Доброго времени суток всем.
Оформлял ипотечный договор 21.01.21 и угораздило ж меня взять страховку от сбербанка. За два месяца до окончания страхового периода первой страховки мне позвони и предложили подключить [b]авто платёж[/b] для продления(якобы так удобней и не придётся лишний раз переживать по этому поводу). Заранее [b]11.01.2022[/b] был внесён платеж по обеим страховкам. Через пару дней мне на почту пришёл полис только страхования недвижимости, а жизни так и не пришёл. Меня это насторожило. Я написал в чат, на что мне тех.поддержка уверенно заявила что [i]"полис у меня появится [b]21.01.2022[/b]." [/i]
Наступает обозначенная дата и его НЕТ!! Снова обращение в чат и грубый ответ что: "[i][b]В течение 5 рабочих дней после истечения первого строка[/b][/i]."
Ждём. Ждём. 5 дней проходит и ни чего. Пишу, мол, так и так. Давайте решать. Было составлено обращение [u][b]№220127-0844-369100 от 27.01.2022. [/b][/u]И снова ожидание и что вы думаете??? А вот что:
[quote][u]Для рассмотрения вашего обращения №220127-0844-369100 от 27.01.2022 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 18.02.2022
включительно.
[/u][/quote]
Ну это уже ни в какие рамки не влазит. Я деньги отправил больше месяца назад, но так и ни чего не получил кроме лишних [b]"головняков" [/b]и "[b]геморроя" [/b]на свою голову. [b]Вот это сервис!!!
[/b]В итоге [b]15.02.2022[/b] я получаю ответ, что полис не принят. Что вообще происходит? Звоню на линию говорят надо идти в банк для заполнения заявления. Зачем и почему мне так и ни кто не дал вразумительного ответа.
Что имеем в итоге:
[quote][b]Ваше обращение №220216-0330-556200 от 16.02.2022 принято в работу. Срок рассмотрения до 28.02.2022 включительно.[/b][/quote]Опять завтраки. Если это проблема не решится я буду намерен подать исковое заявление на пользование моими деньгами, неустойку, компенсацию морального вреда, и штраф за несоблюдение обязательств.
Никому не посоветую эту страховую и банк. Спасибо за внимание и за [b]"хороший сервис!"[/b]