04.12.21 Произошёл страховой случай по осаго, я позвонил в Тинькофф на общий номер, через пару часов со мной в whatsup связалась менеджер Ирина Д., написала план действий и список документов, фото которых ей необходимы, а также фото повреждённого Авто. Все скинуть сразу не получилось, так как времени мало, сделал все только 14.12.21.
Ещё через пару дней Ирина назначила мне выездного менеджера для подписания соглашения о выплате. 22.12.21 приехал менеджер, подписали с ним все необходимые документы, 23.12.21 уже пришло страховое возмещение, при чем сумма приятно удивила(заявление на УТС Ирина сделала сразу, без напоминаний).
Раньше думал что удаленное решение вопросов связанных с дтп это будет проблема для меня, оказывается все просто и оперативно со стороны Тинькофф. Советую.