Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Дефанс Страхование
starstarstarstarstar
Юрий, Москва
11 марта, 13:48

Невозможно оформить расторжение договора

При открытии в Почта-банке Сейф-счёта, была навязана страховка от несчастных случаев от компании КАРДИФ. Что бы отменить данную страховку, зарегистрировался на их сайте и стал заполнять Заявку на расторжение договора. Во-первых всё время появляются ошибки того или иного рода. Невозможно заказать обратный звонок. После заполнении заявки не активируется кнопка "Продолжить".  Робот-информатор на их бесплатном телефоне - совершенно бесполезный и обещая соединить с сотрудником, этого не делает. Создаётся впечатление, что всё сделано так, что бы не было возможности связаться с ними. Буду обращаться в правохранительные органы и Роспотребнадзор.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Дефанс Страхование
    11.03.2022 15:12
    Здравствуйте. Рекомендуем сохранить договор действующим и не терять возможность обращаться к нам по страховым событиям. У вас присутствует возможность направить обращение через наш сайт в течение 14 календарных дней от даты заключения договора. Если возникают технические трудности - вы всегда можете заказать обратный звонок, наши специалисты с вами свяжутся и обязательно помогут в решении вопроса. Вы оформили заявку на обратный звонок 11:03 в 12:51, заявка обрабатывается в течение 1 дня. Поскольку была подана заявка на обратный звонок, то входящий звонок не был переведен на оператора, работа телефонии корректна. Мы свяжемся с вами в ближайшее время, пожалуйста, ожидайте. Дополнительно на вашу почту была направлена подробная инструкция по заполнению заявления.
  • Юрий
    Автор отзыва
    12.03.2022 12:42
    Робот отсылает на сайт и отвечает только на общие вопросы. На мои слова:"Некоректная работа сайта", ответил:"Спасибо за звонок. До свидания." На сайте также нет живого оператора. После нажатия кнопки "Продолжить", всплывает окно "Ошибка сохранения". Заказ обратного звонка ничего не дал. При заполнении окна, обратного звонка, просят подтвердить что я не робот, но поля для подтверждения нет. Таким образом, даже не возможно отослать заявку. Могу выслать скриншот, подтверждающий мои слова.
  • Юрий
    Автор отзыва
    12.03.2022 12:49
    Вы пишите:"Поскольку была подана заявка на обратный звонок, то входящий звонок не был переведен на оператора, работа телефонии корректна." Вопрос: не могли бы Вы обьянить, что сказать вашему роботу, что бы он перевёл на оператора? Лично мне ваш робот только обещал перевести на оператора, но ни разу этого не сделал, а просто тупо спрашивал опять и опять, чем он мне может помочь.
  • Администратор Народного рейтинга
    15.03.2022 21:39
    Спасибо за отзыв! Оценка засчитана с учетом комментариев автора. PS: зачет оценки пересмотрен с учетом комментария представителя СК от 16.03.2022 в 10:30.
  • Дефанс Страхование
    16.03.2022 10:30
    Мы внимательно прослушали все звонки, которые поступили от вас в наш адрес. Работа телефонии корректна. 11.03.2022 вы обратились в компанию и сообщили о проблеме в работе сайта, на что робот предложил вам перевод на оператора. К сожалению, ответа вами на данное предложение озвучено не было,  из-за чего перевод не был осуществлён. Подобная ситуация произошла 12.03.2022 в 12.27 и 12.28. При отсутствии ответов с вашей стороны робот повторно задавал вопросы и перевода не было.  Также сообщаем, что 12.03.2022 в 17.49 вы запросили перевод на оператора и он  был осуществлен. Оператор предоставил вам консультацию о порядке подачи заявления. Сайт работает в штатном режиме, проблем при подаче заявления не выявлено. Подтверждаем, что 12.03.2022 мы получили ваше обращение о расторжении договора страхования. По данному обращению уже принято положительное решение, выплата будет произведена 17.03.2022.
  • Юрий
    Автор отзыва
    16.03.2022 14:48
    Не буду спорить с ответом представителя компании и комментировать его. Скажу только, что со мной созванивались и, очень доброжелательным голосом, представитель компании сказала, что мой вопрос решен положительно.  Жду перевода денег и, когда это произойдёт, напишу, надеюсь, последний и положительный комментарий.
  • Юрий
    Автор отзыва
    18.03.2022 17:20
    Добрый день! Хочу сказать, что деньги получены в полном объёме.  Уведомили по электронному адресу и на мобильный телефон. На данный момент претензий к компании не имею.  От себя желаю: компании не иметь подобных случаев в будущем.  Также искренне желаю удачи в бизнесе. С уважением,  Юрий Г.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
starstarstarstarstar
Года два назад брала кредит и вместе с ним оформила страховку от Дефанс Страхование. Сразу понравилось то, что ее можно вернуть при условии досрочного погашения. Думала, что так и сделаю, но внезапно наступил страховой случай. Позвонила на горячу…
22 января, 19:29
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Добрый вечер. В автосалоне в Казани навязали страховку под предлогом что нельзя взять автомобиль в кредит без нее (что является прямым нарушением законов о защите прав потребителя) Договор страхования 80.9******17 По поводу возврата страховки…
25 декабря, 20:53
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Получила травму, у меня страховка Защита бюджета +. почитала отзывы, боялась, что откажут. Попытала все-таки удачу и осталась рада, что не оставила все на произвол судьбы. На сайте компании, в личном кабинете прикрепила все документы и уже через три …
23 декабря, 15:14
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Автодилер обманным путем навезал дополнительную страховку haval protection от страховой компании дефанс страхования сказал что это обезательно к каско, после изучения договора дома, выяснилось что это обман. Договор 80.99.137.R*****00 от 22.06.2024 П…
8 июля, 22:18
Другое
starstarstarstarstar
20 минут на горячей линии с роботом, где невозможно связаться с оператором ни под каким предлогом!! Необходимо было отказаться от страховки в период первых 14 дней( оформили кредит 17.09.2023). Отсылает в личный кабинет, никакой поддержки ни с горяче…
30 сентября, 09:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Выплатила автокредит досрочно на 1,5 года. В личном кабинете страховой компании оставила заявление на возврат страховки за неиспользованное время. В тот же день я получила ответ на электронную почту "По условиям договора возврат денежных средств не …
21 июня, 10:13
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. Хочу выразить свое искреннее возмущение работой компании.Покупал автомобиль 21.02.2023 г. и конечно бонусом навязали страховку! Решил отказаться, но не тут то было на горячую линию дозвониться невозможно от слова " совсем" В договоре пр…
27 февраля, 09:17
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте Прошу Вас принять мой отказ от страховки взяла кредит , но решила закрыть досрочно , прошу Вас посодействовать с этим вопросом с Уважением Сана.  Номер обращения указала , в принципе страховая компания хорошая , но пришлось 0акрывать к…
9 августа, 12:52
Другое
starstarstarstarstar
Погасил автокредит, супруга подала заявление на расторжение договора страхования и возврат страховой премии. Пришёл отказ в возврате с непонятной формулировкой, дескать досрочное погашение кредита не является обстоятельством, подтверждающим, тот факт…
27 июня, 09:07
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в Кардиф для расторжения страхового договора в «период охлаждения».На сайте заполнила заявку,подала.По второму договору возникли трудности-кнопка «продолжить» стала неактивна. Обратилась на горячую линию,где девушка-оператор быстро и чё…
22 июня, 20:10
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
В 2022 произвела досрочное погашение кредита. Успешно получив справку о закрытии кредита, перешла на сайт СК Кардиф для закрытия страхового договора,  заполнила все формы, данные для возврата средств, приложила документы.  получила ответ: [b]"[/b]Мы …
24 мая, 13:39
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
11.05.2022 - было осуществлено досрочное погашение автокредита, в связи с чем 12.05.2022г. на сайте https://www.cardif.ru/ - в личном кабинете застрахованного лица мною было оформлено заявление на расторжение договора №RM-02-350113 от 26.02.2022г. …
13 мая, 12:14
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Взаимодействовал с СК КАРДИФ по вопросу отказа от договора страхования в связи с досрочным погашением автокредита и возвращения части страховой премии. Оформление заявки на отказ без вопросов и затруднений заняло 15 минут. Рассмотрение и перечисление…
15 апреля, 10:52
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Здравствуйте! Оформил 2 полюса данной компании,подумал ,решил ,что они мне не нужны ( 2 недели не прошло) заполнил заявку на сайте на расторжение данных договоров,позвонил оператор сказал ,что через 4 часа будет возможность прикрепить паспорт  на сай…
2 апреля, 23:25
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
При открытии в Почта-банке Сейф-счёта, была навязана страховка от несчастных случаев от компании КАРДИФ. Что бы отменить данную страховку, зарегистрировался на их сайте и стал заполнять Заявку на расторжение договора. Во-первых всё время появляются о…
11 марта, 13:48
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Оставляю положительный отзыв о данной компании. Компетентные сотрудники решат ваши вопросы в сфере страхования. Поддерживают обратную связь, слышат и понимают клиента что не мало важно в наши дни. Принимают решение в кротчайшие сроки. Благодарю за со…
22 ноября, 17:07
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Заключил платный договор страхования по карте Почта-банка, "Пакет онлайн-покупателя". Страховка предусматривает компенсацию разницу в цене, если после покупки по застрахованной карте я найду такой же товар дешевле.   Страховой случай настал.  Обра…
5 сентября, 00:35
Другое
starstarstarstarstar
04.04.2021 подал заявку на расторжение договора дополнительного страхования, заключенного днём ранее при покупке автомобиля (за наличный расчёт). Копии договора и платежных документов были приложены в обращении.  15.04.2021 получил два противореча…
16 апреля, 08:59
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
16.02.2021 года оформила кредит через приложение Почта Банка. Приложение совершенно не понятное. После оформления договора в приложении стал отображаться кредит. Какой был шок , когда увидела сумму основного долго больше на 112500 рублей. В чате личн…
23 февраля, 18:06
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Оценок пока никаких ставить не буду, не знаю как поведет себя страховая компания. 12.02 я оформила кредит в почта банке через приложение, для дальнейших действий меня пригласили в офис почта банк оформить кредит и получить деньги. Креди…
23 февраля, 16:40
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день ! 22.10.2020 был оформлен кредит наличными в АО« Почта банк » . К данному договору был оформлен договор страхования ,о котором ,как выяснилось меня  не проинформировали. Страховая  программа « Максимум » О наличии страхового договора  уз…
14 января, 01:07
Другое
starstarstarstarstar
День добрый. В прошлом году мне подарили страховой сертификат "Недобровольная потеря работы" и к сожалению мне пришлось им воспользоваться. По телефону уточнил формулировки, по которым потеря считается недобровольной. Честно говоря на возмещение не …
13 января, 13:49
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! 04.01.2021 г. оформила потребительский кредит через онлайн приложение в Почта банк и в итоге у меня оказалась к кредиту страховка по программе Максимум в размере 106410 р, страховка навязана банком без моего согласия, номер договора …
10 января, 13:51
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте, 25.12.20 взяла кредит в Почта Банке, потом выяснилось что страховка составила 90т номер договора 53.20.164.5897***. Создала личный кабинет на кардиф, отправила заявление о расторжении, приложила паспорт с фото, прописку и первую страниц…
28 декабря, 14:18
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
53.20.159.58****91 от 04.12.2020 не пришёл возврат средств , прошло 6 рабочих дней мне прислали положительный ответ  что да мы вернем вам деньги ,но средств до сих пор нет на сайте пытаюсь заказать обратный звонок мне отказ на заявку.,жду ответа если…
25 декабря, 12:31
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть