Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
Виталий, Москва
20 февраля, 13:48

Thailand, Pattaya

Всем доброго дня!  После купания заболело ухо и пропал слух... Обратился с просьбой о помощи по номеру в вотс ап Тинькофф страхования, откуда меня направили в Pattaya Memorial Hospital. Поехал туда на сонгтео, на ресепшн госпиталя, мне отвечают - извините сегодня суббота и уже поздно, если болит ухо, то приходите завтра. Уезжаю домой приезжаю завтра в воскресенье, ответ - приезжайте в понедельник к 3 часам дня, доктор вас примет... Ухо болит... Приезжаю в понедельник, мне говорят - извините, но доктор поменялся и его сегодня не будет - приезжайте в (среду к 1 дня!!!)  На мой вопрос может Вы меня хоть как-то запишите к доктору? Мне сделали ксерокопию паспорта и через полчаса (померили давление!!!???) Я шоке с больным ухом ничего не понимая уезжаю в отель... Рассказываю эту историю знакомому тайцу, он мне говорит - не вздумай ждать среды, т. к. в среду будет большой буддийский праздник (никто не работает) и тебя там точно никто не ждёт... Езжай в Pattaya International Hospital... На следующий день (во вторник) еду в этот госпиталь попутно пишу в поддержку Вотс Апп Тинькофф страхования, что пошёл четвёртый день, а помощи никакой нет и больше терпеть не могу и еду в другой госпиталь... А в ответ - тишина... Пишу в чат банка Тинькофф и получаю ответ - ждите дальше, Тинькофф страхование ответит Вам до завтрашнего дня включительно!!!... Поддержка Тинькофф страхования соизволила быстро дать ответ, что с данным госпиталем ( Pattaya International Hospital) мы не сотрудничаем, оплачивайте всё сами, соберите все чеки, потом компенсируем... Приехав в Pattaya International Hospital, мне сразу же выписали направление на приём к доктору и в течение 5 минут доктор прочистил и промыл ухо специальным прибором, выписал капли, причём всё в сопровождении русской переводчицы ( хотя я английский и сам хорошо знаю) , которая тоже была шокирована данной историей..... Я всё оплатил и в этот же день отправил все документы на почту Тинькофф страхования... Через 6 дней после отправки документов - пишу в чат банка Тинькофф с вопросом, а когда мне вернут деньги? На что мне отвечают, что по договору в течении 15 рабочих дней не считая выходных и праздников... Вот и возникают следующие вопросы: - а в договоре тоже прописано больному мучаться с болезнью в течении какого-то определённого срока? Тайские праздники тоже считать как нерабочие дни?  Даже боюсь представить, если бы я уехал в далёкую страну Азии (Филиппины, Малайзия) или Южной Америки (Чили, Бразилия) если даже в Тайланде никакой помощи нету, одни обещания и извинения , что так вышло...  Зато как проценты начислить за просроченный кредит, или выплата потраченных денег за страхование - так сразу у нас договор и извинения естественно не принимаются....
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    20.02.2022 14:29
    Здравствуйте! Простите за эту ситуацию. Мы во всем разберемся и вернемся с ответом
  • Администратор Народного рейтинга
    21.02.2022 20:15
    Спасибо за отзыв! Автор, давайте подождем ответа представителя СК.
  • Т-Страхование
    22.02.2022 19:45
    Здравствуйте! Простите нас, пожалуйста, что так вышло. Представители Europ Assistance организовали вам визит в партнерский госпиталь, предполагая, что прием организует дежурный доктор. После этого они не получали от вас сообщений, и только 15 февраля вы написали о том, что уже посетили другой госпиталь. Тогда партнеры рассказали вам о порядке возмещения. 14 февраля в системе госпиталя зарегистрирован ваш визит. Стандартно перед консультацией доктора каждого пациента сначала направляют к медсестре, которая измеряет давление, температуру тела, вес и другие жизненные показатели. После первичного осмотра должен был состояться прием у врача общей практики. Безусловно, партнерам нужно было чаще держать с вами обратную связь и проконтролировать результат визита в клинику. С координатором уже проведена беседа по этому поводу. Мы со своей стороны приложим все усилия к тому, чтобы подобного больше не повторилось. Срок рассмотрения страхового случая составляет до 15 рабочих дней с момента, как получим все нужные документы. Держим ваш случай на контроле и постараемся решить вопрос как можно скорее. Понимаем, что ситуация вызвала неприятные эмоции. Уже работаем над улучшением сервиса и надеемся, что итоги урегулирования сгладят сложившееся впечатление.
  • Виталий
    Автор отзыва
    04.03.2022 19:07
    Добрый день!  Всём спасибо за внимание к моему отзыву. Жду решения страховой компании по решению данной проблемы и обязательно напишу подробный, честный комментарий дальнейшего развития событий по урегулированию этой ситуации.
  • Виталий
    Автор отзыва
    16.03.2022 09:38
    И так продолжение:После ожидания рассмотрения моего страхового случая прошло 16 рабочих дней, но со мной так никто и не связался. Пишу в поддержку Тинькофф , что прошло 16 рабочих дней, какое решение страховой компании? На что мне оператор отвечает ждите ещё три дня включительно и с Вами свяжутся .. . Хорошо говорю - ждал 16 рабочих дней подожду ещё 3 дня.... Прошло ещё 3 дня со мной опять никто связываться и не собирался... Пишу опять в поддержку, что прошли и эти три дня, но со мной опять никто не связывался.... Получаю ответ - ждите снова, в течении дня с вами свяжутся... Под конец дня поступает звонок от сотрудника Тинькофф Страхования... Так мол и так, вы не прислали с первоначально отправленными документами из больницы и заявлением, которые я отправлял месяц назад , копию паспорта и авиабилеты, которые собственно меня и никто и не просил прислать и даже не попытались связаться со мной в течении пройденного месяца, что этих документов не хватает, т. е. ждали до последнего дня и даже как можно больше, хотя изначально знали, что без этих документов рассмотрения не будет... И изначально разговора про то, что нужен паспорт и авиабилеты нигде собственно и не было.... Отправляю копию паспорта с копией авиабилетов и получаю ответ - Спасибо за ожидание, с Вами свяжутся... Я спрашиваю - а в течении какого времени со мной свяжутся? На что получаю тот самый ответ - в течении 15  рабочих дней после получения всех документов... т. е. через 15 рабочих дней может ещё не хватить каких-нибудь "новых документов" и будет снова ожидание 15 рабочих дней... и так и далее.... Собственно вот такое вот улучшение сервиса Тинькофф страхования как впрочем и держатся страховые случаи на контроле и решаются как можно скорее....)))
  • Т-Страхование
    16.03.2022 20:16
    [quote][b]Vitalik. A.[/b] пишет:И так продолжение:После ожидания рассмотрения моего страхового случая прошло 16 рабочих дней, но со мной так никто и не связался. Пишу в поддержку Тинькофф , что прошло 16 рабочих дней, какое решение страховой компании? На что мне оператор отвечает ждите ещё три дня включительно и с Вами свяжутся .. . Хорошо говорю - ждал 16 рабочих дней подожду ещё 3 дня.... Прошло ещё 3 дня со мной опять никто связываться и не собирался... Пишу опять в поддержку, что прошли и эти три дня, но со мной опять никто не связывался.... Получаю ответ - ждите снова, в течении дня с вами свяжутся... Под конец дня поступает звонок от сотрудника Тинькофф Страхования... Так мол и так, вы не прислали с первоначально отправленными документами из больницы и заявлением, которые я отправлял месяц назад , копию паспорта и авиабилеты, которые собственно меня и никто и не просил прислать и даже не попытались связаться со мной в течении пройденного месяца, что этих документов не хватает, т. е. ждали до последнего дня и даже как можно больше, хотя изначально знали, что без этих документов рассмотрения не будет... И изначально разговора про то, что нужен паспорт и авиабилеты нигде собственно и не было.... Отправляю копию паспорта с копией авиабилетов и получаю ответ - Спасибо за ожидание, с Вами свяжутся... Я спрашиваю - а в течении какого времени со мной свяжутся? На что получаю тот самый ответ - в течении 15  рабочих дней после получения всех документов... т. е. через 15 рабочих дней может ещё не хватить каких-нибудь "новых документов" и будет снова ожидание 15 рабочих дней... и так и далее.... Собственно вот такое вот улучшение сервиса Тинькофф страхования как впрочем и держатся страховые случаи на контроле и решаются как можно скорее....)))[/quote] Проверим документы в ближайшее время и вернемся с комментариями.
  • Т-Страхование
    24.03.2022 09:48
    [quote][b]Vitalik. A.[/b] пишет:И так продолжение:После ожидания рассмотрения моего страхового случая прошло 16 рабочих дней, но со мной так никто и не связался. Пишу в поддержку Тинькофф , что прошло 16 рабочих дней, какое решение страховой компании? На что мне оператор отвечает ждите ещё три дня включительно и с Вами свяжутся .. . Хорошо говорю - ждал 16 рабочих дней подожду ещё 3 дня.... Прошло ещё 3 дня со мной опять никто связываться и не собирался... Пишу опять в поддержку, что прошли и эти три дня, но со мной опять никто не связывался.... Получаю ответ - ждите снова, в течении дня с вами свяжутся... Под конец дня поступает звонок от сотрудника Тинькофф Страхования... Так мол и так, вы не прислали с первоначально отправленными документами из больницы и заявлением, которые я отправлял месяц назад , копию паспорта и авиабилеты, которые собственно меня и никто и не просил прислать и даже не попытались связаться со мной в течении пройденного месяца, что этих документов не хватает, т. е. ждали до последнего дня и даже как можно больше, хотя изначально знали, что без этих документов рассмотрения не будет... И изначально разговора про то, что нужен паспорт и авиабилеты нигде собственно и не было.... Отправляю копию паспорта с копией авиабилетов и получаю ответ - Спасибо за ожидание, с Вами свяжутся... Я спрашиваю - а в течении какого времени со мной свяжутся? На что получаю тот самый ответ - в течении 15  рабочих дней после получения всех документов... т. е. через 15 рабочих дней может ещё не хватить каких-нибудь "новых документов" и будет снова ожидание 15 рабочих дней... и так и далее.... Собственно вот такое вот улучшение сервиса Тинькофф страхования как впрочем и держатся страховые случаи на контроле и решаются как можно скорее....)))[/quote] 15.02 вам по эл. почте направили список документов, которые нужно предоставить нам. В письме присутствовал пункт, что за пределами России нужно прислать главную страницу загранпаспорта, страницы с визами и отметками о пересечении границ. В это же день вы прислали пакет документов, но в них отсутствовал загранпаспорт и авиабилеты. Также в самом письме прописано, что если потребуются еще дополнительные документы – мы запросим. Нашли небольшие ошибки, которые повлияли на эту ситуацию. Простите нас, пожалуйста, обязательно проработаем их и не допустим такого в будущем.  Сейчас мы не можем до вас дозвониться по вопросу компенсации. Напишите нам, пожалуйста, ваш контактный телефон в лс.
  • Виталий
    Автор отзыва
    25.03.2022 12:09
    [quote][list][*][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[/*][/list][quote][b]Vitalik. A.[/b] пишет:И так продолжение:После ожидания рассмотрения моего страхового случая прошло 16 рабочих дней, но со мной так никто и не связался. Пишу в поддержку Тинькофф , что прошло 16 рабочих дней, какое решение страховой компании? На что мне оператор отвечает ждите ещё три дня включительно и с Вами свяжутся .. . Хорошо говорю - ждал 16 рабочих дней подожду ещё 3 дня.... Прошло ещё 3 дня со мной опять никто связываться и не собирался... Пишу опять в поддержку, что прошли и эти три дня, но со мной опять никто не связывался.... Получаю ответ - ждите снова, в течении дня с вами свяжутся... Под конец дня поступает звонок от сотрудника Тинькофф Страхования... Так мол и так, вы не прислали с первоначально отправленными документами из больницы и заявлением, которые я отправлял месяц назад , копию паспорта и авиабилеты, которые собственно меня и никто и не просил прислать и даже не попытались связаться со мной в течении пройденного месяца, что этих документов не хватает, т. е. ждали до последнего дня и даже как можно больше, хотя изначально знали, что без этих документов рассмотрения не будет... И изначально разговора про то, что нужен паспорт и авиабилеты нигде собственно и не было.... Отправляю копию паспорта с копией авиабилетов и получаю ответ - Спасибо за ожидание, с Вами свяжутся... Я спрашиваю - а в течении какого времени со мной свяжутся? На что получаю тот самый ответ - в течении 15  рабочих дней после получения всех документов... т. е. через 15 рабочих дней может ещё не хватить каких-нибудь "новых документов" и будет снова ожидание 15 рабочих дней... и так и далее.... Собственно вот такое вот улучшение сервиса Тинькофф страхования как впрочем и держатся страховые случаи на контроле и решаются как можно скорее....)))[/quote] 15.02 вам по эл. почте направили список документов, которые нужно предоставить нам. В письме присутствовал пункт, что за пределами России нужно прислать главную страницу загранпаспорта, страницы с визами и отметками о пересечении границ. В это же день вы прислали пакет документов, но в них отсутствовал загранпаспорт и авиабилеты. Также в самом письме прописано, что если потребуются еще дополнительные документы – мы запросим. Нашли небольшие ошибки, которые повлияли на эту ситуацию. Простите нас, пожалуйста, обязательно проработаем их и не допустим такого в будущем.  Сейчас мы не можем до вас дозвониться по вопросу компенсации. Напишите нам, пожалуйста, ваш контактный телефон в лс.[/quote] Всем Доброго дня! 15.02 я письма от Вас не получал ( нет во входящих и в спаме этого письма тоже нет) и я уведомил об этом оператора в чате Тинькофф и как доказательство могу прислать скриншот переписки с оператором... Письмо с полным комплектом документов я получил только спустя месяц ожидания, после подачи документов т. е. 15.03. Почему со мной никто не связался целый месяц с вопросом о нехватке документов? Весь мой страховой случай состоит из ошибок, за которые я заплатил свои деньги, которые кстати вернулись ко мне НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ это к Вашим обещаниям о скорости и итогах урегулирования, которые должны были как Вы говорили сгладить сложившиеся впечатления... По итогу компенсацию я получил только 18.03.2022 естественно как я уже упомянул не в полном объёме, т. к. транспортные расходы остались неоплаченными по причине отсутствия чеков... А где Вы видели чтобы в Тайланде в такси выдавали чеки за проезд? Как впрочем и в других азиатских странах. Я уже не говорю, про маршрутное такси ( сонгтео) которым я воспользовался по причине и так больших затрат на лечение. 15.03 и 16.03 Ваши коллеги до меня прекрасно дозванивались, поэтому непонятно почему Вы не можете до меня дозвониться, тем более что Вам известна моя электронная почта и мой What's app по которому я также общался с Вашими коллегами, но никаких писем, сообщений и звонков я не получал... Мой дополнительный телефон в Тайланде +66627****83
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мы с семьей были в отпуске в Тайланде в июле 2025 года. У ребенка заболело и не слышало правое ухо. Обратились за помощью в страховую, для этого заполнили по ссылке форму (очень короткую всего вопросов 5) в течении 15 минут с нами связался агент Артё…
16 июля, 10:44
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Задержали выдачу визы, из-за этого не случилась поездка. До поездки оформлял полис в Т-страховании. Обратился в страховую, менеджер Дарья К. уточнила какие документы необходимо предоставить для рассмотрения страхового случая. Документы собрали, Дарья…
16 июля, 10:44
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мы с семьей были в отпуске в Тайланде в июле 2025 года. У ребенка заболело и не слышало правое ухо. Обратились за помощью в страховую, для этого заполнили по ссылке форму (очень короткую всего вопросов 5) в течении 15 минут с нами связался агент Артё…
16 июля, 10:42
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Покупал билеты на самолет из Москвы в Минводы и при покупке приобрел страховку в полис которого входила компенсация в случае задержки рейса. Рейс к сожалению задержали с 10:30 до 15:30 и это немного испортило планы. Когда вернулся в Москву вспомнил п…
16 июля, 10:38
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нахожусь 5 день в тайланд с дочкой 14 лет, утром стало плохо, тошнота, рвота, диарея, целый день пробовали реанимировать самостоятельно, вечером ребенку стало плохо обратилась в чат поддержки, и мне через 15 минут прислали адрес госпиталя, мы приехал…
16 июля, 05:52
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай - отмена вылетов несколько раз , перенос вылетов на сутки. Страховой случай был зафиксирован быстро , сотрудник оперативно запрашивал инфо, комментировал и отвечал на мои вопросы . Решение по страховому случаю было принято …
15 июля, 22:21
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отдыхали в Солнечной Грузии с семьей, у сестры выскочил ячмень на глазу, который с каждым днем рос все больше. Написала в чат Т-банка, номер полиса 1431670521, вопрос решила быстро менеджер Дарья К., предоставила информацию куда можно обратиться, что…
15 июля, 18:15
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в страховую по случаю об оказании медицинской помощи моей десятилетней дочери. На отдыхе внезапно заболело ухо и мы решили отправиться в клинику на острове, заранее связались в чате приложение Т-Банка со специалистами и получили одобрение.…
15 июля, 16:37
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила полис путешественника на всю семью (5человек) с подпиской «Премиум», всего лишь 1990 рублей, и это превзошло все ожидания. В Турции у меня заболело ухо, я написала в чат банка и уже через 1,5 часа была у доктора (меня даже довезли до него бе…
15 июля, 15:54
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полетел в другую страну и при покупке билетов заодно оформил страховку путешествия в т-страховании По окончании отпуска приехав в аэропорт столкнулся с проблемой, рейс задержали на примерно 8 часов Обратился в поддержку в приложении, о том что у меня…
15 июля, 14:23
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Травма была получена в нашем комплексе Болгария Солнечный берег . В 17.30 24.06.2025. При открытии двери в общем коридоре вылетело верхняя стеклянная часть. В итоге чего мой сын 12 лет получил множество порезов. Сразу вызвали скорую. И сразу связали…
15 июля, 11:34
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Как и многие, в период с 05.07 по 08.07, попала в неприятную, но вынужденную ситуацию с массовыми задержками и переносами рейсов. Итогом которой стал мой не пришедший багаж в точку назначения (задержка). О случившемся сообщила в поддержку спустя сутк…
15 июля, 11:03
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уже не первый раз делаю страховку для путешествий в Т Страховании от Т Банка и хочу отметить, что пригодилась не раз. К сожалению, на отдыхе были проблемы со здоровьем и у меня и у дочери. Что мне нравится в этой страховой - это супер быстро отвечаю…
14 июля, 18:31
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность Т-страхованию и, в особенности, моему персональному менеджеру Анастасии за безупречную работу и оперативное решение моей проблемы! Ситуация была довольно неприятной : во время перелета из Санкт-Петербурга в Москв…
14 июля, 16:11
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение TRV-25-611370 На отдыхе в Тайланде наш ребенок подхватил какой то вирус. Обратились в Тинькоф банк, где у нас есть страховка на всю семью. В службе поддержки Анжелика быстро приняла наше обращение и связала нас с местным агентом. Который уж…
14 июля, 14:07
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховала на период отпуска в Грузии жизнь и здоровье членов семьи и в последний момент включила пункт в страховку о задержке рейса, как оказалось не напрасно,рейс задержали, несколько раз переносили,я обратилась в чат поддержке в приложение Т-бан…
14 июля, 13:54
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую при задержке багажа в июле 2025 года через чат в приложении Т-Банка, что было достаточно удобно. Оператор оперативно отвечала на вопросы и помогла получить выплату В аэропорту получила необходимые документы, направила их фото в…
14 июля, 13:41
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила подписку Pro, собралась в путешествие в Питер - мне застраховали багаж, хотя я планировала ехать только с ручной кладью. Во время регистрации сотрудник авиакомпании предложил сдать ручную кладь в багаж, так как были проблемы с размещением в …
14 июля, 13:30
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во время отдыха во Вьетнаме понадобилась консультация дерматолога, страна все таки экзотическая. Написала в чат в приложении т-банка и в течение часа специалисты уже разобрались в моей проблеме по фото и описанию и записали меня на прием к врачу в оч…
13 июля, 21:46
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
После долгой задержки рейса Санкт-Петербург-Калининград 7 июля 2025 самолет все таки вылетел, по прилету не обнаружил своего багажа. Простоял в очереди 1,5 часа получил акт о неполучении багажа. В этот же день обратился в поддержку Т-банка т.к. имея …
13 июля, 20:04
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Летела в Красноярск с пересадкой через Новосибирск, из-за погодных условий задержали рейс из Новосибирска на 8 часов. Во время оформления билетов оформила страховой полис от Т-страхование. По прилету позвонила в контактный центр, позже со мной связал…
13 июля, 18:37
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
02.07.2025 осуществлял перелет с Южно-Сахалинска до Самары авиакомпанией S7 через Новосибирск . По прилету в Самару оказалось, что мой багаж не загрузили и продолжил путешествие без него. В чате Т-банка обратился по своему страховому полюсу , уточнив…
13 июля, 16:11
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был совершен авиаперелет Архангельск-Москва, вследствие которого произошла потеря багажа (потеряли коляску при погрузке на воздушное судно). Как это можно было сделать не совсем понятно, ведь ее отдали представителю аэропорта уже в рукаве. Но, к сожа…
13 июля, 14:51
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отдыхали во Вьетнаме, в г. Нячанг, ребёнок 7лет порезал стопу в море. Я тут же обратилась в чат приложения Т-Банк. Ответили оперативно, так же оперативно со мной связался госпиталь в Нячанге. Предложили приехать в этот же день в предложенное время. В…
13 июля, 11:20
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Честно говоря первый раз столкнулась с использованием страховки и не ожидала, что так быстро могут решить вопрос . Мне в первый же рабочий день компенсировали всю сумму, которая ушла на лечение. Попала в больницу в Анталии только вчера ночью и сегод…
13 июля, 11:19

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть