Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
АльфаСтрахование
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
, Москва
15 сентября, 21:21

Неэтичное поведение

Полис ДМС в «Альфастрахование» оформлен на ребенка четырех лет. После частых простуд согласовали операцию по удалению аденоидов. Не ходили в садик 3 недели, чтобы не заболеть, сдали анализы (согласованные к операции). Но за 2 дня до операции страховщик в лице главного специалиста Ч. присылает супруге сообщение о том, что в договоре техническая ошибка и надо бы его расторгнуть. А на упоминание о предстоящей операции выдает следующую вилку: или мы прямо сейчас расторгаем договор или проводите операцию и расторгаете договор без возврата остатка страховой премии. А действовать договору еще 8 (!) месяцев. Т.е. потерять 8 из 12 месяцев страховки. Ибо и так «мы на вас много потратились». Супруга в том состоянии была согласна на все, лишь бы все завершить. Но договор мы не расторгли. Ознакомившись с перепиской, написал в Альфу пламенное письмо о том, как они некрасиво поступают и о том, что нет у них оснований для расторжения договора. «Хорошо», ответили в Альфе. «Доводы ваши нам понятны и свою ошибку мы признаем. Вот только не забудьте, что в договоре написано [i]Обслуживание Застрахованных осуществляется через ОАО «АльфаСтрахование»». Вот так жирными и выделили.[/i] С тех пор процедура допуска в поликлинику превратилась в кошмар. Нас открепили от поликлиники, куда ходили с рождения, в т.ч. второй год по полису «Альфастрахование».  Визит или вызов - только через диспетчерскую службу и гарантийное письмо. Про дозвон за 1 минуту – враки, часто по 10 минут не удается дозвониться. Потом на приеме для согласования дальнейших действий долгим дозвоном коротает время уже врач. 3 дня назад поставили рекорд – полчаса не могли дозвониться. Даже не знал, что  так бывает. Слышал про бюджетные полисы, где почти ничего нельзя, но при нашей цене полиса 60 тыс. руб. считал, что это более или менее полноценная страховка. И поликлиника наша работает по прикреплениям. И вроде как страховая сумма аж 31 миллион. Фраза «через ОАО…», думаю, присутствует в любом договоре Альфы. И, получается, компания сама решает, как ей выполнять условия своего договора. А, покупая полис, нельзя быть уверенным в качестве сервиса. Да, пишу практически по прошествии этих 8-ми месяцев, прочувствовав в полной мере, как нас «наказало» «Альфастрахование» и обретя стойкий иммунитет – никогда не пользоваться продуктами Альфы.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • АльфаСтрахование
    18.09.2017 10:19
    Добрый день! Чтобы мы могли разобраться в ситуации просим уточнить: — номер Вашего договора страхования; — Ваши полные ФИО; Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Banki.ru/5624». С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
  • АльфаСтрахование
    21.09.2017 18:56
    Добрый день! К сожалению, действительно из-за технической ошибки полис был оформлен с некорректными сроками страхования. В связи с этим Вам было направлено информационное письмо. Вам были предложены варианты расторжения договора, в том числе с возвратом страховой премии, пропорционально оставшемуся сроку страхования. Позднее, на основании Вашего письма, мы приняли во внимание Ваши аргументы и аннулировали расторжение Договора. На момент обсуждения условий расторжения Договора, со страховой компанией не была согласована операция и представители АО «АльфаСтрахование» самостоятельно созвонились с лечащим врачом, направили Гарантийное письмо и проконтролировали проведение операции в стационаре. Согласно программе страхования обслуживание застрахованных осуществляется через медицинский пульт АО «АльфаСтрахование». Так как в Договоре страхования не прописан доступ в лечебные учреждения и ранее компания выходила за рамки программы, в части подключения Вас к прямому доступу в лечебные учреждения, с 13 февраля компания начала действовать строго в рамках программы страхования и перевела Вас на обслуживание через медицинский пульт ОАО «АльфаСтрахование», то есть по гарантийным письмам. Обслуживание через медицинский пульт не ухудшает и не ограничивает в получении медицинской помощи по программе страхования, при звонке на круглосуточный медицинский пульт врачи-координаторы уточняют диагноз и организовывают медицинскую помощь. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
  • Автор отзыва
    21.09.2017 21:39
    Полис оформлен на год. И оплачен за год. "Некорректность" - внутренняя Альфастрахования. "На момент обсуждения условий расторжения Договора, со страховой компанией не была согласована операция " - Это неправда. На этот момент было даже пройдено "предгоспитальное обследование" отдельно согласованное для этой операции и назначена дата. Это указано в отзыве, предложение о расторжении поступило за 2 дня до операции. "предложены варианты расторжения договора": 1. Отменить ранее согласованную операцию, к которой подготовились (Альфастрахование сэкономит); 2. Потерять 2/3 стоимости страховки (Альфастрахование сэкономит). Так себе варианты. Согласиться может только человек, в этот момент думающий не об условиях страхования - на это расчет? Это возмутило. "Обслуживание через медицинский пульт не ухудшает и не ограничивает в получении медицинской помощи". Еще как ограничивает.   На словах представитель обещает прямой доступ, а компания по своему усмотрению "вспоминает" формулировку из договора. " компания выходила за рамки программы" - второй год уже как "выходила"?  Собственно, рекомендация всем - внимательно читать договор.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Добрый день! 6 ого декабря написала в чат подержки . Не могла самой разобраться,как оформить страховку на спортивное соревнования ребенку по дзюдо . Сотрудница по имени Виктория быстро отреагировала и в течениии минуты дала инструкцию как оформит…
28 декабря, 00:13
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Отвратительное и наплевательское отношение к клиентам. Не могут выслать элементарно дупликат страхового договора. Постоянно непонятные переносы сроков выполнения заявки без объяснения причины переноса. Сначала сказали свяжутся в течении 2 дней, никто…
27 декабря, 11:55
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Доброго дня! Очень приятно, что работодатель заботится и заключается договор ДМС для своих сотрудников. Но к сожалению, договор заключается с Альфастрахованием. Вызвала врача на дом. Врач осмотрел, предварительно установил пневмонию, отправил мен…
17 декабря, 18:08
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Для тренировок оформил страховку в Альфе и я это сделал не зря. Случайно повредил руку и обратился в клинику. Благодаря страховке, все медицинские расходы компенсировали. Процесс подачи заявления был простым. Связался с поддержкой, предоставил до…
29 ноября, 16:28
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Что особенно радует в ДМС от Альфа, это широкий выбор клиник и скорость работы специалистов по телефону. В ходе звонка всегда внимательно выслушают, подберут удобную и хорошую клинику или вызовут врача на дом, все подробно объяснят. В последний раз н…
28 ноября, 17:59
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Меня застраховала организация в которой я работаю в альфастраховании, случился страховой случай, собрала все необходимые документы, подгрузила в личном кабинете, написано срок рассмотрения до 10 рабочих дней, жду уже полтора месяца, статус заявление …
12 ноября, 19:28
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
В здание невозможно зайти, все в снегу, лестница не почищена, снег лежит сугробом, подняться очень сложно! В помещении нет администратора, а терминал электронной очереди совершенно не настроен для выбора нужной услуги.  Сотрудник не здоровается, с…
12 ноября, 11:08
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
В программе страхования ДМС, достаточно обширный список клиник, но при обращении в страховую говорят, что могут направить только в ограниченное количество. Удалите из программы остальные клиники и не вводите людей в заблуждение. Также дополнительн…
3 ноября, 08:04
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Господа, добрый день. Если хотите сохранить нервы и деньги в порядке, не покупайте полисы этой компании. 1. ОСАГО Купили ОСАГО, стаж 10 лет, без аварий, специалист ошибся при оформлении и оформил ОСАГО за 17000 руб, вместо 10000 тыс. Просто за…
30 октября, 14:38
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Мой отзыв касается, чтобы организации, которые ищут и выбирают страховую компанию для своих сотрудников в части Дмс. Даже судя по рейтингу отзывов тут все понятно Альфа ужасна. Вот вам мой пример: Обратился в стоматологию 32 Белых в Иркутске,…
25 октября, 07:43
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Оформила 20.10.2024 автокредит, сама не заметила, как оформили 3 страховки, мол без них кредит не одобрят.   Через день позвонила на горячую линию для отказа от страхования, сказали обратиться в Об, приехала в г. Казань (за 200 км) т…
23 октября, 17:52
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Хочу высказать огромное спасибо компании. Сработано очень быстро и четко. Находясь в Азии случайно рассек себе щеку, обратился в страховую. Специалист ответил спустя 10 минут и предложил варианты решения моей проблемы. Подобрали ближайшую клинику и…
8 октября, 17:51
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Мною был оформлен продукт коробочное страхование "Все включено" от 03.09.2024, т.к. имущества у меня нет, я решила отказаться от данного продукта. Позвонили на горячую линию альфастрахования 05.09.2024 и мне озвучили, чтобы отказаться от данного прод…
5 октября, 16:18
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Удобный личный кабинет . В режиме онлайн могу создать  заявку на страховой случай . Рассмотрение быстрое , до 30 дней . Удобство в том , что могу вносить родственников и подключать им стоматологию , менять клиники . Удобно то , что могу наблюдать бер…
1 октября, 18:02
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
К сожалению, пришлось столкнуться с крайне неудобным процессом получения гарантийного письма для прохождения медицинских процедур. 19.09.2024 мне назначили сдачу анализа крови и рентгенографию грудной клетки на 20.09.2024, о чем я сразу поставил в из…
19 сентября, 19:25
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Пользуюсь корпоративной страховкой ДМС. Работа страховой стала ужасно бюрократизированной,. Затруднен процесс согласования процедур. По надуманным причинам ищут повод не согласовывать услуги, как будто у специалистов стоит KPI - как можно меньше согл…
9 сентября, 13:44
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
19.08.2024г. я обратилась в  приложение своего банка,  а именно Альфа-банка, для оформления полиса страхования от несчастного случая, необходимого для участия моего ребенка в соревнования и занятия в секции. Основное приложение банка перенаправило ме…
5 сентября, 11:10
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! Подумайте 100 раз, прежде, чем обращаться в Альфа страхование по поводу страхования здоровья! Приложение ужасное, всё висит, по телефону вопрос отображения полиса не решить, только писать в техподдержку, техподдержка отвечает в течение…
2 сентября, 13:01
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Если ваша болезнь явным образом не приведёт к смерти то вам откажут не то что в лечении, а даже в анализе крови в рамках её лечения. Кормить будут самыми разными не связанными между собой  отписками на простые вопросы Например - Почему не согласов…
28 августа, 23:57
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Уже не первый год я клиент Альфы по ДМС. Вообще не помню, когда оплачивала какие-либо мед. услуги - все по ДМС прохожу. А в этом году еще организовали чак ап. В одной клинике, оперативно прошла диагностику и сдала анализы . И все результаты получ…
28 августа, 17:53
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
5 августа утром через сайт записался к окулисту. Клинику выбрал на карте. Специалиста - также, в предложенном меню.  После отправления заявки она появилась с параметром "invalid data" и совершенно другим временем записи. Позвонил в кол-центр. Там …
6 августа, 09:16
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Хочу поделится опытом работы  с Альфой. Не первый год пользуюсь дмс от данной компании и всё очень нравится –записаться к врачу можно как по телефону, так и через приложение на телефоне, всегда подберут удобное время, в программе представлены лучшие …
2 августа, 12:41
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Компания, где я работаю, предоставляет услугу ДМС от альфы как бенефит, и такого беспонтового, жлобливого и не-клиентоориентированного страхования я еще не видел. Вместо того чтобы предоставлять услугу по договору, душат промежуточными приемами. …
31 июля, 11:56
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Здравствуйте. По страховому случаю выплатили половину суммы. Обращение в службу контроля качества сервиса от 06.07.2024 №233208. Срок пять рабочих дней - ответа нет. Оператор в боте дважды обещал ответить, увы.  Ответьте, пожалуйста. Все мыслим…
22 июля, 13:49
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Несколько лет страхуюсь в альфа страховании, не приходилось обращаться ранее, но в этот раз пришлось. Укусил меня клещ вчера, позвонила сразу в страховую, сказали идти в инвитро и сдавать клеща и даже выслали гарантийное письмо сразу на почту инвитро…
16 июля, 10:42
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть