Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
АльфаСтрахование
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Новосибирск
29 декабря, 16:14

Отсутствие коммуникаций и бюрократия внутри группы АльфаСтрахования

Добрый день! Мой отзыв касается проблемы с отсутствием коммуникаций внутри страховой компании АльфаСтрахование. Я являюсь сотрудником Альфа-Банка (как и АльфаСтрахование входят в консорциум Альфа-Групп). Несмотря на это, качество клиентского обслуживания вызывает массу вопросов. В настоящее время заключено 3 договора страхования: 1) от несчастных случаев (полис № 138161, страхователь АО "Альфа-Банк") с ОАО "АльфаСтрахование"); 2) по программе ДМС (полис № 22591303, страхователь АО "Альфа-Банк") с ОАО "АльфаСтрахование"); 3) по программе добровольного страхования рисков клиентов финансовых организаций (полис № L0302/598/7022655) в рамках кредитного договора с ПАО "МДМ Банк" (страхователь - я лично, выгодоприобретатель - банк). К сожалению, 13.12.15 г. получил травму. В течение 2 дней, как полагается обратился в страховую компанию, уведомил. До сих пор еще на больничном, один из них закрыл, открыли еще 1 больничный. При обращении по программе ДМС никто не разъяснил, что каждая консультация с врачом-травматологом не требует направление гарантийного письма (только в случае проведения исследований). Хотя это обнаружилось случайно - сотрудник регистратуры посмотрел, что я есть в списках. Видимо, сотрудники страховой о них не знают. Хоть и мелочь, но отнимает время. Необходимо сейчас предоставить документы и вот здесь масса вопросов: 1) мне необходимо звонить в разные отделы и все пояснять; 2) сотрудники требуют собрать 2 комплекта документов (включая снимки!) и отправить их на один и тот же адрес г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б.  3) сотрудники настаивают, что я должен отправить документы именно заказным письмом. Предоставить же по месту нахождения филиала (г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, 38 ) в одном комплекте я никак не могу... Сотрудники категоричны. Т.о. по схеме АльфаСтрахования я должен делать 2 практически идентичных комплекта документов, отправлять их заказным письмом почтой России из Новосибирска в Москву (и непонятно сколько ждать их поступления и уведомления о доставке), потом ждать 10 рабочих дней на рассмотрение. И если повезет - еще 5 дней на выплату. Насчет гашения кредита видимо на страховую особо можно не надеяться (отмечу, что я особо и не хотел страховать кредит, просто сотрудники МДМ Банка в наглую "навязывают" эту страховку, мол "может пригодиться"). Ну посмотрим... Ну что же, весьма клиентоориентированный сервис. Хорошо что не полгода... P.S. В случае нежелания компании урегулировать данную ситуацию буду вынужден обратиться в ЦБ РФ и Роспотребнадзор. Спасибо!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • АльфаСтрахование
    11.01.2016 16:33
    Уважаемый kar007! Ваше обращение было внимательно рассмотрено. По вопросу ДМС проведена разъяснительная беседа с сотрудниками Новосибирского филиала ОАО «АльфаСтрахование» о необходимости предоставления более подробной информации застрахованным о схеме получения медицинской помощи. Также информируем, что предоставление 2-го комплекта документов по полису № L0302/598/7022655 необходимо только в случае установления группы инвалидности после перелома. Если инвалидность не будет присвоена, то направление документов не требуется. Таким образом, на данный момент необходим только 1 комплект документов по полису № 138161, страхователь АО «Альфа-Банк» для предоставления выплаты по случаю самому застрахованному. Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
  • Автор отзыва
    21.01.2016 18:30
    Добрый день! По полису № L0302/598/7022655 от АльфаСтрахование-Жизнь написал претензию на возврат страховой премии - там страховка мне жестко навязана, приходится обращаться в контролирующие инстанции (ЦБ РФ и Роспотребнадзор). Кредит вынужден закрыть, потребности в этой страховки нет. А раз нет кредита - за что я должен платить, если мне не нужна страховка?... По полису № 138161, страхователь АО "Альфа-Банк". Документы приняли в отделении в г. Новосибирске 30.12.2015 г. (сотрудники колл-центра доводят неверную информацию). 10 рабочих дней по условиям с отметкой сотрудников о принятии документов от 30.12 - это сегодня. Звонил в колл-центр, сказали "рассматриваем". Решения так и нет. Для чего такие сроки, если их никто не планирует соблюдать?
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Оформила 20.10.2024 автокредит, сама не заметила, как оформили 3 страховки, мол без них кредит не одобрят.   Через день позвонила на горячую линию для отказа от страхования, сказали обратиться в Об, приехала в г. Казань (за 200 км) т…
23 октября, 17:52
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте. 19 июня оформила кредит наличными, срочно нужны были деньги, получилось так что там уже было включено Альфа Страхование, сразу же позвонила к ним чтобы отключить, в итоге прошла идентификацию сказали чтобы на следующий день позвонила. …
29 июня, 15:12
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день.  г. Новосибирск  20.02.2023 осуществила покупку в ОА Мегафон с полисом дополнительного страхования от Альфа Банка. 25.02.2023 отправила на юридический адрес весь комплект документов для отказа от страховки.  28.02.2023 письмо было в…
6 марта, 09:06
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Банк сделал мне предложение о потребительском кредите в мобильном приложении. Я решила рассчитать , по условия все отлично. Но была уверена, что не дадут , так как обычно это лишь предварительно.  но ради интереса все же попробовала и продолжила офор…
15 ноября, 13:29
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Оформила кредит в МТС -банке ,навязяли страховку Альфа - страхование ,передумала пользоваться кредитом ,т.к.переплата очень большая ,кредит оформлен 25.07 ,позвонив оператору и получив ссылку на возврат ,я распечатала заявление и отправила по почте ,…
18 августа, 20:35
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Альфа-Банк и Альфа-Страхование очень умело обманывают своих клиентов при заключении потребительского кредита. При заключении договора кредитования, обещают пониженную ставку, если вы заключаете договор страхования. При этом обратите внимание, что они…
4 июля, 15:21
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Доброе время суток, оговорюсь сразу планировал работать с данной страховой на постоянной основе,но они просто не выполняют свои обязательства,при оформлении ипатеки был заключён договор онлайн о страховании жизни 30/03/2020,но так как договор с альфа…
6 мая, 14:12
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
12.01 Вам было отправлено письмо (по почте РФ, трек 10944431024297) с полным неактивированным пакетов документов и заявлением на отказ от страховки и возрат уплаченной страховой премии. Вы его получили 14.01.2019. До сих пор не получила никакой ин…
5 марта, 05:37
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! Прошу пояснить следующий момент - имею ли я право на индивидуальный договор добровольного страхования в рамках получения кредита в банке-партнере? При навязывании кредитной организацией (банком) исключительно услуги присоединения к колле…
8 июня, 14:55
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! Мой отзыв касается проблемы с отсутствием коммуникаций внутри страховой компании АльфаСтрахование. Я являюсь сотрудником Альфа-Банка (как и АльфаСтрахование входят в консорциум Альфа-Групп). Несмотря на это, качество клиентского обслу…
29 декабря, 16:14
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть