Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Манго Иншуринг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Дарья, Москва
20 марта, 09:46

Не выплачивают страховую сумму

Добрый день! 11.02.2022 в районе 15 часов оформила полис на имущество, увидя рекламу у блогера поо данную компанию. Давно хотела застраховать квартиру, так как случались инциденты с подтоплением ванны и коридора, но те страховые, на которые я натыкалась «отпугивали» от себя излишней бюрократией. В этой компании, как показалось, все было проще. 12.02.2022 в районе 12 часов дня я обнаружила течь с потолка кухни, был намочен потолок, стена и кухонный гарнитур, весящий на этой стене. Обратилась в Аварийную, все зафиксировано. 2 дня сидели без воды, так как соседей-виновников не было дома. На следующий день, 13.02.2022 гарнитур стал чернеть, на кухне появился запах плесени, но ничего сделать не могли, так как не было осмотра от УК… кое-как дождались осмотра, акта, который страховая попросила переделать, так как УК не указала время вызова АС. С «горем пополам» мне переделали его и 24.02.22 я сдала окончательный пакет документов и материалов в СК, на что получила ответ, что решение будет в течении 10 рабочих дней. По истечении 10 рабочих дней, не получив ответа, написала сама. На этот раз ответ такой: так как с момента оформления полиса до страхового случая не прошло 24 часа, то мы сделали дополнительный запрос в УК с уточнением даты и времени произошедшего и примем решение только после получения ответа от них. У меня вопрос : зачем акт от УК с подписями, печатями, если все равно делаете дополнительный запрос? Пошёл уже второй месяц, после наступления страхового случая, а сроки решения до сих пор не определены. Я ничего не нарушила, предоставила все запрошенные материалы и документы, но выплату получить не могу. Получается, что СК, на своё усмотрение, может продлевать сроки решения до «неопределённых". PS: когда нас залили на следующий день после оформления полиса, мне муж ещё сказал: да не заплатят ничего, так как времени мало прошло. Я наивно ему ответила, что заплатят, ведь полис действует с момента оплаты и я имею полное право обратится со страховым случаем после его оформления. Но слишком наивно было полагать так… Так же обратилась к блогеру, по рекомендациям которого оформила у них полис, она следит за развитием событий и не рекламирует более данную компанию до разрешения данной ситуации. В правилах страхования очень размытые понятия в плане сроков решени
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    24.03.2022 17:00
    Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать ответ страховой компании по сложившейся ситуации. 10.02.2022 Оценку зачесть не можем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12. правил Народного рейтинга[/url].
  • Дарья
    Автор отзыва
    24.03.2022 17:05
    Уже ровно месяц, как я жду…
  • Манго Иншуринг
    29.03.2022 10:43
    Добрый день, спасибо за обратную связь! У нас действительно всё просто: сразу подсказываем, что нужно для выплаты, помогаем, если что-то идёт не так и ясно говорим, на каком этапе заявка. Когда страховой случай случается в слишком короткое время после оформления (полис от 11 февраля, а затопили 12 февраля), мы делаем дополнительную проверку, ведь нужно убедиться, что событие произошло после покупки страховки, а не до. Не любим усложнять, но без этого никак не обойтись. Как только получим ответ от управляющей компании — вернёмся к вам с новостями, как и писали ранее в чате. Надеемся на ваше понимание 👍🏻
  • Дарья
    Автор отзыва
    29.03.2022 11:49
    Добрый день! 12 февраля, практически в режиме реального времени, снимала видео для Вас и уточнила о своих дальнейших действиях, на что получила инструкцию, согласно которой подготовила пакет документов и материалов. В течении недели я предоставила в СК все, что от меня просили. Но, акт попросили переделать, так как не было указано время вызова АС. 24.02.22 получила переделанный акт, на что получила ответ, что в течении 10 рабочих дней будет решение. Через 10 рабочих дней снова написала Вам сама, так как решения не дождалась. На что получила ответ о том: что инициирован дополнительный запрос в УК и решение будут принято только после получения ответа от УК. СК затягивает с решением и не указывает никаких конкретных сроков. Согласно правила страхования, Вы обязаны меня оповестить о начале такой проверки и она не может занимать более 90 дней. Меня никто не поставил в известность, пока я сама не стала требовать какого-то решения. И до сих пор не знаю какой запрос сделала СК и дату запроса. Изначально писали 10 рабочих дней, потом споки превратились в неопределенные. Я ничего не нарушала, страховка действует с момента оплаты, а оплата была 11.02.22 около 15 часов дня, на следующий день в районе 12 часов обнаружена течь. Пострадал потолок, стены, гарнитур, кафель. В момент вызова АС течь продолжалась, более того, после того как перекрыли холодную воду по всему стояку (соседей не было дома в момент затопления), был повторный вызов от меня, так как течь продолжалась даже после перекрытия воды. Но меня убедили, что скорее всего, скопление воды в месте подтопления имеется, поэтому пока вся она не проникнет в мою квартиру, либо не будет устранена течь у них, так и будет мокнуть. СК самостоятельно не оповещает о продлении сроков рассмотрения, пока сам не напишешь и , до сих пор не известны сроки рассмотрения, так же как и дата дополнительного запроса в УК.  В ответ лишь получаю отписки: ждём ответа от вашей УК, как ответ получим, так решим. А сделан ли вообще запрос, когда он сделан и суть самого запроса не понятна совершенно. СК максимально затягивали сроки рассмотрения, которые изначально, по их словам, были ограничены 10 рабочими днями, а теперь и вовсе не известен максимальный срок рассмотрения.
  • Дарья
    Автор отзыва
    01.04.2022 13:41
    [quote]Дарья, не в наших интересах затягивать или задерживать решение. О дополнительной проверке писали в чате и здесь — ждём ответа от управляющей компании. Не можем дать чёткие сроки, ведь УК работают по-разному и невозможно предугадать, как быстро они напишут: кто-то быстро отвечает, кто-то может тянуть до последнего, а кто-то может отвечать, но не предоставлять нужную информацию и документы.  Ждём вместе с вами и надеемся, что сотрудники УК быстро справятся с поставленной задачей. Как получим необходимый документ, процесс пойдёт намного быстрее.  Для удобства оставим пункты из Правил страхования, о которых идёт речь:  9.11. Страховщик имеет право отсрочить выплату страхового возмещения в случае: 9.11.3. если возникла необходимость в дополнительной проверке предоставленных Страхователем документов (включая направление Страховщиком дополнительных запросов в компетентные органы и другие организации), при этом по требованию Страховщика Страхователь обязан выдать соответствующие доверенности представителям Страховщика. В этом случае Страховщик принимает решение об осуществлении страховой выплаты или принимает решение о непризнании случая страховым (об отказе в страховой выплате) в течение срока, указанного в п. 9.10 настоящих Правил, считая с даты получения ответов или подтверждающих сведений компетентных органов и других организаций. Страховщик обязан письменно уведомить Страхователя о начале проведения такой проверки, а по окончании такой проверки сообщить Страхователю о ее результатах. При этом срок каждой дополнительной проверки не может превышать 90 (девяносто) календарных дней. 9.10. В срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней после получения последнего из необходимых документов, указанных в пунктах 9.6, 9.7, 9.8 настоящих Правил страхования, Страховщик обязан принять решение об осуществлении страховой выплаты или об отказе в осуществлении страховой выплаты. В случае принятия решения об отказе в осуществлении страховой выплаты направить Страхователю мотивированный отказ в страховой выплате в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения об отказе. В случае принятия решения об осуществлении страховой выплаты осуществить страховую выплату в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения о выплате. Договором страхования может быть предусмотрен иной срок для принятия решения об осуществлении страховой выплаты, а также для осуществления страховой выплаты.[/quote] Поэтому и оценка 1! Нет конкретных сроков рассмотрения и они могут затянутся до неопределённых. О начале проверки дополнительной мне сообщили только после того, как я стала требовать решения спустя 10 рабочих дней, после предоставления полного пакета документов. Назовите мне дату начала проверки ! Скоро будет 2 месяца со дня страхового случая, а решения нет никакого! Почему первоначально говорилось о том, что решение будет через 10 рабочих дней? Почему после истечении 10 рабочих дней не вы мне написали, а я вам? Почему вы мне сообщили о дополнительном запросе только после того, как я вам написала?
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование имущества
starstarstarstarstar
Застраховала 3 квартиры  наслушавшись хваленных отзывов . Советовала всей семье. Слава Богу больше никто не воспользовался . Бракованный кондиционер потек на стену залив ламинат и обои . Дозвониться невозможно -отвечает тупой бот. Писать в чат -тоже…
5 августа, 17:05
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Работали с Манго через Яндекс.Аренду (сдаем квартиру), страховали недвижимость. Наступил страховой случай — жилец съехал без предупреждения и оставил долги за ЖКУ. В Яндекс.Аренде заверили, что заявление страховой направили в тот же день, 29 мая, и ч…
20 июля, 12:16
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Страховал недвижимость в Манго Страховании, столкнулся с ситуацией когда компания, без всякого предупреждения и уведомления об окончании срока страхования, берет и списывает с тебя деньги за новый полис страхования. Обратился с заявлением о возвр…
25 июня, 12:13
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Проблема решена
Мною,оплачено два страховых полиса данной компании,один полис полностью на год.ПО второму полюсу идут ежемесячные списания.В апреле месяце,я уведомила компанию о страховом случае..лопнули стекла в душевой кабине,все видео,документы предоставила. Н…
23 июня, 10:53
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Некоторое время являюсь клиентом Манго.  Оплачивала страхование квартиры помесячно. 22.05.22 мною через оператора по мессенджеру этот полис был закрыт. Остаток суммы был возвращен на карту в тот же день. Тогда же, 22.05.22, на ту же квартиру мн…
22 июня, 16:56
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Ужас, подтвердили страховой случай в мае, сказали что выплата передана в бухгалтерию 3 июня, сегодня 21 и ноль, заблокировали все он лайн средства связи для моего номера, это шарашкина контора, по типу пирамиды. Дело 062330. Не компания, а сплошные н…
22 июня, 07:59
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
В 2021 году приобретала страховку на недвижимость, в 2022 - произошло автоматическое списание денег с моей карты за страховку недвижимости в 2022 году. Мною было принято решение не продлевать страхование. (Полис должен был вступить в силу 17.06). 15.…
20 июня, 12:51
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Узнал где-то на модных ресурсах про страховую где-то в 2020ом, сразу решил воспользоваться, платил 2 года ежемесячную плату ииии.... 7 июня 2022 случился страховой случай - затопило квартиру из канализации. Ламинат во всей квартире вздулся, вонища…
19 июня, 14:22
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Произошёл страховой случай, прислали на почту письмо с просьбой отправить "Заявление о наступлении события № 000-00-064947". Перехожу по ссылке, просят ввести "код из смс, чтобы мы могли убедиться, что это действительно вы", но код не приходит (пробо…
16 июня, 15:13
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Моя супруга застраховала свою квартиру в Санкт-Петербурге год назад, исправно платила. 16 мая 2022 года случился банальный залив по вине управляющей компании. они даже не упираются и признали вину. выдали акт и мы предоставили все соответствующие док…
15 июня, 17:48
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Так получилось, что мы залили соседку снизу. Я подала заявку на возмещение по страхованию гражданской ответственности. Менеджер Манго сообщила мне, что по таким случаям они ведут диалог с пострадавшей стороной (т.е. моей соседкой). Помогали подать до…
2 июня, 13:59
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Учитывая то, что компания фактически перестала работать, советую всем обратить внимание на условия полиса - автопролонгация с без акцептным списанием. При этом компания не сообщает условия пролонгации, но деньги грозится списать при первой возможност…
2 июня, 11:23
Страхование имущества
starstarstarstarstar
И сайт и приложение 3й день лежат. Это настораживает. А полис скоро заканчивается.
26 мая, 11:53
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Являюсь застрахованными в манго на протяжении 2-ух лет и все отлично, плачу себе взносы да плачу. Тут в один из вечеров, зайдя в ванную вижу как все льётся с потолка, тут пишу в Маного. Сразу же проконсультировали, помогли. Далее начался ад с УК, не …
20 мая, 20:40
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Ваша подписка на спокойствие, если не случится страховой случай. А если случится, то вы получите незабываемый опыт и еще бонусом устраните все проблемы за свой счет. Первая в России страховая компания, которая освоила покупку отзывов оптом)) К сожале…
16 мая, 09:51
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
У меня квартира на последнем этаже, поэтому стараюсь страховать, в первую очередь от протекания крыши и тд. До этого страховал в другой СК, но они подняли цены. Как-то случайно нашел промо-код на страхование в манго и приобрел продукт за 3 минуты. По…
17 апреля, 11:07
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Порадовал очень неожиданно и приятно, обратная связь очень хорошая, если следовать инструкции то всё быстро и оперативно, с выплатой не возникло проблем.  если что не понятно, то служба поддержки всё быстро и доступным языком объясняют, а главное …
21 марта, 11:41
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Добрый день! 11.02.2022 в районе 15 часов оформила полис на имущество, увидя рекламу у блогера поо данную компанию. Давно хотела застраховать квартиру, так как случались инциденты с подтоплением ванны и коридора, но те страховые, на которые я наты…
20 марта, 09:46
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Застраховала две квартиры в этой компании, по совету друзей. Страховка оформляется быстро в приложении или сайте, приходит напоминание о продлении, все удобно для пользователя.  В конце года произошёл страховой случай, затопили соседи. Сообщила в …
26 января, 20:51
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Оформил подписку на год. Треснуло стекло в пластиковом окне, написал в поддержу вопрос, страховой ли случай, сразу же ответили и запросили дополнительную информацию. После предоставления всей информации сразу же одобрили страховую выплату и уже через…
25 января, 10:33
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Пару месяцев назад решила застраховать квартиру. У нас отношения с соседями напряжённые, а мы их заливали пару раз. Чтобы не пришлось самим платить, если вдруг что опять, решили оформить страховку. Выбрала Манго, потому что недорого, удобно, и при эт…
5 декабря, 04:56
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Пользовался услугами "Манго Иншуринг" (раньше они немного не так назывались) можно сказать с момента их открытия. Сейчас уже не вспомню какой это было год, но тогда у них рассматривалось всё быстро и можно было к ним дозвониться. …
30 ноября, 12:23
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Проблема решена
Застраховала ( пыталась!) квартиру родителей, но т.к. сайт у Манго кривой-косой в адресе, указанном в полисе.  получилось 2 квартиры, № 1 + номер квартиры родителей. Сама спросила у этих Мангов -нормально это? не возникнет ли вопросов в страховом слу…
30 ноября, 11:07
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Отличная страховая. Сотрудничаю с ними с самого открытия, понравилась идея с подпиской, вообще не думал, что в страховании такое возможно. Своей недвижимости у меня нет, а до Манго застраховать квартиру было возможно только минимум на год, а теперь е…
28 ноября, 19:23
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Услышал впервые об этой компании от коллеги на работе, полтора года назад. Его затопили и страховая, якобы, деньги перечислила почти в тот же день, без выезда специалиста, просто по видео. Отлично, подумал я, то что мне подходит. Быстро, надёжно, ник…
24 ноября, 03:42
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть