Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Гульназ, Москва
23 марта, 13:35

Нет обратной связи по страховому случаю, не выплачивают по страховому случаю

25 января 2022г. я отправила на эл.почту edo@rgs.ru в трех письмах необходимые документы по страховому случаю Задержка авиарейса по полису ВЗР включая заявление. 17 февраля 2022г. я звонила на горячую линию 0530 с просьбой дать обратную связь по моему делу. Сотрудник горячей линии обещала передать информацию в соответствующий отдел и ждать обратную связь. Никто мне не перезвонил, письменного ответа я не получила, выплаты по страховому случаю не поступили. Страховая не выполняет свои обязательства по договору. Все необходимые документы мной предоставлены.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    23.03.2022 14:06
    Здравствуйте! Мы очень хотим разобраться. Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: номер убытка, ФИО, а также любую другую информацию, которая, на ваш взгляд, поможет нам понять, что пошло не так. В теме письма укажите "Отзыв Банки.ру_55837". Нам потребуется время, но мы обязательно к вам вернемся.  С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    30.03.2022 20:32
    Спасибо за отзыв! Страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, сообщите, пожалуйста, в комментарии, если направили ее. 11.04.2022 Спасибо за дополнение.
  • Гульназ
    Автор отзыва
    30.03.2022 21:23
    Да, повторно ответным письмом отправила запрошенный документ - письмо от авиакомпании. Он был изначально приложен к документам. Письмо от авиакомпании я лично получила у представителей в аэропорту Доха.
  • Росгосстрах
    25.04.2022 15:24
    Здравствуйте! 10.02.2022 мы уведомили вас, что для рассмотрения дела нужно предоставить документ от перевозчика, подтверждающий задержку/отмену рейса с отметкой перевозчика, а также с указанием причины отмены рейса и действиях авиакомпании, включая номер рейса и место, где произошла задержка, а также на какое время была задержка рейса. Официальный документ до сих пор не получили, поэтому не можем принять решение. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Гульназ
    Автор отзыва
    26.04.2022 10:56
    Здравствуйте. 25 января данный документ от перевозчика былнаправлен вам во вложении третьего письма. [url=https://ibb.co/wNg7QFD]скрин[/url] 10 февраля на запрос предоставить документ отперевозчика, этот же документ был повторно направлен ответным письмом. [url=https://ibb.co/StZRxXZ]скрин[/url] Сегодня 26 апреля снова направляю вам письмо отавиаперевозчика, содержащее всю запрашиваемую вами информацию. [url=https://ibb.co/GMLGhgC]скрин[/url] Мной предоставлены все необходимые документы дляполучения страховой выплаты. Как я и писала в Отзыве - «Росгосстрах» не выполняет свои обязательства подоговору страхования. Не рекомендую тратить впустую деньги и время на них.
  • Росгосстрах
    27.04.2022 09:06
    Здравствуйте! Ожидаем документ с указанием времени задержки авиарейса. В приложенном вами документе указано расчетное (запланированное) время вылета. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Гульназ
    Автор отзыва
    27.04.2022 09:21
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Ожидаем документ с указанием времени задержки авиарейса. В приложенном вами документе указано расчетное (запланированное) время вылета. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»[/quote] Фактические время вылета состоялось в 11:49, плановое время вылета 2:40. Итого время задержки рейса 9 часов 9 минут. Снимок я вам направляла в письме от 25 января: [url=https://ibb.co/nRvGMtC]скрин[/url]
  • Росгосстрах
    27.04.2022 10:38
    К сожалению, скрин не подойдет. Ожидаем от вас документ. Раздел 18 Правил комплексного страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства № 234 определяет список необходимых документов, а именно «[i]Документы транспортных компаний в случае задержки или отмены рейса, подтверждающие факт и время задержки или отмены рейса, с отметкой перевозчика, включая номер рейса и место, где произошла задержка[/i]». С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Гульназ
    Автор отзыва
    27.04.2022 10:44
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:К сожалению, скрин не подойдет. Ожидаем от вас документ. Раздел 18 Правил комплексного страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства № 234 определяет список необходимых документов, а именно «[i]Документы транспортных компаний в случае задержки или отмены рейса, подтверждающие факт и время задержки или отмены рейса, с отметкой перевозчика, включая номер рейса и место, где произошла задержка[/i]». С заботой о вас, команда «Росгосстраха»[/quote] Документом является письмо от авиакомпании, направленный вам ранее, и вчера. Время задержки согласно письму с 2:40 до 11:00 составило 8 часов 20 минут.
  • Гульназ
    Автор отзыва
    30.04.2022 11:23
    Добрый день.Направила вам сегодня письмо от авиаперевозчика с указанием фактического времени задержки авиарейса.Сообщите сроки выплаты по моему страховому случаю.
  • Росгосстрах
    12.05.2022 10:47
    Здравствуйте! Согласно Правилам № 234, срок для принятия решения по делу - 15 рабочих дней с момента получения всех необходимых для рассмотрения документов. 30.04.2022 получили письмо от авиакомпании с необходимой информацией. По делу принято решение об отказе в выплате, так как указанная причина задержки рейса (болезнь экипажа) не предусмотрена Правилами страхования. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть