Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс Жизнь
2 услуги
starstarstarstarstar
Денис, Москва
17 декабря, 11:31

Навязывание дополнительных программ страхования

Несколько месяцев назад, по рекомендации моего друга я оформил "Ценный актив Смарт" на 3 месяца. Предложение очень хорошее с высокой ставкой. Срок закончился, я успешно получил деньги. Недавно, друг сказал, что можно повторно оформить данную программу, но только через офис, так как онлайн повторно оформить нельзя, система будет давать отказ. Друг именно так повторно и оформил. Сразу предупредил, что в офисе будут предлагать повышенную ставку по этой программе, при условии дополнительного оформления накопительного страхования жизни на 5 лет. Но дополнительно оформлять НСЖ не обязательно. [b]Можно просто повторно оформить ценный актив смарт на 3 месяца со стандартной ставкой. [/b]Я специально звонил на горячую линию, где мне это подтвердили, что повторно открыть онлайн ЦАС нельзя, можно только через посещение офиса. [b]ОК, я запланировал и договорился о визите, предварительно все объяснив по телефону.[/b] Встреча состоялась 15.12.2021. В течение часа, "эффективные" менеджеры рассказывали мне (я естественно не просили об этом и не спрашивал) о ВЫСОКОМ доходе 24% годовых и прочих несметных благах НСЖ на 5 лет. Я отказался, сказал, что в данный момент меня это не интересует, и я специально планировал встречу на заключение договора только по 1 продукту - ЦАС на 3 месяца. Менеджеры посовещались и ОТКАЗАЛИ мне в заключении только 1 продукта, также руководитель офиса господин Ринат подтвердил этот отказ. От этого молодого да раннего господина я вообще в шоке. Так дерзко разговаривать и припираться с клиентом учат на треннингах в Ренессанс Жизнь? Когда я стал возражать на счет доходности 24%, то он мне ответил цитата: "Зачем Вы мне всё это рассказываете?". То есть, я в течение часа слушал соловьиные трели от них, это нормально. Я понимаю, что менеджеры получают бонусы за комплексные продукты, но если клиент не согласен, то компания в таком случае не получит денег вообще. Мой друг также повторно открывал ценный актив смарт, ему также навязывали НСЖ, он также отказался от него, но ему ЦАС повторно со стандартной ставкой оформили.Что это за выборочное отношение? Условия зависят от жадности менеджеров??Таким обслуживанием компания только портит себе репутацию. В офисе компании складывается такое ощущение, что ты приходишь на базар, где нет никаких правил и твердых цен, и условия тебе называют в зависимости от жажды наживы продавца. Жалею потраченного времени на физическое посещение офиса, особенно в условиях пандемии. Что ж, буду пользоваться продуктами других компаний. Пусть ставка ниже, зато можно все сделать онлайн, по прозрачным условиям и без участия "эффективных" менеджеров.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс Жизнь
    17.12.2021 12:17
    Уважаемый KDenisV, ваша программа Ценный Актив действительно рассчитана на 3 месяца пока без дальнейшей пролонгации, именно поэтому наш менеджер предложил вам не менее доходную программу на более длинный срок. Но в том случае, если вы не согласны и не готовы оформить программу на более длительный срок, вы можете отказаться и не принимать наше предложение. Чтобы провести проверку по вашему отзыву и исключить некорректное поведение, если такое имело место быть, нам потребуются детали: напишите, пожалуйста, дату вашего визита и ваш контактный номер телефона на control@renlife.com Мы благодарим вас за замечания и уже работаем над новой линейкой не менее выгодных программ на срок 3-6 месяцев. СК "Ренессанс Жизнь"
  • Денис
    Автор отзыва
    17.12.2021 12:37
    "Уважаемый" Ренессанс Жизнь Вы похоже совсем не прочитали мой отзыв Цитирую [quote]Я специально звонил на горячую линию, где мне это подтвердили, что повторно открыть онлайн ЦАС нельзя, можно только через посещение офиса.[/quote] [quote]Недавно, друг сказал, что можно повторно оформить данную программу, но только через офис, так как онлайн повторно оформить нельзя, система будет давать отказ. Друг именно так повторно и оформил.[/quote] Речь ни о какой пролонгации, а о новом открытии программы. Никаких ограничений на вашем сайте нет по этому поводу нет.   [quote]Но в том случае, если вы не согласны и не готовы оформить программу на более длительный срок, вы можете отказаться и не принимать наше предложение. [/quote] Серьезно? Для этого нужно было обманом заманивать клиента в офис??? Встреча была запланирована на конкретное оформление программы! [quote]Чтобы провести проверку по вашему отзыву и исключить некорректное поведение, если такое имело место быть, нам потребуются детали: напишите, пожалуйста, дату вашего визита и ваш контактный номер телефона на control@renlife.com [/quote] Создаете видимость работы над отзывом клиента? Я еще должен чтото делать? Все данные для предметного рассмотрения вы получили в форме отзыва, мой номер телефона, ФИО, номер предыдущего договора. Вам мало? Клиент еще чтото должен делать? Ну пошевелитесь хоть немного, а не копипастите стандартные ответы. На control@renlife.com я уже писал, получил стандартную отписку, номер обращения 001553761. Повторюсь, вы применяете недобросовестные методы продаж, навязываете дополнительные услуги и некорректно общаетесь с клиентом. Делаете себе только антирекламу. После этого опыта никогда не воспользуюсь услугами группы компаний Ренессанс
  • Ренессанс Жизнь
    21.12.2021 15:01
    Уважаемый клиент, смарт - промо продукт, который рассчитан на новых клиентов компании Ренессанс Жизнь. Задача продукта - познакомить нового клиента с компанией, уровнем клиентского сервиса, сформировать доверие к бренду. По окончании договора Смарт есть возможность купить продукт БАНДЛ - в нем совмещены 2 продукта: Смарт на 3 мес. и Гармония Инвестиций на 5 лет.   В запросе  001553761 мы направили вам ссылку на контакты нашего менеджера, позвоните, пожалуйста, 8 495 009 0040, и мы сможем вам рассказать о программах подробнее и ответить на ваши вопросы. В вашем отзыве и в запросе вы написали вопросы по программе, мы передали его в работу и направили вам в ответ и наши контакты. Что касается нашего вопроса вам, мы запросили у вас более полную информацию о некорректном поведении сотрудника, о котором вы сообщили через данный портал. если ваш вопрос снят, тогда дополнительных данных от вас не нужно. СК "Ренессанс Жизнь"
  • Денис
    Автор отзыва
    21.12.2021 15:15
    [quote][b]Ренессанс Жизнь[/b] пишет:Уважаемый клиент, [/quote] Опять общие фразы без конкретики. Где четкие условия продукта на сайте?! Где четкие ограничения о невозможности повторного открытия программы?!  Повторяю еще раз, мой друг открыл ПОВТОРНО данный продукт без всяких БАНДЛОВ. Ваши продажи выборочны и навязывают доп программы. Ни о каком доверии к вам уже речи быть не может. Я буду писать жалобу в надзорные органы по поводу недобросовестной методике продаж. Мой вопрос о некорректном поведении сотрудника не снят! Вся информация у вас есть! Мне добавить нечего. Вы лишь пишите стандартные отговорки.
  • Денис
    Автор отзыва
    21.12.2021 15:21
    [quote][b]Ренессанс Жизнь[/b] пишет:Уважаемый клиент, позвоните, пожалуйста, 8 495 009 0040, и мы сможем вам рассказать о программах подробнее и ответить на ваши вопросы.[/quote] Да не ужели?! А как вы думаете произошла эта ситуация, которая послужила поводом для написания этого отзывы? Повторяю еще раз, вы хорошо прочитали мой отзыв? [quote]Я специально звонил на горячую линию, где мне это подтвердили, что повторно открыть онлайн ЦАС нельзя, можно только через посещение офиса. [b]ОК, я запланировал и договорился о визите, предварительно все объяснив по телефону.[/b] Встреча состоялась 15.12.2021[/quote] Что вам не понятно в этом? Какой смысл вам звонить, если по телефону вы говорите одно, а в офисах совершенно другое?! И еще, самый последний "перл" с горячей линии: "мы не знаем какие условия в офисах, они могут иметь свои условия".  Замечательно.
  • Денис
    Автор отзыва
    21.12.2021 15:53
    [quote][b]Ренессанс Жизнь[/b] пишет: Уважаемый клиент, Что касается нашего вопроса вам, мы запросили у вас более полную информацию о некорректном поведении сотрудника, о котором вы сообщили через данный портал. если ваш вопрос снят, тогда дополнительных данных от вас не нужно. СК "Ренессанс Жизнь"[/quote]"боле полную"??? Вы сами то понимаете что вам нужно? Хватит уже создавать видимость "эффективной работы" [b]В отзыве вам были предоставлены [u]дата события, место события, мои ФИО, имя сотрудника, и сама суть некорректного поведения[/u].[/b] Более того, я говорил, что писал у вас на сайте, через форму "Центр контроля качества" https://www.renlife.ru/appeal/ и получил в ответ стандартную отписку: [quote]Сожалеем о произошедшем и благодарим Вас за то, что уделили время написанию отзыва и поделились опытом взаимодействия с нашей компанией! Подобная обратная связь помогает нам взглянуть на качество оказываемых услуг и сервиса глазами клиента. В ближайшее время с Вами свяжется представитель Компании для того, чтобы ответить на все вопросы по нашим продуктам и помочь выбрать наиболее актуальную для Вас и Ваших близких программу.[/quote]Обращение 001553954. Пустые хлопоты в казённом доме. В который раз убеждаюсь, что все организации у которых есть подобные службы с громкими названиями "Центр контроля качеством", "Напиши директору, президенту" и тп на самом деле имеют наихудший уровень отношения к клиенту. Вашему представителю в телефонном разговоре, я сказал всё что думаю, очень подробно и очень аргументировано. Стиль вашей работы, завлечь клиента, "охмурить его" и получить побольше денег от него. И это мое не первое впечатление, я уже имею довольный опыт общения с вами, чтобы составить свое мнение. Своими стандартными ответами тут вы только вызываете раздражение и усугубляете проблему.
  • Ренессанс Жизнь
    27.12.2021 17:25
    Уважаемый клиент, мы понимаем, что вы хотите снова оформить выгодную программу, и мы готовы были вам предложить несколько вариантов. Вы не стали оформлять договор. если вы готовы вернуться к обсуждению условий, напишите нам об этом, Что касается действий сотрудников и соблюдения стандартов общения с клиентами, заверяем вас, что мы тщательно проверяем и будем проверять весь процесс с целью недопущения некорректного поведения. СК "Ренессанс Жизнь"
  • Денис
    Автор отзыва
    27.12.2021 17:38
    [quote][b]Ренессанс Жизнь[/b] [/quote] Опять, из пустого да в порожнее. Речь не о том, что я хотел оформить продукт повторно. [b]Речь о том, как вы продаете этот продукт, какую информацию вы предоставляете, что написано у вас на сайте и какое обслуживании у вас в офисах.[/b] По поводу моего желания, я уже 100 раз повторил, что я хочу оформить продукт на тех условиях, которые указаны у вас на сайте, без всяких НЕОЖИДАННЫХ оговорок, ограничений И НАВЯЗАВАНИЙ КОТОРЫЕ ВЫ ВТЮХИВАЕТЕ КЛИЕНТУ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ОФИСЕ. Свою позицию я четко обозначил по телефону в разговоре с вашим менеджером. Она сказала, что все обсудят и перезвонят. Больше никакой обратной связи не было. Поэтому не нужно в очередной раз тут создавать видимость эффективной работы "если вы готовы вернуться к обсуждению условий, напишите нам об этом," В данный момент я в роуминге, поэтому если у вас есть что сказать, пишите в письменном виде на электронную почту. Всего доброго.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Компания не отвечает за своих сотрудников. Сотрудники предлагают то, что компания не может выполнить. Мой менеджер вообще не заинтересован продавать продукцию компании. Неделю прошу заключить договор, наплевательское отношение. Придется тащиться в оф…
17 мая, 08:49
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
В апр.2020 обратился в СК Ренессанс,нужен ДМС для мамы. Ренессанс направил на ООО «СК Ренессанс-Жизнь»(РЖ),офис Новосибирск,Маркса,47/2-503,менеджер Л-ец Евгения(раб.по 20.04.2023),затем Б-ин Николай(по н.в.). У Е.Л.,что мне требуется: ДМС на м…
8 мая, 10:48
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
18.03.2025 года я обратилась в компанию РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ. Встреча проходила в офисе компании . Менеджер Ксения всё подробно рассказала о компании и продуктах, помогла разобраться в деталях, рассказала о всех преимуществах. Компания мне показалась наде…
7 апреля, 18:01
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
В 2019 году менеджер Ренессанса предложила выгодный депозит на пять лет под 15% годовых(минимум) с ежегодным пополнением в 100000 р. По итогу спустя шесть лет когда завершился срок вклада они мне насчитали ноль процентов. Не ведитесь на их обещания в…
21 марта, 09:27
2 услуги
starstarstarstarstar
Всем добрый день! Страховая компания ООО «СК „Ренессанс Жизнь“ очень хитро решила со мной поступить... Как вы спросите я сейчас вам расскажу во всех подробностях для инвесторов будет отличный повод  задуматься стоит ли с ними работать. Изначал…
25 декабря, 12:29
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Заключил договор инвестиционного страхования жизни в Ренессанс жизнь. Договор 408*****73    от ноября 2019 года. Суть в том, что платишь 5 лет деньги, размер выбираешь сам, но не меньше 50 тысяч в год, и через 5 лет у тебя 250 тысяч+инвестиционный до…
20 декабря, 15:00
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Повелся на рекламу  договора  Смарт-Плюс  ( было 19% ,  сейчас 25% )  ,  решил оформить  в офисе , а не дистанционно ,  так было  выгоднее на  2-3 %  годовых  ...      Пытались втюхать  страховку на 5 лет ,  отбрехался на  1 раз ,  Смарт-Плюс на  3…
17 декабря, 17:48
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Есть довольно интересные предложения по программе накопления пенсии. Инвестиционное страхование жизни тоже на хороших условиях, для тех, кто хочет инвестировать с минимальными рисками. Менеджер Елена очень подробно и доходчиво всё рассказала показала…
29 ноября, 12:31
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Изначально я пришёл в Ренессанс по рекомендации Банки.ру, обратив внимание на очень выгодные условия по программе Смарт Плюс. Решил просто послушать, что скажут, что предложат и на каких условиях, поскольку часто бывает, что в рекламе указано одно, а…
20 ноября, 15:00
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Мое знакомство с Ренессансом началось с продукта СмартПлюс: купил полис на три месяца с возвратом +22%. Огромный плюс в этом продукте то, что купить его можно с кредитной карты, использую её льготный  период. Я так и сделал! Через три месяца по оконч…
5 ноября, 10:19
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Я заключил с компанией два договора НСЖ с кешбеком и договор страхования жизни. В общей сумме на 150 000 р.  Менеджер заявил, что при расторжении договора моя внесенная сумма будет возвращена мне, но без процентов. И когда мне срочно понадобились…
24 октября, 11:53
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
На протяжении нескольких лет была клиентом банка  "Восточный "и в одно из посещений мне предложили выгодное вложение денег в программу страхования " Инвестор (4.1) " 06.06 2019г. СК "Ренессанс. Жизнь" . Вежливо и толково консультант рассказал ,  как …
16 октября, 16:30
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Со страховой компанией Ренессанс Жизнь работаю 2022 года. Оформил страховой полис "финансовая рента" сроком на  5лет . В офисе всё грамотно рассказали, что помимо страхования жизни, в конце срока я получу хорошую фиксированную прибыль, также ежегодно…
15 октября, 16:49
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
При посещении АТБ в сентябре 2022 года хотел открыть очередной депозит, но мне предложили выгодное вложение денег в программу страхования на 5 лет от РЕНЕССАНС. ЖИЗНЬ   Вежливые консультанты всё рассказали и наглядно показали преимущества договора.…
14 октября, 13:30
2 услуги
starstarstarstarstar
Пользуюсь услугами Ренессанса уже давно. Сейчас у меня 4 договора. Мой менеджер Марина. Отличный специалист! Всегда на связи, всегда поможет,посоветует,ответит на возникшие вопросы. За это ей отдельная благодарность . Очень радует программа "Смарт+".…
10 октября, 18:02
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Хорошая компания с интересными доходными программами. Остался очень доволен сотрудничеством.                   Отдельная благодарность менеджеру Михаилу, компетентный специалист, грамотно отвечал на все интересующие меня вопросы. Ещё из плюсов:  уютн…
10 октября, 12:40
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Программами страхования в ООО "Ренессанс Жизнь" пользуюсь более 6 лет. О компании и её программах узнал от представителя "Локо банка". Страховых случаев у меня не было,  да и всего в жизни не предвидишь.  По-прежнему жизнь моя застрахована. Хочу о…
5 октября, 09:02
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Наконец то получил свои деньги назад, по инвестиционной программе (инвестор 6.0), за 4 года, ноль дохода((( Все обещания минимум 10% годовых... милой девушки из Локо Банка оказались обманом! Не верьте их обещаниям! Вас обманут!! Мои потери за 4 г…
6 сентября, 22:22
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
В 2019 году в Газпромбанке оформила полис инвестиционного страхования жизни на 5 лет. Сотрудники банка очень красиво рассказывали о дополнительном инвестиционном доходе по этой программе. В итоге после 5 лет я получила только свои деньги и ни коп…
22 августа, 19:40
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
19.07. 2021г. обратились для размещения вклада в Банк Дом.рф. Часть средств действительно разместили на вклад, на вторую половину средств сотрудники банка оформили инвестиционное страхование жизни у партнера банка Страховой компании  "Ренессанс Жизнь…
29 июля, 10:13
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
В апреле заключили договор 552*****66 Смарт Плюс на 3 месяца, обещади выплаты 20,5%. Агент по договору П-на Анна И. Ездила в офис заключать моя мама, тк я с грудничком, невыездная за пределы дома/двора. Мама приехала с наличными деньгами и с менед…
11 июля, 17:04
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Заключали три договора, по двум из них уже произвели выплаты, поэтому нареканий никаких. Менеджеры вежливые и стараются все объяснить по своим продуктам. Так что в общем и целом остался доволен. Предлагают дальнейшее сотрудничество,  менеджеры не…
7 июля, 19:48
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Оформила полис смарт в марте этого года. Привлекла процентная ставка! (19℅). Деньги просто лежали на кредитной карте с льготным периодом 120 дней. Так бы они просто пролежали, а тут они заработали! Хоть не много, но всё же лучше чем ничего! Менеджеры…
4 июля, 16:03
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
В апреле узнал о договоре Смарт Плюс компании Ренессанс Жизнь с высокой инвестиционной доходностью. Оформил его полностью онлайн, без всяких проблем. За неделю до окончания договора менеджер Елена пригласила в офис для уточнения данных для выплаты де…
2 июля, 15:21
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Пользуюсь услугами компании "Ренессанс жизнь" с 2022 года,  договор открывала  через Хоум банк. В 2024 году меня пригласили  в офис в Тольятти. Менеджер Иван рассказал о всех продуктах, которые предоставляет страховая компания "Ренессанс жизнь".. Оче…
21 июня, 17:45
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть