документы. Получается, что в моем случае и многих случаях, описанных в интернет пострадавшими клиентами- сбербанк как буфер сдерживает своевременное представление документов в страховую компанию. Сбербанк страхование жизни по открытым данным его дочка, видимо так дочка оберегается от выплат? МЕЖДУ КЛИЕНТОМ И СТРАХОВОЙ СТОИТ КРЕПОСТНАЯ СТЕНА В ВИДЕ СБЕРБАНКА, КОТОРУЮ НАДО ШТУРМОВАТЬ, ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ ВЫПЛАТЫ - Это те выводы к которым прихожу на своем примере и примере многочисленных отзывов в интернет. На мой вчерашний звонок эксперт фин омбудсмена пояснила, что решение о выплате принято, от меня уже ничего не нужно- мной все необходимое сдано еще 22 октября 2021, но Сбербанк отправил документы только 3 декабря 2021 (после моего обращения 1 декабря 2021 к фин. омбудсмену Сбербанка), а когда они дойдут неизвестно. Обещают на словах проценты за незаконное удержание денежных средств. Но письменного ответа не дают. Несколько недель назад обращению присвоен статус приоритетного (на словах).  И неизвестно когда заплатят. И даже сегодня не ответили НИЧЕГО (несмотря, что сегодня последний день срока уже у финомбудсмена). ВОТ ТАКОЕ НЕЗАКОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВСОВМЕСТНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ МАМЫ И ДОЧКИ (СБЕРБАНК материнская компания и представитель дочернего общества И СК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ дочерняя компания) - дочка через маму и сама отдельно еще 7 декабря 2021 получила  мою претензию и никак не связывается  с клиентом)! Уже есть признанное по телефону представителем финомбудсмена СБЕРБАНКА необоснованное использование денежных средств , обещают уплату процентов (это мой звонок по межгороду в Москву им из другого города, это платно для меня, и это тоже мои расходы) и продолжающееся отсутствие каких -либо ответов по их инициативе! На звонках отвечают уклончиво. КОГДА БУДЕТ ВЫПЛАТА? Мой персональный менеджер Сбербанк Премьер тоже не звонит мне, несмотря на мою заявку на звонок и обращения. Никто не может сказать, хотя решение о выплате принято.   Чувствую, что клиентами не дорожат! Где же ваша надежность?
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    16.12.2021 18:32
    А сегодня я решила проверить статус моих обращений в СБЕР на их сайте, и вот ответы:  -обращение к финобмудсмену от 01 декабря - по прежнему в работе (10 рабочих дней истекли вчера, уведомлений о результатах и вообще ни о чем -нет), -обращение с претензией о выплате от 07 декабря 2021 (напомню- документы сданы еще 22 октября 2021)- по прежнему в работе, никаких ответов и реакций, - а самое интересное- обращение от 06 декабря 2021 с требованием сообщить мне по смс сроки выплаты: ЦИТАТА ОТВЕТА Обратите внимание: [b]Вы указали, что ответ по результатам рассмотрения предоставлять не нужно[/b] :!: Если необходимо уточнить информацию по данному обращению, Вы можете сделать это в контактном центре по номеру [url=tel:88005555550]8-800-555-555-0[/url].Обращение с указанным номером найдено.  НАОБОРОТ ТРЕБОВАЛА СООБЩИТЬ МНЕ ОТВЕТ, А РУКИ ОПЕРАТОРА СБЕРБАНКА НАПЕЧАТАЛИ ТО, ЧТО ВЫГОДНО ИМ!
  • Сбербанк страхование жизни
    16.12.2021 18:40
    Добрый день! Направьте, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите "49028 СБСЖ". Я все проверю.  С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Автор отзыва
    16.12.2021 19:23
    Только что завершила очередной разговор оператором линии 900 сбербанка - подтверждает, что решение о выплате принято еще 22 октября 2021 (под запись разговора), но неизвестно когда документы дойдут о страховой компании. Неизвестно когда будет выплата. И сроки рассмотрения обращений могут снова продлить. Нет слов! Хорошо, что я сдала пакет документов под роспись и у меня есть доказательства на бумаге с подписью и печатью о принятии их 22 октября 2021 Сбербанком (уполномоченным представителем СК Страхование Жизни, действующим от имени СК Страхование жизни, а значит СК Страхование жизни получила оригиналы документов руками своего представителя еще 22 октября 2021). Дальнейшие недобросовестные действия фин.организаций по супермедленной пересылке ими документов не должны причинять вред получателям финансовых услуг. Считаю такое поведение недобросовестной практикой. Ознакомившись с отзывами - понимаю, что мой случай не первый. ВЫПЛАТЫ И ОТВЕТОВ НА МОИ ВОПРОСЫ И ОБРАЩЕНИЯ ДО СИХ ПОР НЕТ С ОКТЯБРЯ 2021. Оставляю за собой право обращения в прокуратуру , Банк России, суд.
  • Автор отзыва
    16.12.2021 19:44
    Ремарка - в очередной раз оператор линии 900 предложил присвоить статус приоритетного моим обращениям. Как будто несколько недель назад такой статус не был присвоен. То есть у него не высвечивается , что обращение приоритетное уже давно и видимо приоритетность это пустые слова- об этом говорит вся эта ситуация. То есть недовольному клиенту говорят, что обращение приоритетное, чтобы он уже успокоился. Но судя по всему на результат это не влияет. Это действительно так?
  • Автор отзыва
    16.12.2021 22:44
    А если следующий пункт вашего плана по затягиванию выплаты (если он есть, а на примере других людей видно, что так бывает) - это заставить меня еще раз прийти в сбербанк чтобы снова подавать документы , которые вы куда-то дели, то должна сказать: - у меня у супруга инвалидность по результатам воинской службы и мы с марта 2020 придерживаемся максимальной изоляции. Визит в Сбербанк в общественное место - а там надо обязательно снять респиратор для идентификации личности - это угроза жизни и здоровью моей семьи, учитывая наши обстоятельства! В семье работаю я одна, а вы не можете никак вернуть мои же деньги. И у меня письменные доказательства , что я вам все уже сдала.
  • Сбербанк страхование жизни
    17.12.2021 15:24
    Добрый день! Спасибо, письмо у меня. Вернусь к вам с результатом.  С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Администратор Народного рейтинга
    20.12.2021 11:07
    Спасибо за отзыв! Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на сегодняшний день. 12.01.2022 Спасибо за дополнение.
  • Автор отзыва
    22.12.2021 20:26
    На сегодняшний день ( 22 декабря 2021) деньги так и не выплачены. Сданы в сбер 22 октября 2021, прошло 2 месяца. После отзыва на банки ру (спасибо за этот инф.ресурс) мне стал звонить представитель финомбудсмена, который подтвердил поступление документов в страховую компанию. Но когда будут выплачены деньги -не знает. Также звонил в этот понедельник (20 декабря 2021) - сказал то же самое, что документы в страховой , когда выплата неизвестно. Какой установлен срок на выплату не говорят. Эксперт службы Финомбудсмена предложил что будет мне отзваниваться. Также позвонил сегодня (22 декабря) и повторил то же самое - документы у страховой, выплата будет но когда неизвестно. Какой регламентированный срок выплаты- не говорит. Обещает проценты за неосновательное пользование денеж.средствами- но за какой период - не говорит. Итог: деньги не выплачены. Получаю теперь регулярные звонки от службы финомбудсмена сбербанка - он не знает сроки выплаты. Затребовала от них промежуточный ответ в пис.виде -там то же самое. Представитель финомбудсмена Сбербанка пообещал отзвониться в эту пятницу 24 декабря 2021. Звонками сыт не будешь.  Где выплата? Особенность моего страхования: мне должны вернуть мою же сумму , внесенную 5 лет (!) назад , и заплатить доп.инвест.доход, четко зафиксированный в личном кабинете ( это приблизительно 7% годовых доп.инвест.доход по цифрам в лич.кабинете получается за этот срок). Неужели неподъемная сумма? PS . Однажды, в течение срока страхования, в 2018 г., подавала заявление на выплату доп.инв.дохода, но его не выплатили - в личном кабинете после подачи заявления о выплате график дохода сразу как-то опустился. И в 2018 году ничего не заплатили. Но теперь то доход зафиксирован! Не думала, что в структуре сбера могут быть такие проблемы с выплатами.
  • Автор отзыва
    11.01.2022 20:13
    Выплатили в конце декабря 2021 (вернули сумму уплаченных мной 5 лет назад денег  и  видимо доп.инвест.доход). Под конец представитель финобмубсмена сбербанка  стала мне регулярно звонить, потом представитель финобмбудсмена сбербанка сказала, что еще проценты по ст.395 ГК по ключевой ставке рассчитают, какая-то сумма пришла. Письменного ответа с расчетами не высылали, обещали официальный ответ. Письменного ответа на претензию, поданную в страховую компанию, не поступало. Пришлось побегать и понервничать, многократно звонить на линию 900, дважды ходить в сбербанк, писать их финомбудсмену, писать претензию в страховую компанию, чтобы получить выплату в конце декабря 2021, подав документы 22 октября 2021 г.
  • Автор отзыва
    11.01.2022 20:21
    Указала в комментариях, дублирую здесь: Выплатили в конце декабря 2021 (вернули сумму уплаченных мной 5 лет назад денег и видимо доп.инвест.доход). Под конец представитель финобмубсмена сбербанка стала мне регулярно звонить, потом представитель финобмбудсмена сбербанка сказала, что еще проценты по ст.395 ГК по ключевой ставке рассчитают, какая-то сумма пришла. Письменного ответа с расчетами не высылали, обещали официальный ответ. Письменного ответа на претензию, поданную в страховую компанию, не поступало. Пришлось побегать и понервничать, многократно звонить на линию 900, дважды ходить в сбербанк, писать их финомбудсмену, писать претензию в страховую компанию, чтобы получить выплату в конце декабря 2021, подав документы 22 октября 2021 г.
  • Сбербанк страхование жизни
    23.01.2022 12:01
    Здравствуйте! Знаю, что страховая премия зачислена на ваш счет. Официальный ответ был направлен на ваш e-mail. Ознакомиться с ним также можно в офисе с паспортом и номером обращения №211130 0362 467200. С уважением, Мария Александрова Сбер

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
30.09.2020 года сотрудником Сбербанк премьер была предложена продукция банка Семейный актив премиум (далее продукт). По результатам устных переговоров между мной и специалистом Сбербанка (далее банк) об условиях и выгодах данного продукта, я принял р…
23 мая, 16:27
Не влияет на рейтинг
10 услуг
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Это действительно удобно и замечательно, но у меня есть идея, которую я бы хотел реализовать. Я планирую создать красивый дизайн, который будет радовать глаз. Больше всего мне нравится оформление в Сбербанке: всё можно сделать за 5 минут. Лучше вс…
25 апреля, 17:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
В настоящее время в силу сложившихся сложных финансовых обстоятельств у меня нет возможности делать ежегодные взносы по данному договору.Мой совокупный доход не позволяет мне скопить деньги на последующие платежи.Я в разводе и одна сыном мои родители…
23 апреля, 12:05
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Я много лет пользуюсь услугами Сбербанка для хранения своих денежных средств на вкладе. Сотрудниками банка мне было предложено переложить средства под более выгодный процент. Как выяснилось позднее, вместо договора банковского вклада мне был навяз…
18 апреля, 06:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня оформлено два полиса страхования жизни - стандартный «защита+» и инвестиционное накопительное страхование. Когда оформляла, думала в первую очередь о детях, чтобы в случае чего была финансовая подушка. Так случилось, что весной этого г…
9 апреля, 14:52
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Суть этого поста – предупредить потенциальных клиентов от заключения договоров со «Сбербанк страхование жизни». Или по крайней мере подумать дважды, прежде чем подписываться на какие-либо продукты этого финансового заведения. История такова. Около…
25 марта, 10:43
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Являясь пенсионером с большими проблемами по зрению мой отец является идеальным кандидатом для впаривания "самых выгодных" продуктов Сбербанка. В очередной раз ему предложили приобрести инвестиционный страховой полис "Семейный акти…
27 февраля, 08:12
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Не [censored] жизнь в Сбербанке! В 2019 году я заключила договор страхование жизни по программе" Семейный актив" BMP1 √ 00****52 , Менеджер сбербанка целенаправленно вводила нас в заблуждение , что через пять лет мы сможем разорвать договор без пот…
13 февраля, 14:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я, У-а Антонина Ю очень вас прошу помочь мне сложившейся ситуации. Я пенсионер, мне уже 65 лет. И мне оформили 4 договора страхования на не подъёмные для меня суммы. BMBP1A Nº 000****0 OT 10.12.2021 ПНПРР102 Nº 50****43 ОТ 28.08.2020 HMP000a Nº …
12 февраля, 14:36
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. 23 апреля 2020 года мною был заключен договор страхования по программе «Семейный актив». В декабре 2019 года мне поступил звонок от Сбербанка, меня пригласили на встречу по вопросу премиального обслуживания. На встрече в отделении …
4 февраля, 11:03
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Возможно для кого-то это будет полезным и предостережет от необдуманных действий. В феврале 2023г мне позвонили со Сбера и предложили прийти в офис. Менеджер встретил словами: "У Вас приличный годовой доход, не хотите попробовать диверсифицировать…
19 января, 23:30
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
23.12.2020 года в офисе ПАО Сбербанк, по адресу г. Мурманск ул. Щербакова д. 7,  между мной и обществом с ограниченной ответственностью страховая компания «Сбербанк страхование жизни» (далее - Страховщик) был заключен договор страхования жизни «Семей…
17 января, 15:23
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Хочется поблагодарить эксперта К-у Марию М за помощь в разрешении проблемы. Мария М помогла решить сложную ситуацию с договором страхования жизни, которая возникла по вине менеджера-консультанта банка из премьер отдела. Он не разобрался со срока…
19 декабря, 22:24
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
К моему великому сожалению был заключендоговор страхования "Семейный актив" ВМР1 № 000023ХХХХ от 13.02.2020 сроком на 29 лет. Как уверял меня менеджер в СберБанке этот договор в дальнейшем  можно расторгнут без потери денежных средств.  На сегодня…
26 ноября, 18:20
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
НИКОГДА НЕ ВЕДИТЕСЬ НА КРАСИВЫЕ БАЙКИ МЕНЕДЖЕРОВ БАНКА СБЕР! ОБМАН, РАДИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕФЕРЕНЦИЙ. В феврале 2021г.,   я заключила договор страхования жизни по программе СЕМЕЙНЫЙ АКТИВ ВМВР1А № 000*****91, застрахована моя дочь.   В 2019г.,   у меня …
22 ноября, 15:53
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Деньги по Смарт полису индивидуального страхования жижни опцион Золото выплатили быстро, на второй день после окончания договора страхования, но не всю, а только сумму зафиксированную до момента наложения санкций. На меня санкции никто не накладывал …
18 ноября, 09:06
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
На дворе был 2019 год, новое отделение Сбербанка, после ремонта и ребрендинга, классное обслуживание, нет очередей, доброжелательные сотрудники, ну супер! А еще и отдельный кабинет для обслуживания клиентов по программе Премьер. Ну конечно же я стал …
8 ноября, 10:39
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Выражаю большую благодарность эксперту Ароновой Светлане, очень квалифицированно оказала нам помощь в решение вопроса по расторжению Договора Страхования жизни. Куда мы не обращались везде было отказано, здесь Светлана использовала все пути, чтобы на…
7 октября, 17:04
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Моя история мало чем отличается от других пострадавших. Меня развели на НСЖ Семейный актив под предлогом получения премиального обслуживания 30.07.2019(Договор ВМР1№ *********6) При это мне менеджер  рассказывал, что деньги будут вкладывать в облигац…
19 сентября, 17:39
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Сберстрахование до сих пор всячески затягивает решение по вопросу возврата средств по НМСР50 № 0*****35. Уже три года делают вид, что подают в суд иск о признании договора недействительным, а воз и ныне там. Обманщики, пользующиеся тем, что находятся…
15 сентября, 10:32
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Менеджер будет рассказывать сказки о выгоде, о том, что вы сможете внести изменения в договор страхования и забрать свои деньги без потерь. По итогу это окажется ВРАНЬЕМ. Менеджер не приследует цель оказать вам услугу, работать на взаимовыгодных усло…
13 сентября, 19:33
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
В августе 2019 года персональным менеджером Сбер Первый в г. Самара М*** Д*** С*** был навязан продукт ИСЖ "Смартполис" возрастному клиенту, которому на момент подписания договора уже исполнилось 70 лет. Базовым активом являлся "Глобальный фонд облиг…
9 сентября, 18:03
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Пишу отзыв для тех, кто планирует стать клиентом Сберпремьер и планирует разместить свои средства в Сберстрахование жизни. Во-первых возьмите любой договор обязательно домой и посоветуйтесь с юристом (скорее всего вам не дадут этого сделать); во-…
12 августа, 22:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
в 2020 году менеджер сбербанка в рамках премиального обслуживания продала страховой продукт "Семейный Актив" как замену депозиту, сроком на 15 лет (с возможностью изменения срока на 5 лет). Премиальное обслуживание уже было прекращено (Сбер поднял ли…
3 июля, 13:54
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Я, Т-ва Юлия С. 21.05 2021 г. заключила договор BMBP1A № 00*****35 со страховой компанией ООО СК "Сбербанк страхование жизни" по программе "Семейный актив". Данную программу мне активно рекомендовал менеджер Сбербанка дополнительного офиса №8625/0151…
26 июня, 15:10
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть