Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
Евгений, Пушкино (Москва и область)
3 апреля, 17:05

Страховой случай? Готовься к квестам!

[b]1. [/b][b]28.02.2022[/b] случилось ДТП, виновник не я. После вызова экипажа ДПС пишу в чат, сообщаю о ситуации и задаю вопрос, оформлять страховой случай по КАСКО или ОСАГО (оба продукта куплены у ТС). После встречных вопросов получаю ответ: "По КАСКО". Уже интересно, почему, если не я виновник. И почему не было предложено услуг страхового комиссара (в моем полисе эта опция есть). [b]2. 28.02.2022 [/b]подключили к моему страховому событию менеджера. Договорились: когда я получу постановление от ГИБДД, отсылаю ему сканы и жду направление на осмотр. При этом отвечаю на его вопрос "Как вам удобнее будет это сделать: с помощью мессенджера или в приложении ТКБ": "В приложении". [b]3. 10.03.2022 [/b]забираю постановление в ГИБДД. Зная, что четверг-пятница у "моего персонального" менеджера выходной, пытаюсь приложить сканы в приложении ТКБ. Не тут-то было. Задаю вопрос в чате, как это сделать. Получаю отсыл к менеджеру. Отправляю файлы в мессенджер и [b]жду два дня.[/b] [b]4. 12.03.2022[/b] не получаю ответа в мессенджере в течение [b]3 рабочих часов менеджера[/b]. Звоню ему, [b]не отвечает[/b]. Пишу в чат с требованием разыскать либо заменить работника. Разыскали, ответил: необходимо выбрать СТО. [b]Список из двух вариантов![/b] Выбрал, якобы направление отправлено на СТО. Мне на почту отправлено оно же с советом позвонить туда через 30-40 минут либо ждать от них звонка в течение 1-2 р.д. Звоню через полчаса, опоздал, теперь до понедельника. Из-за нерадивого менеджера [b]теряю еще 1 день[/b]. [b]5. 14.03.2022[/b] звоню по телефону, который сообщила оператор, когда я позвонил по номеру, указанному менеджером. Это некая компания "Мэтр". "Направление на осмотр не поступало". Сообщаю "персональному менеджеру". Тот якобы дублирует направление. [b]Теряю еще 1 день[/b]. [b]6. 15.03.2022[/b] История повторяется. Менеджер обещает попросить коллег позвонить и разобраться (почему не сам?). [b]Теряю еще 1 день[/b]. [b]7. 16.03.2022[/b] снова звоню в "Мэтр", снова "Не поступало", снова пишу менеджеру. Его ответ: "В "Мэтр" направление не отправлялось, а напрямую на СТО. Сделал заявку в "Мэтр". Они ранее работали напрямую". То есть, в ТС работники ни друг с другом эффективно не контактируют, ни с работниками компаний-партнеров. И через 10 минут получаю звонок от оператора "Мэтр", записываюсь на [b]ближайшую дату: 25.03.2022[/b]. [b]8. 25.03.2022[/b] приезжаю, нахожу кузовной цех "Тойота", как и сказала оператор "Мэтр". Обращаюсь к работнику в офисной части. Посылает в соседнее помещение, к страховщикам. Там обнаруживается представитель ТС, не пожелавший помочь в данной ситуации. "Вам звонок был не по моему номеру, это номер кузовного цеха, идите туда или куда еще хотите". Браво, "Тинькофф", отличный персонал! Возвращаюсь в "Тойоту", обращаюсь к другому работнику. Тот вежливо снова посылает к страховщикам, но затем выясняет, что "Лады" ремонтируют в кузовном цехе "Хонда". В "Хонде находят направление. Жду мастера. После поверхностного осмотра выясняется, что "персональный менеджер" [b]неверно составил список повреждений[/b], из-за чего сейчас закажут только часть запчастей, оставшиеся будут согласовывать со страховой компанией позже. Это обычная практика? Кто в этой ситуации тянет время: СК, "Мэтр" или СТО? Для чего мне надо было ехать в такую даль и тратить столько времени? Нельзя было прислать страхового комиссара для адекватного фиксирования повреждений? Выдали направление на [b]28 мая![/b] [b]9. 01.04.2022 [/b]звонок из «Мэтр»: «Вы не явились на осмотр, я аннулирую заявку». [b]ЧТО ЭТО ТАКОЕ???[/b]
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    04.04.2022 09:29
    Здравствуйте!  Мы обязательно все проверим и вернемся к вам с комментариями.
  • Т-Страхование
    27.04.2022 21:05
    Здравствуйте. Простите, что сотрудники не помогли вам с загрузкой документов и сразу не рассказали чем отличается процесс урегулирования по Каско и ОСАГО. Мы провели работу над ошибками, чтобы больше таких ситуаций не было. Мы не нарушили сроки. Направление на ремонт выдали 12 марта. На станции иногда бывают проблемы с вызовом на осмотр. 14 марта персональный менеджер продублировал документ. Предложили вам другие станции и после выдали новое направление на ремонт. Мы передали информацию партнеру, чтобы коллеги проработали все ошибки. Сожалеем, что это испортило впечатление о компании. Не оставили без внимания вашу обратную связь и постараемся улучшить процесс урегулирования! В качестве извинений подключили подписку Тинькофф Про, бесплатно на 2 месяца.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась с заменой лобового стекла, и вмятины от дерева на крышке багажника. 2 разных страховых случая ( без обращения в ГАИ и необходимых справок). После отправки фото и заполнения данных по страховому случаю, направление на ремонт прислали в тече…
25 июня, 22:16
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Считаю что это лучшая страховая компания. 2024 г на море в г. Новороссийск в меня въехала местная наездница и повредила правую переднюючасть крыла, я был застрахован по Осаго в Т- Страхование, тут же обратился в страховую , через 2 часа у меня на сче…
23 июня, 22:39
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совершил ДТП 14. 04.2025 в Ростове-на-Дону , составили европротокол, через приложение отправил фотки и всё! Всё остальное делали ребята из Т-страхование! По КАСКО направили на ремон, там мастера оценили повреждения, заказали запчасти и отремонтировал…
15 июня, 10:43
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Доброе время суток Приобретаю каско и осаго у данной компании уже давно, всегда заранее позвонят, согласуют все, сделают приятную скидку вообщем сервис огонь, и вот в этом году на кануне 8 марта о нет...произошёл страховой случай. В голове мыс…
12 июня, 19:03
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформлен полис ОСАГО и КАСКО. 19.02.2025 произошло ДТП, в котором признали потерпевшим. По страховому случаю сразу обратились по ОСАГО, предоставили все документы, фото. 3 дня документы проверяли, страховой случай подтвердили, выплатили. По нач…
11 июня, 18:27
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Хочу выразить особую благодарность сотруднице Т-банка Александре, за отличную работу и компетентность в своем деле!!! Как и всегда пришло время продлевать страховки каско и осаго, но к сожалению постоянному клиенту опять подняли стоимость этих бумаже…
11 июня, 09:29
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Проблема решена
Являюсь многолетним клиентом сначала Тинькофф, потом соответственно Т-Банка. Несколько лет подряд стал также пользоваться услугой страхования ОСАГО и КАСКО. В первую очередь я столкнулся с тем что стоимость КАСКО год от года стала существенно расти (…
9 июня, 23:59
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Очень удобно и быстро оформляется полис, если вы, клиент банка. Это касается и ОСАГО и КАСКО. Раньше у всех страховых была одинаковый базовый тариф и я страховался в т-страховании, потому что при пролонгации давали скидку. Сейчас же базовый тариф н…
9 июня, 19:57
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились по страховому случаю, разбили фару заднюю. Оформила в приложении страховой случай, со мной связалась Надежда, все объяснила, записала на осмотр, все вовремя без лишних бумаг и вопросов. Фару ждали пару недель, но сейчас с уходом официало…
4 июня, 19:40
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я редко пишу положительные отзывы, особенно, на этом портале. Но хочу исправиться и действительно поблагодарить и оценить отличную работу и свой опыт взаимодействия со страховой компанией. Я уже давно страхую все свои машины в Т-Страховании. Это о…
29 мая, 19:20
Отзыв проверен
4 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Являясь постоянным клиентом Т-Банка, очень понравилась возможность быстро застраховать имущество и здоровье в Т-Страховании прямо в приложении банка. Отличный сервис, приемлемые цены, скидки и акции, оперативная поддержка, своевременное оповещение о …
26 мая, 22:35
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня было 2 страховых случая. 1. Вандализм (кто-то поцарапал обе левые двери) 2. Моя оплошность (задел клумбу бампером) В приложении банка заявил о двух случаях, направление на ремонт получил в течении суток. Приглашение на осмотр тоже получил в …
26 мая, 20:36
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В мой автомобиль въехал грузовой автомобиль с водителем без страховки и даже документов при себе. Конечно, водитель - гость столицы из ближайших стран СНГ. Прям классика. Пытался со мной договориться не оформлять аварию и не вызывать ГАИ. А зачем, е…
19 мая, 12:00
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по полису каско, 06.03.25, с повреждение переднего бампера. Всё обращение заняло минут 30, плюс не надо справок из ГАИ так как не дтп. В течение наверное пары часов пришло направление на ремонт к официальному дилеру. 30 дней ожидание запчас…
14 мая, 21:16
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На парковке поцарапали машину. Обратилась в Страховую компанию Т-банка, которая оперативно предоставила список сервисов, персональный менежджер контролирует аесь процесс. Я выбрала ближайший к дому на ул. Плеханова, 5, записалась. Ремонт произвели в …
14 мая, 17:53
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ранее оформлял ОСАГО в т-страховании на две машины, страховых случаев не было и проблем тоже, поэтому купив новую машину оформил ОСАГО и КАСКО в т-страховании. Случилась неприятность - шоркнули на парковке. Повреждения небольшие, поэтому решил об…
7 мая, 16:43
Отзыв проверен
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Я обратился для внесения изменений в полисе ОСАГО и КАСКО в страховую компанию в связи с тем что у меня изменился собственник на автомобиль соответственно СТС и госномер. Проблемой занимались несколько операторов и только лишь единственный операто…
6 мая, 03:00
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по случаю серьезного ДТП, через приложение Т-страхование , предоставила документы которые обозначены в приложении по списку , после рассмотрения моих документов , написал сотрудник Т-страхования Что за мной закрепили специалиста Анастасию …
30 апреля, 08:12
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Осенью 24 г. случилось небольшое ДТП. Обратился сразу в чат в приложении. После оформления документов в ГАИ сразу попросили сфоткать повреждения автомобиля и буквально на следующий день направили на оценку к официальному дилеру. На протяжении всего …
29 апреля, 19:03
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в т-стразование по случаю аварии, оператор Светлана отреагировала очень быстро , созвонились все интересующие нас вопросы были ее закрыты, очень удобно что никуда ехать не пришлось и за нами закрепили личного агента, обслуживание очень пон…
29 апреля, 15:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В страховую компанию обратилась во вопросу страхования автомобиля. Получила огромное удовольствие по факту оформления, в связи с чем хочу поблагодарить менеджера Владимира за отличную работу. Оформили страхование быстро, без всяких проволочек . Сра…
25 апреля, 19:26
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
14.04.2025 около 20.00 возникла неприятная ситуация - мой автомобиль Лада Веста притерли на парковке во дворе. С виновницей решили оформить европротокол в бумажном виде. Сфотографировали повреждения. Автомобиль практически новый, 6 месяцев, на руках …
21 апреля, 22:29
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Нужно было оформить полисы каско и осаго. Хотел все сразу сделать в одной страховой. До оформления сверял цены и все страховые цены ставили очень высокие, даже дороже чем оформление на новое авто (обращений за год не было). Решил по рекомендации друг…
18 апреля, 19:56
Отзыв проверен
3 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На 3600 допустимых знаков не хватит еще и предысторию написать. В далеком 2022 году я полетел в Дубай, и у меня плюсанул ПЦР в аэропорту, я попал в ковидный "лепрозорий", после чего моя тогдашняя страховая взяла мне билет до дома, куда я …
17 апреля, 16:07
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую по случаю ДТП, для урегулирования по Каско. Дтп 22 января. Обратился в страховую через приложение, сначала думал по ОСАГО, потом подумал и решил по Каско. Менеджеры в чате все объяснили и оперативно выслали направление на ремонт…
10 апреля, 11:22
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть