Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
Красноярск (Красноярский край)
17 января, 10:21

Жаль меньше 1 нельзя поставить

Номер дела ***86. Дтп 15.12.21 направление на ремонт 24.12.21 . 24.12.21 Автомобиль на сто имеется видео фиксация и чек с эвакуатора. И до сих пор стоит разбитая машина. Даже не приступили к ремонту 17.01.22. Отправляют на якорный, а он ну не очень удобно расположен 27 км от дома, трубку там не берут от слова ни когда. В выплате потери товарной стоимости отказали, пробег 3200 год выпуска 2021. В полисе указано ремонт у официального дилера а отправили не понятно куда, придётся полную дефектовку ам делать чтоб ни скрутили ни чего. Эвакуатор не оплатили. Обходите стороной эту контору.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    20.01.2022 04:02
    Хотелось бы услышать ответы на озвученые вопросы.
  • ВСК
    24.01.2022 10:22
    Добрый день, благодарим за сотрудничество с нашей страховой компанией. Для рассмотрения отзыва просим Вас направить на эл. почту [url=http://mailto:klient@vsk.ru/]klient@vsk.ru[/url] следующую информацию:  ФИО страхователя, номер договора страхования,номер страхового дела, скан или фото договора страхования, номер телефона для связи.  Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «banki/50799».  После предоставления сведений мы оперативно проведем проверку по Вашему обращению и предоставим ответ на отзыв. Хорошего Вам дня! С уважением, Страховой Дом ВСК
  • Администратор Народного рейтинга
    24.01.2022 18:47
    Спасибо за отзыв! Страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, сообщите, пожалуйста, в комментарии, если направили ее. 09.02.2022 В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
  • Автор отзыва
    25.01.2022 10:52
    Отправил вам всё что вы просили и ещё ответ центробанка по поводу кто возмещает утс. Мне не приятны и не приемлимы следующие моменты. 1. Когда я через приложение оформлял дтп там не было указано сто диллера, на горячей линии мне сказали сперва что жмите что даёт приложение а потом смените, а когда пришло направление на это сто мне уже отвечали значит полис такой и вы же сами выбрали. Я не против сторонего сто если будет качественный ремонт и это на страховку не повлияет. 2 сроки ремонта пошёл второй месяц с момента выдачи направления на ремонт( на момент получения направления на ремонт 24.12.21 автомобиль был в этом сервисе) 3 Отказ в выплате утс , я бы мог купить бу автомобиль а не новый и не влазить в долги, а сейчас как бы хорошо не сделали он не новый а битый. 3 это из за затягивания ремонта я вынужден на работу по 2 часа в один конец ездить, с новорождённым ребёнком по больницам ездить и много каких ещё моральных и физических расстройств получил. 4 Огорчает увиливание от взяты обязательств вами.
  • ВСК
    25.01.2022 12:59
    [quote][b]online37[/b] пишет:Отправил вам всё что вы просили и ещё ответ центробанка по поводу кто возмещает утс. Мне не приятны и не приемлимы следующие моменты. 1. Когда я через приложение оформлял дтп там не было указано сто диллера, на горячей линии мне сказали сперва что жмите что даёт приложение а потом смените, а когда пришло направление на это сто мне уже отвечали значит полис такой и вы же сами выбрали. Я не против сторонего сто если будет качественный ремонт и это на страховку не повлияет. 2 сроки ремонта пошёл второй месяц с момента выдачи направления на ремонт( на момент получения направления на ремонт 24.12.21 автомобиль был в этом сервисе) 3 Отказ в выплате утс , я бы мог купить бу автомобиль а не новый и не влазить в долги, а сейчас как бы хорошо не сделали он не новый а битый. 3 это из за затягивания ремонта я вынужден на работу по 2 часа в один конец ездить, с новорождённым ребёнком по больницам ездить и много каких ещё моральных и физических расстройств получил. 4 Огорчает увиливание от взяты обязательств вами.[/quote] К сожалению, не нашли письма с темой "banki/50799". Уточните, пожалуйста, дату и время направления письма с запрошенной информацией. С уважением, Страховой Дом ВСК.
  • Автор отзыва
    25.01.2022 13:39
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:[quote][b]online37[/b] пишет:Отправил вам всё что вы просили и ещё ответ центробанка по поводу кто возмещает утс. Мне не приятны и не приемлимы следующие моменты. 1. Когда я через приложение оформлял дтп там не было указано сто диллера, на горячей линии мне сказали сперва что жмите что даёт приложение а потом смените, а когда пришло направление на это сто мне уже отвечали значит полис такой и вы же сами выбрали. Я не против сторонего сто если будет качественный ремонт и это на страховку не повлияет. 2 сроки ремонта пошёл второй месяц с момента выдачи направления на ремонт( на момент получения направления на ремонт 24.12.21 автомобиль был в этом сервисе) 3 Отказ в выплате утс , я бы мог купить бу автомобиль а не новый и не влазить в долги, а сейчас как бы хорошо не сделали он не новый а битый. 3 это из за затягивания ремонта я вынужден на работу по 2 часа в один конец ездить, с новорождённым ребёнком по больницам ездить и много каких ещё моральных и физических расстройств получил. 4 Огорчает увиливание от взяты обязательств вами.[/quote] К сожалению, не нашли письма с темой "banki/50799". Уточните, пожалуйста, дату и время направления письма с запрошенной информацией. С уважением, Страховой Дом ВСК.[/quote] 25.01.2022 2:41 pm
  • Автор отзыва
    26.01.2022 02:00
    По Красноярску , по мск 6:41
  • Автор отзыва
    26.01.2022 02:07
    Не проснулся 10 :41 по мск. Отправил.
  • Автор отзыва
    01.02.2022 06:47
    Считаю уже можно зачесть мою оценку страховой компании вск. Может другие глянут пусть и не на мой случай но на общий рейтинг данной компании и выберут другую которая работает а не только полиса продаёт. А я продолжу отстаивать свои права с помощью государства и судов.
  • ВСК
    01.02.2022 13:00
    Добрый день, мы провели проверку по Вашему обращению. В соответствии со ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора, условия договора определяются по усмотрению сторон. В соответствии со ст. 943 ГК РФ условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных Правилах страхования. Условия, содержащиеся в правилах обязательны для Страхователя (Выгодоприобретателя). Договор страхования средств наземного транспорта, заключен на основании Правил № 171.1 комбинированного страхования автотранспортных средств от 27.12.2017г (далее – Правила страхования), являющихся неотъемлемой частью договора. 22.12.2021г. посредством сервиса дистанционного урегулирования убытков мобильного приложения САО «ВСК», Вы обратились с заявлением о регистрации страхового случая. Подразделением Страховщика по факту повреждения застрахованного ТС, сформировано страховое дело № 8 389 086, организовано проведение осмотра ТС, проведена проверка полученных материалов, и выдано направление на СТОА, выбранное Вами самостоятельно при регистрации страхового дела, ООО "Автограф" (г. Красноярск). Доводим до Вашего сведения, что со стороны САО «ВСК» на СТОА было направлено согласование ремонтных воздействий в объеме, соответствующем заявленному событию и на основании согласования, СТОА заказала запасные части необходимые для ремонта Вашего ТС. Дата приема Вашего транспортного средства в ремонт на СТОА была назначена на 24.01.2022г. САО «ВСК» напоминает о необходимости предоставления транспортного средства на СТОА для осуществления ремонта. Ремонт поврежденного ТС будет выполнен надлежащим образом по технологии завода-изготовителя. В части Вашего требования о выплате утраты товарной стоимости САО «ВСК», сообщает следующее в соответствии с разделом 8 указанных Правил страхования возмещению подлежат расходы, связанные с восстановительным ремонтом поврежденного ТС, перечень которых является исчерпывающим, а, именно: расходы на приобретение запасных частей и материалов, оплату ремонтных работ. Также в размер страхового возмещения могут быть включены затраты по эвакуации ТС и иные расходы, направленные на уменьшение размера ущерба и согласованные со Страховщиком. УТС представляет собой уменьшение стоимости ТС в связи с проведением ремонтных воздействий, не является разновидностью расходов (затрат) на восстановительный ремонт и, соответственно, не включена Правилами страхования в состав расходов (затрат) на восстановительный ремонт, подлежащих компенсации за счет страхового возмещения. Учитывая вышеизложенное и руководствуясь условиями заключенного Договора страхования, САО «ВСК» не имеет правовых оснований для выплаты утраты товарной стоимости. В части Вашего требования о выплате за услуги эвакуации ТС САО «ВСК», сообщает следующее согласно п. 8.5 Правил при наступлении страхового случая по рискам, указанным в пп. 4.1.1 – 4.1.8. Правил страхования, Страхователю также возмещаются расходы, связанные с эвакуацией ТС, поврежденного в результате страхового случая (при Условии что ТС не может передвигаться своим ходом либо его передвижение запрещено ПДД) с места происшествия до ближайшего места стоянки, хранения или ремонта в пределах: 5000 руб. – для ТС категории А или В, 15000 руб. - для ТС иных категорий, за исключением А и В. В предоставленном комплекте документов отсутствует документ с указанием маршрута эвакуации ТС, а также банковские реквизиты. Учитывая изложенное, а также руководствуясь условиями заключенного договора, Страховщик не имеет правовых оснований для удовлетворения заявленных вами требований по оплате услуг эвакуации ТС. Выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения. С уважением, Страховой Дом ВСК
  • Автор отзыва
    01.02.2022 13:15
    Я ж говорю говорят одно а делают лишь бы не исполнять свои обязательства. Не вижу смысла тут что то вам доказывать на это имеются другие места. А на будущее ни при каких обстоятельствах не воспользуюсь услугами вашей конторы.
  • Автор отзыва
    01.02.2022 13:20
    И в заключение в день выдачи направления на ремонт 24.12.21 машина была на сто а ремонтировать начали вы её как вы сами пишете 24.01.22 Надеюсь успеете в 45 дней.
  • Автор отзыва
    02.02.2022 13:21
    Вот вы ссылаетесь на какойто пункт договора а я например его в глаза не видел, выдали только полис со словами ремонт только на сто оф диллера. Можете мне предоставить данный договор мною подписанный?
  • Автор отзыва
    02.02.2022 13:46
    При оформлении страхового случая оператор сказала что данная квитанция полностью подходит. Там указано место и дата. Откуда эвакуатор забирал автомобиль и всё это совпадает с местом дтп и датой. А как дело до выплат дошло так что то вас не устраивает.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Просто беспредел в ВСК, по КАСКО оформила страховой случай, в котором я не виновник. Предложили дилерский центр Вешки, показала авто, ждала 5 месяцев для ремонта, а потом узнала от сервиса, что после того как сервис выставил смету по ремонту автомоби…
20 июня, 21:32
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Когда обратился в ВСК через менеджера Ирину, которая предложила мне условия несколько лучше другой страховой, в которой я обслуживался последние 3 года, решил попробовать. И зря! При оформлении полиса уточнял вопрос, возможен ли возврат премии, так к…
20 июня, 11:08
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
03.06 обратилась в офис САО ВСК за оформлением ОСАГО. Сотрудник Б-в Данил постоянно был на связи, так же предложил оформить КАСКО с выгодными условиями. Подсказал какие необходимо документы для оформления. Предварительно сделал расчет. На данный мом…
17 июня, 12:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 10719734 от 6мая, было оформлено через менеджера по урегулированию убытков в Автодом 51 км МКАД (в надежде на ремонт в этом СТОА, как было обещано при покупке полиса в салоне). СК выдала направление на ремонт (замена лобового стекла) в СТОА ООО …
17 июня, 10:41
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
31.01.2024 я обратилась в страховую с помощью приложения. Вопрос касался страхового случая на парковые со стороны третьих лиц. Документы были приложены, от меня требовалось только постановление об отказе от участкового. Когда участковый выдал пос…
16 июня, 17:13
Каско
Другое
starstarstarstarstar
С 11.06.2025 компания ВСК начала слать мне сообщения сначала со ссылками для оплаты полиса каско, а после со ссылками на чеки со страховой премией. Я никогда не имела опыта, потребности и желания взаимодействия с данной компанией. Я ничего не при…
14 июня, 13:01
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался за оформлением полиса ОСАГО Посещал офис страховой Полис оформили быстро, трудностей не возникло Спасибо менеджеру Татьяне! Проконсультировала и быстро оформила полис. Буду рекомендовать всем знакомым! Сегодня 11.06.2025 обратился в о…
11 июня, 21:19
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хуже компании — наверное только компании «однодневки» что имеем по факту- оформила каско, но машину прошлось продать. С возвратом осаго проблем не возникло. Решила вернуть остаток по каско. Во первых — вообще не в каждом офисе могут принять ваше з…
11 июня, 15:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Через приложение ВСК начала оформление. Машине 11 месяцев, на гарантии. Выбрать СТОА официального дилера приложение не дает возможности. Обратилась на горячую линию, сказали выбрать любой СТОА и потом, через претензию по…
9 июня, 13:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
(Страховое дело 10586731) 03.03.2025 произошло ДТП, виновник не я, застрахован в ВСК, авто кредитный. Обратился в ВСК при помощи удаленного урегулирования. Решение получил АЖ ЧЕРЕЗ месяц 04.04.2025. Выдали направление на ремонт на СТОА ООО &#…
9 июня, 12:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания! Отвратительно отношение! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший сервис…
5 июня, 17:41
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть