Отказали в страховании при просьбе правильно указать в договоре модель автомобиля
Всем добрый день!
Сегодня привезли полисы каско и осаго от Тиньков Страхование, курьер обнаружил ошибку в обоих полисах (указана несуществующая модель автомобиля) в дополнение к грамматическим ошибкам и отказался выдавать мне полисы с ошибками. Курьер уехал извинившись. На мою просьбу исправить ошибки сотрудники Тиньков Страхование отказали мне в страховании. То есть дешевый полис с ошибками продавать можно, а правильный нет. Выводы делайте сами.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Официальные комментарии
Т-Страхование
11.08.2017 13:35
Здравствуйте.
Мы провели полную проверку по каждому Вашему обращению.
Марка и модель автомобиля указаны согласно стандартному наименованию. При оформлении полиса Вы подтвердили корректность внесённой модели.
Грамматические ошибки в полисе не были найдены. Если речь идёт о написании опции латинскими буквами, это не является ошибкой и не противоречит действующему законодательству. Название опций в полисе указано также, как и в правилах страхования.
В рамках рассмотрения Ваших обращений компания провела дополнительную оценку степени рисков. К сожалению, после проверки было отказано в полисе.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Сергей
Автор отзыва
12.08.2017 08:04
Всем добрый день!
Компания Тиньков ответила на мой отзыв обманом! Отзыв "Отказали в страховании при просьбе правильно указать в договоре модель автомобиля". Они именно в два полиса ОСАГО и КАСКО вписали несуществующую модель автомобиля в природе! И, видимо, менеджеры, не желая признать своей ошибки перед руководством, испортив бланки строгой отчетности и сорвав визит курьера, свалили свою вину на возможного клиента!
Компания РЕСО Гарантия выражает свою благодарность компании Тиньков за предоставление хорошего клиента, которому было оперативно предоставлено обслуживание. Компания Тиньков укрепляет позиции своих конкурентов на рынке и занимается обманом!
Желающим могу предоставить изображение полисов Тиньков с указанной несуществующей моделью автомобиля.
Т-Страхование
14.08.2017 11:29
[quote][b]supertiger[/b] пишет:Всем добрый день!
Компания Тиньков ответила на мой отзыв обманом! Отзыв "Отказали в страховании при просьбе правильно указать в договоре модель автомобиля". Они именно в два полиса ОСАГО и КАСКО вписали несуществующую модель автомобиля в природе! И, видимо, менеджеры, не желая признать своей ошибки перед руководством, испортив бланки строгой отчетности и сорвав визит курьера, свалили свою вину на возможного клиента!
Компания РЕСО Гарантия выражает свою благодарность компании Тиньков за предоставление хорошего клиента, которому было оперативно предоставлено обслуживание. Компания Тиньков укрепляет позиции своих конкурентов на рынке и занимается обманом!
Желающим могу предоставить изображение полисов Тиньков с указанной несуществующей моделью автомобиля.[/quote]
Добрый день.
Звонки с оформлением полиса были прослушаны. Сотрудник озвучивал Вам марку и модель автомобиля, которая будет указана в полисе. Вы подтвердили информацию.
Как и писали ранее, в полисе было указано стандартное наименование марки и модели. Если в документах прописана нестандартная модель, клиенты сообщают об этом, и мы указываем информацию согласно документам.
Сергей
Автор отзыва
14.08.2017 11:42
Добрый день всем!
Компания Тиньков продолжает обманывать!
Пишу уже третий раз! Ситуация такая же, как и многих других. Я за месяц созвонился с компанией и передал ВСЕ данные, включая МОДЕЛЬ транспортного средства.
Почему-то, Тиньков присылает курьера только за 5 дней, реально за 4 дня до окончания Вашего предыдущего полиса (как и в большинстве негативных отзывов ниже). В моем случае минус 2 дня на субботу и воскресенье. Приехал курьер Тинькова и (честный человек) сказал, что в обоих полисах КАСКА и ОСАГО у меня неправильно вписана НЕСУЩЕСТВУЮЩАЯ МОДЕЛЬ транспортного средства (он сверил с ПТС), и не выдал мне оба недействительных полиса. Большое ему за это спасибо. В полисах было в графе Модель транспортного средства указано 5 er, у компании BMW нет такой модели. У меня в ПТС написано BMW520D. Если Вас инспектор ДПС остановит и проверит полис, то у него будут все основания задержать Вас на предмет угона. Может кто-нибудь написать, у кого еще такие же недействительные полисы? Компания Тиньков отказалась исправлять эти свои ошибки и не выдала мне затребованные правильно заполненные полисы. И у меня остался только один день, что бы найти другую страховую компанию. И я не один такой, поставленный в очень неудобное положение компанией Тиньков. Решивших застраховаться в компании Тиньков я предостерегаю и советую для страховки заранее получить пару предложений от других компаний. Могу выслать копии этих недействительных полисов для подтверждения моих слов и изобличения во ЛЖИ компанию Тиньков.
Т-Страхование
14.08.2017 13:07
[quote][b]supertiger[/b] пишет:Добрый день всем!
Компания Тиньков продолжает обманывать!
Пишу уже третий раз! Ситуация такая же, как и многих других. Я за месяц созвонился с компанией и передал ВСЕ данные, включая МОДЕЛЬ транспортного средства.
Почему-то, Тиньков присылает курьера только за 5 дней, реально за 4 дня до окончания Вашего предыдущего полиса (как и в большинстве негативных отзывов ниже). В моем случае минус 2 дня на субботу и воскресенье. Приехал курьер Тинькова и (честный человек) сказал, что в обоих полисах КАСКА и ОСАГО у меня неправильно вписана НЕСУЩЕСТВУЮЩАЯ МОДЕЛЬ транспортного средства (он сверил с ПТС), и не выдал мне оба недействительных полиса. Большое ему за это спасибо. В полисах было в графе Модель транспортного средства указано 5 er, у компании BMW нет такой модели. У меня в ПТС написано BMW520D. Если Вас инспектор ДПС остановит и проверит полис, то у него будут все основания задержать Вас на предмет угона. Может кто-нибудь написать, у кого еще такие же недействительные полисы? Компания Тиньков отказалась исправлять эти свои ошибки и не выдала мне затребованные правильно заполненные полисы. И у меня остался только один день, что бы найти другую страховую компанию. И я не один такой, поставленный в очень неудобное положение компанией Тиньков. Решивших застраховаться в компании Тиньков я предостерегаю и советую для страховки заранее получить пару предложений от других компаний. Могу выслать копии этих недействительных полисов для подтверждения моих слов и изобличения во ЛЖИ компанию Тиньков.[/quote]
По условиям компании предстраховой осмотр автомобиля проводится не ранее чем за 5 дней до даты начала действия полиса. Наш представитель привозит полис и проводит осмотр автомобиля.
Стандартное название марки и модели Вашего автомобиля – BMW 5er (BMW пятой серии). Эта информация и была указана в полисе. Именно эти данные обсуждались в звонке при оформлении полиса.
520D – это модификация автомобиля. В документах на Ваш автомобиль модификация указана в поле модель. Для корректного оформления полиса необходимо было уточнить это в звонке. К сожалению, данное расхождение информации было выявлено только на встрече с представителем.
Повторно отметим, что отказ в полисе Каско не связан с расхождением указанных данных. Решение было принято после комплексной оценки рисков.
Администратор Народного рейтинга
14.08.2017 13:45
Оценка не засчитана в связи с баном автора.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту
Все решили быстро и чётко, все согласовали, не требовали никаких лишних действий от меня. Предложенный сервисный центр сделал ремонт отлично. Теперь за каско только сюда!
Страховой случай случился в ноябре, обратилась в декабре, я из Санкт-Петербурга…
Все решили быстро и чётко, все согласовали, не требовали никаких лишних действий от меня. Предложенный сервисный центр сделал ремонт отлично. Теперь за каско только сюда!
Страховой случай случился в ноябре, обратилась в декабре, я из Санкт-Петербурга…
Все решили быстро и чётко, все согласовали, не требовали никаких лишних действий от меня. Предложенный сервисный центр сделал ремонт отлично. Теперь за каско только сюда!
Страховой случай случился в ноябре, обратилась в декабре, я из Санкт-Петербурга…
Ужасный сервис ! ОСАГО выплатили с 10 раза после неоднократных обращений, как это работало, как на рынке ??? КАСКО вообще не оформили после того, как сами же предложили ! Худшая страховая ! ОСАГО от 2024 года, каско дата 12.07.2025 не оформили по мес…
Спасибо Ольге! обратился в чат поддержки Т-Банка 11.07.25 в 14:00 по Москве. проконсультировала меня по всем вопросам,помогла подобрать лучшее предложение по КАСКО с наиболее выгодными условиями, в процессе общения была добра и ответила на все, интер…
Обратился с проблемой сколы на лобовом стекле в зоне видимости водителя. Страховая компания по Каско быстро согласовала замену лобового стекла на КИА Соренто Прайм.
Работы были выполнены квалифицироваными специалистами, всем очень доволен. Обрат…
Имею страховку КАСКО и ОСАГО от Т-Банка.
25 декабря 2025 случилась авария, не по моей вине. В итоге - повята слегка и поцарапанная задняя левая дверь моей Душечки - KiaSoul.
Начали ждать безуспешно приезд ГИБДД. А потом, связавшись с Т-Страх…
Хочу выразить огромную благодарность Татьяне, сотруднику отдела страхования Тинькофф банка!
Изначально попыталась оформить страховку самостоятельно. Но не понимая всего механизма не до оформила, через некоторое время мне позвонила менеджер банка Т…
Обратилась с заменой лобового стекла, и вмятины от дерева на крышке багажника. 2 разных страховых случая (без обращения в ГАИ и необходимых справок). После отправки фото и заполнения данных по страховому случаю, направление на ремонт прислали в течен…
Считаю что это лучшая страховая компания. 2024 г на море в г. Новороссийск в меня въехала местная наездница и повредила правую переднюючасть крыла, я был застрахован по Осаго в Т- Страхование, тут же обратился в страховую , через 2 часа у меня на сче…
Совершил ДТП 14. 04.2025 в Ростове-на-Дону , составили европротокол, через приложение отправил фотки и всё! Всё остальное делали ребята из Т-страхование! По КАСКО направили на ремон, там мастера оценили повреждения, заказали запчасти и отремонтировал…
Доброе время суток
Приобретаю каско и осаго у данной компании уже давно, всегда заранее позвонят, согласуют все, сделают приятную скидку вообщем сервис огонь, и вот в этом году на кануне 8 марта о нет...произошёл страховой случай.
В голове мыс…
Оформлен полис ОСАГО и КАСКО.
19.02.2025 произошло ДТП, в котором признали потерпевшим. По страховому случаю сразу обратились по ОСАГО, предоставили все документы, фото. 3 дня документы проверяли, страховой случай подтвердили, выплатили.
По нач…
Хочу выразить особую благодарность сотруднице Т-банка Александре, за отличную работу и компетентность в своем деле!!! Как и всегда пришло время продлевать страховки каско и осаго, но к сожалению постоянному клиенту опять подняли стоимость этих бумаже…
Являюсь многолетним клиентом сначала Тинькофф, потом соответственно Т-Банка. Несколько лет подряд стал также пользоваться услугой страхования ОСАГО и КАСКО. В первую очередь я столкнулся с тем что стоимость КАСКО год от года стала существенно расти (…
Очень удобно и быстро оформляется полис, если вы, клиент банка. Это касается и ОСАГО и КАСКО.
Раньше у всех страховых была одинаковый базовый тариф и я страховался в т-страховании, потому что при пролонгации давали скидку. Сейчас же базовый тариф н…
Обратились по страховому случаю, разбили фару заднюю. Оформила в приложении страховой случай, со мной связалась Надежда, все объяснила, записала на осмотр, все вовремя без лишних бумаг и вопросов.
Фару ждали пару недель, но сейчас с уходом официало…
Я редко пишу положительные отзывы, особенно, на этом портале. Но хочу исправиться и действительно поблагодарить и оценить отличную работу и свой опыт взаимодействия со страховой компанией.
Я уже давно страхую все свои машины в Т-Страховании. Это о…
Являясь постоянным клиентом Т-Банка, очень понравилась возможность быстро застраховать имущество и здоровье в Т-Страховании прямо в приложении банка. Отличный сервис, приемлемые цены, скидки и акции, оперативная поддержка, своевременное оповещение о …
У меня было 2 страховых случая. 1. Вандализм (кто-то поцарапал обе левые двери)
2. Моя оплошность (задел клумбу бампером)
В приложении банка заявил о двух случаях, направление на ремонт получил в течении суток. Приглашение на осмотр тоже получил в …
В мой автомобиль въехал грузовой автомобиль с водителем без страховки и даже документов при себе. Конечно, водитель - гость столицы из ближайших стран СНГ. Прям классика. Пытался со мной договориться не оформлять аварию и не вызывать ГАИ. А зачем, е…
Обращался по полису каско, 06.03.25, с повреждение переднего бампера. Всё обращение заняло минут 30, плюс не надо справок из ГАИ так как не дтп. В течение наверное пары часов пришло направление на ремонт к официальному дилеру. 30 дней ожидание запчас…
На парковке поцарапали машину. Обратилась в Страховую компанию Т-банка, которая оперативно предоставила список сервисов, персональный менежджер контролирует аесь процесс. Я выбрала ближайший к дому на ул. Плеханова, 5, записалась. Ремонт произвели в …
Ранее оформлял ОСАГО в т-страховании на две машины, страховых случаев не было и проблем тоже, поэтому купив новую машину оформил ОСАГО и КАСКО в т-страховании.
Случилась неприятность - шоркнули на парковке. Повреждения небольшие, поэтому решил об…
Я обратился для внесения изменений в полисе ОСАГО и КАСКО в страховую компанию в связи с тем что у меня изменился собственник на автомобиль соответственно СТС и госномер.
Проблемой занимались несколько операторов и только лишь единственный операто…